Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник
#1086
Отправлено 22.12.2011, 16:28:58
Мы за вас несказанно рады,Легко и просто встретил морозы. Благодаря двум подогревателям мне что зима, что лето - всё едино
урррааа товарищи!!! дружно апплодируем товарищу Plumb за его находчивость и смекалку!!!
П.С. тоже встретил холода легко и непренужденно и самое интересное без подогревателе-нагревателей
#1087
Отправлено 13.01.2012, 11:50:35
#1088
Отправлено 14.01.2012, 12:54:49
привет всем... посдкажите пожалуйста... у меня патрол, кузов 61, так вот сейчас стоят колеса 265/70/16, но они откровенно маловаты. Хочу купить побольше, но вот возник вопрос - а какие войдут? Кто знает какой максимальный размер войдет без лифта? заранее спасибо )
Я ставил на 60, до лифтовки, 275/70/16. Проблем не было. Чисто внешне, арки на 61 даже несколько больше, чем на 60.
#1090
Отправлено 17.01.2012, 19:31:29
по поводу 275 сомнений не возникают... а вот войдут ли 285?
полный диаметр шины 275/70/R16 меньше, чем у 285/70/R16 на 14 милиметров (радиус - на 7 мм)
полный диаметр шины 265/70/R16 меньше, чем у 285/70/R16 на 28 милиметров (радиус - на 14 мм)
не так уж большие изменения, в общем-то...
Сообщение отредактировал Plumb: 17.01.2012, 19:32:21
#1092
Отправлено 22.01.2012, 02:45:18
ДД!
Возник вопрос: сложно ли будет механику на автомат поменять (патрол, 2006, 3.0 дизель, европеец, коротыш). Сколько это будет стоить? У когонить имелся подобный опыт?
дык кроме коробки ещё придётся щиток приборов менять: на нём же лампочки индикаторные есть, о положении селектора автомата. Ну и радиатор тоже поменять придётся: в нём теплообменник для подогрева масла коробки. У механики подогрева масла нет, потому на "механической" машине установлен радиатор без теплообменника. Да ещё автоматика собственно коробки... Короче, довольно радикальная перестройка получается... Оно вам надо?
#1095
Отправлено 26.01.2012, 10:03:07
#1096
Отправлено 26.01.2012, 10:08:08
Я бы, для начала, загнал машину на диагностику топливной аппаратуры, да до кучи еще и свечи бы проверил. Далее - по обстоятельствам.Добрый день господа патрулеводы. Подскажите кто знает, проблема такая: Примерно через пол часа непрерывного движения машина начинает откровенно тупить и дымить (воздушный фильтр вроде нормальный), температура не поднимается, незначительно падают обороты (совсем немного). И именно по времени, едешь-все нормально, потом нисчего пошел дым и машина ели-ели разгоняется. Что делать?
#1100
Отправлено 26.01.2012, 11:30:18
На вкус и цвет... У меня последние несколько лет свой мастер, работающий на дому. Уже не помню, когда последний раз приходилось на СТО ездить.
А где делают диагностику топливной аппаратуры?
Да пожалуйста: 87013092915, Юра. Созвонитесь, он объяснит, как к нему добраться. Это в районе татарки. Он мне самому сейчас движок моего патруля капиталит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0