Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник
#1102
Отправлено 31.01.2012, 16:35:07
Доброго времени суток. Подскажите- слышал что Y61 до сих пор выпускается в эмиратах. Правда или нет? Хочу новый патрол 2012 года. Сориентируйте пжл. где цену посмотреть и заказать. Спасибо
в эмиратах ваще ничего не выпускают...у них нефть есть - зачем чето выпускать)
а вот то что там гденить в салонах стоят новые но 2010года выпуска допускаю.
во в колесах такой kolesa.kz/a/show/3210167
#1103
Отправлено 31.01.2012, 23:18:08
Я бы, для начала, загнал машину на диагностику топливной аппаратуры, да до кучи еще и свечи бы проверил. Далее - по обстоятельствам.
Добрый день господа патрулеводы. Подскажите кто знает, проблема такая: Примерно через пол часа непрерывного движения машина начинает откровенно тупить и дымить (воздушный фильтр вроде нормальный), температура не поднимается, незначительно падают обороты (совсем немного). И именно по времени, едешь-все нормально, потом нисчего пошел дым и машина ели-ели разгоняется. Что делать?
Ну свечи тут явно не виноваты (если речь идёт о дизеле): на прогретом двигателе они отключаются полностью. Ну а за полчаса движок явно прогреется до отключения свечей. А дым какой, чёрный или сизый?
#1104
Отправлено 01.02.2012, 09:49:31
Вот и я на свечи и на топливное не сильно думаю, дым идет черный, стрелка тахометра после 2000 начинает беситься. Моё мнение - это гавкнула турбина...
Я бы, для начала, загнал машину на диагностику топливной аппаратуры, да до кучи еще и свечи бы проверил. Далее - по обстоятельствам.
Добрый день господа патрулеводы. Подскажите кто знает, проблема такая: Примерно через пол часа непрерывного движения машина начинает откровенно тупить и дымить (воздушный фильтр вроде нормальный), температура не поднимается, незначительно падают обороты (совсем немного). И именно по времени, едешь-все нормально, потом нисчего пошел дым и машина ели-ели разгоняется. Что делать?
Ну свечи тут явно не виноваты (если речь идёт о дизеле): на прогретом двигателе они отключаются полностью. Ну а за полчаса движок явно прогреется до отключения свечей. А дым какой, чёрный или сизый?
#1106
Отправлено 02.02.2012, 14:21:42
Вот и я на свечи и на топливное не сильно думаю, дым идет черный, стрелка тахометра после 2000 начинает беситься. Моё мнение - это гавкнула турбина...
Я бы, для начала, загнал машину на диагностику топливной аппаратуры, да до кучи еще и свечи бы проверил. Далее - по обстоятельствам.
Добрый день господа патрулеводы. Подскажите кто знает, проблема такая: Примерно через пол часа непрерывного движения машина начинает откровенно тупить и дымить (воздушный фильтр вроде нормальный), температура не поднимается, незначительно падают обороты (совсем немного). И именно по времени, едешь-все нормально, потом нисчего пошел дым и машина ели-ели разгоняется. Что делать?
Ну свечи тут явно не виноваты (если речь идёт о дизеле): на прогретом двигателе они отключаются полностью. Ну а за полчаса движок явно прогреется до отключения свечей. А дым какой, чёрный или сизый?
а тахометр-то подключен от датчика на КПП (во всяком случае, на "механике")... Он-то от чего бесится?
Дым чёрный - значит, топллива больше, чем воздуха. То есть, или турбина не "качает" или топливная слишком много топлива подаёт... Самое простое: воздушный фильтр забился...
Турбина "свистит", когда "газ" давите? Если не "свистит", мож и в ней дело. А, может, что-то с управлением турбиной... Топливная электронная или механическая? Если механическая, вряд ли перелив топлива возможен. Ну а если электронная - запросто. Еще, может, реостат на топливной аппаратуре накрылся или отсоединился, если механическая топливная (он служит датчиком положения педали "газа" для управления турбиной)?
Сообщение отредактировал Plumb: 02.02.2012, 14:22:27
#1108
Отправлено 08.02.2012, 17:45:59
Топливная механическая, коробка автомат. Турбина по моему не свистит.
она должна свистеть (не очень громко, на высоких тонах) на оборотах двигателя выше 2100 и при положении регулятора подачи топлива ("газа" в просторечии) где-то на 1/2 - 2/3 и выше. Лучше всего её слышно из кабины, на ходу, на 4 или 5 передаче, если, после достижения названных оборотов, резко надавить на "газ".
Если турбину так и не услышите, то... Дорогая она, к сожалению... Но надежда последней умирает последней: есть шанс, что дело в механизмах и автоматике управления турбиной. Нужно будет их проверить.
Сообщение отредактировал Plumb: 08.02.2012, 17:46:35
#1109
Отправлено 15.02.2012, 23:11:12
Привет всем!
Может кто знает, сколько стоит 4.2 дизель новый?
Хотя бы где можно узнать или посмотреть?
За ранее благодарю!
друг недавно покупал, говорит что на 60 000$ дешевле 200-го, но сколь отдал так и не сказал
Сообщение отредактировал leonbetskz1: 15.02.2012, 23:11:54
#1113
Отправлено 27.06.2012, 12:11:06
Хотелось бы услышать мнения пользователей Патрола 2002-2004гг. в моторами 3,0 и АКПП. Все пугают этим самым мотором, мол ломаются, греются, обслуживание дорогое, в общем всячески отговаривают. Может быть не так страшен черт... как говорится? Реально ли проблемный двигатель?
Новый (с 2005г который) пока не могу позволить, а 2,8 только с МКПП (варианты только с левым рулем).
#1115
Отправлено 07.08.2012, 08:44:51
Чё за хрень? Хоть краник на шланг ставь... Поговорил с владельцами-у многих так. Поможитя!
#1117
Отправлено 21.08.2012, 22:06:46
Скажите пожалуйста, хочу купить патруля 1998-2000 г.в., какой двигатель лучше 2.8 или 3.0. Предлагали Патруля 2000 г.в. 3.0, но прочитав отзывы про 3 литровые дизеля что то начал побаиваться, может лучше взять чуть старше но 2.8 объемом движка
#1118
Отправлено 22.08.2012, 13:28:28
Скажите пожалуйста, хочу купить патруля 1998-2000 г.в., какой двигатель лучше 2.8 или 3.0. Предлагали Патруля 2000 г.в. 3.0, но прочитав отзывы про 3 литровые дизеля что то начал побаиваться, может лучше взять чуть старше но 2.8 объемом движка
А что бояться-то ? У 3-х литровых был только один косяк с мотором, там из-за неправильной конструкции, 3-4 цилиндр прогорал со временем так как не хватало масло для охлаждения. Это модели до 2001 были, а с 2002 внесли изменения в связи с этим, и на них масла заливать просто больше надо почти на 2 литра. Вот и все.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0