Перейти к содержимому

Фотография

Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1222

#1101
Сын лейтенанта Шмидта

Сын лейтенанта Шмидта
  • Свой человек
  • 899 сообщений
Доброго времени суток. Подскажите- слышал что Y61 до сих пор выпускается в эмиратах. Правда или нет? Хочу новый патрол 2012 года. Сориентируйте пжл. где цену посмотреть и заказать. Спасибо
  • 0

#1102
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

Доброго времени суток. Подскажите- слышал что Y61 до сих пор выпускается в эмиратах. Правда или нет? Хочу новый патрол 2012 года. Сориентируйте пжл. где цену посмотреть и заказать. Спасибо


в эмиратах ваще ничего не выпускают...у них нефть есть - зачем чето выпускать:))

а вот то что там гденить в салонах стоят новые но 2010года выпуска допускаю.

во в колесах такой kolesa.kz/a/show/3210167
  • 0

#1103
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений


Добрый день господа патрулеводы. Подскажите кто знает, проблема такая: Примерно через пол часа непрерывного движения машина начинает откровенно тупить и дымить (воздушный фильтр вроде нормальный), температура не поднимается, незначительно падают обороты (совсем немного). И именно по времени, едешь-все нормально, потом нисчего пошел дым и машина ели-ели разгоняется. Что делать?

Я бы, для начала, загнал машину на диагностику топливной аппаратуры, да до кучи еще и свечи бы проверил. Далее - по обстоятельствам.


Ну свечи тут явно не виноваты (если речь идёт о дизеле): на прогретом двигателе они отключаются полностью. Ну а за полчаса движок явно прогреется до отключения свечей. А дым какой, чёрный или сизый?
  • 0

#1104
V@LTER13

V@LTER13

    ТИГР@

  • В доску свой
  • 4 153 сообщений



Добрый день господа патрулеводы. Подскажите кто знает, проблема такая: Примерно через пол часа непрерывного движения машина начинает откровенно тупить и дымить (воздушный фильтр вроде нормальный), температура не поднимается, незначительно падают обороты (совсем немного). И именно по времени, едешь-все нормально, потом нисчего пошел дым и машина ели-ели разгоняется. Что делать?

Я бы, для начала, загнал машину на диагностику топливной аппаратуры, да до кучи еще и свечи бы проверил. Далее - по обстоятельствам.


Ну свечи тут явно не виноваты (если речь идёт о дизеле): на прогретом двигателе они отключаются полностью. Ну а за полчаса движок явно прогреется до отключения свечей. А дым какой, чёрный или сизый?

Вот и я на свечи и на топливное не сильно думаю, дым идет черный, стрелка тахометра после 2000 начинает беситься. Моё мнение - это гавкнула турбина...
  • 0

#1105
V@LTER13

V@LTER13

    ТИГР@

  • В доску свой
  • 4 153 сообщений
Кто знает примерную цену турбины на Сафарик Y-60?
  • 0

#1106
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений




Добрый день господа патрулеводы. Подскажите кто знает, проблема такая: Примерно через пол часа непрерывного движения машина начинает откровенно тупить и дымить (воздушный фильтр вроде нормальный), температура не поднимается, незначительно падают обороты (совсем немного). И именно по времени, едешь-все нормально, потом нисчего пошел дым и машина ели-ели разгоняется. Что делать?

Я бы, для начала, загнал машину на диагностику топливной аппаратуры, да до кучи еще и свечи бы проверил. Далее - по обстоятельствам.


Ну свечи тут явно не виноваты (если речь идёт о дизеле): на прогретом двигателе они отключаются полностью. Ну а за полчаса движок явно прогреется до отключения свечей. А дым какой, чёрный или сизый?

Вот и я на свечи и на топливное не сильно думаю, дым идет черный, стрелка тахометра после 2000 начинает беситься. Моё мнение - это гавкнула турбина...


а тахометр-то подключен от датчика на КПП (во всяком случае, на "механике")... Он-то от чего бесится?
Дым чёрный - значит, топллива больше, чем воздуха. То есть, или турбина не "качает" или топливная слишком много топлива подаёт... Самое простое: воздушный фильтр забился...
Турбина "свистит", когда "газ" давите? Если не "свистит", мож и в ней дело. А, может, что-то с управлением турбиной... Топливная электронная или механическая? Если механическая, вряд ли перелив топлива возможен. Ну а если электронная - запросто. Еще, может, реостат на топливной аппаратуре накрылся или отсоединился, если механическая топливная (он служит датчиком положения педали "газа" для управления турбиной)?

Сообщение отредактировал Plumb: 02.02.2012, 14:22:27

  • 0

#1107
V@LTER13

V@LTER13

    ТИГР@

  • В доску свой
  • 4 153 сообщений
Топливная механическая, коробка автомат. Турбина по моему не свистит.
  • 0

#1108
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

Топливная механическая, коробка автомат. Турбина по моему не свистит.


она должна свистеть (не очень громко, на высоких тонах) на оборотах двигателя выше 2100 и при положении регулятора подачи топлива ("газа" в просторечии) где-то на 1/2 - 2/3 и выше. Лучше всего её слышно из кабины, на ходу, на 4 или 5 передаче, если, после достижения названных оборотов, резко надавить на "газ".

Если турбину так и не услышите, то... Дорогая она, к сожалению... Но надежда последней умирает последней: есть шанс, что дело в механизмах и автоматике управления турбиной. Нужно будет их проверить.

Сообщение отредактировал Plumb: 08.02.2012, 17:46:35

  • 0

#1109
leonbetskz1

leonbetskz1
  • Гость
  • 6 сообщений

Привет всем!
Может кто знает, сколько стоит 4.2 дизель новый?
Хотя бы где можно узнать или посмотреть?
За ранее благодарю!


друг недавно покупал, говорит что на 60 000$ дешевле 200-го, но сколь отдал так и не сказал :smoke:

Сообщение отредактировал leonbetskz1: 15.02.2012, 23:11:54

  • 0

#1110
V@LTER13

V@LTER13

    ТИГР@

  • В доску свой
  • 4 153 сообщений
Народ всем доброго времени суток, кто подскажет...на Гагарина-Кихтенко еще работают спецы по турбинам и топливному оборудованию?
  • 0

#1111
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

на Гагарина-Кихтенко еще работают спецы по турбинам

Да.

топливному оборудованию?

Не знаю.
  • 0

#1112
мамука2

мамука2
  • Гость
  • 31 сообщений
Подскажите,Астане спец по дизелям
  • 0

#1113
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений
Добрый день всем.
Хотелось бы услышать мнения пользователей Патрола 2002-2004гг. в моторами 3,0 и АКПП. Все пугают этим самым мотором, мол ломаются, греются, обслуживание дорогое, в общем всячески отговаривают. Может быть не так страшен черт... как говорится? Реально ли проблемный двигатель?
Новый (с 2005г который) пока не могу позволить, а 2,8 только с МКПП (варианты только с левым рулем).
  • 0

#1114
V@LTER13

V@LTER13

    ТИГР@

  • В доску свой
  • 4 153 сообщений
Друзья, подскажите пожалуйста, кто знает телефоны СТО гагарина-кихтенко по турбинам???
  • 0

#1115
гуталин

гуталин
  • Гость
  • 20 сообщений
Двигатель ZD 30 (3 литровый дизель коммон рэйл) Если ставишь машину мордой вверх-из топливного фильтра уходит соляра.Приходится качать ручной помпой до опи@@@енения. Помпу поменял-оригинал, шланги абсолютно все заменил и под капотом и по магистрали, проверяли на давление- 4 атмосферы без пузырей. Сальник топливной аппаратуры заменен. Расход по городу 14 литров, не тупит, по трассе 160 спокойно.
Чё за хрень? Хоть краник на шланг ставь... Поговорил с владельцами-у многих так. Поможитя!
  • 0

#1116
-=Tima=-

-=Tima=-
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений
Добрый день! подскажите пожалуйста авторазборы патруле кузов 60, если можно с ном. телефонов.
  • 0

#1117
aman777

aman777
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Уважаемые спецы !
Скажите пожалуйста, хочу купить патруля 1998-2000 г.в., какой двигатель лучше 2.8 или 3.0. Предлагали Патруля 2000 г.в. 3.0, но прочитав отзывы про 3 литровые дизеля что то начал побаиваться, может лучше взять чуть старше но 2.8 объемом движка
  • 0

#1118
=FoX=

=FoX=
  • Свой человек
  • 678 сообщений

Скажите пожалуйста, хочу купить патруля 1998-2000 г.в., какой двигатель лучше 2.8 или 3.0. Предлагали Патруля 2000 г.в. 3.0, но прочитав отзывы про 3 литровые дизеля что то начал побаиваться, может лучше взять чуть старше но 2.8 объемом движка


А что бояться-то ? У 3-х литровых был только один косяк с мотором, там из-за неправильной конструкции, 3-4 цилиндр прогорал со временем так как не хватало масло для охлаждения. Это модели до 2001 были, а с 2002 внесли изменения в связи с этим, и на них масла заливать просто больше надо почти на 2 литра. Вот и все.
  • 0

#1119
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Добрый день! подскажите пожалуйста авторазборы патруле кузов 60, если можно с ном. телефонов.


есть разбор по Патрулям на Мате залки - Ташкентская, с правой стороны не доезжая Ташкентской в частном доме с серыми воротами. телефона не помню, зовут Гена.
  • 0

#1120
mura-jin

mura-jin
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
ДД

взял патруля У61 ТВ4.8
не работает перекачка топлива из доп бака и не правильно показывает уровень топлива. рекомендуют поменять панель приборов. Но что-то я сомневаюсь пока.

Чем можно вылечить?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.