Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник
#1123
Отправлено 24.09.2012, 19:52:42
Имею такой же патруль, более половины посмотренных машин имели этот косяк. На ниссан центре замена всех дел около 200 000ДД
взял патруля У61 ТВ4.8
не работает перекачка топлива из доп бака и не правильно показывает уровень топлива. рекомендуют поменять панель приборов. Но что-то я сомневаюсь пока.
Чем можно вылечить?
#1125
Отправлено 05.10.2012, 11:00:50
Но последнее время какаято ерунда началась - утром,на холодную с полпинка заводиться.А если ехать скажем куда то и потом остановиться,заглушить движок...то завести потом,это просто ужас - крутить приходиться долго!а то и не раз даже!кто-нибудь сталкивался?
#1126
Отправлено 06.10.2012, 23:29:36
У первых поколений 3-х литровых двигателей была какая-то врожденная болячка,Здравствуйте, планирую взять Patrol 2000 года, коротыш, 3л дизель, автомат, подскажите какие болячки присутствуют в данной модели? На что стоит обратить внимание в первую очередь, либо лучше посмотреть в сторону x-terra ?
все машины отзывали и устраняли.
Поэтому нужно внимательно смотреть сервис-книжку.
Также, узнать устранена проблема или нет можно по кол-ву масла помещающемся в картере (более подробно можно найти в интернете про это).
Также, у 3-х литровых часто бывают проблемы с ТНВД.
#1127
Отправлено 07.10.2012, 19:41:24
У меня такой стук давали изношенные тормозные колодки.Доброе утро джиповедам! Проблема такая: появился стук в заднем левом колесе, который нарастает и снижается пропорционально скорости, такое ощущение что шаркает что-то.
Подскажите кто знает, машина Y60.
Сообщение отредактировал harloshy: 07.10.2012, 19:42:22
#1128
Отправлено 09.10.2012, 15:14:06
Имею такой же патруль, более половины посмотренных машин имели этот косяк. На ниссан центре замена всех дел около 200 000
ДД
взял патруля У61 ТВ4.8
не работает перекачка топлива из доп бака и не правильно показывает уровень топлива. рекомендуют поменять панель приборов. Но что-то я сомневаюсь пока.
Чем можно вылечить?
всех дел - это чего именно?
#1129
Отправлено 13.10.2012, 23:53:50
Точно панель приборная, если хотите узнаю точнее
Имею такой же патруль, более половины посмотренных машин имели этот косяк. На ниссан центре замена всех дел около 200 000
ДД
взял патруля У61 ТВ4.8
не работает перекачка топлива из доп бака и не правильно показывает уровень топлива. рекомендуют поменять панель приборов. Но что-то я сомневаюсь пока.
Чем можно вылечить?
всех дел - это чего именно?
#1132
Отправлено 19.10.2012, 09:19:23
Если показания уровня топлива гонят - панель, если плюс к этому не пашет перекачка то панель + блок управления под кнопкой САБ где прикуриватели
сбасибо, буду искать.
ну или вместо ремонта за 200,000 поставлю мультитроникс за 26,000. на него выведу показания уровня топлива
#1133
Отправлено 08.11.2012, 14:53:47
Возможно аппаратураВсем привет!Являюсь обладателем Y61,2,8 механка,5-ти дверый!Шикарный аппарат!мне прям очень нравиться.
Но последнее время какаято ерунда началась - утром,на холодную с полпинка заводиться.А если ехать скажем куда то и потом остановиться,заглушить движок...то завести потом,это просто ужас - крутить приходиться долго!а то и не раз даже!кто-нибудь сталкивался?
#1134
Отправлено 24.11.2012, 21:08:24
#1135
Отправлено 25.11.2012, 00:49:23
285/75/16 влазит без лифта. Ставь ееНа кузове весит бумажка что нужно ставить резину 265/70/16, но машина пришла на внесезонке 265/75/16 и по ходу резине пришел уже конец. Хочу поставить такие же зимнию липучку, но не могу найти 265/75/16. Как думаете можно ли попробовать поставить 265/70/16? Кажется машина на таких колесах будет смотреться по уродский)
#1136
Отправлено 26.11.2012, 11:07:11
На кузове весит бумажка что нужно ставить резину 265/70/16, но машина пришла на внесезонке 265/75/16 и по ходу резине пришел уже конец. Хочу поставить такие же зимнию липучку, но не могу найти 265/75/16. Как думаете можно ли попробовать поставить 265/70/16? Кажется машина на таких колесах будет смотреться по уродский)
265/70/16 едет также убого, как и смотрится.
#1139
Отправлено 07.12.2012, 19:26:06
Ну вот наконец сбылась мечта и я стал обладателем длинного Y-60 96 года. Машиной очень доволен.
Так как это моя первая дизельная машина, то имеется ряд вопросов. Если поможете, буду вам очень благодарен.
Подскажите, где можно хорошо отрегулировать ТНВД, что бы сами сняли отрегулировали и поставили. На данный момент , думаю, что на моей аппаратуре неправильно отрегулирована подача топлива. Симптомы такие, что машина не трогается без газа на первой передаче и при резком газе не наблюдается подхвата и нет черного дыма из трубы ни при какой перегрузке. Машина начинает тянуть при 2000-3000 оборотах.
Посоветуйте, где можно найти хорошего электрика по сигнализациям. В машине установлены какие-то блоки от сигнализаций, которые давно не использовались, так же стоит не понятно какая электронная противоугонка. Типа надо приставить брелок и тогда после этого машину можно завести. Хотелось бы удалить всю эту фигню и поставить нормальную сигналку с турботаймером. Кстати не посоветуете какую нибудь бюджетную?
И еще один вопрос. Стрелка тахометра то стоит, то скачет до 6000, это что, датчик тахометра накрылся?
Сообщение отредактировал К.Саныч: 07.12.2012, 19:42:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0