Перейти к содержимому

Фотография

Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1222

#1061
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
Куплю бу задние пружины от патруля, сафарика, y60 y61. Может у кого завалялись после лифта, особенно приветствуются от каратыша!!!
По цене в ЛС!

Сообщение отредактировал GriFon: 01.11.2011, 16:16:59

  • 0

#1062
Styptiga

Styptiga
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
Всем форумчанам привет! :beer:
Отец хочет купить Патрол y61
Подскажите пожалуйста где находится номер двигателя на ниссан патрол Y61 бензин 4.5
  • 0

#1063
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
Доброго всем времени, мож кто сталкивался или видел задние светодиодные фонари на Patrol Y60? уже везде облазил и в сети и на базарах так и ни чего не увидел :weep:
  • 0

#1064
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
Чет тема помирает :faceoff:
  • 0

#1065
V@LTER13

V@LTER13

    ТИГР@

  • В доску свой
  • 4 153 сообщений
С наступлением ненавистной долгожданной зимы вас уважаемые ПАТРУЛеводы!!! Хотел задать мелкий вопрос. Сколько лить керосина на бак соляры 93 литра? И вообще кто чем бадяжит нашу любимую-отвратительную солярку?
  • 0

#1066
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

С наступлением ненавистной долгожданной зимы вас уважаемые ПАТРУЛеводы!!! Хотел задать мелкий вопрос. Сколько лить керосина на бак соляры 93 литра? И вообще кто чем бадяжит нашу любимую-отвратительную солярку?

Нафига керосин если полно антигелей ?
когда был Сафарь заливал ликвимоливский :beer:
  • 0

#1067
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений


С наступлением ненавистной долгожданной зимы вас уважаемые ПАТРУЛеводы!!! Хотел задать мелкий вопрос. Сколько лить керосина на бак соляры 93 литра? И вообще кто чем бадяжит нашу любимую-отвратительную солярку?

Нафига керосин если полно антигелей ?
когда был Сафарь заливал ликвимоливский :beer:


Поступаю по сей день аналогично(ДТ + антигель LM), стараюсь закупаться солярой на Гелиос или на Газпроме, у них более приличная соляра в городе, для наших "суровых" алматинских морозов в самый раз :hi:
  • 0

#1068
Old-Mangust

Old-Mangust
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Привет всем владельцам патрулей) пришла зима) становится холодно) у кого дизель может поделимся у кого какие вопросы возникли и как кто справляется) так как очень необходимая информация!
К примеру, автозавод как стало холодно не работает) с ключа пожалуйста а с пульта не хочет, и еще какой то звук появился при работающем двигателе, какой то сверчок)) то появляется то исчезает)
случайно нет таких симптомов ни у кого?)
если кто что посоветует буду очень признателен!
  • 0

#1069
Old-Mangust

Old-Mangust
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений



С наступлением ненавистной долгожданной зимы вас уважаемые ПАТРУЛеводы!!! Хотел задать мелкий вопрос. Сколько лить керосина на бак соляры 93 литра? И вообще кто чем бадяжит нашу любимую-отвратительную солярку?

Нафига керосин если полно антигелей ?
когда был Сафарь заливал ликвимоливский :beer:


Поступаю по сей день аналогично(ДТ + антигель LM), стараюсь закупаться солярой на Гелиос или на Газпроме, у них более приличная соляра в городе, для наших "суровых" алматинских морозов в самый раз :hi:

Я раньше пользовался Хай Гир, присадкой, то помогает то не помогает не понятно, потом стал лить зимнюю солярку на гелиусе, и вроде нормально стало) правда дороговато)
  • 0

#1070
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Привет всем владельцам патрулей) пришла зима) становится холодно) у кого дизель может поделимся у кого какие вопросы возникли и как кто справляется) так как очень необходимая информация!
К примеру, автозавод как стало холодно не работает) с ключа пожалуйста а с пульта не хочет, и еще какой то звук появился при работающем двигателе, какой то сверчок)) то появляется то исчезает)
случайно нет таких симптомов ни у кого?)
если кто что посоветует буду очень признателен!


Зимой ни сколько не заморачиваюсь, заводится в морозы хоть с пульта, хоть ключем и езжу спокойно, в предидущем посте ответил по поводу топлива.
в вашем случае как вариант, что сигналка не выдерживает паузу на свечи накала они не прогреваются, либо время работы стартера слишком маленькое.
  • 0

#1071
Old-Mangust

Old-Mangust
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений


Привет всем владельцам патрулей) пришла зима) становится холодно) у кого дизель может поделимся у кого какие вопросы возникли и как кто справляется) так как очень необходимая информация!
К примеру, автозавод как стало холодно не работает) с ключа пожалуйста а с пульта не хочет, и еще какой то звук появился при работающем двигателе, какой то сверчок)) то появляется то исчезает)
случайно нет таких симптомов ни у кого?)
если кто что посоветует буду очень признателен!


Зимой ни сколько не заморачиваюсь, заводится в морозы хоть с пульта, хоть ключем и езжу спокойно, в предидущем посте ответил по поводу топлива.
в вашем случае как вариант, что сигналка не выдерживает паузу на свечи накала они не прогреваются, либо время работы стартера слишком маленькое.


Скажите а как увеличить время работы стартера?
  • 0

#1072
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
ну это Вам лучше к спецам по сигналкам

Сообщение отредактировал V.I.L.: 02.12.2011, 20:30:58

  • 0

#1073
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
посоветуйте где можно купить полный комплект новых патрубков на старенький патруль 2.8... друг вот пытается реанимировать старичка
  • 0

#1074
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

посоветуйте где можно купить полный комплект новых патрубков на старенький патруль 2.8... друг вот пытается реанимировать старичка

если модель 160/260 то мало чего на него есть в городе, а если Y60 то пройдите по Ниссановским магазинам(Виноградова-байзакова, Маметова-Мира, на ул.Габдуллина у Наташи, у нее много редкостых запчастей).
в Карсити прогуляйтесь тож много чего интересного на Ниссаны есть.
  • 0

#1075
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений



С наступлением ненавистной долгожданной зимы вас уважаемые ПАТРУЛеводы!!! Хотел задать мелкий вопрос. Сколько лить керосина на бак соляры 93 литра? И вообще кто чем бадяжит нашу любимую-отвратительную солярку?

Нафига керосин если полно антигелей ?
когда был Сафарь заливал ликвимоливский :beer:


Поступаю по сей день аналогично(ДТ + антигель LM), стараюсь закупаться солярой на Гелиос или на Газпроме, у них более приличная соляра в городе, для наших "суровых" алматинских морозов в самый раз :hi:


Антигель - это мёртвому припарки. С нашей солярой, ежели вдруг мороз будет ниже -18 (что, в последние годы, случается регулярно) никакой антигель не поможет. Единственная альтернатива - комплекс подогревателей. Первый - автономный предпусковой. Удовльствие дорогостоящее, но жутко полезное и приятное. Второй подогреватель - проточный. Но НЕ электрический, который при средних оборотах дивигателя в состоянии повысить температуру солярки максимум на 5-6 градусов, что, согласитесь, совершенно бесполезно в сильный мороз. Нужен подогреватель другого типа - жидкостный.
Пользуюсь обоими подогревателями уже пятую зиму. Во-первых, двигатель завожу только горячим (температура двигателя, после окончания рабочего цикла предпускового подогревателя, около 65 градусов, да и салон тоже прогрет, что очень приятно и полезно уже для личного здоровья водителя :) ). Исключительно горячий запуск для не нового двигателя очень даже полезен: за четыре года эксплуатации с подогревателем НИКАКОГО изнроса двигателя на моей машине мной не зафиксировано! Во-вторых, в любой мороз езжу ТОЛЬКО НА ЛЕТНЕЙ солярке, безо всяких антигелей и прочей ерунды, зильно засоряющих топливную и двигатель, к тому же тоже отнюдь не дешёвых (если брать "хорошие"). В-третьих, исключительно горячий запуск двигателя (благодаря наличию предпускового подогревателя) сильно снижает требования к аккумулятору. Например, сейчас юзаю не шибко "крутой" китайский аккумулятор, который брал за 4000 тенге 5 лет назад для комплекса бесперебойного электропитания, ёмкостью 75 ампер-часов - и такого "за глаза" хватает.
Единственный, и то - достаточно спорный, минус всего этого наслаждения - цена. Установка обоих подогревателей обойдётся в сумму от 1000$. Но, во-первых, за удовльствия всегда приходится платить :) А, во-вторых, не так уж это и дорого, по сравнению с
А) возможностью продлить ресурс двигателя (и, как следствие, избавить себя на некоторое время от печальной необходимости посещать наши, так называемые, "сервисы") и
Б) возможностью полностью избавить себя от риска "танцев в бубном" возле "замёрзшей" машины где-нибудь за городом.

Сообщение отредактировал Plumb: 14.12.2011, 14:02:35

  • 0

#1076
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Антигель - это мёртвому припарки. С нашей солярой, ежели вдруг мороз будет ниже -18 (что, в последние годы, случается регулярно) никакой антигель не поможет.

Может у Вас что с двигателем, что он заводится только в горячем состоянии?
Мой Сафарь прекрасно и в -18 и в -28 на летней с антигелем заводится и передвигается без подогревов и ночных прогревов

или может я что то не правильно делаю :rolleyes:
  • 0

#1077
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений



Антигель - это мёртвому припарки. С нашей солярой, ежели вдруг мороз будет ниже -18 (что, в последние годы, случается регулярно) никакой антигель не поможет.

Может у Вас что с двигателем, что он заводится только в горячем состоянии?
Мой Сафарь прекрасно и в -18 и в -28 на летней с антигелем заводится и передвигается без подогревов и ночных прогревов

или может я что то не правильно делаю :rolleyes:


Двигатель прекрасно заводится в мороз безо всяких подогревов и др. НО! Заводить не прогретый двигатель в мороз КРАЙНЕ вредно для собственно двигателя: масло загустевшее, солярка форсунками плохо распыляется. Как следствие, катастрофически повышенный износ цилиндро-поршневой группы и топливной аппаратуры, повышенный риск срезания зубьев и/или проворота ремня ГРМ, повышенный износ клапанов и распредвала (из-за нештатной работы гидрокомпенсаторов в толкателях на загустевшем на морозе масле). Контрактный дивгатель RD28 с приемлемым пробегом стОит примерно 2500$ (боюсь, что сильно поуменьшил). Ежели брать отдельно головку блока (а клапана с компенсаторами и/или распредвал менять отдельно - это деньги на ветер, ввиду стопроцентно китайского происхождения этих запчастей) да ремкомплект по цилиндро-поршневой и топливной, то с установкой это обойдётся ещё дороже. Плюс машина на некоторое время "зависнет" на "сервисе". Даже нормальный ремень ГРМ потянет на приличную сумму. А с нагревателями (предпусковым и проточным) весь вышеперечисленный гемор, по моему личному опыту, много лет вас не коснётся. Да плюс ещё "задачка" по наличию приличного аккумулятора "на зиму", цены на которые изрядно кусаются. Например, на моей машине сейчас стОит китайская батарея на 75а/ч, которой вполне хватает.Далее, только по спидометру (а, вполне возможно, он "скручен" прежним владельцем при продаже) пробег 340000 км. Из которых лично я наездил уже 150000. И за эти 150000 - НИКАКОГО износа двигателя: масло НЕ есть, вообще не ест, сколько залил - на таком же уровне метка на щупе при следующей замене; тосол - НЕ ест, пару лет вообще не добавлял ни капли; расход солярки по городу - 13 литров на 100 км; дыма на выхлопе практически никогда не видно, даже если "педаль в пол"; на холостых двигатель работает настолько ровно, что, если в салоне кричит музыка, то глядя под капот сразу сказать, запущен движок или нет, невозможно, ибо вибрации нет никакой, только видно вращение шкивов. И это на машине 1991 года выпуска, да ещё НЕМЦЕ, да ещё пригнаном из Прибалтики... Полагаю, впечатляет? И всё это, уверен, благодаря наличию предпускокого и проточного подогревателей, которые установил сразу после покупки.
Более того, наличие предпускового подогревателя делает совершенно ненужным "ночные прогревы" при любом морозе: таймер (в комплекте подогревателя) запуститт подогреватель в установленное время, минут через 15-20 двигатель нагрет до плюс 50-60 градусов, после этого автоматика включит вентилятор салонной "печки" и прогреет салон. Перегрева двигателя система не допустит: имеется несколько уревней защиты (специально проверял :) )Просле 30 минут работы вся система автоматически отключится. Выходите к этому моменту из дома: двигатель прогрет, салон - тёплый, наледь на стёклах (если была) - полностью растаяла. БЛАГОДАТЬ!
Но, конечно, если вам приятнее усаживаться зимой в "задубевший" салон, "пропадать" на сервисах, мучится дилеммой "какой аккумулятор прикупить на зиму", вечно таскать в машине бутылочку с антигелем, которая подтекает, неприятно пахнет и пачкает вещи в багажнике - пожалуйста, продолжайте иронизировать :)

Сообщение отредактировал Plumb: 16.12.2011, 11:29:27

  • 0

#1078
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

1.НО! Заводить не прогретый двигатель в мороз КРАЙНЕ вредно для собственно двигателя: масло загустевшее, солярка форсунками плохо распыляется. Как следствие, катастрофически повышенный износ цилиндро-поршневой группы и топливной аппаратуры, повышенный риск срезания зубьев и/или проворота ремня ГРМ, повышенный износ клапанов и распредвала (из-за нештатной работы гидрокомпенсаторов в толкателях на загустевшем на морозе масле).....
2.Но, конечно, если вам приятнее усаживаться зимой в "задубевший" салон, "пропадать" на сервисах, мучится дилеммой "какой аккумулятор прикупить на зиму", вечно таскать в машине бутылочку с антигелем, которая подтекает, неприятно пахнет и пачкает вещи в багажнике - пожалуйста, продолжайте иронизировать :)


1. что мешает заливать качественное масло с необходимой вязкостью по сезону?
2. авто свое запускаю с пульта и сажусь я уже в пргоретый салон :idea: , так же не мучаюсь, не пропадаю на СТО, каждый год АКБ не покупаю и антигель в салоне не вожу :smoke: и живу с этим

автономка есть гуд, когда у вас соляра в баке остается в жидком состоянии НО! если у вас соляра в баке/трубопроводе летняя и она там превратилась в огромный кусок парафина, то тут уже и автономка вам не поможет, она просто потухнет и все, начнутся у вас тогда пляски с бубнами... :faceoff:
Дальнобои у кого автономки уже неоднократно замерзали так на севере, становятся на ночевку автономка работает, а в баке или трубопроводе соляру прихватило...

П.С. ну а так это у вас откровенная реклама, Вы немного темой ошиблись, Вам в "Автобарахолку", и дальнейший спор прекращаю :bow:
  • 0

#1079
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений



1.НО! Заводить не прогретый двигатель в мороз КРАЙНЕ вредно для собственно двигателя: масло загустевшее, солярка форсунками плохо распыляется. Как следствие, катастрофически повышенный износ цилиндро-поршневой группы и топливной аппаратуры, повышенный риск срезания зубьев и/или проворота ремня ГРМ, повышенный износ клапанов и распредвала (из-за нештатной работы гидрокомпенсаторов в толкателях на загустевшем на морозе масле).....
2.Но, конечно, если вам приятнее усаживаться зимой в "задубевший" салон, "пропадать" на сервисах, мучится дилеммой "какой аккумулятор прикупить на зиму", вечно таскать в машине бутылочку с антигелем, которая подтекает, неприятно пахнет и пачкает вещи в багажнике - пожалуйста, продолжайте иронизировать :)


1. что мешает заливать качественное масло с необходимой вязкостью по сезону?
2. авто свое запускаю с пульта и сажусь я уже в пргоретый салон :idea: , так же не мучаюсь, не пропадаю на СТО, каждый год АКБ не покупаю и антигель в салоне не вожу :smoke: и живу с этим

автономка есть гуд, когда у вас соляра в баке остается в жидком состоянии НО! если у вас соляра в баке/трубопроводе летняя и она там превратилась в огромный кусок парафина, то тут уже и автономка вам не поможет, она просто потухнет и все, начнутся у вас тогда пляски с бубнами... :faceoff:
Дальнобои у кого автономки уже неоднократно замерзали так на севере, становятся на ночевку автономка работает, а в баке или трубопроводе соляру прихватило...

П.С. ну а так это у вас откровенная реклама, Вы немного темой ошиблись, Вам в "Автобарахолку", и дальнейший спор прекращаю :bow:


Да, да. А ещё, "до кучи", прекратите обсуждение антигелей, масел, резины и т.п. Тоже ведь, реклама :)

Автономка - на то она и АВТОНОМКА, что работает на другом топливе! Ну это так, к слову :) Уж не знаю, кто и где замёрз - это только по их глупости и произошло. На моей машине, при дизельном дивгателе, автономка - БЕНЗИНОВАЯ. Установлен отдельный бачок на 2,5 литра. При потреблении автономки 0,5 литра в час и среднем времени работы 30 минут, этого запаса вполне хватает на неделю. Ну а чтобы трубопроводы не прихватывало - тоже есть решения, простые и эффективные. Но обсуждать их не буду: опять ведь рекламой сочтёте, продолжайте лить так вами любимые антигели. Каждому - своё.
  • -1

#1080
sela_sport

sela_sport
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Всем привет! Продаю Патрол Y61, 1997, 4,5 объем, цвет белый. Использовался в охоте, требует ремонта по кузову и ходовке. Рама целая, раздатка рабочая, хабы тоже. Примерных вложений требует на 3000$. Цена: 10000$! Срочно! (кстати, в документах сделан как 2,8V, налог на этот год оплачен). 8701 35 35 935
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.