Перейти к содержимому

Фотография

Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1222

#1041
Orken

Orken
  • Свой человек
  • 512 сообщений
Ребята Bosch диагностика распечатала мне листочек с Сигнал изм. массы воздуха 1.06 вольт
и при газовке в полик напряжение не меняется
значит накрылся валюметр ?
  • 0

#1042
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
Народ, назрел вопрос. На днях поставил в стойло нового коня - Patrol Y60. В среднесрочной перспективе хотелось бы машинку аккуратно приподнять, но без фанатизма. С расчетом на тапки 33 размера, мне хватит. По моему разумению, лифт 5 см будет в самый раз. Такую нехорошую вещь, как боди-лифт делать точно не хочу. Стало быть, остается лифт подвески. Знаю, что при серьезном лифте, скажем, 10 см и более, помимо пружин с амортизаторами, ставится кастор-кит, регулируемые тяги Панара, плюс там еще с карданами возникают вопросы...
Пошарившись по сайтам производителей разнообразных изделий для лифтовки джипов, обнаружил, что для лифта патрулей Y60 на 5 см, в качестве комплекта, предлагаются только пружины и амортизаторы. Классическим примером может послужить тот же Tough Dog. Вроде как, при таком лифте больше ничего не надо. Отсюда и вопрос к тем, кто имел с этим дело: реально ли достаточно только пружин и амортизаторов для это дела? Вопрос насущный, т.к. даже очень хорошие пружины вкупе с такими же хорошими амортизаторами выйдут дешевле, чем лифт-комплект среднего качества, предлагаемый в различных магазинах (т.е., с тягами Панара, кастор-китом и прочим).
  • 0

#1043
zmey76

zmey76
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
друзья патрулисты всем привет пожалуйста помогите патрол y60 на скорости свыше 90км/ч начинает греться движок что делать дайте совет мож кто сталкивался . Пашок
  • 0

#1044
Orken

Orken
  • Свой человек
  • 512 сообщений

Доброе утро! Есть Nissan Patrol 2005 3.0TD, появилась проблема, машина стала плохо тянуть, как будто засорился воздушный фильтр или умер валюмерт. Открыл проверил, фильтр чистый, валюметр вроде живой. Валюметр ровно год назад меняли в Ниссан центре, и по моему мнению он не должен накрыться. Но есть одно НО. Пару дней назад по ошибке на полный бак дизеля залили 6л. бензина, не могло ли повлиять это на работу двигателя??? и на тягу?

Замена валюметра и плюс воздушный фильтр и теперь машина с места уходит визгом )))
  • 0

#1045
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

друзья патрулисты всем привет пожалуйста помогите патрол y60 на скорости свыше 90км/ч начинает греться движок что делать дайте совет мож кто сталкивался . Пашок

Да тут, так вот с ходу, вариантов может быть масса. Например: термостат, масло в двигателе (количество и/или качество), антифриз (или что там залито), циркуляция охлаждающей жидкости (проблема с радиатором), воздух в системе, тупо необходимость почистить заросший всяким г... радиатор... Надо начинать проверять, двигаясь от того, что попроще к тому, что посложнее. Либо накопать дополнительные симптомы.
И потом, насколько сильно греется? Потому как, скажем, двигателю RD28(T), в принципе, свойственно греться. До известных пределов, конечно.
  • 0

#1046
Askar87

Askar87
  • Гость
  • 23 сообщений
Добрый день!

У меня Патрол Y61, 3.0TD, 2001 года. Сегодня только выехал с гаража, на панели загорелись одновременно 2 лампы - Масло в коробке + Низкий заряд аккумулятора. Недавно поставил новый аккумулятор. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал Askar87: 23.09.2011, 11:45:22

  • 0

#1047
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений
Askar87, проверьте генератор. Выдает ли он нужное напряжение. Так же проверить натяжение ремня на генераторе.
  • 0

#1048
V@LTER13

V@LTER13

    ТИГР@

  • В доску свой
  • 4 153 сообщений
Люди добрые подскажите сколько оборотов на холостом ходе должно быть РД 2,8 дизель.
  • 0

#1049
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Люди добрые подскажите сколько оборотов на холостом ходе должно быть РД 2,8 дизель.

Я обычно держу (оно ж настраиваемо) в районе 1000. Меньше просто движок колбасит и всю машину - вибрациями. А в промежутке где-то от 850 до 1000 самое оно.
  • 0

#1050
бухучет_И_налоги

бухучет_И_налоги
  • Гость
  • 28 сообщений


Люди добрые подскажите сколько оборотов на холостом ходе должно быть РД 2,8 дизель.

Я обычно держу (оно ж настраиваемо) в районе 1000. Меньше просто движок колбасит и всю машину - вибрациями. А в промежутке где-то от 850 до 1000 самое оно.


Это у вас что-то с двигателем, однозначно! У RD28 холостые обороты (по инструкции) 600 - 650. При этих оборотах нормально прогретый двигатель работает абсолютно ровно (это уже из личного опыта), хоть монету "на ребро" на него ставь - не упадёт!

Ведь у RD28 шесть цилиндров, пропусков рабочего цикла нет (в отличие от, например, четырёхцилиндровых моторов). Для четырёхцилиндрового мотора вибрации при оборотах, меньше 800 - это норма. Возьмите, например, очень неплохой дизель 1KZ, который на "Прадах" и "Сюрфах" стоит: на холостых оборотах его трясёт так, что выхлопная даже труба "колбасится" :)

Если у вас RD28 на оборотах 600 - 650 сильно вибрирует, то, похоже, не во всех цилиндрах топливо воспламеняется. Причин тому может быть очень много.
  • 0

#1051
бухучет_И_налоги

бухучет_И_налоги
  • Гость
  • 28 сообщений

Люди добрые подскажите сколько оборотов на холостом ходе должно быть РД 2,8 дизель.


в пределах 600 - 650 об/мин
  • 0

#1052
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Это у вас что-то с двигателем, однозначно! У RD28 холостые обороты (по инструкции) 600 - 650. При этих оборотах нормально прогретый двигатель работает абсолютно ровно (это уже из личного опыта), хоть монету "на ребро" на него ставь - не упадёт!
...
Если у вас RD28 на оборотах 600 - 650 сильно вибрирует, то, похоже, не во всех цилиндрах топливо воспламеняется. Причин тому может быть очень много.

Очень даже возможно. Насчет самого двигла не скажу, но вот то, что топливную мне надо реанимировать - это точно. Признаки изрядно ушатанных распылителей, определенно имеются. Никак до мастера добраться не могу...
ЗЫ: шестидесятика взял недавно, так что отсюда и проблемы.
  • 0

#1053
Taobaoman

Taobaoman
  • Гость
  • 5 сообщений
Подскажите пожалуйста, Ниссан Патрол 2003 г. залил некачественную соляру, машина странно работает, что делать?
  • 0

#1054
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Подскажите пожалуйста, Ниссан Патрол 2003 г. залил некачественную соляру, машина странно работает, что делать?

Слить всю соляру с бака. Срочно ставить сепаратор, лучше с подогревом, ZD 30 без сепаратора долго не протянет. В чем странность проявляется?
  • 0

#1055
bee6ansoff

bee6ansoff
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
Доброго времени суток!
Думаю приобрести Патрол, 2003 г.в., 3.0 дизель, АКПП... даже присмотрел один вариант...

Возникли вопросы:
1. знаю, что были двигатели с дефектом и после какого-то года этот дефект был исправлен. подскажите год... помоему в двигатель без дефекта больше масла входит... могу ошибаться...
2. на что обратить бОльшее внимание при осмотре/диагностики? есть специализированные СТО по патрулям? на диагностику свозить...
3. как проверить турбину??? на сколько жива или мертва...
4. там есть кнопочка "HEAT"... хозяин машины сказал, что это подогрев всей топливной системы (фильтр, топл. магистраль, бак)... так ли это? хватает ли такого подогрева для нашей зимы? или что-то нужно будет дополнительно устанавливать?
5. я всегда думал, что у дизельных патрулей 2 АКБ... но под капотом обнаружил только один...
6. на сколько я понял... сепаратор с подогревом ставить нужно обязательно... есть чтонибудь еще что нужно обязательно поставить?

Заранее спасибо...
  • 0

#1056
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Доброго времени суток!
Думаю приобрести Патрол, 2003 г.в., 3.0 дизель, АКПП... даже присмотрел один вариант...

Возникли вопросы:
1. знаю, что были двигатели с дефектом и после какого-то года этот дефект был исправлен. подскажите год... помоему в двигатель без дефекта больше масла входит... могу ошибаться...
2. на что обратить бОльшее внимание при осмотре/диагностики? есть специализированные СТО по патрулям? на диагностику свозить...
3. как проверить турбину??? на сколько жива или мертва...
4. там есть кнопочка "HEAT"... хозяин машины сказал, что это подогрев всей топливной системы (фильтр, топл. магистраль, бак)... так ли это? хватает ли такого подогрева для нашей зимы? или что-то нужно будет дополнительно устанавливать?
5. я всегда думал, что у дизельных патрулей 2 АКБ... но под капотом обнаружил только один...
6. на сколько я понял... сепаратор с подогревом ставить нужно обязательно... есть чтонибудь еще что нужно обязательно поставить?

Заранее спасибо...

1. 2003 год этот дефект уже исправлен, да объем масла стал больше.
2. В принципе все, там только мосты тяжело ушатать. Двигатель-обязательный замер компрессии, кстати если машина тупит необязательно что мертвая турбина или двигатель, вполне может где-то подсасывать воздух.
3. Ну прежде всего внешний осмотр. Исправная турбина-сухая, затем естественно цвет дыма из глушака. Желательно подключить датчик буста и прокатиться посмотреть сколько давит.
4. Не знаю, у меня Y60)))
5. 1 лучше чем 2, если в системе 2 и один уставший, то он будет разряжать другой.
6. Подогревы, хотя бы кольцо на фильтр, я бы еще поставил маслоотделитель.
Вообще на синем форуме почитайте, там много инфы.
Да вспомнил, поинтересуйтесь меняли ли свечи накала, или после покупки сразу лучше поменяйте. В ZD30 непосредственный впрыск, а свечи накала бывает от времени могут осыпаться, кусок может отвалиться,соответственно привет движку... Да, цены на некоторые з/ч: Плунжерная пара - 115 тыс(новая), турбина около 2500 у.е. Головка тоже около 2к. Комплект сцепления на МКПП то ли 180 то ли 210 тысяч, там демпферный маховик, обычно ставят от Y60.

Сообщение отредактировал V!PeR!: 26.10.2011, 11:38:18

  • 0

#1057
Барбос

Барбос
  • Свой человек
  • 563 сообщений
2 Mage. Как прошел лифт авто.Я свой тоже недавно задрал на 5см

Сообщение отредактировал Барбос: 26.10.2011, 12:40:25

  • 0

#1058
bee6ansoff

bee6ansoff
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

1. 2003 год этот дефект уже исправлен, да объем масла стал больше.
2. В принципе все, там только мосты тяжело ушатать. Двигатель-обязательный замер компрессии, кстати если машина тупит необязательно что мертвая турбина или двигатель, вполне может где-то подсасывать воздух.
3. Ну прежде всего внешний осмотр. Исправная турбина-сухая, затем естественно цвет дыма из глушака. Желательно подключить датчик буста и прокатиться посмотреть сколько давит.
4. Не знаю, у меня Y60)))
5. 1 лучше чем 2, если в системе 2 и один уставший, то он будет разряжать другой.
6. Подогревы, хотя бы кольцо на фильтр, я бы еще поставил маслоотделитель.
Вообще на синем форуме почитайте, там много инфы.
Да вспомнил, поинтересуйтесь меняли ли свечи накала, или после покупки сразу лучше поменяйте. В ZD30 непосредственный впрыск, а свечи накала бывает от времени могут осыпаться, кусок может отвалиться,соответственно привет движку... Да, цены на некоторые з/ч: Плунжерная пара - 115 тыс(новая), турбина около 2500 у.е. Головка тоже около 2к. Комплект сцепления на МКПП то ли 180 то ли 210 тысяч, там демпферный маховик, обычно ставят от Y60.

1. значит за дефектный двигатель можно не переживать...
2. где можно замерить??? СТО комплексное?
3. Цвет дыма не должен быть сильно черным или синим? так я понимаю... у меня нет датчика буста(((( сколько он стоит? можно гденить на пару дней одолжить?
6. маслоотделитель? дорого стоит? чуть позже сам прочитаю для чего он нужен... :)

Зашел на Синий форум... там чтива на полгода((( начал читать про топливную систему, двигатели... прочитал про причины кап. ремонтов...
вечером продолжу читать...

V!PeR!, спасибо за подробный ответ!
  • 0

#1059
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

2 Mage. Как прошел лифт авто.Я свой тоже недавно задрал на 5см

Привет! Все руки не доходят. В семье сейчас сложности, так у меня ни на что времени не хватает. Хотел-то, помимо укрепления ходовки, и движок в порядок привести и топливную... Ибо, как показали первые два месяца - масло он жрет будьте здоровы, а это звоночек.
Кстати, он изначально прилично задран пружинами и аморами. Но хотелось бы поставить то и другое пожестче, да и резину взрослую, а не ту асфальтовую попсу, что сейчас стоит. в общем, планов громадье, а руки не доходят. Только и успел сделать, что все расходники с фильтрами, да ремень поменять.
  • 0

#1060
mik_kazakh

mik_kazakh
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Что то искал искал и ничего подходящего ни нашел((( Подскажите плиз где можно качественно изготовить и установить защитные дуги на крылья с силовыми подножками, силовой бампер спереди стоит АРБ а дуг и подножек нет в наличии , и будет тока к февралю.
Кто что знает где можно сделать качественно? (в КБ Орловы или сейчас КБ Драгон уже бывал) в TJMe нет в наличии также. Есть еще варианты?
кстати патруль 61й 03год

Сообщение отредактировал mik_kazakh: 31.10.2011, 18:25:04

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.