не совсем. опять же если в детали - то беда в одном сальнике, самом большом. с дохлым сальником заводиться, отрабатывает ровно стока соляры скока в апаратуре, потом с начинается подача взвеси из соляры и воздуха и оно роняя обороты глохнет на нет. если температура окружающей среды и тот период который удалось проработать прогрели сальник и он заткнул дыру - слегка потряхивая мотор продолжает работать пока сальник не заткнет все что должен затыкать. с понижением температуры воздуха окружающего сальник все больше сжиматься будет. Вобщем это все давно пройдено, нахер не нужен этот гемор с первым нулем градусом за бортом...Полностью согласен.Ток до сальников рановато.Т.к.пишут что дальше авто работает без проблем.Отсюдо аппаратура работает(сасет) нормально и лесть туда не стоит
да, перебрать апаратуру RD 28 (механическую) стоит дешевле всех остальных моторов и марок у всех дизельных шаражек в Алмате