Перейти к содержимому

Фотография

Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1222

#961
Beuchat

Beuchat
  • Гость
  • 32 сообщений


Братцы помогите советом, плиззз!!!!!
У меня Patrol Y61 кузов . Пришло время замены ходовки. Решил разориться и поставил лифт TJM + 0.50мм. Все брал и устанавливал в TJM на Комсомольской. Заменил амортики, пружины, стойки амортизаторов, демфер, Caster Kit. Как говорится едешь и кайфуешь но только по городу «где он нафиг не нужен» и на бездорожье. Но, на трассе, на гребенке это полный пипец. Если выезжаешь на гребенку на скорости больше 90 км/ч, колеса попадают в резонанс и руль начинает ходить ходуном из стороны в сторону, пока машина полностью не остановится. Заехал в TJM уточнить «это так и должно быть», там решили, что всему виной подшипники поворотного кулака. Ладно, заменил, проблема осталась. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


разорись еще на одну детель тюнинга - рулевой демпфер называется. кто бы что не говорил что родной живой. я када его менял так же било. причем сопротивление обоих демферов было одинаковым. с новым все прошло. чтоб на гребенке не било народ ставит парно родной и heavy duty. какой нить от того же TJM.


Рулевой демфер я тоже заменил на TJM.
  • 0

#962
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Рулевой демфер я тоже заменил на TJM.

а колеса какого размера?
  • 0

#963
Beuchat

Beuchat
  • Гость
  • 32 сообщений


Рулевой демфер я тоже заменил на TJM.

а колеса какого размера?


275/70 R16
  • 0

#964
Барбос

Барбос
  • Свой человек
  • 563 сообщений
Хочеш съездием к дяде Ване может он чего подскажет
  • 0

#965
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
а без лифта есть необходимость в демфере? а то у меня такой люфт на руле на месте гдето на 3 см уходит (из стороны в сторону)
  • 0

#966
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

а без лифта есть необходимость в демфере? а то у меня такой люфт на руле на месте гдето на 3 см уходит (из стороны в сторону)


так он же штатно стоит, родной, с завода. лифт руля на месте из стороны в сторону и биение его на скорости это чуток разное....
там ходовка то передняя - 2 наконечника на передне тяге, 2 на задней (без переделок передняя меняеться в сборе) 2 амора, 2 пружины, сабли. в мосту 4 шкворневых подшибника. все, из за чего может люфтить или бить...

у меня родной стоял демфер, жесткий был как незнаю кто, хотя помятый и ржавый. поменял на усиленый. по жесткости такой же..до замены было что после 60 км\ч машину не удержать. щас пофиг абсолютно.
но есть нюанс! (с) на старом демпфере все резинки уставшие были...
хотя я так думаю что с новым TJM должны были все полиуретановые дать резинки.
на прадик один чтоб полность убрать биение на гравийке, на 33 колесах пришлось поставить на место родного серьезное что то, и вторым поставить большой от EFS Extreem. и тока тогда бить перестало...


кстати, а что за дядя Ваня? он по какой части?
  • 0

#967
Барбос

Барбос
  • Свой человек
  • 563 сообщений
Дядя Ваня,замечательный дядька я у него все свои машины обслуживаю лет 15.Что могут делают,что не могут подскажут где лучше сделать.Так что если кому надо телефон в личку и созвонимся. :(
  • 0

#968
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Дядя Ваня,замечательный дядька я у него все свои машины обслуживаю лет 15.Что могут делают,что не могут подскажут где лучше сделать.Так что если кому надо телефон в личку и созвонимся. :(


заманчиво, из насущьного нада сильно выжимной поменять и разобраться что пищит в перебранном и смазанном суппорте справа. опосля поступления финансов в личку отпишусь :D
  • 0

#969
Mad MAX

Mad MAX
  • Частый гость
  • 99 сообщений
Здравствуйте кто нибудь сталкивался с ремонтом двигателя ZD30?
а именно расточка цилиндров

Сообщение отредактировал Mad MAX: 25.08.2010, 12:06:43

  • 0

#970
BRATBASY

BRATBASY
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Здравствуйте кто нибудь сталкивался с ремонтом двигателя ZD30?
а именно расточка цилиндров

А в чем вопрос,та.Если с чего начать.Пакупаете паршня рем-ые,и по ним растачиваете.
  • 0

#971
Mad MAX

Mad MAX
  • Частый гость
  • 99 сообщений


Здравствуйте кто нибудь сталкивался с ремонтом двигателя ZD30?
а именно расточка цилиндров

А в чем вопрос,та.Если с чего начать.Пакупаете паршня рем-ые,и по ним растачиваете.

вопрос есть ли ремонтные поршня и поддается ли блок расточки
  • 0

#972
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
а как уменьшить люфт руля.. что подтянуть надо или чтото менять... на гравийук еще не наезжал на скорости за 140 хз че будет... ехал 60-70 проблем нет..
просто неприятно на скорости 140-160 руль не информативный из за люфта... после скаевского руля который после 80ти становится очень тяжелым и информативным на патруле впервый раз очканул сильно что рулем надо больше отыгрывать на трассе... когда сманеврировать решил на 120ти...
  • 0

#973
Mizhorchik

Mizhorchik
  • Гость
  • 43 сообщений

а как уменьшить люфт руля.. что подтянуть надо или чтото менять... на гравийук еще не наезжал на скорости за 140 хз че будет... ехал 60-70 проблем нет..
просто неприятно на скорости 140-160 руль не информативный из за люфта... после скаевского руля который после 80ти становится очень тяжелым и информативным на патруле впервый раз очканул сильно что рулем надо больше отыгрывать на трассе... когда сманеврировать решил на 120ти...


такая же проблема, и тоже пока не нашол способа ее решить, никогда раньше не слакивался))
  • 0

#974
BRATBASY

BRATBASY
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений



Здравствуйте кто нибудь сталкивался с ремонтом двигателя ZD30?
а именно расточка цилиндров

А в чем вопрос,та.Если с чего начать.Пакупаете паршня рем-ые,и по ним растачиваете.

вопрос есть ли ремонтные поршня и поддается ли блок расточки

Ремонтные поршня есть,да и блок расточить не вопрос.
  • 0

#975
Kreker

Kreker
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Остался новый плунжер для электронной топливной RD28. Брал за 55 000 тенге. В магазинах просят по 700 баксов.
  • 0

#976
Mizhorchik

Mizhorchik
  • Гость
  • 43 сообщений
Есть новые Поворотники на ниссан сафари 60, и комплект передних колодок на нисан 61.. в ЛС
  • 0

#977
_ПРОЧНИСТ

_ПРОЧНИСТ
  • Гость
  • 8 сообщений



Братцы помогите советом, плиззз!!!!!
У меня Patrol Y61 кузов . Пришло время замены ходовки. Решил разориться и поставил лифт TJM + 0.50мм. Все брал и устанавливал в TJM на Комсомольской. Заменил амортики, пружины, стойки амортизаторов, демфер, Caster Kit. Как говорится едешь и кайфуешь но только по городу «где он нафиг не нужен» и на бездорожье. Но, на трассе, на гребенке это полный пипец. Если выезжаешь на гребенку на скорости больше 90 км/ч, колеса попадают в резонанс и руль начинает ходить ходуном из стороны в сторону, пока машина полностью не остановится. Заехал в TJM уточнить «это так и должно быть», там решили, что всему виной подшипники поворотного кулака. Ладно, заменил, проблема осталась. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


разорись еще на одну детель тюнинга - рулевой демпфер называется. кто бы что не говорил что родной живой. я када его менял так же било. причем сопротивление обоих демферов было одинаковым. с новым все прошло. чтоб на гребенке не било народ ставит парно родной и heavy duty. какой нить от того же TJM.


Рулевой демфер я тоже заменил на TJM.

есть вариант. прочитай вот здесь. отзыв большой, но человек (как он пишет) справился с этой проблемой, причем меньшими затратами:http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/22988/

зы. что за лифт такой +0,50мм?
  • 0

#978
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
Всем привет.
На служебной TOYOTA на сервис центре ставили подогрев всей топливной системы начиная от бака>идет по трубке топливопровода>на насос с фильтром>и по моему даже до ТНВД, обошлось-это примерно 1200-1300$
Вопрос: А можно в Алматы такую систему на Патрол замутить,где,сколько стоит? Собираюсь брать Патрол 2001-2003 года 3.0 дизель на механике, эксплуатировать собираюсь его в Алматы-Семск-Павлодар-Омск при чем круглый год и не хотелось бы где-нибудь в степи встать из-за замерзшей типа "зимней" солярки.
  • 0

#979
_ПРОЧНИСТ

_ПРОЧНИСТ
  • Гость
  • 8 сообщений

Всем привет.
На служебной TOYOTA на сервис центре ставили подогрев всей топливной системы начиная от бака>идет по трубке топливопровода>на насос с фильтром>и по моему даже до ТНВД, обошлось-это примерно 1200-1300$
Вопрос: А можно в Алматы такую систему на Патрол замутить,где,сколько стоит? Собираюсь брать Патрол 2001-2003 года 3.0 дизель на механике, эксплуатировать собираюсь его в Алматы-Семск-Павлодар-Омск при чем круглый год и не хотелось бы где-нибудь в степи встать из-за замерзшей типа "зимней" солярки.

советую брать патрол (3л дизель) с исправленным дефектом, это если не ошибаюсь с конца 2002 гв. и новее.
  • 0

#980
4x4-shop

4x4-shop
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

Всем привет.
На служебной TOYOTA на сервис центре ставили подогрев всей топливной системы начиная от бака>идет по трубке топливопровода>на насос с фильтром>и по моему даже до ТНВД, обошлось-это примерно 1200-1300$
Вопрос: А можно в Алматы такую систему на Патрол замутить,где,сколько стоит? Собираюсь брать Патрол 2001-2003 года 3.0 дизель на механике, эксплуатировать собираюсь его в Алматы-Семск-Павлодар-Омск при чем круглый год и не хотелось бы где-нибудь в степи встать из-за замерзшей типа "зимней" солярки.



конечно
погружной+лента+на фильтор = 150 уе
фирма Номакон.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.