Перейти к содержимому

Фотография

Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1222

#981
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

советую брать патрол (3л дизель) с исправленным дефектом, это если не ошибаюсь с конца 2002 гв. и новее.


А вот с этого места поподробнее пожалуйста :spy: , что ещё за "исправленный дефект" - какая-то врождено-заводская болячка?
  • 0

#982
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

конечно
погружной+лента+на фильтор = 150 уе
фирма Номакон.


150 уе - это Вы случайно один 0 не забыли, а то страшно подумать как лоханули нашу контору на сервис центре :eek:
Лента-она идет снаружи топливопровода?
  • 0

#983
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
Контора называется ЧП "Автокон" - только что звонил узнавал, оказывается три подогревателя (в бак, на магистраль и топливный фильтр) с установкой стоит 48000тг с гарантией 18 мес, расчетный срок службы наворотов 5 лет. Оборудование делают в Беларусии. На сайте производителя нижняя граница эффективности -40.
Вопрос: кто-нибудь пользовал эту систему в условия нашего севера при -45 - 48 по трассе и на холодный пуск с более-менее соляркой (типа Гелиос-зима)
  • 0

#984
4x4-shop

4x4-shop
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
нет не ошибся.
сам подогревы эти с москоу возил.
  • 0

#985
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

нет не ошибся.
сам подогревы эти с москоу возил.


Путем простых математических подсчетов выясняется, что работа по установке всех этих радостей стоит примерно 170 у.е. - что в принципе нормально, зато гарантия на работу :smoke:
  • 0

#986
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
Люди, а что в США Патролов не бывает, что-то я поискал по аукционам и ничего не нашел, может кто даст ссылку?
  • 0

#987
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Люди, а что в США Патролов не бывает, что-то я поискал по аукционам и ничего не нашел, может кто даст ссылку?

В США патрол никогда не продавался, искать бесполезно.
  • 0

#988
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
Почитал отзывы на Патрол 2003-2004 3.0 дизель, я так понял у него проблемы:
1. Плохая прогреваемость салона, если за бортом ниже -20
2. Частая замена тормозных дисков (чуть ли не наравне с колодками)
3. Заводка при -30 тоже становится проблемой
4. ......
5. ......
6. ......
7. ......

А пункты с 4 по 7 (а если будет больше, то добавить) предлагаю заполнить Патроловодам. Все это не из праздного любопытства, для себя я точно определился с машинкой (Патрол 2003-2004 3.0 дизель, механика, 5-дверь), просто хочется по максиму провести анализ косяков и пути их устранения
  • 0

#989
Old-Mangust

Old-Mangust
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Добрый день уважаемые патроловоды)
у меня возникла проблемка и надеюсь тут наверняка знают ответ!
Ниссан Патрол 1996 год, 2.8 турбодизель.
На холодную заводится нормально, схватывает практически сразу, но первую минуту или две работает так как будто троит или даже двоит)), естественно машину всю колбасит, через пару минут начинает работать нормально, четко отстукивает свой ритм и без различных колебаний, во время дальнейшей эксплуатации ведет себя безупречно, если заглушить и оставить ненадолго от часа и до 5 часов наверное то заводится и работает тоже без проблем, а вот с утра опять такая же история.
Фильтра все заменены, расход стабильный.
Если вдруг кто знает где собака порылась то буду очень признателен!
  • 0

#990
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
систему холодного пуска и свечи смотреть и все
  • 0

#991
Old-Mangust

Old-Mangust
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

систему холодного пуска и свечи смотреть и все


благодарю за ответ, но не могли бы вы подробней сказать что за система холодного пуска и что в ней смотреть и какие именно свечи.
  • 0

#992
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

благодарю за ответ, но не могли бы вы подробней сказать что за система холодного пуска и что в ней смотреть и какие именно свечи.

свечи накала, проверить сопротивление. по системе пуска - проверить реле. ну и проводку глянуть, может обрыв где.
  • 0

#993
Old-Mangust

Old-Mangust
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений


благодарю за ответ, но не могли бы вы подробней сказать что за система холодного пуска и что в ней смотреть и какие именно свечи.

свечи накала, проверить сопротивление. по системе пуска - проверить реле. ну и проводку глянуть, может обрыв где.


добрый день! проверил свечи накала все работают, на все приходит как положено плюсы и минусы, скажите а могут ли данные симптомы быть результатом неисправности форсунок и распылителей?
  • 0

#994
Kreker

Kreker
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Добрый день уважаемые патроловоды)
у меня возникла проблемка и надеюсь тут наверняка знают ответ!
Ниссан Патрол 1996 год, 2.8 турбодизель.
На холодную заводится нормально, схватывает практически сразу, но первую минуту или две работает так как будто троит или даже двоит)), естественно машину всю колбасит, через пару минут начинает работать нормально, четко отстукивает свой ритм и без различных колебаний, во время дальнейшей эксплуатации ведет себя безупречно, если заглушить и оставить ненадолго от часа и до 5 часов наверное то заводится и работает тоже без проблем, а вот с утра опять такая же история.
Фильтра все заменены, расход стабильный.
Если вдруг кто знает где собака порылась то буду очень признателен!


У меня такая же история после того, как заменил электронную аппаратуру на механическую. Подсос у меня не работает, поэтому слегка нажимаю на газ. Вся вибрация прекращается. Держу, пока не прогреется. А потом замечательно.
  • 0

#995
=FoX=

=FoX=
  • Свой человек
  • 678 сообщений

Почитал отзывы на Патрол 2003-2004 3.0 дизель, я так понял у него проблемы:
1. Плохая прогреваемость салона, если за бортом ниже -20
2. Частая замена тормозных дисков (чуть ли не наравне с колодками)
3. Заводка при -30 тоже становится проблемой
4. ......
5. ......
6. ......
7. ......

А пункты с 4 по 7 (а если будет больше, то добавить) предлагаю заполнить Патроловодам. Все это не из праздного любопытства, для себя я точно определился с машинкой (Патрол 2003-2004 3.0 дизель, механика, 5-дверь), просто хочется по максиму провести анализ косяков и пути их устранения


Что вам сказать на это?! Ответ скрывается внутри вашего вопроса - Дизель есть Дизель. Да, он долго прогревается так как принцип работы никак у бензинового. Да, он бывает плохо заводится зимой, но это больше от качества солярки зависит, а не от самой машины, а если держать свечи в порядке и доливать антигель то до -20 (относительно Алматы) все будет ок, а если собрались на север куда, то 50 штук и он будет заводиться как в +30 ;) С тормозами вообще проблем не было. Просто делаете 2 раза осмотр машины до зимы и после, меняете там по мелочам все при необходимости (фильтры до и после зимы, масла, смазки) и все :rotate: Главная роблема была у них в дефекте охложждения цилиндров, но это до 2002гв. Плюсы дизеля от бензина говорить не буду, думая сами уже знаете. И еще один момент, тут надо опредлится где вы его больше будете эксплуатировать, в тяжелых условиях или же в городе, ибо все-таки автомат в городе определнно лучше :smoke:
  • 0

#996
Mizhorchik

Mizhorchik
  • Гость
  • 43 сообщений
Имеются поворотник на ниссан сафари 60 новые, и комплект передних колодок на патролл 61... в ЛС
  • 0

#997
свежий

свежий
  • Гость
  • 47 сообщений

Добрый день уважаемые патроловоды)
у меня возникла проблемка и надеюсь тут наверняка знают ответ!
Ниссан Патрол 1996 год, 2.8 турбодизель.
На холодную заводится нормально, схватывает практически сразу, но первую минуту или две работает так как будто троит или даже двоит)), естественно машину всю колбасит, через пару минут начинает работать нормально, четко отстукивает свой ритм и без различных колебаний, во время дальнейшей эксплуатации ведет себя безупречно, если заглушить и оставить ненадолго от часа и до 5 часов наверное то заводится и работает тоже без проблем, а вот с утра опять такая же история.
Фильтра все заменены, расход стабильный.
Если вдруг кто знает где собака порылась то буду очень признателен!


Привет Неспешите лесть в электрику,т. к. ещё тепло.Причина скорей всего в подсосе воздуха в топл. сист. Попробуйте перед запуском просто подкачать топливо.А там и видно будет после запуска. :smoke:
  • 0

#998
папа_медведь

папа_медведь
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Привет Неспешите лесть в электрику,т. к. ещё тепло.Причина скорей всего в подсосе воздуха в топл. сист. Попробуйте перед запуском просто подкачать топливо.А там и видно будет после запуска. :smoke:

+1
RD28 заводиться с отключенным блоком управления свечами и снятой шиной со свечей. прверено. это ессно в теплую погоду.
заводиться ровно и не колбасит его.
вся беда в шлангах и уставших сальниках в аппаратуре. можно начать с замены шлангов. да, распылители тоже не последнюю роль играют
нужны 10 мм 8 мм и 4 мм шланги.

а если сальники совсем конченные то это наглядно видно будет - обратка с добовлением масла будет...
  • 0

#999
свежий

свежий
  • Гость
  • 47 сообщений


Привет Неспешите лесть в электрику,т. к. ещё тепло.Причина скорей всего в подсосе воздуха в топл. сист. Попробуйте перед запуском просто подкачать топливо.А там и видно будет после запуска. :smoke:

+1
RD28 заводиться с отключенным блоком управления свечами и снятой шиной со свечей. прверено. это ессно в теплую погоду.
заводиться ровно и не колбасит его.
вся беда в шлангах и уставших сальниках в аппаратуре. можно начать с замены шлангов. да, распылители тоже не последнюю роль играют
нужны 10 мм 8 мм и 4 мм шланги.

а если сальники совсем конченные то это наглядно видно будет - обратка с добовлением масла будет...


Полностью согласен.Ток до сальников рановато.Т.к.пишут что дальше авто работает без проблем.Отсюдо аппаратура работает(сасет) нормально и лесть туда не стоит ;)
  • 0

#1000
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...Полностью согласен.Ток до сальников рановато.Т.к.пишут что дальше авто работает без проблем.Отсюдо аппаратура работает(сасет) нормально и лесть туда не стоит ;)

у меня когда на аппаратуре подсохли сальники, то двигатель(ТД27) заводился, глох и так пока не прогреется - потом едет отлично! пока опять не остынет. так что сальники мна и посмотреть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.