советую брать патрол (3л дизель) с исправленным дефектом, это если не ошибаюсь с конца 2002 гв. и новее.
А вот с этого места поподробнее пожалуйста , что ещё за "исправленный дефект" - какая-то врождено-заводская болячка?
свечи накала, проверить сопротивление. по системе пуска - проверить реле. ну и проводку глянуть, может обрыв где.
благодарю за ответ, но не могли бы вы подробней сказать что за система холодного пуска и что в ней смотреть и какие именно свечи.
Добрый день уважаемые патроловоды)
у меня возникла проблемка и надеюсь тут наверняка знают ответ!
Ниссан Патрол 1996 год, 2.8 турбодизель.
На холодную заводится нормально, схватывает практически сразу, но первую минуту или две работает так как будто троит или даже двоит)), естественно машину всю колбасит, через пару минут начинает работать нормально, четко отстукивает свой ритм и без различных колебаний, во время дальнейшей эксплуатации ведет себя безупречно, если заглушить и оставить ненадолго от часа и до 5 часов наверное то заводится и работает тоже без проблем, а вот с утра опять такая же история.
Фильтра все заменены, расход стабильный.
Если вдруг кто знает где собака порылась то буду очень признателен!
Почитал отзывы на Патрол 2003-2004 3.0 дизель, я так понял у него проблемы:
1. Плохая прогреваемость салона, если за бортом ниже -20
2. Частая замена тормозных дисков (чуть ли не наравне с колодками)
3. Заводка при -30 тоже становится проблемой
4. ......
5. ......
6. ......
7. ......
А пункты с 4 по 7 (а если будет больше, то добавить) предлагаю заполнить Патроловодам. Все это не из праздного любопытства, для себя я точно определился с машинкой (Патрол 2003-2004 3.0 дизель, механика, 5-дверь), просто хочется по максиму провести анализ косяков и пути их устранения
Добрый день уважаемые патроловоды)
у меня возникла проблемка и надеюсь тут наверняка знают ответ!
Ниссан Патрол 1996 год, 2.8 турбодизель.
На холодную заводится нормально, схватывает практически сразу, но первую минуту или две работает так как будто троит или даже двоит)), естественно машину всю колбасит, через пару минут начинает работать нормально, четко отстукивает свой ритм и без различных колебаний, во время дальнейшей эксплуатации ведет себя безупречно, если заглушить и оставить ненадолго от часа и до 5 часов наверное то заводится и работает тоже без проблем, а вот с утра опять такая же история.
Фильтра все заменены, расход стабильный.
Если вдруг кто знает где собака порылась то буду очень признателен!
+1Привет Неспешите лесть в электрику,т. к. ещё тепло.Причина скорей всего в подсосе воздуха в топл. сист. Попробуйте перед запуском просто подкачать топливо.А там и видно будет после запуска.
+1
Привет Неспешите лесть в электрику,т. к. ещё тепло.Причина скорей всего в подсосе воздуха в топл. сист. Попробуйте перед запуском просто подкачать топливо.А там и видно будет после запуска.
RD28 заводиться с отключенным блоком управления свечами и снятой шиной со свечей. прверено. это ессно в теплую погоду.
заводиться ровно и не колбасит его.
вся беда в шлангах и уставших сальниках в аппаратуре. можно начать с замены шлангов. да, распылители тоже не последнюю роль играют
нужны 10 мм 8 мм и 4 мм шланги.
а если сальники совсем конченные то это наглядно видно будет - обратка с добовлением масла будет...
у меня когда на аппаратуре подсохли сальники, то двигатель(ТД27) заводился, глох и так пока не прогреется - потом едет отлично! пока опять не остынет. так что сальники мна и посмотреть....Полностью согласен.Ток до сальников рановато.Т.к.пишут что дальше авто работает без проблем.Отсюдо аппаратура работает(сасет) нормально и лесть туда не стоит
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.