т.е. по середине сетка для тюнинга? есть фото такой решетки?А ты вместо решетки не думал металическую сетку поставить?Как вариант.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-62058.gif?_r=0)
Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник
#944
Отправлено 20.08.2010, 10:41:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
половина естьа от родной решетки испанца что нить осталось? или ее по факту нету?
если есть хотя бы половина то можно на Мастер-Пластик обратиться, они там и не такие фокусы вытворяли...
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
вчера видел такой же Патрол 260, сочно синего цвета, видать дааавно в Ате, т.к. номера еще А***ЕСМ, спросил у него про поворотники, мужик говорит что подходит от Нивы и от Жигулей 6ой модели.. придется колхозить..
#945
Отправлено 20.08.2010, 18:05:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вчера видел такой же Патрол 260, сочно синего цвета, видать дааавно в Ате, т.к. номера еще А***ЕСМ, спросил у него про поворотники, мужик говорит что подходит от Нивы и от Жигулей 6ой модели.. придется колхозить..
на мистрали фонари задние которые в бампере када воруют, вколхозивают от камаза или что нить китайского автопрома
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#947
Отправлено 20.08.2010, 22:23:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
от мистраля брзгавики...
кому что надо)))
http://kolesa.kz/a/show/900552
#951
Отправлено 22.08.2010, 04:50:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#952
Отправлено 22.08.2010, 18:12:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Установили механическую аппаратуру на 61. Из минусов: горит чек, не работает тахометр. Из плюсов:машина наконец поехала. Двигатель 2,8, конечно туповат, но все же едет. Салон, конечно многое компенсирует: пять взрослых и двое детей с комфортом на Капчагай.
о, молодец! если коробка автомат то тахометр тока на бездоре принципиально нужен, (и то в ограничитель упираться будет
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
..да почему он туповат то... неужели между 3 и 5 дверым кузовом такая дикая разница в тяге из за массы...
короткий на механике ездит оченнама бодро...
Сообщение отредактировал папа_мишка: 22.08.2010, 18:14:03
#958
Отправлено 23.08.2010, 20:15:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня Patrol Y61 кузов . Пришло время замены ходовки. Решил разориться и поставил лифт TJM + 0.50мм. Все брал и устанавливал в TJM на Комсомольской. Заменил амортики, пружины, стойки амортизаторов, демфер, Caster Kit. Как говорится едешь и кайфуешь но только по городу «где он нафиг не нужен» и на бездорожье. Но, на трассе, на гребенке это полный пипец. Если выезжаешь на гребенку на скорости больше 90 км/ч, колеса попадают в резонанс и руль начинает ходить ходуном из стороны в сторону, пока машина полностью не остановится. Заехал в TJM уточнить «это так и должно быть», там решили, что всему виной подшипники поворотного кулака. Ладно, заменил, проблема осталась. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
#959
Отправлено 23.08.2010, 22:11:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На Сайране ганяет коротыш 4,2.
если он дизельный то в нем лошадов столько же сока и в 2.8ti. масса тока у него спереди поболее.
есть же еще мотор 4 с чемто, бензиновый, карабюраторный, с извесным глюком када морда задирается сильно вверх
4.8 twincam 24 бензин... хороший аппарат
#960
Отправлено 23.08.2010, 22:35:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Братцы помогите советом, плиззз!!!!!
У меня Patrol Y61 кузов . Пришло время замены ходовки. Решил разориться и поставил лифт TJM + 0.50мм. Все брал и устанавливал в TJM на Комсомольской. Заменил амортики, пружины, стойки амортизаторов, демфер, Caster Kit. Как говорится едешь и кайфуешь но только по городу «где он нафиг не нужен» и на бездорожье. Но, на трассе, на гребенке это полный пипец. Если выезжаешь на гребенку на скорости больше 90 км/ч, колеса попадают в резонанс и руль начинает ходить ходуном из стороны в сторону, пока машина полностью не остановится. Заехал в TJM уточнить «это так и должно быть», там решили, что всему виной подшипники поворотного кулака. Ладно, заменил, проблема осталась. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
разорись еще на одну детель тюнинга - рулевой демпфер называется. кто бы что не говорил что родной живой. я када его менял так же било. причем сопротивление обоих демферов было одинаковым. с новым все прошло. чтоб на гребенке не било народ ставит парно родной и heavy duty. какой нить от того же TJM.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0