Перейти к содержимому

Фотография

Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1222

#921
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений

Мое мнение: у меня в жизни не было машины затратнее, да и геморойнее, чем патруль в 61 кузове. Чем вызваны восторги по поводу этой машины, не понимаю. Товарищ ездит на бензиновом прадике 96года выпуска уже три года, кроме колодок и масла ничего не меняет.

ИМХО машина с пробегом это лоторея.. скажу что вам не повезло... если вы хотите сказать что люди покупающие субару форестер 2009 года через 15 000 км пробега попадают на замену двигателя это не очень затратно вы ошибаетесь.. у меня есть знакомые которые ниразу не ремонтировали патфаиндер 50ый ... ездят уже 5 лет меняют масло, и расходники...один раз купили передние стойки... но есть знакомые которые поменяли почти все кроме кузова на том же 50м патфаиндере... начиная с автомата кончая поворотниками... неговоря о ходовке и датчиков по движку... так что это дело случая... вам достался ушатанный мотор... а в остальном это неубиваемая машина... ИМХО надежней и проще я не встречал... не самая комфортная и простая в управлении зато делаетя на коленке и без проблем... изначально 2.8 несамый реальный вариант для 2.5 тонн авто тем более он идет без кулера...


берите пыжа обратно и будет вам щастье... а еще лучше купите 3ий с ГДИ...
  • 0

#922
Kreker

Kreker
  • Частый гость
  • 84 сообщений
2,8 в 61 кузове с интеркулером.
Дайте пожайлуста координаты мастеров, которые на коленке делают электронную аппаратуру. Шарахаются все как черт от ладана. Что значит надежная машина? Если она у меня три недели стоит, потому что не могут найти причину глюка - это надежность? Сегодня забрал уже с механической аппаратурой. Все равно дымит. Теперь нужно найти, кто мне подсоединит тахометр. Честно говоря, я взял патрул по совету товарища. Надежная, говорит машина, вечная. Спасибо, друг. Ездий на своем Патруле вечно.
Пыжа брать не буду. Скорее всего возму прадо бензиновый.

Сообщение отредактировал Kreker: 17.08.2010, 21:54:57

  • 0

#923
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Что значит надежная машина?

Это значит, что Вы у нас один такой удачливый из сотни. Меня, честно говоря, даже сомнения берут - не провокация ли все Ваши высказывания?
  • 0

#924
4x4-shop

4x4-shop
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
А можно поподробнее про установленную мех аппаратуру???
Есть один знакомый который года три как поставил мех апаратуру от 60 на61 а в апаратуруплунжер от КЗ воткнул, перевязывал патрубки итд... короче другая машина однако получилась! но разницу поймут и почувствуют хозяева 61... а другие незнаю...))

Я думаю никто не будет со мной спорить что
1 - патрули гниют (про сафари не говорю)
2 - в линейке двигателей нет хороших двигателей, точнее универсальных. 3.3 был самым удачным памоему, а потом по убыванию...
3 - 160, 260, 60 кузов это кузова для джипов, они универсальные. 61, 61 кузов это раздутые панты...
4 - Патрол машина, которой я немогу найти альтернативу!! хочу обновится по году, но чем новее тем патрули кошмарние...
5 - Патрол должен быть на механике! хочешь автомат, бери лексуса!
6 - патрол по названию и по предназначению должен быть утилитарным и простой, но он чем новее тем больше напичкан электроникой, лично меня убивает электронная пидаль газа и то как двигатель реагрует на нажатие педали газа... нажал, подумал, поехал.

2.8 отлично подходит для 2х дверова, но не самый шик для 4х дверова. 3х литровый это бред недаработанный, 4 цилиндра... бред.
4.2 атмасферник - класная движка! но для путишествий и то мордатяжолая, аэто не гуд для джипа. 4.2 турбо... не найдеш да и масло в него ведрами заливать каждые 5-7 тыс.
бензиновыеверсии тоже не айс.... 4.2, 4.5, 4.8...
4.2 не едит тоже нормально... не понравилось мне
4.5 жрет как.... ведрами
4.8тоже кушает но хоть едит посравнению 4.2 4.5

.... у патрулей нет хороших двигателей... УДАЧНЫХ!

ИМХО
Еслибыу атруля был 6ти целиндровый 3.9 турбодизель, с простой мех.апаратурой.... то они бы все ездили ТУТ))) и никто про прадо бы не заикался)
  • 0

#925
Kreker

Kreker
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Подробнее еще не понял. Доехал до дома. Ехать-едет. Дымить-дымит. Горит чек енжи. Понятно. Не работает тахометр. Стал подъезжать к дому непонятное шебуршание. При нажатии на газ шебуршание усиливается. Завтра вернусь к мастеру.
Ремонтировал у частника. Предыдущий опыт бошцентра не впечатлил. Обошлось: аппаратура б/у механическая 400 у.е. Стоимость работы для частника оказалась освежающе дорогой: 300 у.е.
Впрочем, я не торговался.
Для Mage. Поверьте не я один такой. Насмотрелся собратьев по несчастью. По моему электронную аппаратуру у нас ремонтировать не умеют. Меняют плунжер. Форсунки. В половине случаев это помогает. В половине нет.
Насчет провокации понимайте как хотите. Этот форум для того, что бы делится мнениями. У Вас удачный: замечательно. У меня неудачный. Возможно кто-то прочитает и не повторит моих ошибок.
  • 0

#926
azamani

azamani
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Страсти какието кто прочитает ни в жизьнь не возьмет патруля.У меня Сафарь уже 4 е года.Машина как раз по мне.Я не гоняюсь за быстрым разгоном.РД28 нормальный движок при соотвтствующем уходе,4.2 безобразно надежен.Прадо не мае ибо не стоит на колесах да и трансмиссия слабее.(Ежю в основном в горах) :smoke:
  • 0

#927
Барбос

Барбос
  • Свой человек
  • 563 сообщений
Извеняюсь предыдущее сообщение мое,случайно написал с ника племяша :smoke:
  • 0

#928
4x4-shop

4x4-shop
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
не путайте! сафари и Патрол это РАЗНЫЕ МАШИНЫ!!!
Японцы для себя делают машины!
и у Вас точно коротыш с 2и8 и автоматом
тоесть легкий , не гнилой, с другим передаточным и другой движкой 2.8....

И еще что значит 4.2 безобразно надежен...???? его надежность нужна в Африке или Австралии... чтоб там по прямой тысячи км пролетать и быть уверенным что доедешь
но у нас он подходящий только как экспедиционик, а как проходимец…, морда тяжелая, налог не айс)), в горах на высоте тоже не айс, в нужный момент про обгон забудьте, так сказать нет турбины , нет кикдауна....
я не говорю что это плохой движка, я говорю что в линейке патрулей нет удачной золотой середины!
  • 0

#929
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
на счет удачного движка в патруле есть доля правды.. я бы подумал о 4х литрах с патфаиндера НО новый двиг не такой надежный как старый...хотя более тяговитый... про ремонт на коленке я писал про 42 и45ые моторы... про их надежность можно не спорить...
кому что... либо бензин заправлять по 22-25 литров либо ремониторвать топливную аппаратуру за 400 у.е. и жрать по 13-15 литров соляры... кому что я выбрал бензин заливать.. зимой лью 80ый... ему посрать реально... как ехал так и едет... можно и на газ перевести будет дешевле соляры и намного надежней ...
гниют и новые машины это факт... тут тоже не поспоришь...

а почему на Кихтенко не поехали сразу? там же самые шарящие мастера вроде...

берите тойоту она надежней... а я останусь с Ниссаном..
  • 0

#930
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

не путайте! сафари и Патрол это РАЗНЫЕ МАШИНЫ!!!
Японцы для себя делают машины!
и у Вас точно коротыш с 2и8 и автоматом
тоесть легкий , не гнилой, с другим передаточным и другой движкой 2.8....

И еще что значит 4.2 безобразно надежен...???? его надежность нужна в Африке или Австралии... чтоб там по прямой тысячи км пролетать и быть уверенным что доедешь
но у нас он подходящий только как экспедиционик, а как проходимец…, морда тяжелая, налог не айс)), в горах на высоте тоже не айс, в нужный момент про обгон забудьте, так сказать нет турбины , нет кикдауна....
я не говорю что это плохой движка, я говорю что в линейке патрулей нет удачной золотой середины!


угу, это точно все... вот тока турбина и кикдаун помоему разные вещи :D так как кикдаун на каропке аптамат а на турбине турбояма :D
конечно оно не едет! с силовиками вкруг, лифтом, 35 колесами...
НО! если агрегат живой в целом то есть волшебство одно...стоит 400 уе (по сравнениб сколько потрачено уже было - фигня). просто ставиться чип. и все. чтоб понять что получается на нем нада поездить. это песня просто...

ессно ето все для 61-го. нелюбимого всеми электронного. так что есть на свете бонус для этих машин :mad: :smoke:
  • 0

#931
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

И тут легендарная выносливость и надежность Nissan Patrol может сыграть с покупателем злую шутку. Дело в том, что Patrol в течение очень долгого времени может прощать абсолютно наплевательское отношение. Он будет кряхтеть, гудеть, пыхтеть, плеваться дымом, но ездить. В результате, приобретя автомобиль, на первый взгляд являющийся вполне самодвижущимся транспортным средством, ты через некоторое время выяснишь, что на самом деле приобрел «три тонны головной боли», и именно в твоих руках машина, наконец, дошла до предела своей выносливости. В общем, при покупке Nissan Patrol следует быть вдвойне внимательным...


Так что, НЕ ПОКУПАЙТЕ патрули. Они же нифига не едут. А еще говорят, что их нельзя лифтовать. :smoke:
  • 0

#932
Барбос

Барбос
  • Свой человек
  • 563 сообщений

Так что, НЕ ПОКУПАЙТЕ патрули. Они же нифига не едут. А еще говорят, что их нельзя лифтовать. :D


Не нельзя а незачем :smoke: ,он и без лифта лезит везде
  • 0

#933
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
Изображение
http://news.rambler....a/head/4790122/
  • 0

#934
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
На счет Y61 не скажу, у меня Y60 уже 5 лет, и ничего плохого сказать не могу, простой надежный аппарат.
Главное вовремя проводить плановые работы по обслуживанию и не запускать, тогда проблем небудет, а ушатать можно любую машину...

И альтернативы пока для себя не вижу.
  • 0

#935
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
подскажите, где можно купить поворотники и решетку радиатора на Патрол 160/260? по Колесам звандал, многие и не знают о такой машине..
  • 0

#936
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

подскажите, где можно купить поворотники и решетку радиатора на Патрол 160/260? по Колесам звандал, многие и не знают о такой машине..


выше я телефон Гены выкладывал, у него нету? и вопрос нада задавать на разборах - на "испанец" :weep: тада вспоминать начинают :weep:
  • 0

#937
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

подскажите, где можно купить поворотники и решетку радиатора на Патрол 160/260? по Колесам звандал, многие и не знают о такой машине..

был у меня такой в свое время, проблема с запчастями такая же была. видать за прошедшие годы ничего не изменилось.
  • 0

#938
Kreker

Kreker
  • Частый гость
  • 84 сообщений

а почему на Кихтенко не поехали сразу? там же самые шарящие мастера вроде...

берите тойоту она надежней... а я останусь с Ниссаном..


Потому что на Кихтенко мне сказали, что за электронную топливную не берутся. Патрулю бы 3999 бензин, как на новом прадике.

Сообщение отредактировал Kreker: 18.08.2010, 18:50:56

  • 0

#939
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений


подскажите, где можно купить поворотники и решетку радиатора на Патрол 160/260? по Колесам звандал, многие и не знают о такой машине..


выше я телефон Гены выкладывал, у него нету? и вопрос нада задавать на разборах - на "испанец" :rolleyes: тада вспоминать начинают :lol:

если Гена и Саша работают в одном месте, то наверное и у Гены нет, потому что у Саши на испанца почти ничего нет..

в колесах много объяв типа восстановление пластика и тд. и тп., а на деле никто сделать не может ничего..
  • 0

#940
Барбос

Барбос
  • Свой человек
  • 563 сообщений

подскажите, где можно купить поворотники и решетку радиатора на Патрол 160/260? по Колесам звандал, многие и не знают о такой машине..


А ты вместо решетки не думал металическую сетку поставить?Как вариант.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.