ИМХО машина с пробегом это лоторея.. скажу что вам не повезло... если вы хотите сказать что люди покупающие субару форестер 2009 года через 15 000 км пробега попадают на замену двигателя это не очень затратно вы ошибаетесь.. у меня есть знакомые которые ниразу не ремонтировали патфаиндер 50ый ... ездят уже 5 лет меняют масло, и расходники...один раз купили передние стойки... но есть знакомые которые поменяли почти все кроме кузова на том же 50м патфаиндере... начиная с автомата кончая поворотниками... неговоря о ходовке и датчиков по движку... так что это дело случая... вам достался ушатанный мотор... а в остальном это неубиваемая машина... ИМХО надежней и проще я не встречал... не самая комфортная и простая в управлении зато делаетя на коленке и без проблем... изначально 2.8 несамый реальный вариант для 2.5 тонн авто тем более он идет без кулера...Мое мнение: у меня в жизни не было машины затратнее, да и геморойнее, чем патруль в 61 кузове. Чем вызваны восторги по поводу этой машины, не понимаю. Товарищ ездит на бензиновом прадике 96года выпуска уже три года, кроме колодок и масла ничего не меняет.
берите пыжа обратно и будет вам щастье... а еще лучше купите 3ий с ГДИ...