Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник
#903
Отправлено 11.08.2010, 13:17:26
Друзья кто нибудь ставил на квадратный патрол интеркулер, подскажите где это можно сделать и стоит ли оно того?
Подождите! Я за попкорном сбегаю. Сейчас будет бурление "мнений" на 3 листа
Простите за офф
Сообщение отредактировал Wine_maker: 11.08.2010, 13:17:53
#904
Отправлено 11.08.2010, 14:55:12
это все давнооооо обсуждено и разобрано на синем форуме. а так дело техники и времени и желания. и охлаждение поступающего воздуха в любом случае приносит пользу.
Друзья кто нибудь ставил на квадратный патрол интеркулер, подскажите где это можно сделать и стоит ли оно того?
Подождите! Я за попкорном сбегаю. Сейчас будет бурление "мнений" на 3 листа
Простите за офф
#914
Отправлено 16.08.2010, 11:13:50
#917
Отправлено 16.08.2010, 13:18:05
А в городе всё нормально. Это как нибудь устраняется?
Разряжены воздух.
нехватка кисларода.
как в город приехал все прошло?
61-й набит электроникой. чтобы на подъеме на асы вот аж прям так и сразу от нехватки воздуха так не бывает. чтоб так пыхтел высота должна быть на порядок выше асов. и дымность при подъеме в гору нарастает постепенно, но при исправном моторе ее видно так, чуток. а так чтоб 10 метров назад нормально а потом херякс и как паровоз - это к доктору нада, желательно у кого сканер есть.
для начала нада посмотреть фильр воздушный и MAF (если есть) он то и считает воздух... вобщем на нормальную диагностику треба...
#919
Отправлено 16.08.2010, 19:11:46
Привет всем патрулеводам. У меня к Вам вопрос. Недавно прикупил патрушу Y61 пяти дверка. На машине заменён движок который был доставлен из Жапонии, всё было замечательно до вчерашнего дня, пока не поехал за грибами на Ассы, по началу всё было нормально машинка шла идеально, но потом на одном из подъёмов её как будто бы подменили, Был один не очень крутой подъём, и при попытке его преодолеть вдруг начали падать обороты а из трубы повалил чернющий дым да такой что кругом ничего не было видно.А до этого за ним ничего подобного не наблюдалось, и катался до этого по более крутым горкам. В чём может быть причина? Форсунки? турбина? или может быть ещё что то? Двигатель не перегревал, на больших скоростях не ездил.
При попытке взобраться на Чимбулак, была такая же история. Буксовал на подъемах под радостные взгляды проезжающих мимо монтер и прадиков.
По пескам то же не первый сорт. Патфандер бегал порезвее.На бош центре заменили аппаратуру на б/у из Японии. Сказали, что та не поддается ремонту. Машина стала дымить и лучше не поехала. Сказали заменить форсунки. Решил поездить пока. Не проездил и двух месяцев. Машина заводится и моментально глохнет. На бошцентр решил не ездить. К частнику. Он и регулировал аппаратуру, и ставил новый плунжер, заменил аппаратуру: машина не держит обороты.
Пошли на эксперимент. Поставили механическую аппаратуру вместо электронной. Вроде бы работает. Сегодня настраивает, тросик газа пробрасывает. Все равно большие сомнения.
Мое мнение: у меня в жизни не было машины затратнее, да и геморойнее, чем патруль в 61 кузове. Чем вызваны восторги по поводу этой машины, не понимаю. Товарищ ездит на бензиновом прадике 96года выпуска уже три года, кроме колодок и масла ничего не меняет. Я ездил на паджерике и на патфандере. Ну сделаешь ходовку раз в год - мелочь по сравнению с разовым ремонтом аппаратуры. И судя по всему не за горами ремонт турбины. Дай бог починю, выставлю на продажу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0