Перейти к содержимому

Фотография

Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1222

#541
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Спасибо. Тему почитал, нашел информацию, что брать надо машину с 2001 года выпуска, а не регистрации... но хотелось как то на месте идентифицировать двигатель, может можно по номеру двигателя как то определить?

Есть один беспроигрышный способ: проверить, сколько масла влазит в движок. Если 5 литров, то попадание, двигатель дефектный. Если 7 - все в порядке.
  • 0

#542
V_l_a_d

V_l_a_d
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
А есть ли ссылки, где можно по номеру кузова или двигателя определить прошлое авто и дату производства?
  • 0

#543
вадико

вадико
  • Частый гость
  • 99 сообщений


Сборка Патрулей 2002 года, насколько я знаю, осущестлялась только в Японии и Испании. Об Испанцах не очень лестные отзывы.
Что касается определения опасный движок или нет смотрите эту тему выше, там уже несколько раз про это писалось.

Спасибо. Тему почитал, нашел информацию, что брать надо машину с 2001 года выпуска, а не регистрации... но хотелось как то на месте идентифицировать двигатель, может можно по номеру двигателя как то определить?

Тоже как то задавался этим вопросом, но ответа не нашёл, просто у меня уже есть Патруль. Можно попробовать спросить в магазинах, которые торгуют з.частями на Патруляку. У них програмка есть, в которой они по номеру кузова пробивают. Может они чего и подскажут.
А так только один метод, если масла в двигателе 8 литров, то значит нормальный двигатель, а если 5.6 литра то нет.
А на счёт 2001 года выпуска это не правильно. У меня машина выпущена в Сентябре 2001 года, но на ней изначально стоял сбойный движок. Точно не знаю, но где то слышал, что ZD30 модернизировали с середины 2002 года. А если на более ранних и стоит уже нормальный двигатель, то это те на которых в своё время Nissan менял его по гарантии. Вот как например у меня.
  • 0

#544
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

А есть ли ссылки, где можно по номеру кузова или двигателя определить прошлое авто и дату производства?

В интернете полно ресурсов, на которых можно по вин-номеру узнать на халяву основные данные машины. Как правило, это марка, модель, тип и литраж двигателя, производитель. Более полная история конкретного авто (например история обслуживания) уже за бабло. В общем, гугл в помощь. Мне когда это понадобилось, то нашел я все очень быстро.
ЗЫ: дефектные движки исправлялись Ниссаном по гарантии, в сервисную книжку заносилась соответствующая отметка. Соответственно, по истории вина это тоже пробивается. Но не на халяву.
  • 0

#545
V_l_a_d

V_l_a_d
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Спасибо за разъяснения! Буду искать...
  • 0

#546
Master Yoda

Master Yoda

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

Джентльмены!
Кто нибудь пробовал лить в соляру 2х тактное масло в ZD 30 ? Если да то какой эффект?

лью я и успешно, вам скажу я. правда в РД28, но разница не принципиальная, полагаю.
  • 0

#547
Master Yoda

Master Yoda

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

Точно не знаю, но где то слышал, что ZD30 модернизировали с середины 2002 года. А если на более ранних и стоит уже нормальный двигатель, то это те на которых в своё время Nissan менял его по гарантии. Вот как например у меня.

если в него около 8-9 литров масла, то модифицирован он, при 5-6 не стоит брать.
  • 0

#548
вадико

вадико
  • Частый гость
  • 99 сообщений


Джентльмены!
Кто нибудь пробовал лить в соляру 2х тактное масло в ZD 30 ? Если да то какой эффект?

лью я и успешно, вам скажу я. правда в РД28, но разница не принципиальная, полагаю.


А какое льёте (минералка, полусинтетика) и сколько на бак? Двигатель тише работает? Хотя у Вас на RD 28 он и так не очень громкий, не то что ZD 30.
  • 0

#549
Slavyan80

Slavyan80
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

А какое льёте (минералка, полусинтетика) и сколько на бак? Двигатель тише работает? Хотя у Вас на RD 28 он и так не очень громкий, не то что ZD 30.

Табун то в колличестве поскромней будет вот и шуму меньше. Но тяги у ZD30, не то что RD28......Да и расход существенно меньше..... :-)

Сообщение отредактировал Славян80: 24.12.2009, 19:53:11

  • 0

#550
Барбос

Барбос
  • Свой человек
  • 563 сообщений
Масло не принципиально какое,я лью 1литр на бак, но не постоянно.иногда балую SMT.Движок мягче работает.
  • 0

#551
Master Yoda

Master Yoda

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 203 сообщений



Джентльмены!
Кто нибудь пробовал лить в соляру 2х тактное масло в ZD 30 ? Если да то какой эффект?

лью я и успешно, вам скажу я. правда в РД28, но разница не принципиальная, полагаю.


А какое льёте (минералка, полусинтетика) и сколько на бак? Двигатель тише работает? Хотя у Вас на RD 28 он и так не очень громкий, не то что ZD 30.

2T российское. для бензопил. 400 тенге за литр. в бак литр.
  • 0

#552
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
Master Yoda, а где берете 2-х тактное российское? и какое?
  • 0

#553
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Господа, нужен совет, имеется Патрол 1998 г.в., РД28, КПП 5-мех, сборка испанская. Зимой мерзнет. Порекомендуйте СТО или мастера который мог поставить подогрев в бак, утеплить топливную магистраль, поставить подогрев топливного фильтра и прочее.. Также нужно поменять оптику в круг, от другого Патрола, утеплить/перетянуть салон, поставить кенгурятник и если возможно амортизаторы, оченама жестко. Могу запостить фото.
  • 0

#554
вадико

вадико
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Master Yoda, а где берете 2-х тактное российское? и какое?


Тоже интересует такой вопрос.Обошол весь "Тулпар", дешевле чем по 1300 за литр Castrol полусинтетику не нашёл. Остальные были ещё дороже. Дороговато конечно выходит если каждый раз по литру в бак лить.
  • 0

#555
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Господа, нужен совет, имеется Патрол 1998 г.в., РД28, КПП 5-мех, сборка испанская. Зимой мерзнет. Порекомендуйте СТО или мастера который мог поставить подогрев в бак, утеплить топливную магистраль, поставить подогрев топливного фильтра и прочее.. Также нужно поменять оптику в круг, от другого Патрола, утеплить/перетянуть салон, поставить кенгурятник и если возможно амортизаторы, оченама жестко. Могу запостить фото.

У меня тоже испанец, модель 260, армейская. У Вас какая? Жесткость убрать на 260-ом, например, нереально практически - он полностью рессорный, со всеми вытекающими. Что касается замерзания, то у меня проблем за два с лишним года владения не было. Нормальная солярка плюс хороший антигель, вот и весь рецепт. Я зимой пользую солярку с "Гелоса" плюс, в этом году, в качестве комплексной присадки и антигеля "все-в-одном" - Castrol TDA. Более подробно о проблемах борьбы с замерзанием можно почитать в соседней ветке "дизель зимой" - там советов воз и малая тележка. По остальному - могу порекомендовать своего мастера. Мне вот тоже рессоры пора менять, так он обещал мне сам подобрать рессоры (для испанца это не так просто, кстати) + работа = 40 штук. Телефон могу в личку скинуть, если интересно. Вполне возможно, что и со всем остальным он тоже сможет помочь, мастер очень хорош. Я уже больше года по СТО не езжу, после знакомства с ним. Если нужны еще какие-то детали, пишите в личку - разберемся.
  • 0

#556
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
спасибо за отклик, но это какой то не такой Патрол. 1,2 передача, машина не едет, а-ля трактор. Амортизаторы установить не возможно, только рессоры. В салоне высокий потолок, грузоподъемность дикая, на крыше с завода багажник на всю длину крыши. Комплектация никакая, тока кондер, автоматический, нету кнопки А/С. Толщина спинки задних сидении 8-10 см., очень жестко. Запаска в багажнике. Фотка увы стерлась, вирус. В инете не могу найти фотку именно этого Патруля, нету. Похож на Y60, только вот Y60 широкий и низкий, а этот узкий и высокий. Это и есть армейская версия? Ей Богу, грузи на него багаж и езжай в экспедицию в Африку, как на канале Дискавери.

Мерзнет потому что ездит в Талдыкоргане и дальше в сторону Семея, на охоту в районе о. Балхаш, а там холоднее. Антигель Кастроловский не помогает..

На каком СТО в Ате можно утеплить его и сделать салон более комфортным для жизни?
  • 0

#557
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

спасибо за отклик, но это какой то не такой Патрол. 1,2 передача, машина не едет, а-ля трактор.

Это совершенно ненормально, надо разбираться.

Амортизаторы установить не возможно, только рессоры.

Если полностью рессорный, то скорее всего, это 260-ый. Но аморы там тоже присутствуют, тем не менее.

Комплектация никакая, тока кондер, автоматический, нету кнопки А/С.

Это Вам еще повезло, у меня кондера и вовсе нет.

Похож на Y60, только вот Y60 широкий и низкий, а этот узкий и высокий. Это и есть армейская версия?

Фары квадратные? Если спереди нет рессор, а есть пружины, то 160-ая модель, скорее всего. А если полностью рессорный, то 260-ый. Напишите здесь вин-код из СРТС, сразу можно будет сказать точно. Да, 260-ая модель - армейская.

Мерзнет потому что ездит в Талдыкоргане и дальше в сторону Семея, на охоту в районе о. Балхаш, а там холоднее. Антигель Кастроловский не помогает..
На каком СТО в Ате можно утеплить его и сделать салон более комфортным для жизни?

Загляните в тему "дизель зимой", там неоднократно давали явки и пароли тех, кто утепление на дизеляки ставит.
  • 0

#558
Slavyan80

Slavyan80
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

Господа, нужен совет, имеется Патрол 1998 г.в., РД28, КПП 5-мех, сборка испанская. Зимой мерзнет. Порекомендуйте СТО или мастера который мог поставить подогрев в бак, утеплить топливную магистраль, поставить подогрев топливного фильтра и прочее..


подогреватели Номакон для дизелей. Проф.монтаж, гарантия. 2371785, 8-777-2993390.
  • 0

#559
V@LTER13

V@LTER13

    ТИГР@

  • В доску свой
  • 4 153 сообщений
Добрый день господа, всех с прошедшим. Проблема такая: на ходу загорается лампочка ручника, что это может быть? Все посмотрел, тормозуха в порядке, колодки пока тоже вроде. У меня РД-28, 95год. Спасибо заранее.
  • 0

#560
BUCHKZ

BUCHKZ
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Нужна срочно апаратура на РД28 механическая в перделах 300-400$. В хор. сос. куплю сразу же за нал после проверки на стенде. У кого есть лишняя или на продажу звоните 8-701-755-46-66. Желательно на этих выходных.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.