Есть один беспроигрышный способ: проверить, сколько масла влазит в движок. Если 5 литров, то попадание, двигатель дефектный. Если 7 - все в порядке.Спасибо. Тему почитал, нашел информацию, что брать надо машину с 2001 года выпуска, а не регистрации... но хотелось как то на месте идентифицировать двигатель, может можно по номеру двигателя как то определить?
Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник
#541
Отправлено 20.12.2009, 15:41:30
#543
Отправлено 20.12.2009, 15:54:12
Тоже как то задавался этим вопросом, но ответа не нашёл, просто у меня уже есть Патруль. Можно попробовать спросить в магазинах, которые торгуют з.частями на Патруляку. У них програмка есть, в которой они по номеру кузова пробивают. Может они чего и подскажут.Спасибо. Тему почитал, нашел информацию, что брать надо машину с 2001 года выпуска, а не регистрации... но хотелось как то на месте идентифицировать двигатель, может можно по номеру двигателя как то определить?
Сборка Патрулей 2002 года, насколько я знаю, осущестлялась только в Японии и Испании. Об Испанцах не очень лестные отзывы.
Что касается определения опасный движок или нет смотрите эту тему выше, там уже несколько раз про это писалось.
А так только один метод, если масла в двигателе 8 литров, то значит нормальный двигатель, а если 5.6 литра то нет.
А на счёт 2001 года выпуска это не правильно. У меня машина выпущена в Сентябре 2001 года, но на ней изначально стоял сбойный движок. Точно не знаю, но где то слышал, что ZD30 модернизировали с середины 2002 года. А если на более ранних и стоит уже нормальный двигатель, то это те на которых в своё время Nissan менял его по гарантии. Вот как например у меня.
#544
Отправлено 20.12.2009, 16:15:17
В интернете полно ресурсов, на которых можно по вин-номеру узнать на халяву основные данные машины. Как правило, это марка, модель, тип и литраж двигателя, производитель. Более полная история конкретного авто (например история обслуживания) уже за бабло. В общем, гугл в помощь. Мне когда это понадобилось, то нашел я все очень быстро.А есть ли ссылки, где можно по номеру кузова или двигателя определить прошлое авто и дату производства?
ЗЫ: дефектные движки исправлялись Ниссаном по гарантии, в сервисную книжку заносилась соответствующая отметка. Соответственно, по истории вина это тоже пробивается. Но не на халяву.
#547
Отправлено 22.12.2009, 23:26:42
если в него около 8-9 литров масла, то модифицирован он, при 5-6 не стоит брать.Точно не знаю, но где то слышал, что ZD30 модернизировали с середины 2002 года. А если на более ранних и стоит уже нормальный двигатель, то это те на которых в своё время Nissan менял его по гарантии. Вот как например у меня.
#548
Отправлено 23.12.2009, 11:24:00
лью я и успешно, вам скажу я. правда в РД28, но разница не принципиальная, полагаю.
Джентльмены!
Кто нибудь пробовал лить в соляру 2х тактное масло в ZD 30 ? Если да то какой эффект?
А какое льёте (минералка, полусинтетика) и сколько на бак? Двигатель тише работает? Хотя у Вас на RD 28 он и так не очень громкий, не то что ZD 30.
#549
Отправлено 24.12.2009, 19:51:13
Табун то в колличестве поскромней будет вот и шуму меньше. Но тяги у ZD30, не то что RD28......Да и расход существенно меньше.....А какое льёте (минералка, полусинтетика) и сколько на бак? Двигатель тише работает? Хотя у Вас на RD 28 он и так не очень громкий, не то что ZD 30.
Сообщение отредактировал Славян80: 24.12.2009, 19:53:11
#551
Отправлено 29.12.2009, 13:35:55
2T российское. для бензопил. 400 тенге за литр. в бак литр.
лью я и успешно, вам скажу я. правда в РД28, но разница не принципиальная, полагаю.
Джентльмены!
Кто нибудь пробовал лить в соляру 2х тактное масло в ZD 30 ? Если да то какой эффект?
А какое льёте (минералка, полусинтетика) и сколько на бак? Двигатель тише работает? Хотя у Вас на RD 28 он и так не очень громкий, не то что ZD 30.
#553
Отправлено 05.01.2010, 12:19:27
#554
Отправлено 05.01.2010, 12:34:34
Master Yoda, а где берете 2-х тактное российское? и какое?
Тоже интересует такой вопрос.Обошол весь "Тулпар", дешевле чем по 1300 за литр Castrol полусинтетику не нашёл. Остальные были ещё дороже. Дороговато конечно выходит если каждый раз по литру в бак лить.
#555
Отправлено 05.01.2010, 19:55:29
У меня тоже испанец, модель 260, армейская. У Вас какая? Жесткость убрать на 260-ом, например, нереально практически - он полностью рессорный, со всеми вытекающими. Что касается замерзания, то у меня проблем за два с лишним года владения не было. Нормальная солярка плюс хороший антигель, вот и весь рецепт. Я зимой пользую солярку с "Гелоса" плюс, в этом году, в качестве комплексной присадки и антигеля "все-в-одном" - Castrol TDA. Более подробно о проблемах борьбы с замерзанием можно почитать в соседней ветке "дизель зимой" - там советов воз и малая тележка. По остальному - могу порекомендовать своего мастера. Мне вот тоже рессоры пора менять, так он обещал мне сам подобрать рессоры (для испанца это не так просто, кстати) + работа = 40 штук. Телефон могу в личку скинуть, если интересно. Вполне возможно, что и со всем остальным он тоже сможет помочь, мастер очень хорош. Я уже больше года по СТО не езжу, после знакомства с ним. Если нужны еще какие-то детали, пишите в личку - разберемся.Господа, нужен совет, имеется Патрол 1998 г.в., РД28, КПП 5-мех, сборка испанская. Зимой мерзнет. Порекомендуйте СТО или мастера который мог поставить подогрев в бак, утеплить топливную магистраль, поставить подогрев топливного фильтра и прочее.. Также нужно поменять оптику в круг, от другого Патрола, утеплить/перетянуть салон, поставить кенгурятник и если возможно амортизаторы, оченама жестко. Могу запостить фото.
#556
Отправлено 05.01.2010, 20:23:32
Мерзнет потому что ездит в Талдыкоргане и дальше в сторону Семея, на охоту в районе о. Балхаш, а там холоднее. Антигель Кастроловский не помогает..
На каком СТО в Ате можно утеплить его и сделать салон более комфортным для жизни?
#557
Отправлено 05.01.2010, 20:54:59
Это совершенно ненормально, надо разбираться.спасибо за отклик, но это какой то не такой Патрол. 1,2 передача, машина не едет, а-ля трактор.
Если полностью рессорный, то скорее всего, это 260-ый. Но аморы там тоже присутствуют, тем не менее.Амортизаторы установить не возможно, только рессоры.
Это Вам еще повезло, у меня кондера и вовсе нет.Комплектация никакая, тока кондер, автоматический, нету кнопки А/С.
Фары квадратные? Если спереди нет рессор, а есть пружины, то 160-ая модель, скорее всего. А если полностью рессорный, то 260-ый. Напишите здесь вин-код из СРТС, сразу можно будет сказать точно. Да, 260-ая модель - армейская.Похож на Y60, только вот Y60 широкий и низкий, а этот узкий и высокий. Это и есть армейская версия?
Загляните в тему "дизель зимой", там неоднократно давали явки и пароли тех, кто утепление на дизеляки ставит.Мерзнет потому что ездит в Талдыкоргане и дальше в сторону Семея, на охоту в районе о. Балхаш, а там холоднее. Антигель Кастроловский не помогает..
На каком СТО в Ате можно утеплить его и сделать салон более комфортным для жизни?
#558
Отправлено 05.01.2010, 22:53:31
Господа, нужен совет, имеется Патрол 1998 г.в., РД28, КПП 5-мех, сборка испанская. Зимой мерзнет. Порекомендуйте СТО или мастера который мог поставить подогрев в бак, утеплить топливную магистраль, поставить подогрев топливного фильтра и прочее..
подогреватели Номакон для дизелей. Проф.монтаж, гарантия. 2371785, 8-777-2993390.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)