Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник
#502
Отправлено 14.11.2009, 23:36:31
P.S. Нахожусь в Алмате.
#504
Отправлено 21.11.2009, 18:33:42
Обычно на таких машинах считается правилом хорошего тона включать понижайку для подъема на Чим. Я, например, заезжал на третьей пониженной (длиный 260-й, RD28T). Хотя 61-й, по идее, и на первой обычной должен был залезть. Х.з., что может быть. Например, убитый топливный фильтр, непорядок с топливной системой, неправильно выставленное опережение зажигания и т.д. и т.п. Тут лучше к мастеру, если сам разобраться не можешь.На длинном Y61 2.8 еле забрасля сегодня на чимбулак. Заглох посередине последнего подъема, хотя педаль давил в пол на первой. какая может быть причина?
Может ли быть причина в подушатанном сцеплении?
ЗЫ: а турбина-то работала, особенно если тапка в пол была?
Сообщение отредактировал Mage: 21.11.2009, 18:35:04
#505
Отправлено 22.11.2009, 10:32:19
Турбина работает. Она включается кажется примерно на 2 тыс. оборотов.
На последнем подъеме заглох. Что бы тронуться включил понижайку, резко газ в пол. Тихо- тихо пошел. Благо рядом стоянка. Черный дым из выхлопной трубы.
На паджеро 2,8 автомат , коротыше правда, я на этот чимбулак залетал. А на иссыкское озеро по не знанию вообще заехал на D и ни чего.
#509
Отправлено 23.11.2009, 18:04:00
ну и еще. для такой тяжелой машины я бы на зиму брал исключительно зимнюю резину. конечно можно и на всесе зонке покататься, но я лично для себя опнял, что это риск
Сообщение отредактировал BIGman: 23.11.2009, 18:05:14
#511
Отправлено 24.11.2009, 16:16:50
очень универсальной резины не бывает. она либо в одном хороша либо в другом. надо просто выбирать что больше ездите. елси грязь то мудовая резина нужна, если снег то другая, если лед, третье, елси шоссе и ггород с редкиким выездами на оффроуд, то четверетое. для меня лично компромисс макссимальный по моим предпочтеньям нашелся в резине геоландар АТ G012 модель. единсвтеннное где она себя плохо показывала это лед голимый. но на льду почти луюбая резина кроме шиповки и крутых липучек отстой полный. а так по умренноя грязи цепляла неплохо, на асфальте вдождь ваще супер, по камешкам хорошо идет. по песку тоже очень неплохо. в общем очень универсальная резина оказалась. еще один минус. быстро изнашивается и не очень мощная боковая стенка. можно легко порвать, но в целом я ооочень доволен. еще подруга ездит на патроле купер дисковерер АТР. тоже ее посомтрите. достойно себя показла, но в грязи мне покзаалось замыливается быстрей моего геоландара.
ну и еще. для такой тяжелой машины я бы на зиму брал исключительно зимнюю резину. конечно можно и на всесе зонке покататься, но я лично для себя опнял, что это риск
Спасибо... На ежедневную езду есть Крузак на шипах. А вот для выездов на рыбалку и охоту купил Патрол. Иногда приходится долго ехать по асфальту до места а потом только сьезжать в грязь-снег.
#514
Отправлено 25.11.2009, 15:11:41
МТ надо брать для рыбалки и охотыСпасибо... На ежедневную езду есть Крузак на шипах. А вот для выездов на рыбалку и охоту купил Патрол. Иногда приходится долго ехать по асфальту до места а потом только сьезжать в грязь-снег.
летом езжу на BFG АТ - без проблем пока вроде
на зиму липучки Toyo
#516
Отправлено 25.11.2009, 22:28:48
По сути 2 варианта получения тепла: от электричества или от ОЖ...не подскажите гденить инфа есть? там все ограничется только проводами или все такие придется тянуть шланги и радиатор с ОЖ для второго ряда...
1) ставим что-то вроде электрообогревателя на 12 Вольт и вентилятор для обдува
2) тянем шланги с ож, ставим радиатор печки и вентилятор.
шланги брать на разборе - дело рискованное, так как к примеру у друга (у него Сюрф) трубки системы отопления оказались забиты грязью, пришлось недавно по холоду все разбирать и промывать. так что лучше , на мой взгляд, взять только блок радиатора отопителя с кожухом и вентилятором и протянуть к нему шланги
#517
Отправлено 26.11.2009, 10:35:24
#518
Отправлено 26.11.2009, 11:45:13
Писецhttp://news.japancar...news/N8466.html
видео нового патрола в эмиратах
Вот и не стало нормального Патруляки
#520
Отправлено 26.11.2009, 20:31:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0