Ездил - раз несколько. Кручения никакого не заметил, хотя ехал, конечно, очень аккуратно (в горах дело было). Длинный патрол-260 в стоке.Такой вопрос - как себя ведет патруль на льду на снегу? Говорят его крутит тк нет дифиринциала на переднем мосту. Хотя мне кажется если хабы в авто, то такого быть не должно
Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник
#421
Отправлено 28.08.2009, 23:39:38
#423
Отправлено 29.08.2009, 21:26:13
Таким образом поиск этого самого подсосного места мне обошелся примерно в тысячу баксов непрерывного ремонта и замены запчастей и двух месяцев нервотрепки.
Уважаемые патрулеводы беритесь за ремонт сами. Никто кроме вас не вложит всю душу, опыт и знания для устранения недостаков машины
#424
Отправлено 01.09.2009, 00:52:52
попробуй на ночь оставить бак открытым и посмотри как заводится.
когда долго поезжиешь, отверни пробку топливного бака. если услышишь шипение, то у тебя забита трубка. я решил просто. миллиметровым сверлом насковозь просверлил пробку бака )
Есть вопрос: поменял топливный фильтр, теперь гдето сосет воздух и я не могу завестись как постоит часа 4. Только после подкачки. RD28T двигатель. Что делать?
двигателя ZD 30, так и возможный подсос воздуха в нее? Есть ли у нас в городе нормальные специалисты по Патроловским дизелям?
При открывании крышки бака шипения нет. Сегодня попробовал проверить подсасывает ли аппаратура воздух из атмосферы. Для этого подсоединил две прозрачные трубки к подводу топлива и обратке и опустил их в емкость с соляркой. В итоге обнаружил, что идет подсос воздуха из обратки форсунок. Теперь думаю как устранить.
#425
Отправлено 01.09.2009, 18:49:31
Если б в мосту переднем не было б дифференциала, хрен бы кто на таком авто на асфальте повернул. Дифференциал там есть. Блокировки дифференциала у патрулей обычно в переднем мосту нет, а вот дифф там быть обязан )тоесть тут ни кто не знает как в повороте колеса с одной скоростью крутятся или с разной как с наличием дифиринциала при хабах в авто? пойду куданить в 4х4 форумы, там мож скажут поуму и без понтов
#426
Отправлено 08.09.2009, 13:33:12
Наверное лучше теорию почитать перед тем как писать нечто подобное. Хабы автоматы там не причем, это не та система как на Паджерах, Сюрфах новых, Террано р50 и хондах C-RV,Такой вопрос - как себя ведет патруль на льду на снегу? Говорят его крутит тк нет дифиринциала на переднем мосту. Хотя мне кажется если хабы в авто, то такого быть не должно
#427
Отправлено 11.09.2009, 10:04:29
приветствую!! незнаю где ты видел дохлого европейца с объёмом двигателя 2,8 турбо, и не знаю где услышал, что европейские двигателя слабее эмиратовской сборки или японской сборки!!!!!! но могу тебя заверить, что все это брехня!!!!!!!! и не надо заливать!!!!! у меня у самого 2,8 немецкой сборки!!!!! и где бы и сколько бы я не катался с такими же патролами, разницы не увидел ни какой!!!!! единственную разницу я видел тока тогда, когда вытаскивал различныую технику из различной зад**ы!!!!!!
#428
Отправлено 14.09.2009, 10:32:36
#429
Отправлено 14.09.2009, 15:35:42
В повороте колеса всегда крутятся с разной скоростью. Единственно можно сделать варварство: залочить хабы (если они есть) и заблокировать диференциал. При таком варианте в повороте одно колесо будет проскальзывать.тоесть тут ни кто не знает как в повороте колеса с одной скоростью крутятся или с разной как с наличием дифиринциала при хабах в авто? пойду куданить в 4х4 форумы, там мож скажут поуму и без понтов
Наличие и вид хабов обуславливает только связь колес с полуосями моста. То есть: в неразрезном мосту нет хабов, то есть при движении машины внутренности моста крутятся всегда, как минимум из-за того что их вращают колеса.
Другое дело если мост подключаемый. Тогда при отключенном приводе моста получаем 2 варианта:
1) Хабы отключены, тогда колеса крутятся, начинка моста не крутится. Эконом горючее.
2) Хабы залочены. Колеса крутятся и крутят начинку моста. Горючее расходуем немного больше (как правило разница незначительная)
#430
Отправлено 14.09.2009, 15:37:00
как правило хабы меняют парой.....На сервисе в Ниссан центре сказали, что это проблема с левым хабом. Купил новый в магазине, заменил на сервисе, все равно периодически продолжается такая же ситуация со звоном. Что это может быть? Хаб находится в позиции авто.
#435
Отправлено 15.09.2009, 13:55:52
Да. В магазине брал за 55000 один хаб. В итоге за 2 отдал 110 000. Все хабы были в сборе. Сегодня отдал машину обратно в ниссан центр на ремонт. Они обещали бесплатно исправить. За это время ни разу не пользовался полным приводом.
Возможно у тебя правый хаб глючит,посмотри его снова.
#437
Отправлено 16.09.2009, 08:48:00
Отдал с утра на сервис. Говорят, что новый левый хаб искал позицию, поэтому трещал. Говорят, что его настроили. Поезжу посмотрю, спасибо за ответы!
Искал позицию .Х.З.Когда все правильно установленно то ничего ни кого не ищет.Если ни чего не измениться напиши дам телефон человека который поможет.
#439
Отправлено 23.09.2009, 21:57:38
На днях такую траблу увидел за машиной своей:
перед арзаном парковался, не влез в промежуток между машинами, включаю заднюю на стоячей машине и раздаётся удар, после чего нормально поехала. Потом через пару дней, на этой машине поехали на рыбалку по пескам ездили, время от времени глухой стук раздавался как будто палкой по кузову ударили снизу раз 5-7 за 50 км. Ехала нормально ни рывков ничего. На сл. день всё было в норме. Как будто из коробки звук. Масло в коробке в норме. Гарью не пахнет.
Машина Сафари 1994 коротыш,2,8 пробег 190 000.
Сообщение отредактировал Wine_maker: 23.09.2009, 21:59:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0