Перейти к содержимому

Фотография

Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1222

#401
Lyncher

Lyncher
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений


Народ У кого ZD30 как чимбулак едет? на какой скорости?



Если пустой и без остановки, то на 2передаче поднимается, а если гружёный на 1ой. Но, если остановишься то пока понижайку не включишь не тронешься вообще. Это из за того, что турбина не сразу включается. Поэтому, для того что бы машину не насиловать, на горельнике останавливаюсь и включаю пониженную и на 2-3 спокойненько подымаюсь.

1кз залетает на чим, и останавливался много раз. боюсь брать zd30 но вариантов нет, TB42D не найти
  • 0

#402
gaarend

gaarend
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Откуда скачал, на У60 если не секрет


Одну инструкцию с btr.kz, вторую с россиского сайта любителей ниссан патролов. http://nissan-4x4.ru/
точнее там ссылка на хранилище мануалов почти ко всем машинам.

Кому нада могу плделится Мануал к патрулям 1979 - 1999 г.в. Бензин и Дизель. Техобслуживание, эксплуатация ремонт. Общий вес 161 Мб

Сообщение отредактировал gaarend: 21.08.2009, 12:06:13

  • 0

#403
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

...
1кз залетает на чим, и останавливался много раз. боюсь брать zd30 но вариантов нет, TB42D не найти

зачем вам этот бензиновый мотор вместо дизеля? Его можно встретить на арабах, да и то там TB45 намного чаще встречается... Может имелся в виду TD42T? Этого действительно не найти, т.к. перестали ставить на патрули/сафари в 2002м году...
  • 0

#404
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
Хотел недавно поделиться тем, как ездил на Чимбулак и выше. А тут вроде и повод есть. Я уже довольно много где поездил на своем "испанце", но вот Чим все как-то не подворачивался. А тут с приятелем решили возобновить тренировки в высокогорье, вот и стали мотаться выше Чима километра на два, дальше уже пехом...
В общем, без понижайки мне выпендриваться не хотелось в принципе, тем более что уже давно актуальна замена воздушника. Так что на третьей пониженной залазил легко и непринужденно. Там, где за Чимом асфальт заканчивается и начинается некое подобие дороги усыпанное камнями, ехал уже на первой пониженной. Поскольку машина в стоке и амортизаторы почтенного возраста все-таки жаль. Таким образом, доезжал до места не быстро, но зато очень даже легко.
ЗЫ: поскольку движок у меня не ZD30, а старенький RD28T, то это не совсем ответ на вопрос Lyncher'а, а просто так, для тех кому интересно.
ЗЗЫ: на Мынжылки тоже разок заезжал, недельку назад. Неплохо, хотя слишком часто такие заезды устраивать накладно будет.
ЗЗЗЫ: Serg_Kh, телефоны мастера в личке.
  • 0

#405
Lyncher

Lyncher
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений


...
1кз залетает на чим, и останавливался много раз. боюсь брать zd30 но вариантов нет, TB42D не найти

зачем вам этот бензиновый мотор вместо дизеля? Его можно встретить на арабах, да и то там TB45 намного чаще встречается... Может имелся в виду TD42T? Этого действительно не найти, т.к. перестали ставить на патрули/сафари в 2002м году...

Спасибо за поправку, именно TD42T искал 4 месяца, но не нашел
  • 0

#406
Tarh

Tarh
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Кто может сказать про Nissan Patrol 1986г. коротыш. объем 3,3литра дизель. Стоит или не стоит брать, смогу найти на него запчасти?
  • 0

#407
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Кто может сказать про Nissan Patrol 1986г. коротыш. объем 3,3литра дизель. Стоит или не стоит брать, смогу найти на него запчасти?

Вариант может быть неплохим. Но сильно зависит от состояния машины и модели. Если 160-ый, то с запчастями будет проще. В ниссановских магазинах, во всяком случае, в свое время хлестались, что могут подобрать или привезти под заказ все, что угодно. Если 260-ый, то уже сложнее. Хотя, я недавно припер и установил каталог на испанские ниссаны в магазин на Габдуллина. Вроде бы даже в нем разобрались, но реально обращаться имеет смысл только к Наталье, все остальные - дрова. Кстати, не только в отношении этого каталога, но и в общем профессиональном смысле вообще.
Короче, нужно больше информации для совета...
ЗЫ: движок 3.3, как я понимаю для того года, это тот же вариант 2.8, только расточенный по сути заводским методом и без турбины. Слышал, что движок неплохой, но склонный к большей дымности и, в силу, конструкционных особенностей, к более быстрой смерти, нежели вариант 2.8. Но это не из первых рук, так что не стоит принимать близко к сердцу.
  • 0

#408
МАСТЕР ЙОДА

МАСТЕР ЙОДА
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
RD28T у меня турбина на 2100 оборотах вдувает 0.5, при 3000, 0.7. похоже у меня турбина полумертвая. это правильный вывод?

естественно она вся в масле.
  • 0

#409
nik696

nik696
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Спрошу еще раз.Мож кто поможет.Какой примерно расход должен быть? Патрол 97г.в Y60 4.2 карбюратор кпп мех.
Много всего навесного,лифт,балоны и диски не родные.По трассе обычно 120 держу
  • 0

#410
nik696

nik696
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Спрошу еще раз.Мож кто поможет.Какой примерно расход должен быть? Патрол 97г.в Y60 4.2 карбюратор кпп мех.
Много всего навесного,лифт,балоны и диски не родные.По трассе обычно 120 держу
  • 0

#411
МАСТЕР ЙОДА

МАСТЕР ЙОДА
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
у меня 2.8 по городу 14.5 литров.
  • 0

#412
mik_kazakh

mik_kazakh
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Уважаемые патрулеводы! Подскажите масса патруля Y60 коротыша 2350кг(обвешан) это норма и резина 285/75/16? у кого какая масса авто? а то че то он откровенно не хочет ехать, может быть из-за веса? как раскачаешь не че, а с места тупит страшно как будто за жопу держут. Не знаю н че думать. Заранее благодорю!!!
  • 0

#413
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Уважаемые патрулеводы! Подскажите масса патруля Y60 коротыша 2350кг(обвешан) это норма и резина 285/75/16? у кого какая масса авто? а то че то он откровенно не хочет ехать, может быть из-за веса? как раскачаешь не че, а с места тупит страшно как будто за жопу держут. Не знаю н че думать. Заранее благодорю!!!

Если все настолько плохо, то для начала имело бы смысл проверить состояние фильтров (начиная с воздушника, как самое простое и элементарное), а потом вдогонку, еще и настройки аппаратуры. Мой вот, было дело, после замены ремня ГРМ с потрохами тоже тупить начал. Вылечилось выставлением угла опережения зажигания. Пять минут работы и как бабка отшептала. :)
  • 0

#414
kosnas

kosnas
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Есть вопрос: поменял топливный фильтр, теперь гдето сосет воздух и я не могу завестись как постоит часа 4. Только после подкачки. RD28T двигатель. Что делать?



У меня подобная проблема только с ZD 30, трехлитровым, уже два месяца бьюсь и ничего поделать не могу. Постоит машина после того как заведется, а потом не заводится или же заводится, но струдом. Иногда утром хорошо заводится, иногда плохо. Вроде, где-то имеется подсос воздуха, а как найти откуда - ответа не нахожу. На других сайтах пишут, что около 3 дней понадобится, отдельно изолировать и исключить доступ топливной магистрали, подсоединив автономный бачок с соляркой к аппаратуре. Но нет времени на это. И на Ниссан центре ничего не могут решить эту проблему

Кто знает как относительно недорого продиагностировать авто и исключить как неисправности в аппаратуре двигателя ZD 30, так и возможный подсос воздуха в нее? Есть ли у нас в городе нормальные специалисты по Патроловским дизелям?
  • 0

#415
mik_kazakh

mik_kazakh
  • Частый гость
  • 96 сообщений


Уважаемые патрулеводы! Подскажите масса патруля Y60 коротыша 2350кг(обвешан) это норма и резина 285/75/16? у кого какая масса авто? а то че то он откровенно не хочет ехать, может быть из-за веса? как раскачаешь не че, а с места тупит страшно как будто за жопу держут. Не знаю н че думать. Заранее благодорю!!!

Если все настолько плохо, то для начала имело бы смысл проверить состояние фильтров (начиная с воздушника, как самое простое и элементарное), а потом вдогонку, еще и настройки аппаратуры. Мой вот, было дело, после замены ремня ГРМ с потрохами тоже тупить начал. Вылечилось выставлением угла опережения зажигания. Пять минут работы и как бабка отшептала. :-)

фильтра, апаратуру все проверял, вход/выход воздушной системы, компрессия в норме, грешу на коробку че то она как то не так звучит(ревет) может быть это коробка? Когда едешь по трассе коробка нагреваеться, это норма?
  • 0

#416
МАСТЕР ЙОДА

МАСТЕР ЙОДА
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений


Есть вопрос: поменял топливный фильтр, теперь гдето сосет воздух и я не могу завестись как постоит часа 4. Только после подкачки. RD28T двигатель. Что делать?



У меня подобная проблема только с ZD 30, трехлитровым, уже два месяца бьюсь и ничего поделать не могу. Постоит машина после того как заведется, а потом не заводится или же заводится, но струдом. Иногда утром хорошо заводится, иногда плохо. Вроде, где-то имеется подсос воздуха, а как найти откуда - ответа не нахожу. На других сайтах пишут, что около 3 дней понадобится, отдельно изолировать и исключить доступ топливной магистрали, подсоединив автономный бачок с соляркой к аппаратуре. Но нет времени на это. И на Ниссан центре ничего не могут решить эту проблему

Кто знает как относительно недорого продиагностировать авто и исключить как неисправности в аппаратуре двигателя ZD 30, так и возможный подсос воздуха в нее? Есть ли у нас в городе нормальные специалисты по Патроловским дизелям?

когда долго поезжиешь, отверни пробку топливного бака. если услышишь шипение, то у тебя забита трубка. я решил просто. миллиметровым сверлом насковозь просверлил пробку бака )
  • 0

#417
Lyncher

Lyncher
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений
Такой вопрос - как себя ведет патруль на льду на снегу? Говорят его крутит тк нет дифиринциала на переднем мосту. Хотя мне кажется если хабы в авто, то такого быть не должно
  • 0

#418
МАСТЕР ЙОДА

МАСТЕР ЙОДА
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Такой вопрос - как себя ведет патруль на льду на снегу? Говорят его крутит тк нет дифиринциала на переднем мосту. Хотя мне кажется если хабы в авто, то такого быть не должно

с умом надо ездить. но вес в за 2 тонны дает плюсы.
  • 0

#419
Барбос

Барбос
  • Свой человек
  • 563 сообщений
[quote name='МАСТЕР ЙОДА' date='
[/quote]
когда долго поезжиешь, отверни пробку топливного бака. если услышишь шипение, то у тебя забита трубка. я решил просто. миллиметровым сверлом насковозь просверлил пробку бака )
[/quote]

Какая трубка? :) Можно подробнее,а то у меня когда пробку отворачиваеш ощущения что в баке вакум
  • 0

#420
kosnas

kosnas
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений



Есть вопрос: поменял топливный фильтр, теперь гдето сосет воздух и я не могу завестись как постоит часа 4. Только после подкачки. RD28T двигатель. Что делать?



У меня подобная проблема только с ZD 30, трехлитровым, уже два месяца бьюсь и ничего поделать не могу. Постоит машина после того как заведется, а потом не заводится или же заводится, но струдом. Иногда утром хорошо заводится, иногда плохо. Вроде, где-то имеется подсос воздуха, а как найти откуда - ответа не нахожу. На других сайтах пишут, что около 3 дней понадобится, отдельно изолировать и исключить доступ топливной магистрали, подсоединив автономный бачок с соляркой к аппаратуре. Но нет времени на это. И на Ниссан центре ничего не могут решить эту проблему

Кто знает как относительно недорого продиагностировать авто и исключить как неисправности в аппаратуре двигателя ZD 30, так и возможный подсос воздуха в нее? Есть ли у нас в городе нормальные специалисты по Патроловским дизелям?

когда долго поезжиешь, отверни пробку топливного бака. если услышишь шипение, то у тебя забита трубка. я решил просто. миллиметровым сверлом насковозь просверлил пробку бака )



При открывании крышки бака шипения нет. Сегодня попробовал проверить подсасывает ли аппаратура воздух из атмосферы. Для этого подсоединил две прозрачные трубки к подводу топлива и обратке и опустил их в емкость с соляркой. В итоге обнаружил, что идет подсос воздуха из обратки форсунок. Теперь думаю как устранить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.