1кз залетает на чим, и останавливался много раз. боюсь брать zd30 но вариантов нет, TB42D не найти
Народ У кого ZD30 как чимбулак едет? на какой скорости?
Если пустой и без остановки, то на 2передаче поднимается, а если гружёный на 1ой. Но, если остановишься то пока понижайку не включишь не тронешься вообще. Это из за того, что турбина не сразу включается. Поэтому, для того что бы машину не насиловать, на горельнике останавливаюсь и включаю пониженную и на 2-3 спокойненько подымаюсь.
Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник
#401
Отправлено 20.08.2009, 22:27:39
#402
Отправлено 21.08.2009, 12:02:21
Откуда скачал, на У60 если не секрет
Одну инструкцию с btr.kz, вторую с россиского сайта любителей ниссан патролов. http://nissan-4x4.ru/
точнее там ссылка на хранилище мануалов почти ко всем машинам.
Кому нада могу плделится Мануал к патрулям 1979 - 1999 г.в. Бензин и Дизель. Техобслуживание, эксплуатация ремонт. Общий вес 161 Мб
Сообщение отредактировал gaarend: 21.08.2009, 12:06:13
#403
Отправлено 21.08.2009, 12:49:13
зачем вам этот бензиновый мотор вместо дизеля? Его можно встретить на арабах, да и то там TB45 намного чаще встречается... Может имелся в виду TD42T? Этого действительно не найти, т.к. перестали ставить на патрули/сафари в 2002м году......
1кз залетает на чим, и останавливался много раз. боюсь брать zd30 но вариантов нет, TB42D не найти
#404
Отправлено 21.08.2009, 12:55:50
В общем, без понижайки мне выпендриваться не хотелось в принципе, тем более что уже давно актуальна замена воздушника. Так что на третьей пониженной залазил легко и непринужденно. Там, где за Чимом асфальт заканчивается и начинается некое подобие дороги усыпанное камнями, ехал уже на первой пониженной. Поскольку машина в стоке и амортизаторы почтенного возраста все-таки жаль. Таким образом, доезжал до места не быстро, но зато очень даже легко.
ЗЫ: поскольку движок у меня не ZD30, а старенький RD28T, то это не совсем ответ на вопрос Lyncher'а, а просто так, для тех кому интересно.
ЗЗЫ: на Мынжылки тоже разок заезжал, недельку назад. Неплохо, хотя слишком часто такие заезды устраивать накладно будет.
ЗЗЗЫ: Serg_Kh, телефоны мастера в личке.
#405
Отправлено 21.08.2009, 21:58:36
Спасибо за поправку, именно TD42T искал 4 месяца, но не нашелзачем вам этот бензиновый мотор вместо дизеля? Его можно встретить на арабах, да и то там TB45 намного чаще встречается... Может имелся в виду TD42T? Этого действительно не найти, т.к. перестали ставить на патрули/сафари в 2002м году...
...
1кз залетает на чим, и останавливался много раз. боюсь брать zd30 но вариантов нет, TB42D не найти
#407
Отправлено 22.08.2009, 22:42:53
Вариант может быть неплохим. Но сильно зависит от состояния машины и модели. Если 160-ый, то с запчастями будет проще. В ниссановских магазинах, во всяком случае, в свое время хлестались, что могут подобрать или привезти под заказ все, что угодно. Если 260-ый, то уже сложнее. Хотя, я недавно припер и установил каталог на испанские ниссаны в магазин на Габдуллина. Вроде бы даже в нем разобрались, но реально обращаться имеет смысл только к Наталье, все остальные - дрова. Кстати, не только в отношении этого каталога, но и в общем профессиональном смысле вообще.Кто может сказать про Nissan Patrol 1986г. коротыш. объем 3,3литра дизель. Стоит или не стоит брать, смогу найти на него запчасти?
Короче, нужно больше информации для совета...
ЗЫ: движок 3.3, как я понимаю для того года, это тот же вариант 2.8, только расточенный по сути заводским методом и без турбины. Слышал, что движок неплохой, но склонный к большей дымности и, в силу, конструкционных особенностей, к более быстрой смерти, нежели вариант 2.8. Но это не из первых рук, так что не стоит принимать близко к сердцу.
#412
Отправлено 26.08.2009, 10:59:24
#413
Отправлено 26.08.2009, 13:01:11
Если все настолько плохо, то для начала имело бы смысл проверить состояние фильтров (начиная с воздушника, как самое простое и элементарное), а потом вдогонку, еще и настройки аппаратуры. Мой вот, было дело, после замены ремня ГРМ с потрохами тоже тупить начал. Вылечилось выставлением угла опережения зажигания. Пять минут работы и как бабка отшептала.Уважаемые патрулеводы! Подскажите масса патруля Y60 коротыша 2350кг(обвешан) это норма и резина 285/75/16? у кого какая масса авто? а то че то он откровенно не хочет ехать, может быть из-за веса? как раскачаешь не че, а с места тупит страшно как будто за жопу держут. Не знаю н че думать. Заранее благодорю!!!
#414
Отправлено 26.08.2009, 20:25:56
Есть вопрос: поменял топливный фильтр, теперь гдето сосет воздух и я не могу завестись как постоит часа 4. Только после подкачки. RD28T двигатель. Что делать?
У меня подобная проблема только с ZD 30, трехлитровым, уже два месяца бьюсь и ничего поделать не могу. Постоит машина после того как заведется, а потом не заводится или же заводится, но струдом. Иногда утром хорошо заводится, иногда плохо. Вроде, где-то имеется подсос воздуха, а как найти откуда - ответа не нахожу. На других сайтах пишут, что около 3 дней понадобится, отдельно изолировать и исключить доступ топливной магистрали, подсоединив автономный бачок с соляркой к аппаратуре. Но нет времени на это. И на Ниссан центре ничего не могут решить эту проблему
Кто знает как относительно недорого продиагностировать авто и исключить как неисправности в аппаратуре двигателя ZD 30, так и возможный подсос воздуха в нее? Есть ли у нас в городе нормальные специалисты по Патроловским дизелям?
#415
Отправлено 27.08.2009, 09:54:00
фильтра, апаратуру все проверял, вход/выход воздушной системы, компрессия в норме, грешу на коробку че то она как то не так звучит(ревет) может быть это коробка? Когда едешь по трассе коробка нагреваеться, это норма?Если все настолько плохо, то для начала имело бы смысл проверить состояние фильтров (начиная с воздушника, как самое простое и элементарное), а потом вдогонку, еще и настройки аппаратуры. Мой вот, было дело, после замены ремня ГРМ с потрохами тоже тупить начал. Вылечилось выставлением угла опережения зажигания. Пять минут работы и как бабка отшептала.
Уважаемые патрулеводы! Подскажите масса патруля Y60 коротыша 2350кг(обвешан) это норма и резина 285/75/16? у кого какая масса авто? а то че то он откровенно не хочет ехать, может быть из-за веса? как раскачаешь не че, а с места тупит страшно как будто за жопу держут. Не знаю н че думать. Заранее благодорю!!!
#416
Отправлено 27.08.2009, 20:08:06
когда долго поезжиешь, отверни пробку топливного бака. если услышишь шипение, то у тебя забита трубка. я решил просто. миллиметровым сверлом насковозь просверлил пробку бака )
Есть вопрос: поменял топливный фильтр, теперь гдето сосет воздух и я не могу завестись как постоит часа 4. Только после подкачки. RD28T двигатель. Что делать?
У меня подобная проблема только с ZD 30, трехлитровым, уже два месяца бьюсь и ничего поделать не могу. Постоит машина после того как заведется, а потом не заводится или же заводится, но струдом. Иногда утром хорошо заводится, иногда плохо. Вроде, где-то имеется подсос воздуха, а как найти откуда - ответа не нахожу. На других сайтах пишут, что около 3 дней понадобится, отдельно изолировать и исключить доступ топливной магистрали, подсоединив автономный бачок с соляркой к аппаратуре. Но нет времени на это. И на Ниссан центре ничего не могут решить эту проблему
Кто знает как относительно недорого продиагностировать авто и исключить как неисправности в аппаратуре двигателя ZD 30, так и возможный подсос воздуха в нее? Есть ли у нас в городе нормальные специалисты по Патроловским дизелям?
#419
Отправлено 28.08.2009, 09:32:20
[/quote]
когда долго поезжиешь, отверни пробку топливного бака. если услышишь шипение, то у тебя забита трубка. я решил просто. миллиметровым сверлом насковозь просверлил пробку бака )
[/quote]
Какая трубка? Можно подробнее,а то у меня когда пробку отворачиваеш ощущения что в баке вакум
#420
Отправлено 28.08.2009, 23:11:18
когда долго поезжиешь, отверни пробку топливного бака. если услышишь шипение, то у тебя забита трубка. я решил просто. миллиметровым сверлом насковозь просверлил пробку бака )
Есть вопрос: поменял топливный фильтр, теперь гдето сосет воздух и я не могу завестись как постоит часа 4. Только после подкачки. RD28T двигатель. Что делать?
У меня подобная проблема только с ZD 30, трехлитровым, уже два месяца бьюсь и ничего поделать не могу. Постоит машина после того как заведется, а потом не заводится или же заводится, но струдом. Иногда утром хорошо заводится, иногда плохо. Вроде, где-то имеется подсос воздуха, а как найти откуда - ответа не нахожу. На других сайтах пишут, что около 3 дней понадобится, отдельно изолировать и исключить доступ топливной магистрали, подсоединив автономный бачок с соляркой к аппаратуре. Но нет времени на это. И на Ниссан центре ничего не могут решить эту проблему
Кто знает как относительно недорого продиагностировать авто и исключить как неисправности в аппаратуре двигателя ZD 30, так и возможный подсос воздуха в нее? Есть ли у нас в городе нормальные специалисты по Патроловским дизелям?
При открывании крышки бака шипения нет. Сегодня попробовал проверить подсасывает ли аппаратура воздух из атмосферы. Для этого подсоединил две прозрачные трубки к подводу топлива и обратке и опустил их в емкость с соляркой. В итоге обнаружил, что идет подсос воздуха из обратки форсунок. Теперь думаю как устранить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0