Перейти к содержимому

Фотография

Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1222

#461
Барбос

Барбос
  • Свой человек
  • 563 сообщений

Добрый день всем. Хочу поделиться вот такими переживаниями:
На приборной панели (в левом верхнем углу, рядом с лампочкой свечей накаливания) загорелась лампочка, долго в нэте искал описание этого датчика, нашел... оказалось датчик наличия вода в топливном фильтре. Подскажите чайнику, как эту воду слить...что делать? У меня САФАРЬ-RD2,8. Cпасибо.



Может чуть позновато, но лучше не сливать воду,а просто менять фильтра :)
  • 0

#462
DIDART

DIDART
  • Свой человек
  • 601 сообщений
на ZD30 надо термостат поменять и антифриз
подскажите сложная ли работа?
если есть инструкции дайте пожалуйста.
  • 0

#463
master A

master A
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Patrol 2.8 1998 год механника сколько примерно стоит? Кожа, сиденья с подогревом электрические. Климт. Свежепригнаный из германии. Не ушатанный. Я его поменял на патфайндер старенький с моей доплатой. Теперь думаю, что с ним делать. Машина великовата для меня.
  • 0

#464
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
вот все таки решился искать Патролика... даже с дизелем.. хочется конечно же 3.0... но там как подвернеться...

смотрел 2 Патрола на выходных планирую еще посмотреть одного...

1. двиг 28 99 года хочет 16 000 велюр... состояние хорошее, запаска с другой титанкой.. диски на 17... по словам продавца не греется, но поддымливает (((

2. двиг 3.0 2000 года, состояние подшатанное просит 16000 титаны хром китайский на 18... ( кожа потертая ( масло с кулера капает (( значит турба ссать может... говорит что поддергивает машину... делал капиталку 2000 км назад... кузовщина коцанная...хотя сказал что машина в идеале

3. на днях поеду смотреть 4.5 бензинку, кузовщина местами коцки, бокового лючка нету.. пластик там, порог отвалился ( салон велюр ( 99 года... не знаю эти двигатели ваще не слышал ничего про них... на что обратить внимание???

Мастер А дай инфу по Патролу, я ищу патролик как раз...
  • 0

#465
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
2.8 не бери, не едет он. 3.0 бери лчуше после конца 2001 года выпуска. а лучше 2002. бензинки почти все с эмиратов. а значит выжатые на нет просто.

а ваще нафиг он тебе там нужен? дизель бы я с вашими зиами точно не рискнул бы бырать. лучше уж башлять налог и ездить на 4.8. недавно на таком катсля. на механике. гораздо интересней чем дизеляка. но расход и налог убивают. :-) лучше патика возьми.

Сообщение отредактировал BIGman: 12.10.2009, 15:20:50

  • 0

#466
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
Антох я б с удовольствием зацепил Патика... и очень его хочу... и куплю его как только положение финансовое свое выравняю... просто Патролика предлагаю в обмен ключ на ключ на своего икса.. максимум с моей доплатой пару тыщ ... поэтому в ценовом диапазоне только 2.8 и 3.0
я помню что лучше брать 3.0 после 2001 года.. просто они от 24 000 стартуют... это мне 7 тонн докидывать минимум... которых нету пока...
я не тороплюсь.. если будет вариант хороший поменяюсь.. сливать икса пока не стоит надобность... я пообщался с дизелистами сказли зимой все нормально, главное автопрогрев+ зимняя соляра. я и бензинку зимой грею.. так что думаю с дизелем проблем не будет, если он исправный...
а так хотел бы конечно Патика 51го взять ... у меня на него планы большие ))) но пока я отложил его покупку на пару лет...
а Патролика неспешно ищу.. жаль в Астане мало вариантов.. в ате больше людей кто хочет Патролики поменять на паркетники ))
+ мне дизеляка нужен чтобы скай таскать на прицепе ))) на дрифт... автовоз не рулит + дорого... прицеп рулит ___))) категорию прилепим Д..

на счет 4.5 это жесть налог...
  • 0

#467
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Тада бери коротыша 2.8 на палке. он чуть полегче. механикой легче рулить с малой дурью. я по рынку в субботу ходил. видел уже 2005 года патролы с 3 литровой дизелякой в пределах 30ки. думаю можно найти подешевле. на синем форуме чувак один из европы таскает тачки. оооочень хорошие варианты у него бывают. как то в пределах 20ки видел у нео 2001 года коротыша. sever у него ник. свяжись, может проще с ним будет развести и привезти не езженную тут тачку. там доставка в пределах 3 -4 недель.
  • 0

#468
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
Антоха а че за синий форум?
за 20ку былоб круто ченить хапнуть свежее...

зы. вчера катался на 4.5 патролике )) пилядь сцукокорабльнах... плывет а не едет... жесть подвеска супермягкая.. на иксе как будто Тейны стоят по сравнению с патролом... афигеть... на такой скорости съехать с асфальта... афигеть просто проглатывает ямы как кит... я покорен )))... на автомате... динамика конечно не как у моего ская... но не грустный он оджнозначно... не знаю как на счет механики но на автомате все приятно...
цвет невставил.. бордово-вишневый... но пофиг.. перекрашу в белый... кожы нету... салон чистый.. двиг работает мягко и тихо... пробег 156 000.... 98 года... темно было никаких подтеков не видел.. по кузову пару косяков... я думаю... минусов больше чем плюсов...удручает расход 22-24 и налог 143 000 ))) в поисках...
  • 0

#469
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
мягкий да. есть такое в патроле. :-) синий форум это рейсинг точка кэзе.
свежее сложновато патрол большая машина. за 20ку феньку в 50 кузове на 3.5 реально взять думаю. ну или патик точно можно живой взять в 50 кузове ваще живой. ваще 20-25 более менее живой патрол можно взять
  • 0

#470
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Армаха, глнять какая конфетка http://реклама.kz/in...h...st&p=951149

в раонйе 18-20 штук получится. я бы себе такой взял, елси бы патик продал бы срочно :-)

или вот чуть дороже. в раойне 20 ки думаю http://реклама.kz/in...h...st&p=943218

вместо реклама всавляй в линкслова рейсинг на английском

Сообщение отредактировал BIGman: 13.10.2009, 11:17:38

  • 0

#471
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
да блин... слюни текут )) хороший варианты проскакивают... был бы нал.. заказал бы прям щяс
  • 0

#472
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
такая же фигня. хорошие варианты считаю. и цена адекватная.
  • 0

#473
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
цены очень адекватные...
  • 0

#474
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
ребята подскажите какие минусы у 4.5 кроме налога и расхода???
  • 0

#475
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
нашел на просторах ДРОМа...

Ну, если позволите, то расскажу. Потому как недавно купил ТВ45Е
Про саму машину не буду, только про двигатель.
Итак. К 200000 км естественно растягивается цепь, что приводитк неровному газораспределению. Двигатель слегка подрагивает на холостых. Трудновато выставить зажигание соответственно. Трамблер там сложноватый и дорогой, кстати. Если все выставлено нормально (клапана зазор 0,38) зажигание, давление насоса 2,5 - 3,5 кг. То все должно быть очень ровно. Кстати, насос серийный ниссановский и ставился на очень многие модели старые (до 2000 года) - Санни, Блиберд и так далее.
Охлаждение - проверь не заблокирована ли муфта вентиллятора. Понюхай не воняет ли выхлоп бензином. Смотри чтобы трамблер не был вывернут в самое раннее положение (компенсация плохого впрыска).
Можно заехать на диагностику и сканером все прощупать.
Смотри чтоб на холостых не мигали приборы, например часы и одометр.
Коробка или автомат? На автомате говорят расход огромный. Не знаю. У меня коробка. Тягло на самых низах, практически как на дизеле. Ну, если есть возможность, компрессию конечно, можно померить.
Но убить двигатель трудно. Разрегулировать легко, а убить трудно.
Нижневальная шестерка с таким объемом и степенью сжатия всего 8,5. Танк практически. Спокойно едет в гору на 3-й передаче с 1000 оборотами. В тоже время легко дает на трассе 150. В общем, когда после 15 лет езды только на дизелях, покупал, немного боялся. Сейчас, если честно, на дизель что то неохота возвращаться.
  • 0

#476
AVALS

AVALS
  • Свой человек
  • 798 сообщений
Всем привет! народ, кто нибудь сам себе багажник делал на крышу Patrol 5-ти дверый 1992г. , если да то дайте пожалуйста размерчики или может ссылочка есть на сайт где описывается как это делать.. Заранее спасибо. :eek:
  • 0

#477
Kreker

Kreker
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Nissan Patrol Y61 2,8. Бежит патрубок маслянного радиатора. В магазинах нет. Машина разобрана. Ждать на заказ нет времени. Может можно чем нибудь заменить?
Очень тугое сцепление. Кто может посоветывать СТО, где посмотрят?
Если есть контакты моториста тоже не помешает.
  • 0

#478
Kreker

Kreker
  • Частый гость
  • 84 сообщений
И еще руль закусывает. Похоже в рулевой колонке что-то. Где можно сделать?
  • 0

#479
DIDART

DIDART
  • Свой человек
  • 601 сообщений

на ZD30 надо термостат поменять и антифриз
подскажите сложная ли работа?
если есть инструкции дайте пожалуйста.


не имея книги разобрал вход с верхнего патрубка - облом.
термостат у нас на нижнем за генератором.
придется генератор снимать видимо
  • 0

#480
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
хе-хе-хе.....ха-ха -ха....
мы смотрели Патроля...
Пыжыка.... Кашкая...
Рейнджика..... Маздая...
Туарега ... Сафаря
Вот баварская херня...
Ландыша и лесника
Субурбана и Сюрфа
Фрилендера.... Гелика
в Ж_опу, лучше Делика...
вот огромная х_Ерня...
Эскалейда в топку на..
Немцов тоже в топку на...
и Корейское низя
Только япов подавай
Нисмо рулит... замечай...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.