Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник
#441
Отправлено 25.09.2009, 08:53:13
#444
Отправлено 01.10.2009, 12:28:13
Внесу дополнительные коррективы возникшие по ходу наблюдений.Вечер добрый уважаемые!
На днях такую траблу увидел за машиной своей:
перед арзаном парковался, не влез в промежуток между машинами, включаю заднюю на стоячей машине и раздаётся удар, после чего нормально поехала. Потом через пару дней, на этой машине поехали на рыбалку по пескам ездили, время от времени глухой стук раздавался как будто палкой по кузову ударили снизу раз 5-7 за 50 км. Ехала нормально ни рывков ничего. На сл. день всё было в норме. Как будто из коробки звук. Масло в коробке в норме. Гарью не пахнет.
Машина Сафари 1994 коротыш,2,8 пробег 190 000.
Опустим Арзан, было темно, думаю машина немного катилась когда передачу включал.
Про глухой стук по днищу. Возникает только при движении с подключенным передним мостом.
Подумываю, что это может быть вызвано тем, что на переде резина 245/70 р16, а на заду 275/70р16. Может из за этого Накапливается разница скорости вращения и потом где то её "сбрасывает". В момент стука немного падают обороты двигателя. Знаю что ездить так нельзя, но включал перед всего 2 раза и замена резины в ближайших планах.
#445
Отправлено 04.10.2009, 22:14:23
Ездить на полном приводе на разноразмерной резине категорически запрещено. Проблемы могут быть очень серьезные. Как правило страдает раздатка, веренее умирает. По поводу стука - было такое явление на Isuzu, проблема была в раздатке. Если память не изменяет, то растянутая цепь и цена за ремонт превышала цену раздатки на заказ из Японии. Советовал бы вам не подключать мост до замены резины.
По сути: хочу Patrol, но почитав отзывы задумался по слудующим причинам: двигатель 2,8 слабоват и ненадежен, 3,0 проблемы с охлаждением и редко ходит до 200000 км, 4,2D живых не найти. Вроде проблема с охлажнением была решена после 2003 года. Насколько это соответствует действительности, а то по отзывам возникает ощущение, что автомобильные сайты существуют при фин. поддержке Toyota. Машина в общем то нужна с мостами поэтому выбор не велик, точнее его почти нет.
#446
Отправлено 05.10.2009, 00:57:28
год катаюсь на 2008 г. 3 л.По сути: хочу Patrol, но почитав отзывы задумался по слудующим причинам: двигатель 2,8 слабоват и ненадежен, 3,0 проблемы с охлаждением и редко ходит до 200000 км, 4,2D живых не найти. Вроде проблема с охлажнением была решена после 2003 года. Насколько это соответствует действительности, а то по отзывам возникает ощущение, что автомобильные сайты существуют при фин. поддержке Toyota. Машина в общем то нужна с мостами поэтому выбор не велик, точнее его почти нет.
никаких проблем с охлаждением не заметил.
тьфу тьфу
#448
Отправлено 05.10.2009, 11:02:04
На приборной панели (в левом верхнем углу, рядом с лампочкой свечей накаливания) загорелась лампочка, долго в нэте искал описание этого датчика, нашел... оказалось датчик наличия вода в топливном фильтре. Подскажите чайнику, как эту воду слить...что делать? У меня САФАРЬ-RD2,8. Cпасибо.
#450
Отправлено 05.10.2009, 17:33:28
У меня загорелась, когда после замены фильтра "мастер" выдрал его с корнями и провода просто спутал и запихал на место. Потом распутали провода на место всё поставили и погасла лампочка.Добрый день всем. Хочу поделиться вот такими переживаниями:
На приборной панели (в левом верхнем углу, рядом с лампочкой свечей накаливания) загорелась лампочка, долго в нэте искал описание этого датчика, нашел... оказалось датчик наличия вода в топливном фильтре. Подскажите чайнику, как эту воду слить...что делать? У меня САФАРЬ-RD2,8. Cпасибо.
#451
Отправлено 05.10.2009, 20:45:47
Добрый день всем. Хочу поделиться вот такими переживаниями:
Подскажите чайнику, как эту воду слить...что делать? У меня САФАРЬ-RD2,8. Cпасибо.
Откручиваете дренажную пробку в нижней части фильтра на несколько оборотов. На ней ещё должен шланчик для слива воды висеть. Вода должна политься. Если вода не сливается, то прокачайте её насосом на верхней части фильтра. После того, ка вода стечёт надо завернуть дренажную пробку и удалить воздух из системы. Для этого нужно двигать поршень насоса вверх и вниз, пока не почувствуете давления. Для того, что бы воздух удалить быстрее я ещё снимаю топливный шланг, тот, что идёт из фильтра к ТНВД, после этого делаю несколько качков, пока топливо не польётся из этого шланга.
Удачи.
#454
Отправлено 07.10.2009, 10:41:29
Все сделал, все починил...Теперь другой вопрос: у меня сафарик на автомате, скорость переключается с рывком, что это может быть и где это можно качественно исправить? Заранее спасибо.
Нужно грамотного спеца по автоматам искать. К сожалению, среди знакомых таких нет. Предпочитаю на палке машины.
Прежде чем лезть туда, я бы для начала поменял масло в автомате, если конечно не меняли ещё.
#459
Отправлено 08.10.2009, 09:06:59
Меня не так давно, тоже думал лучше стане, нет, все по прежнему.
Приветствую! Я так понял Вам нужен коробочник. Если ехать в сторону саяхата по ташкенской, проехав аэродромную, сварачиваете на первом светофоре за пажаркой направо и тут же на лево в доль ташкенской мимо магазина..там впринципе видно СТО и огромными буквами написано "ремонт коробок", вот туда Вам надо. Есть там такой Николай, мастер хороший , делает отлично, правда расценок не знаю. Был наслышан о нем, да и на своем опыте убедился. Обратитесь к нему!
Сообщение отредактировал Frantik: 08.10.2009, 09:08:18
#460
Отправлено 08.10.2009, 16:53:28
Вот он http://kolesa.kz/a/show/6590620.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)