Nissan PatrollPatrol - признаный внедорожник
#1042
Отправлено 11.08.2011, 09:40:54
Пошарившись по сайтам производителей разнообразных изделий для лифтовки джипов, обнаружил, что для лифта патрулей Y60 на 5 см, в качестве комплекта, предлагаются только пружины и амортизаторы. Классическим примером может послужить тот же Tough Dog. Вроде как, при таком лифте больше ничего не надо. Отсюда и вопрос к тем, кто имел с этим дело: реально ли достаточно только пружин и амортизаторов для это дела? Вопрос насущный, т.к. даже очень хорошие пружины вкупе с такими же хорошими амортизаторами выйдут дешевле, чем лифт-комплект среднего качества, предлагаемый в различных магазинах (т.е., с тягами Панара, кастор-китом и прочим).
#1044
Отправлено 17.08.2011, 21:36:56
Замена валюметра и плюс воздушный фильтр и теперь машина с места уходит визгом )))Доброе утро! Есть Nissan Patrol 2005 3.0TD, появилась проблема, машина стала плохо тянуть, как будто засорился воздушный фильтр или умер валюмерт. Открыл проверил, фильтр чистый, валюметр вроде живой. Валюметр ровно год назад меняли в Ниссан центре, и по моему мнению он не должен накрыться. Но есть одно НО. Пару дней назад по ошибке на полный бак дизеля залили 6л. бензина, не могло ли повлиять это на работу двигателя??? и на тягу?
#1045
Отправлено 19.08.2011, 10:28:50
Да тут, так вот с ходу, вариантов может быть масса. Например: термостат, масло в двигателе (количество и/или качество), антифриз (или что там залито), циркуляция охлаждающей жидкости (проблема с радиатором), воздух в системе, тупо необходимость почистить заросший всяким г... радиатор... Надо начинать проверять, двигаясь от того, что попроще к тому, что посложнее. Либо накопать дополнительные симптомы.друзья патрулисты всем привет пожалуйста помогите патрол y60 на скорости свыше 90км/ч начинает греться движок что делать дайте совет мож кто сталкивался . Пашок
И потом, насколько сильно греется? Потому как, скажем, двигателю RD28(T), в принципе, свойственно греться. До известных пределов, конечно.
#1046
Отправлено 23.09.2011, 11:45:10
У меня Патрол Y61, 3.0TD, 2001 года. Сегодня только выехал с гаража, на панели загорелись одновременно 2 лампы - Масло в коробке + Низкий заряд аккумулятора. Недавно поставил новый аккумулятор. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал Askar87: 23.09.2011, 11:45:22
#1050
Отправлено 17.10.2011, 09:21:14
Я обычно держу (оно ж настраиваемо) в районе 1000. Меньше просто движок колбасит и всю машину - вибрациями. А в промежутке где-то от 850 до 1000 самое оно.
Люди добрые подскажите сколько оборотов на холостом ходе должно быть РД 2,8 дизель.
Это у вас что-то с двигателем, однозначно! У RD28 холостые обороты (по инструкции) 600 - 650. При этих оборотах нормально прогретый двигатель работает абсолютно ровно (это уже из личного опыта), хоть монету "на ребро" на него ставь - не упадёт!
Ведь у RD28 шесть цилиндров, пропусков рабочего цикла нет (в отличие от, например, четырёхцилиндровых моторов). Для четырёхцилиндрового мотора вибрации при оборотах, меньше 800 - это норма. Возьмите, например, очень неплохой дизель 1KZ, который на "Прадах" и "Сюрфах" стоит: на холостых оборотах его трясёт так, что выхлопная даже труба "колбасится"
Если у вас RD28 на оборотах 600 - 650 сильно вибрирует, то, похоже, не во всех цилиндрах топливо воспламеняется. Причин тому может быть очень много.
#1052
Отправлено 17.10.2011, 10:40:53
Очень даже возможно. Насчет самого двигла не скажу, но вот то, что топливную мне надо реанимировать - это точно. Признаки изрядно ушатанных распылителей, определенно имеются. Никак до мастера добраться не могу...Это у вас что-то с двигателем, однозначно! У RD28 холостые обороты (по инструкции) 600 - 650. При этих оборотах нормально прогретый двигатель работает абсолютно ровно (это уже из личного опыта), хоть монету "на ребро" на него ставь - не упадёт!
...
Если у вас RD28 на оборотах 600 - 650 сильно вибрирует, то, похоже, не во всех цилиндрах топливо воспламеняется. Причин тому может быть очень много.
ЗЫ: шестидесятика взял недавно, так что отсюда и проблемы.
#1055
Отправлено 26.10.2011, 03:22:58
Думаю приобрести Патрол, 2003 г.в., 3.0 дизель, АКПП... даже присмотрел один вариант...
Возникли вопросы:
1. знаю, что были двигатели с дефектом и после какого-то года этот дефект был исправлен. подскажите год... помоему в двигатель без дефекта больше масла входит... могу ошибаться...
2. на что обратить бОльшее внимание при осмотре/диагностики? есть специализированные СТО по патрулям? на диагностику свозить...
3. как проверить турбину??? на сколько жива или мертва...
4. там есть кнопочка "HEAT"... хозяин машины сказал, что это подогрев всей топливной системы (фильтр, топл. магистраль, бак)... так ли это? хватает ли такого подогрева для нашей зимы? или что-то нужно будет дополнительно устанавливать?
5. я всегда думал, что у дизельных патрулей 2 АКБ... но под капотом обнаружил только один...
6. на сколько я понял... сепаратор с подогревом ставить нужно обязательно... есть чтонибудь еще что нужно обязательно поставить?
Заранее спасибо...
#1056
Отправлено 26.10.2011, 10:09:34
1. 2003 год этот дефект уже исправлен, да объем масла стал больше.Доброго времени суток!
Думаю приобрести Патрол, 2003 г.в., 3.0 дизель, АКПП... даже присмотрел один вариант...
Возникли вопросы:
1. знаю, что были двигатели с дефектом и после какого-то года этот дефект был исправлен. подскажите год... помоему в двигатель без дефекта больше масла входит... могу ошибаться...
2. на что обратить бОльшее внимание при осмотре/диагностики? есть специализированные СТО по патрулям? на диагностику свозить...
3. как проверить турбину??? на сколько жива или мертва...
4. там есть кнопочка "HEAT"... хозяин машины сказал, что это подогрев всей топливной системы (фильтр, топл. магистраль, бак)... так ли это? хватает ли такого подогрева для нашей зимы? или что-то нужно будет дополнительно устанавливать?
5. я всегда думал, что у дизельных патрулей 2 АКБ... но под капотом обнаружил только один...
6. на сколько я понял... сепаратор с подогревом ставить нужно обязательно... есть чтонибудь еще что нужно обязательно поставить?
Заранее спасибо...
2. В принципе все, там только мосты тяжело ушатать. Двигатель-обязательный замер компрессии, кстати если машина тупит необязательно что мертвая турбина или двигатель, вполне может где-то подсасывать воздух.
3. Ну прежде всего внешний осмотр. Исправная турбина-сухая, затем естественно цвет дыма из глушака. Желательно подключить датчик буста и прокатиться посмотреть сколько давит.
4. Не знаю, у меня Y60)))
5. 1 лучше чем 2, если в системе 2 и один уставший, то он будет разряжать другой.
6. Подогревы, хотя бы кольцо на фильтр, я бы еще поставил маслоотделитель.
Вообще на синем форуме почитайте, там много инфы.
Да вспомнил, поинтересуйтесь меняли ли свечи накала, или после покупки сразу лучше поменяйте. В ZD30 непосредственный впрыск, а свечи накала бывает от времени могут осыпаться, кусок может отвалиться,соответственно привет движку... Да, цены на некоторые з/ч: Плунжерная пара - 115 тыс(новая), турбина около 2500 у.е. Головка тоже около 2к. Комплект сцепления на МКПП то ли 180 то ли 210 тысяч, там демпферный маховик, обычно ставят от Y60.
Сообщение отредактировал V!PeR!: 26.10.2011, 11:38:18
#1058
Отправлено 26.10.2011, 16:07:57
1. значит за дефектный двигатель можно не переживать...1. 2003 год этот дефект уже исправлен, да объем масла стал больше.
2. В принципе все, там только мосты тяжело ушатать. Двигатель-обязательный замер компрессии, кстати если машина тупит необязательно что мертвая турбина или двигатель, вполне может где-то подсасывать воздух.
3. Ну прежде всего внешний осмотр. Исправная турбина-сухая, затем естественно цвет дыма из глушака. Желательно подключить датчик буста и прокатиться посмотреть сколько давит.
4. Не знаю, у меня Y60)))
5. 1 лучше чем 2, если в системе 2 и один уставший, то он будет разряжать другой.
6. Подогревы, хотя бы кольцо на фильтр, я бы еще поставил маслоотделитель.
Вообще на синем форуме почитайте, там много инфы.
Да вспомнил, поинтересуйтесь меняли ли свечи накала, или после покупки сразу лучше поменяйте. В ZD30 непосредственный впрыск, а свечи накала бывает от времени могут осыпаться, кусок может отвалиться,соответственно привет движку... Да, цены на некоторые з/ч: Плунжерная пара - 115 тыс(новая), турбина около 2500 у.е. Головка тоже около 2к. Комплект сцепления на МКПП то ли 180 то ли 210 тысяч, там демпферный маховик, обычно ставят от Y60.
2. где можно замерить??? СТО комплексное?
3. Цвет дыма не должен быть сильно черным или синим? так я понимаю... у меня нет датчика буста(((( сколько он стоит? можно гденить на пару дней одолжить?
6. маслоотделитель? дорого стоит? чуть позже сам прочитаю для чего он нужен...
Зашел на Синий форум... там чтива на полгода((( начал читать про топливную систему, двигатели... прочитал про причины кап. ремонтов...
вечером продолжу читать...
V!PeR!, спасибо за подробный ответ!
#1059
Отправлено 26.10.2011, 19:46:09
Привет! Все руки не доходят. В семье сейчас сложности, так у меня ни на что времени не хватает. Хотел-то, помимо укрепления ходовки, и движок в порядок привести и топливную... Ибо, как показали первые два месяца - масло он жрет будьте здоровы, а это звоночек.2 Mage. Как прошел лифт авто.Я свой тоже недавно задрал на 5см
Кстати, он изначально прилично задран пружинами и аморами. Но хотелось бы поставить то и другое пожестче, да и резину взрослую, а не ту асфальтовую попсу, что сейчас стоит. в общем, планов громадье, а руки не доходят. Только и успел сделать, что все расходники с фильтрами, да ремень поменять.
#1060
Отправлено 31.10.2011, 18:24:35
Кто что знает где можно сделать качественно? (в КБ Орловы или сейчас КБ Драгон уже бывал) в TJMe нет в наличии также. Есть еще варианты?
кстати патруль 61й 03год
Сообщение отредактировал mik_kazakh: 31.10.2011, 18:25:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0