Перейти к содержимому

Фотография

Платные дорогиПравительство планирует отдать дороги в концессию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

Опрос: Платные дороги

Согласен\За идею платных дорог

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#141
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Простите, не знаком с профессией вашей работы. Если вы инженер дорожного строительства просвятите, откуда такая уверенность про "2 года" и про "дорожное полотно"?


отсюда

Если не поддерживать их нынешнее состояние, то через пару лет состояние будет "доремонтное"

ваши слова...
  • 0

#142
ВахТёр

ВахТёр

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

сорри за офф.


В Астане открыл пивной бар, там и наколотил капусты

адресок мона плис? и название


Это было 6 лет назад. Пивнушка находилась в цокольном этаже д.?78, мкр.Аль-Фараби...
  • 0

#143
чуд

чуд
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Оттуда же, откуда пенсии, пособия и прочее.. Казначейство Минфина :laugh:

На правах аренды... Отдавать их в частную собственность - прямое нарушение постулатов безопасности страны.

Естественно управляющий будет согласовывать с минтранскомом.

всё самый распоследний пост, запарило печатать... вы говорите что тарифы будут согласовывать с гос-вом? .. каким образом без монополизации области можно контролировать ценообразование в нашей рыночной экономике?... тарифы установят такие какие захотят и менять их будут тоже так как захотят...

Однако задумайтесь вот над чем, если арендатор берётся за это дело, участвует в вашем честном тендере, борется за право заниматься этим БИЗНЕСОМ, значит этот бизнес будет приносить ему доход иначе зачем ему эти проблемы, так? .. а почему бы этим бизнесом не занятся самому государству, тому же минтрансу... зачем нам посредник между нами и государством? ведь там где посредник - всегда есть увеличение цены услуги? ... зачем мудрить с контролем, тендерами и т.д.? ... что наше государство не может выполнять данную хозяйственную функцию, за выполнение которой в бюджет поступают наши с вами налоги? ...ну тогда эту часть из налогов нужно убирать... что-то про это никто не говорил обсуждая законопроект...
  • 0

#144
ВахТёр

ВахТёр

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

Однако задумайтесь вот над чем, если арендатор берётся за это дело, участвует в вашем честном тендере, борется за право заниматься этим БИЗНЕСОМ, значит этот бизнес будет приносить ему доход иначе зачем ему эти проблемы, так? .. а почему бы этим бизнесом не занятся самому государству, тому же минтрансу... зачем нам посредник между нами и государством? ведь там где посредник - всегда есть увеличение цены услуги? ... зачем мудрить с контролем, тендерами и т.д.? ... что наше государство не может выполнять данную хозяйственную функцию, за выполнение которой в бюджет поступают наши с вами налоги? ...ну тогда эту часть из налогов нужно убирать... что-то про это никто не говорил обсуждая законопроект...


Ну полноте господа, слишком мелкий бизнес для государства, частник по мелочи лучше работает нежели муниципальный служащий... Пока государство в лице всяких внебюджетных фондов типа АО "Казына" и его дочерних институтов развития учатся грамотно управлять, то бишь кредитовать... А со временем глядишь и частники с платных дорог уйдут... Дадим шанс минтранскому посмотреть, что из этого получится...
  • 0

#145
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Ну полноте господа, слишком мелкий бизнес для государства, частник по мелочи лучше работает нежели муниципальный служащий... Пока государство в лице всяких внебюджетных фондов типа АО "Казына" и его дочерних институтов развития учатся грамотно управлять, то бишь кредитовать... А со временем глядишь и частники с платных дорог уйдут... Дадим шанс минтранскому посмотреть, что из этого получится...


ага точно! давайте попробуем! деньги по карманам растащим - неполучилось - найдем другие методы побора! хотите платную дорогу стройте отдельно! не в ущерб существующим! ставьте адекватные тарифы и желающих проехать по ровной дороге, без ям, поселков и пешеходов будет предостаточно!
  • 0

#146
flaconcheg

flaconcheg
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Ну полноте господа, слишком мелкий бизнес для государства, частник по мелочи лучше работает нежели муниципальный служащий...

Глупо переходить в категорию лучше/хуже когда речь идет об абсолютном нуле :fie: в плане работы. Правильнее говорить: "частник наворует меньше/больше государства".
Да и вообще. Как вам аналогии с событийными цепочками
1) приватизация - легализация теневого капитала.
2) концессия разведанных месторождений - изменение закона о недрах и недропользовании
3) концессия дорог - ???
Ничего не улавливаете? Памойму все вполне логично и очевидно :puke: - щас выдадут трассу Алматы-Капшагай подставной конторе, образованной самими законодателями, лет 5 будут снимать с нее бабки, ни черта не делая, но накапливая капитал для капитального ремонта, потом предъявят владельцам за бездеятельность (ну или за загубленный стратегический объект) и вернут народу (то бишь гос-ву) и будут ремонтировать за народные же бабки (налоги). Потому как денег у конторы есессно не найдут.

А если по серьезному глянуть на концессию, то вот еще один пример:
Я беру у гос-ва трассу, не наглею по ценам, но начинаю работать на благо отечества и себя. Первое что я сделаю - это пущу в объезд все авто тяжелее 2-х тонн и не способных развить 100км/ч. А чего - полотно в ужасном состоянии, бабок на ремонт прям щас нету, аварии с гужевыми повозками мне нафиг не нужны, также как и тяжеловозы, разбивающие дорогу еще больше.
Кто там собрался кольцо спутников вокруг Алматы строить? Сколько там весит президентский лимузин?
Чем енто закончится надеюсь тоже надо объяснять или и так дойдете?

Так что все енти потуги с концессиями - очередной бред и/или очередная попытка госмужей нагреть руки по-крупному. :laugh:
  • 0

#147
ВахТёр

ВахТёр

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

А если по серьезному глянуть на концессию, то вот еще один пример:
Я беру у гос-ва трассу, не наглею по ценам, но начинаю работать на благо отечества и себя. Первое что я сделаю - это пущу в объезд все авто тяжелее 2-х тонн и не способных развить 100км/ч. А чего - полотно в ужасном состоянии, бабок на ремонт прям щас нету, аварии с гужевыми повозками мне нафиг не нужны, также как и тяжеловозы, разбивающие дорогу еще больше.
Кто там собрался кольцо спутников вокруг Алматы строить? Сколько там весит президентский лимузин?
Чем енто закончится надеюсь тоже надо объяснять или и так дойдете?

Так что все енти потуги с концессиями - очередной бред и/или очередная попытка госмужей нагреть руки по-крупному. :laugh:


Ну вот вам и потенциальный участник тендера на концессию. За дело, коллега, и вперед! Чем больше у нас вот таких флакончегов будет, тем богаче и сытнее будет нам, простым гражданам. Браво!
  • 0

#148
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений
может проще будет продеть за безценок в другие государства все машины! деньги внести в казну(а после по карманам ответственных чиновников) и вообще ничего не делать))) а что? и волки сыты и овцы целы! и на дорогах будет некому биться и ремонтировать их не нужно будет и бастыки сыты)))
  • 0

#149
нет_райт

нет_райт

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

может проще будет продеть за безценок в другие государства все машины!))


Не все. Но определенные машины, не попадающие под определенные стандарты - точно. :fie: :puke:

Например:
Паркуется телега на улице, во дворе на ночь - такой владелец не может иметь телегу!
или
7-летка.
или
..... :laugh:
  • 0

#150
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений
да ладно чего не все! давайте все! жалко чтоль отдать своего кукурузера на благо государства и походить до старости пешком? все равно же кукурузер куплен на украденые средства)

отсавить на дорогах только общественный транспорт и пусть все радуются жизни в переполненых автобусах! романтика...................

Сообщение отредактировал BRINEY: 04.10.2007, 16:13:52

  • 0

#151
нет_райт

нет_райт

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

А если по серьезному глянуть на концессию, то вот еще один пример:
Я беру у гос-ва трассу, не наглею по ценам, но начинаю работать на благо отечества и себя. Первое что я сделаю - это пущу в объезд все авто тяжелее 2-х тонн и не способных развить 100км/ч. А чего - полотно в ужасном состоянии, бабок на ремонт прям щас нету, аварии с гужевыми повозками мне нафиг не нужны, также как и тяжеловозы, разбивающие дорогу еще больше.


+1 !
Тока возьми в пример росиию. Москва -Ростов. Фед. трасса. 200 км, проходящие по липецкой губернии платные. Бесплатно тока телегам с номерами липецкой губернии. СУПЕРдорога! Есть ВСЕ! Все, что надо при путешествии! Ахтунговые телефоны через каждый 1 км. И работают! Камазегам- повышенная плата.

Не хочешь платить? Тоже дело! Есть обьезд по гаменной дороге вдоль дона, крюк 300 км.
Не платят почему-то 10% от всего трансп.потока. :puke: :laugh:
  • 0

#152
нет_райт

нет_райт

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

кукурузер куплен на украденые средства)



А почему на украденные? Мож чел. ночей не спал, вагоны разгружал, чертежи чертил и заработал!
Вы же его за руку с кражонкой не ловили? :laugh:
  • 0

#153
flaconcheg

flaconcheg
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
2нет_райт & ВахТёр
Народ, подскажите где вы такие розовые очки купили? Я вообще-то писал о том, что у нас в азиопе в концессионные игры с государством играть нельзя. Только если ты сам государство. И вся ента кутерьма с той целью и затеяна, что кто-то из бастыков придумал новый способ заработать бабла из воздуха (а точнее заробингудить его у среднего класса).
Я еще раз заостряю ваше внимание на том, что
а) объездных дорог нет - только степь.
б) все дороги относятся к стратегическим объектам, а значит в любой момент права концессионеров могут быть пересмотрены.
в) вдоль указанных трасс планируется возведение крупных жилых и производственных районов, причем стройку эту контролирует опять же государство.

Выводом из этих трех букв может быть только следущее: НЕЗАВИСИМЫЙ ЧАСТНЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ никоим образом не сможет обеспечить улучшение этих дорог без грабежа среднего класса. Потому что все бетоновозки получат вездеход, все бастыки получат вездеход, все местные жители будут ездить бесплатно. Ну и кто у нас остается? Правильно - люди, у которых хватило средств на собственный автомобиль, но нехватило оных на приобретение жилья в городе или на заграничный отдых. Т.е. горячо всеми любимый средний класс. Я надеюсь, про законы рыночного ценообразования все слышали хотя бы краем уха. Как и про категории потребителей, наиболее воспреимчевых к колебаниям цен на товары/услуги.

А вот государству такую аферу провернуть - самое то что надо. Ставим марионеточную структуру по изъятию бабла у населения, снимаем пенки, нейтрализуем бота, вернувшись к первоначальному состоянию.

Странно, что вы этого не догоняете. Примеры таких действий я в первом посте приводил.
  • 0

#154
нет_райт

нет_райт

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

Правильно - люди, у которых хватило средств на собственный автомобиль, но нехватило оных на приобретение жилья в городе или на заграничный отдых. Т.е. горячо всеми любимый средний класс.


АХРЕНЕТЬ! :D (Да простит меня Мисс!)
Если у чела нашлись бабки на дорогущую железку и он имеет определенные ПРАВА и несет определенную ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за то, что он передвигается по миру на этой дорогущей железке.И любой НОРМАЛЬНЫЙ чел. в жизни , вначале ЖИЛЬЕ купит, а потом уж автомобиль. :puke:
И я таким был. И вахтёр. И все, кого мы знаем.
Поймите, очень редко кто получает ВСЕ И СРАЗУ. В основном развитие идет по нарастающей... :fie:
А сейчас что? Чел. мало мальски залатанный пепелац купил на последние сбережения и считает, что он - король дороги? И король парковок во дворе? Нифига! :spy:
Нет у чела возможности заплатить за проезд по платной дороге - вперед в обществ. транспорт! Он ждет!


Поэтому, для блага же всех, платным дорогам -ДА! И , желательно, чтобы дорого платным для частных авто.
Пример? Португалия. ВСЕ ДОРОГИ ПЛАТНЫЕ! :laugh:

Сообщение отредактировал нет_райт: 04.10.2007, 18:43:24

  • 0

#155
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


Правильно - люди, у которых хватило средств на собственный автомобиль, но нехватило оных на приобретение жилья в городе или на заграничный отдых. Т.е. горячо всеми любимый средний класс.


АХРЕНЕТЬ! :eek: (Да простит меня Мисс!)
Если у чела нашлись бабки на дорогущую железку и он имеет определенные ПРАВА и несет определенную ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за то, что он передвигается по миру на этой дорогущей железке.
А сейчас что? Чел. мало мальски залатанный пепелац купил на последние сбережения и считает, что он - король дороги? И король парковок во дворе? Нифига! :spy:
Нет у чела возможности заплатить за проезд по платной дороге - вперед в обществ. транспорт! Он ждет!
И любой НОРМАЛЬНЫЙ чел. в жизни , вначале ЖИЛЬЕ купит, а потом уж автомобиль. :puke:
И я таким был. И вахтёр. И все, кого мы знаем.
Поймите, очень редко кто получает ВСЕ И СРАЗУ. В основном развитие идет по нарастающей... :fie:

Поэтому, для блага же всех, платным дорогам -ДА! И , желательно, чтобы дорого платным для частных авто.
Пример? Португалия. ВСЕ ДОРОГИ ПЛАТНЫЕ! :laugh:

Да ну точно ? ;)
Мечтатели :D
Сколько вам лет для начала ?
  • 0

#156
плохишъ

плохишъ
  • В доску свой
  • 1 575 сообщений

да ладно чего не все! давайте все! жалко чтоль отдать своего кукурузера на благо государства и походить до старости пешком? все равно же кукурузер куплен на украденые средства)

отсавить на дорогах только общественный транспорт и пусть все радуются жизни в переполненых автобусах! романтика...................





а что кто то кого то поймал за руку? на счет украденного? завидуем? могу взять себе водителем. годика через 3 бушь тоже на крузере ездить....ну если конечно воровать нормально научишься
  • 0

#157
нет_райт

нет_райт

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

.ну если конечно воровать нормально научишься


Он же у вас воровать начнет!!!... :puke: :laugh:
  • 0

#158
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
дядям кажется мало бюджета. Ну что еще добавим из своего кармана? А то им на хлеб хватает, а вот на икорку уже нет...
Сначала 15 лет разваливали дороги, а тепрь за наш счет хотят восстановить? Кроме того нарушется конституционная статья о свободе передвижения!!!

Сообщение отредактировал Lady-bird: 04.10.2007, 18:48:09

  • 0

#159
плохишъ

плохишъ
  • В доску свой
  • 1 575 сообщений


.ну если конечно воровать нормально научишься


Он же у вас воровать начнет!!!... :fie: :puke:






если смог и не поймался значит молодца! уважаем....а если поймаем ...... земли много, на всех хватит :laugh:
  • 0

#160
нет_райт

нет_райт

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

Кроме того нарушется конституционная статья о свободе передвижения!!!


Гыгыгыыыы.. Где? Нарушается?
Плати да езжай куда хочешь! Дорога - частная собственость!
Не хочешь платить ? По степи вон грутновку укатали... :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.