Ну полноте господа, слишком мелкий бизнес для государства, частник по мелочи лучше работает нежели муниципальный служащий...
Глупо переходить в категорию лучше/хуже когда речь идет об абсолютном нуле
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
в плане работы. Правильнее говорить: "частник наворует меньше/больше государства".
Да и вообще. Как вам аналогии с событийными цепочками
1) приватизация - легализация теневого капитала.
2) концессия разведанных месторождений - изменение закона о недрах и недропользовании
3) концессия дорог - ???
Ничего не улавливаете? Памойму все вполне логично и очевидно
![:puke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
- щас выдадут трассу Алматы-Капшагай подставной конторе, образованной самими законодателями, лет 5 будут снимать с нее бабки, ни черта не делая, но накапливая капитал для капитального ремонта, потом предъявят владельцам за бездеятельность (ну или за загубленный стратегический объект) и вернут народу (то бишь гос-ву) и будут ремонтировать за народные же бабки (налоги). Потому как денег у конторы есессно не найдут.
А если по серьезному глянуть на концессию, то вот еще один пример:
Я беру у гос-ва трассу, не наглею по ценам, но начинаю работать на благо отечества и себя. Первое что я сделаю - это пущу в объезд все авто тяжелее 2-х тонн и не способных развить 100км/ч. А чего - полотно в ужасном состоянии, бабок на ремонт прям щас нету, аварии с гужевыми повозками мне нафиг не нужны, также как и тяжеловозы, разбивающие дорогу еще больше.
Кто там собрался кольцо спутников вокруг Алматы строить? Сколько там весит президентский лимузин?
Чем енто закончится надеюсь тоже надо объяснять или и так дойдете?
Так что все енти потуги с концессиями - очередной бред и/или очередная попытка госмужей нагреть руки по-крупному.