Пардон, но когда особо ушлые и рисковые покупали в КРЕДИТ кукурузеры и хаты в Ате по бешенным ценам, провоцируя банковский кризис, средний обыватель подешевке отстраивался на свои сбережения в пригороде семьями и приобретал бюджетные же тачки (в салоне или б/у). И процент такого среднего обывателя ой какой немалый. И именно о них я веду речь, а не о колхозниках, покупавших мерсы 80/90-х на все бабки какие смогли занять, и таксующих на них по городу, чтоб хоть как-то развести с долгами.АХРЕНЕТЬ!
Правильно - люди, у которых хватило средств на собственный автомобиль, но нехватило оных на приобретение жилья в городе или на заграничный отдых. Т.е. горячо всеми любимый средний класс.(Да простит меня Мисс!)
Если у чела нашлись бабки на дорогущую железку и он имеет определенные ПРАВА и несет определенную ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за то, что он передвигается по миру на этой дорогущей железке.И любой НОРМАЛЬНЫЙ чел. в жизни , вначале ЖИЛЬЕ купит, а потом уж автомобиль.![]()
И я таким был. И вахтёр. И все, кого мы знаем.
Поймите, очень редко кто получает ВСЕ И СРАЗУ. В основном развитие идет по нарастающей...![]()
А сейчас что? Чел. мало мальски залатанный пепелац купил на последние сбережения и считает, что он - король дороги? И король парковок во дворе? Нифига!![]()
Нет у чела возможности заплатить за проезд по платной дороге - вперед в обществ. транспорт! Он ждет!
Поэтому, для блага же всех, платным дорогам -ДА! И , желательно, чтобы дорого платным для частных авто.
Пример? Португалия. ВСЕ ДОРОГИ ПЛАТНЫЕ!
Вы чересчур требовательны к азиопскому среднему классу. Меряете его европейскими и американскими мерками. Не учитывая, что при почти равных ценах представитель их среднего класса зарабатывает в неделю столько, сколько наш в месяц. И кредитуется по 2-5%, а не по 15-25. Ну а о таком показателях как общая протяженность дорог государства и плотность дорог на единицу площади вы и вообще не слышали ни разу.
Дорога - стратегический объект прежде всего. Тем более, ЕДИНСТВЕННАЯ дорога между пунктами А и В. И передавать ее в руки частников никоим образом не получится - либо будут нарушены стратегические интересы страны, либо интересы частника.Дорога - частная собственость!
А на счет "все дороги платные" - так у нас тоже все платные. Налог есть. А тут будут платные и еще более платные: и налог не отменяем и навязываем потребителю безальтернативную услугу, что противоречит действующему законодательству.