![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Audi A4все про эту машину
#1303
Отправлено 13.10.2009, 11:08:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не могу понять: для 2.4 типтроник 1998 года расход 19-20 литров - по-моему перебор (при том что за рулём в основном жена). Просто это между 3.7 и 4.7 литровых полноприводных Чероки. Поправить-то в сторону уменьшения можно?
1. Заменить воздушный фильтр
2. Заменить свечи зажигания.
3. Промыть топливную систему.
4. Сделать компьютерную диагностику двигателя на Бош-сервисе на Комсомольской-Мате Залки.
Ну и еще как вспомогательный вариант проверить давление в шинах и выставить согласно инструкций на лючке бензобака, проверить геометрию.
#1304
Отправлено 13.10.2009, 15:16:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такая-же машина, монопривод 2.4 + тип, только год другой. По паспорту в городе должно быть в районе 15,2...15,4 (точно не помню что в сервисной записано, но около того). У меня расход 13...14, мама ездит (машина её) 14...15 хотя ездит наоборот спокойно. Это тот расход который считаю нормальным для этой машины. Т.е. к тому что даже если у вас жена за рулём то возможно больше времени проводит в пробках (район города тоже немаловажен), либо едет достаточно медленно, я меньше 60-ти практически не езжу (в пределах 69 км/ч при разрешённых 60Не могу понять: для 2.4 типтроник 1998 года расход 19-20 литров - по-моему перебор (при том что за рулём в основном жена). Просто это между 3.7 и 4.7 литровых полноприводных Чероки. Поправить-то в сторону уменьшения можно?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А так конечно по совету funboy следует посмотреть. Мало того некисло расход поднимает и глючащий датчик температуры двигателя (это уже под конец всех замен
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1305
Отправлено 14.10.2009, 15:51:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите пож-ста с утра стала плохо заводится машина (1995 года, объем 2,6 движок АВС). Ощушение что немного троит движок на холодную, когда прогреется приходит в норму. В чем может быть причина: аккумулятор, свечи, провода, датчики, форсунки и т.д.? Машина в Алмаате с ноября 2007 года. Ничего из перечисленного не менял.
Всех благодарю за ответ!!!
#1309
Отправлено 16.10.2009, 07:21:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бош-сервис найти не трудно - при движении по Комсомольской на восток не доезжая Мате Залки справа есть указатель на дороге, заезд перед Toyota Industrial Equipment. Телефона их не знаю, просто когда в той стороне работал, проезжал там дважды в день. Кстати, телефон можно найти в поисковике.
Filosoff22
Не за что
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Менял у себя свечи (движок такой же, ABC 2.6 л) после покупки каждые 10 тысяч. Брал разные, но лучше всего по качеству оказались NGK. Еще присматриваюсь к Denso-платиновым, но выложить $100 за комплект пока жаба душит
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Бош-сервис рекомендую не из-за рекламы
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
У друга на А6 С4 появилось подтраивание на низких оборотах, есздил он 3раза на компьютерную диагностику в разные места. Пугали уже чуть ли не заменой двигателя на контрактный, в лучшем случае - заменой обеих ГБЦ на 2,8.
Предложил ему съездить на Бош, т.к. неоднократно слышал, что именно диагностика у них толковая. Съездили, отдали 2,5 тысячи, результат - нет сигнала на 6 форсунке. Там же сразу сказали, что вероятнее всего она просто забилась. Съездили на промывку топливной системы и все, подтраивание пропало. Сэкономили примерно $1200. Впрочем об этом случае я уже где-то писал
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1312
Отправлено 19.10.2009, 12:24:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Предлагаю небольшой рассказ по профилактическим работам на моей А4.
В субботу заехал на Bosch-сервис (Комсы-Мате Залки) сделал компдиагностику показала ошибок нет, кроме климат-контроля 1 ошибка (04 FA - сервомотор запорной заслонки давления воздуха блокировано или без напряжения) ошибку удалили. Поменял свечи (NGK), топливный фильтр, прочистили дроссельную заслонку. Нашли проблему с тормозами, у меня была проблема иногда тормоза становились деревянными (плохо тормозила машина) причина оказалась была в шланге идущем к вакууму (был совсем сплющенный и ч/з этот шланг иногда не проходил воздух). Теперь тормозное усилие отличное. После того как прочистили дросельную заслонку холостые обороты немного подскочили до 1000-1100 оборотов. Мастера сказали 3-4 дня поездить, вроде как они должны адаптироватся и снизится до 800-900 оборотов. Если не снизятся поеду опять на сервис. Сервис мне понравился чисто и аккуратно, немного непривычно, отношение к машине вроде серьезное, оборудование тоже новое. Посмотрим время покажет квалификацию на этом сервисе.
Спасибо за внимание!!!
#1313
Отправлено 20.10.2009, 17:48:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не видел я ни одной документации по диагностике где просто читают ошибки, нужно считывать блоки измерений и анализировать, тогда будет толк.
#1314
Отправлено 21.10.2009, 05:49:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Электронное пособие по ремонту и обслуживанию автомобиля Audi 100 A4 с 1994 года выпуска.
Разделы:
- Представление Audi A4
- Регулярное тех. обслуживание
- Двигатели
- Турбонаддув
- Система выхлопа
- Система охлаждения
- Топливный бак и насос
- Воздушный фильтр и каналы
- Система впрыска
- Сцепление
- Коробка передач и главная передача
- Подвеска и рулевое управление
- Тормоза
- Колеса и шины
- Электротехническое оборудование
- Система зажигания
- Освещенеие
- Сигнальное оборудование
- Инструменты и приборы
- Отопление и вентиляция
- Детали кузова
- Салон
- Поиск неисправностей
- Технические характеристики
В руководство включены следующие материалы:
Подробные инструкции по ремонту любой сложности.
Детальное описание всех узлов.
Советы по эксплуатации и техобслуживанию.
Иллюстрации, чертежи, схемы, таблицы.
Словарь специальных терминов.
Интерактивные схемы электрооборудования.
Особенности оболочки:
Весь материал четко структурирован.
Понятный, удобный интерфейс.
Расширенная навигация с системой ссылок.
Вариативный поиск.
Возможность печати с предварительным просмотром документа.
[ · Скачать (95.52 Мб)--Для абонентов Megaline трафик не учитывается! ]
Пароль на загрузку архивa:Megaauto
#1315
Отправлено 28.10.2009, 10:11:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прошу подсказать кто знает. Клапан холостого хода (двигатель АВС) от Ауди В4 подойдет на Ауди В5. Различие заключается в головках клапана. Если поменять головку на клапане. На В4 идет заостренная головка, а на В5 тупая. А так клапана вроде одинаковые марки AIRPAX (USA).
Благодарю за ответ!
#1318
Отправлено 30.10.2009, 09:35:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да нет, машинки-то мы не продали, то времени нет на ЦТ читать, то интернет пропадает
Насчет взаимозаменяемости клапанов не знаю, спрашивать лучше всего разбирающихся электриков, специализирующихся на Audi.
Да интернет скоро вообще наверное прикроют, в связи с принятием Закона о контроле интернета.
Где бы ещё электриков знающих Ауди в интернете найти и задать им вопрос.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0