Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#1281
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
у тебя накладки на бамперах.классно выглядит машина!)и диски такие ей очень к лицу!и повторители белые, и сетка на решетке неплоха)но вот шильдик РС к чему?=)
и кстати помоему я видел пред.хозяина, он както ко мне на адеме подходил.резина у тебя не пирелли случайно?у него вроде такая стояла, тоже 2.8квака с такимже обвесом и дисками.10К просил за нее
  • 0

#1282
timakz

timakz
  • Гость
  • 28 сообщений
[size=6]KIM_Arthur

RS4 заню что не от этой машины ))) но снимать уже не охото, такая пришла, потом "кака" останется! резина не пирелли, так что может просто похожая машина была. Но вот теперь перед зимой боюсь за обвес.
  • 0

#1283
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Соконфетники, у кого движок 1,8 ADR, подскажите, как дроссель снять. Есть подозрение, что замусорен, обороты слегка плавают. ДМРВ (расходомер) карбом прочистил, хотя он и так чистый был, теперь надо к ДЗ подобраться.
  • 0

#1284
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
я снимал дросельную заслонку, тоже обороты плавали, но как оказалось зря.снимешь все патрубки что мешают, дросель держица на 4 болтах - под шестигранник.2 болта достать можно, а дальние два довольно тяжко, очень мало места, но подлезть можно.
рассмотри для начала соединения в патрубке пластмассовом идущем от воздухана, у меня 2 раза начинали плавать обороты, и оба раза были изза подсоса воздуха.первый раз - в патрубке идущем вниз от дроссельной, второй - в этом пластмассовом патрубке, в резиновой прокладке между соединениями
  • 0

#1285
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Артур, спасибо. Болты под шестигранники я видел, думал. что там еще какие-нибудь заморочки :lol:
Патрубки проверю. поглядим.
  • 0

#1286
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
еще кстати, бушь снимат аккуратней там с прокладкой такой "картоновой"=)
ставить тоже чуть гемор=)патрубков много, хомуты везде, а места капец!на детскую ручку
  • 0

#1287
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Да я уже почитал на разных форумах аудистов. Многие вообще рекомендуют просто патрубок откинуть и с одной стороны прочистить, без снятия.
  • 0

#1288
AutoSaver

AutoSaver
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Привет Ауди-филы!

Хочу к Вам в ваши ряды..

Поделитесь мненьями опытными?

Есть вариант А4 97 г.в. 1,8 кпп-мех
на что обратиь особое и не очень внимание? Как в обслуге тачка?

За ранее Благодарю!
  • 0

#1289
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Привет Ауди-филы!

Хочу к Вам в ваши ряды..

Поделитесь мненьями опытными?

Есть вариант А4 97 г.в. 1,8 кпп-мех
на что обратиь особое и не очень внимание? Как в обслуге тачка?

За ранее Благодарю!


Привет!
Добро пожаловать :D
Имхо, с движком 1,8 ADR (не турбо) А4 не едет :weep: Лучше, если машину хотите 1997 года, взять 2,4 на типтронике.
Особое внимание как обычно - ходовой части (рычаги уж больно по карману бьют) и движку, с потеками масла или сизым выхлопом лучше не связываться.
  • 0

#1290
AutoSaver

AutoSaver
  • Постоялец
  • 368 сообщений
В чем особенность подвески? а именно рычагов?

Мнения разные чето... :-)
это конструктивный недостаток модели или зависит от качнства з/ч?

а на 1,8 не турбо катался.. на 3й гольф такой же движок вроде б.. и ничешно так едетцо :D

я не шумахер- мне хватает. и принципиально хочу механику.
  • 0

#1291
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
3 гольф?а помоему там не такой.на А4 1.8 ADR 20 клапанник с 2 распредвалами (DOHC), мощностью 125л.с., а на гольфе если я не ошибаюсь простой OHC с 2 клапанами на цилиндр, мощностю 90л.с.

я сам переднюю хадовку еще не ремонтировал, но скорее всего зависит от качества рычагов, поставишь нормальные проездишь долго.Это не конструктивный недостаток модели, я думаю ресурс в ~100тыс.км это нормально, в наших условиях)
особенность в том что самый дешевый китайский комлпект рычагов стоит - 25К,в качестве очень сомневаюсь, а оригинал или дубликат доходит до 125тыс. тенге за комплект.если квака то еще и назад сложности)

Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 01.10.2009, 10:15:27

  • 0

#1292
AutoSaver

AutoSaver
  • Постоялец
  • 368 сообщений

3 гольф?а помоему там не такой.на А4 1.8 ADR 20 клапанник с 2 распредвалами (DOHC), мощностью 125л.с., а на гольфе если я не ошибаюсь простой OHC с 2 клапанами на цилиндр, мощностю 90л.с.

я сам переднюю хадовку еще не ремонтировал, но скорее всего зависит от качества рычагов, поставишь нормальные проездишь долго.Это не конструктивный недостаток модели, я думаю ресурс в ~100тыс.км это нормально, в наших условиях)
особенность в том что самый дешевый китайский комлпект рычагов стоит - 25К,в качестве очень сомневаюсь, а оригинал или дубликат доходит до 125тыс. тенге за комплект.если квака то еще и назад сложности)



Если не ошибаюсь подвеска едентична с Пассатом В5 - был у меня такое.. :rolleyes:

Рычаги алюминевые сплошняк. Китай ставил ходит 50-60 тыщ
  • 0

#1293
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
ага, платформа одна и та же.ну нормально для китая такой пробег =)
  • 0

#1294
AutoSaver

AutoSaver
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Всем спасибо!

Если все пучком...
будем пополнят ряды ауди-Мэнов
  • 0

#1295
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
интересно как на ней ездить по нашим дорогам, не представляю
управляемость наверное хороша, но блин катки и хадовку жалко на ней быстро ездить
  • 0

#1296
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
KIM_Arthur
Ну а зачем тогда брать турбовую машинку, если не для того, чтобы быстро ездить? Или же машину с движком больше 2-х литров с V-образным движком? Ну жалко конечно же по нашим подобиям дорог ездить, но при таком отношении тогда уж купить машину и поставить в гараж :smoke:
Ты же вроде тоже хотел машину поменять из-за того, что 1,8 маловато?

P.S. На ADR кто-нибудь компенсаторы менял? А то уж очень большой разброс цен за работу - от 15 до 35 тысяч. И сами компенсаторы дубликатные бывают? Например, от Elring. Китай - не вариант :D

Сообщение отредактировал funboy: 04.10.2009, 00:05:17

  • 0

#1297
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
я не против турбовых машин и В образных двигателей под капотом! ну а 19 тапки то к чему такой легкой небольшой машине?))
  • 0

#1298
@rtem

@rtem
  • Постоялец
  • 451 сообщений
смотрится ураганно...рулится супер! насчёт дорог...я свободно по караганде езжу...ходовка также живёт как на обычной а4...а про стойки и пружины вообще можно забыть...неубиваемые :)
есть вариант на 17х дисках, кому прям так не нравятся 19е :)
  • 0

#1299
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
да хочу)но пожалуй максимум на чем остановился бы при выборе колес это 225/45/17 =) выглядит не так "нелепо" имхо
  • 0

#1300
@rtem

@rtem
  • Постоялец
  • 451 сообщений

да хочу)но пожалуй максимум на чем остановился бы при выборе колес это 225/45/17 =) выглядит не так "нелепо" имхо

ну вот забирай мою...я поставлю 225 45 или даже 50 17 :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.