резонатор можешь там же на СТО купить у них... по-моему на всех СТО где варят глушаки и все что с этим связано продаются резонаторы... я на СТО брал сразуа где брать резонатор
![]()
не знаю что гремит, но раньше на пассате б3 выбивали, на сивике выбивали и нормально
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Audi A4все про эту машину
#1041
Отправлено 05.06.2009, 13:33:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1043
Отправлено 05.06.2009, 13:58:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
P.S. И насчет Юры, который разборами занимается, кто-то телефон выкладывал на предыдущей странице - цены у него офигенно высокие, особенно если сравнивать с ценами на новые оригинальные запчасти. Его телефон удобно под рукой иметь, когда тебя стукнули, чтобы сразу ущерб по запчастям оценить
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1046
Отправлено 06.06.2009, 01:16:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Колёсах выбрал три варианта (свежепригнанные, автомат):
1. 1.8 1996г - порядка 6 500;
2. 2.6 1996г - порядка 7 000;
3. 2.4 1998г - порядка 7 800.
Раньше Аudi не было, вот и не могу для себя решить: 1.8 в принципе достаточно, но судя по отзывам лучше и надёжней выбрать 2.6, а про 2.4 ничего толком в инете найти не могу - по характеристикам лучше чем 2.6, но судя по скупости данных предполагаю что в будущем могут возникнуть сложности в подборе запчастей. Опять же год посвежее.
Где диагностику делать уже понятно. Прошу, кто в теме, подсказать какой всётаки вариант предпочтителен именно со стороны дальнейшей эксплуатации и неизбежного ремонта.
#1047
Отправлено 06.06.2009, 08:41:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну это Вы сильно - всю тему прочитать
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В принципе запасные части по ходовке на всех этих машинах одинаковые. Ну и расход бензина тоже практически одинаков, разница в 1-2 литра максимум. Двигатель 2,4 л AGA (ALF или BDW) .... VAG использовал целых 7 (!!!) модификаций этого двигателя. Ну это не страшно, запчасти есть сейчас на любые Ауди, поэтому, ИМХО, я бы взял именно с 2,4, тем более она должна быть на типтронике.
Сообщение отредактировал funboy: 06.06.2009, 08:52:12
#1049
Отправлено 06.06.2009, 13:01:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Cherokee
Ну это Вы сильно - всю тему прочитать
В принципе запасные части по ходовке на всех этих машинах одинаковые. Ну и расход бензина тоже практически одинаков, разница в 1-2 литра максимум. Двигатель 2,4 л AGA (ALF или BDW) .... VAG использовал целых 7 (!!!) модификаций этого двигателя. Ну это не страшно, запчасти есть сейчас на любые Ауди, поэтому, ИМХО, я бы взял именно с 2,4, тем более она должна быть на типтронике.
Точно, типтроник. Спасибо
#1052
Отправлено 08.06.2009, 11:05:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поменял масло в коробке передач - с этим проблем не было. Напишу как масло в раздатке меняли. (А4 Quattro). На поворотах, если газа добавить дрожь идет. В форуме прочитал, что масло в раздатке поменять надо. Чтобы масло поменять, надо снимать глушитель и коробку передач, иначе к заливному отверстию не подобраться. Масло я менял на Гагарина Аль-Фараби. Сделали так: заливную пробку открылs, слили масло со cливного отверстия, подобрали трубку по диаметру, насосом масло закачали в сливное отверстие, пока из заливного не побежало. Закрыли заливное отверстие, после этого быстро вытащили трубку из сливного и закрутили. И обошлось мне это всего в 3000 тенге.
Потом со шланга гидроусилителя вытекало масло. Мастер сказал, что у Ауди это болезнь.Шланчик этот дорогой и на заказ. В карсити нашел подходящий по диаметру маслостойкий шланг и купил метр за 1000 тенге. Также взял стальные хомуты под него - 4 шт. по 50 тенге. Когда меняли этот шланг, оказалось, что все таки это не простой шлаг, а с ограничителями внутри. Просто разрезали этот шланг, вытащили ограничители, затолкали отверткой в новый, обжали хомутами и получился новый маслостойкий шланг с ограничителями. За работу с маслом взяли 4000 тенге.
И еще заливали кондиционер фреоном. Два раза неудачно. Оказалось не работает клапан ТРВ. Мастер вытащил его и попросил найти. В магазинах Ауди даже не знают, что это такое. На баянауле долго ходил на разборках, нашел компрессор кондиционера, попросил открутить от него трубку, в которой находится этот клапан. Заплатил 2000 тенге. После этого все равно не пошло с первого раза. Я уже переживал. Шлангом для закачки воздуха в покрышки через переходник продули всю систему кондиционирования. Вышло немного фреоновой стружки (фреоновая выработка), которая забила систему. После этого все заработало. Температура охлажденного воздуха - 8 градусов. Заплатил 6000 тенге.
Ура товарищи! Есть у нас хорошие спецы.
#1053
Отправлено 08.06.2009, 11:28:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Потом со шланга гидроусилителя вытекало масло. Мастер сказал, что у Ауди это болезнь.Шланчик этот дорогой и на заказ. В карсити нашел подходящий по диаметру маслостойкий шланг и купил метр за 1000 тенге. Также взял стальные хомуты под него - 4 шт. по 50 тенге. Когда меняли этот шланг, оказалось, что все таки это не простой шлаг, а с ограничителями внутри. Просто разрезали этот шланг, вытащили ограничители, затолкали отверткой в новый, обжали хомутами и получился новый маслостойкий шланг с ограничителями. За работу с маслом взяли 4000 тенге.
А зачем нужен этот ограничитель??
#1055
Отправлено 08.06.2009, 15:29:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите, откуда берется "шипение" колес при преодолении препятствий типа "лежачих полицейских"? Амортизаторы пора менять?
И еще поделитесь - какой расход в среднем по городу на Audi A4, объем 2.8, при езде без кондиционера?
У меня выходит 15-16, имхо, норма для такой машины.
Сообщение отредактировал сторителлер: 08.06.2009, 15:29:40
#1056
Отправлено 08.06.2009, 23:53:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А мне какой-то нехороший человек стекло на правой фаре во дворе разбил, видимо зацепил при выезде. Пришлось покупать, выложил за оригинал 6500
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Резинку снял со старого стекла, клея под рукой не оказалось, посадил на силиконовый герметик ... красного цвета. Я теперь круче любого колхозника, у меня окантовка правой фары красная
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал funboy: 08.06.2009, 23:55:40
#1058
Отправлено 09.06.2009, 10:30:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У тебя просто газомаслянные амортизаторы. Так и должно быть. Расход у тебя нормальный. Правда я когда свою машину купил (Audi A4 Quattro 2.8), было 13л. на сотню. Потом расход постоянно увеличивался. А по трассе расход - 10 с кондиционером.Добрый день,
Подскажите, откуда берется "шипение" колес при преодолении препятствий типа "лежачих полицейских"? Амортизаторы пора менять?
И еще поделитесь - какой расход в среднем по городу на Audi A4, объем 2.8, при езде без кондиционера?
У меня выходит 15-16, имхо, норма для такой машины.
#1059
Отправлено 15.06.2009, 19:26:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И ещё одно: подскажите, кто-нибудь делает ключи с чипами на Audi в Алматы? Ну кроме Меркура естессно... там мне аж 400$ за новый ключ с перепрошивкой загнули.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0