Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#1041
aidyn2007

aidyn2007
  • Постоялец
  • 438 сообщений

а где брать резонатор :laugh:
не знаю что гремит, но раньше на пассате б3 выбивали, на сивике выбивали и нормально :)

резонатор можешь там же на СТО купить у них... по-моему на всех СТО где варят глушаки и все что с этим связано продаются резонаторы... я на СТО брал сразу
  • 0

#1042
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений
Я на КарСити покупал 1-ярус 1-ряд вроде 17 бутик

Сообщение отредактировал Aslan.JAS: 05.06.2009, 13:55:21

  • 0

#1043
SUNishko

SUNishko
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
Ну так Артем же из Караганды :)

P.S. И насчет Юры, который разборами занимается, кто-то телефон выкладывал на предыдущей странице - цены у него офигенно высокие, особенно если сравнивать с ценами на новые оригинальные запчасти. Его телефон удобно под рукой иметь, когда тебя стукнули, чтобы сразу ущерб по запчастям оценить :laugh:
  • 0

#1044
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений
Заметил тенденцию, что на многих разборах завышают цену, мотивируя тем что у них это 100% оригинал
  • 0

#1045
SUNishko

SUNishko
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
Маленький пример: фара у Юры стоит 12 тысяч, на Баяне нашли за 5. Бампер передний - 25 тысяч, крыло 18 тысяч - это его цены.
  • 0

#1046
Cherokee

Cherokee
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
Наконец всю тему дочитал. Жене к юбилею решил машинку поменять, остановился на А4. Конечно и на себя немного ориентировался, иногда хочется с джипа слезть и на чём-нибудь маленьком и шустром по городу погонять.
В Колёсах выбрал три варианта (свежепригнанные, автомат):
1. 1.8 1996г - порядка 6 500;
2. 2.6 1996г - порядка 7 000;
3. 2.4 1998г - порядка 7 800.
Раньше Аudi не было, вот и не могу для себя решить: 1.8 в принципе достаточно, но судя по отзывам лучше и надёжней выбрать 2.6, а про 2.4 ничего толком в инете найти не могу - по характеристикам лучше чем 2.6, но судя по скупости данных предполагаю что в будущем могут возникнуть сложности в подборе запчастей. Опять же год посвежее.
Где диагностику делать уже понятно. Прошу, кто в теме, подсказать какой всётаки вариант предпочтителен именно со стороны дальнейшей эксплуатации и неизбежного ремонта.
  • 0

#1047
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Cherokee
Ну это Вы сильно - всю тему прочитать :rotate:
В принципе запасные части по ходовке на всех этих машинах одинаковые. Ну и расход бензина тоже практически одинаков, разница в 1-2 литра максимум. Двигатель 2,4 л AGA (ALF или BDW) .... VAG использовал целых 7 (!!!) модификаций этого двигателя. Ну это не страшно, запчасти есть сейчас на любые Ауди, поэтому, ИМХО, я бы взял именно с 2,4, тем более она должна быть на типтронике.

Сообщение отредактировал funboy: 06.06.2009, 08:52:12

  • 0

#1048
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

а про обороты - та же фигня, если найдешь в чем причина, напиши плиз... подушки на движке у меня целые, может на коробке?


Сегодня ездил на диагностику и сказали, что подушки на движке и на коробке целые, но подсевшие. Буду менять :rotate:
  • 0

#1049
Cherokee

Cherokee
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

Cherokee
Ну это Вы сильно - всю тему прочитать :rotate:
В принципе запасные части по ходовке на всех этих машинах одинаковые. Ну и расход бензина тоже практически одинаков, разница в 1-2 литра максимум. Двигатель 2,4 л AGA (ALF или BDW) .... VAG использовал целых 7 (!!!) модификаций этого двигателя. Ну это не страшно, запчасти есть сейчас на любые Ауди, поэтому, ИМХО, я бы взял именно с 2,4, тем более она должна быть на типтронике.


Точно, типтроник. Спасибо
  • 0

#1050
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Сегодня проверили систему и заправили фреон в климат на второй машине. Цена вопроса - 6000. Заправляли на Узунагачской 3, их координаты нашел в теме про левый фреон. Климат холодит отлично, фреон заправили 134-й.
  • 0

#1051
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
закрасил пороги , поменял разбитое стекло на фаре.за что спсибо фанбою! :dandy:

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 08.06.2009, 00:07:51

  • 0

#1052
akm

akm
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Доброго всем дня.

Поменял масло в коробке передач - с этим проблем не было. Напишу как масло в раздатке меняли. (А4 Quattro). На поворотах, если газа добавить дрожь идет. В форуме прочитал, что масло в раздатке поменять надо. Чтобы масло поменять, надо снимать глушитель и коробку передач, иначе к заливному отверстию не подобраться. Масло я менял на Гагарина Аль-Фараби. Сделали так: заливную пробку открылs, слили масло со cливного отверстия, подобрали трубку по диаметру, насосом масло закачали в сливное отверстие, пока из заливного не побежало. Закрыли заливное отверстие, после этого быстро вытащили трубку из сливного и закрутили. И обошлось мне это всего в 3000 тенге.

Потом со шланга гидроусилителя вытекало масло. Мастер сказал, что у Ауди это болезнь.Шланчик этот дорогой и на заказ. В карсити нашел подходящий по диаметру маслостойкий шланг и купил метр за 1000 тенге. Также взял стальные хомуты под него - 4 шт. по 50 тенге. Когда меняли этот шланг, оказалось, что все таки это не простой шлаг, а с ограничителями внутри. Просто разрезали этот шланг, вытащили ограничители, затолкали отверткой в новый, обжали хомутами и получился новый маслостойкий шланг с ограничителями. За работу с маслом взяли 4000 тенге.

И еще заливали кондиционер фреоном. Два раза неудачно. Оказалось не работает клапан ТРВ. Мастер вытащил его и попросил найти. В магазинах Ауди даже не знают, что это такое. На баянауле долго ходил на разборках, нашел компрессор кондиционера, попросил открутить от него трубку, в которой находится этот клапан. Заплатил 2000 тенге. После этого все равно не пошло с первого раза. Я уже переживал. Шлангом для закачки воздуха в покрышки через переходник продули всю систему кондиционирования. Вышло немного фреоновой стружки (фреоновая выработка), которая забила систему. После этого все заработало. Температура охлажденного воздуха - 8 градусов. Заплатил 6000 тенге.

Ура товарищи! Есть у нас хорошие спецы.
  • 0

#1053
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Потом со шланга гидроусилителя вытекало масло. Мастер сказал, что у Ауди это болезнь.Шланчик этот дорогой и на заказ. В карсити нашел подходящий по диаметру маслостойкий шланг и купил метр за 1000 тенге. Также взял стальные хомуты под него - 4 шт. по 50 тенге. Когда меняли этот шланг, оказалось, что все таки это не простой шлаг, а с ограничителями внутри. Просто разрезали этот шланг, вытащили ограничители, затолкали отверткой в новый, обжали хомутами и получился новый маслостойкий шланг с ограничителями. За работу с маслом взяли 4000 тенге.


А зачем нужен этот ограничитель??
  • 0

#1054
akm

akm
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Не знаю, видимо чтобы масла в гидроусилитель меньше попадало.
  • 0

#1055
сторителлер

сторителлер
  • Свой человек
  • 574 сообщений
Добрый день,

Подскажите, откуда берется "шипение" колес при преодолении препятствий типа "лежачих полицейских"? Амортизаторы пора менять?

И еще поделитесь - какой расход в среднем по городу на Audi A4, объем 2.8, при езде без кондиционера?

У меня выходит 15-16, имхо, норма для такой машины.

Сообщение отредактировал сторителлер: 08.06.2009, 15:29:40

  • 0

#1056
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Артур
А мне какой-то нехороший человек стекло на правой фаре во дворе разбил, видимо зацепил при выезде. Пришлось покупать, выложил за оригинал 6500 :rolleyes:
Резинку снял со старого стекла, клея под рукой не оказалось, посадил на силиконовый герметик ... красного цвета. Я теперь круче любого колхозника, у меня окантовка правой фары красная :D

Сообщение отредактировал funboy: 08.06.2009, 23:55:40

  • 0

#1057
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
ыы.гламурный!
а я планирую дальше крышей заняться.
  • 0

#1058
akm

akm
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Добрый день,

Подскажите, откуда берется "шипение" колес при преодолении препятствий типа "лежачих полицейских"? Амортизаторы пора менять?

И еще поделитесь - какой расход в среднем по городу на Audi A4, объем 2.8, при езде без кондиционера?

У меня выходит 15-16, имхо, норма для такой машины.

У тебя просто газомаслянные амортизаторы. Так и должно быть. Расход у тебя нормальный. Правда я когда свою машину купил (Audi A4 Quattro 2.8), было 13л. на сотню. Потом расход постоянно увеличивался. А по трассе расход - 10 с кондиционером.
  • 0

#1059
Che_poher

Che_poher
  • Гость
  • 8 сообщений
А можно поподробней про СТО на Гагарина Аль-Фараби где чудо спецы трудятся? Ну типа там телефон или схемку проезда приблизительную. А то масло в коробке пора менять, хотелось бы спокойно поручить это специалистам. Мне, кстати, недавно некто сказал, что, мол, у Audi какое-то свое масло в коробке, а не просто декстрон. Есть такое?

И ещё одно: подскажите, кто-нибудь делает ключи с чипами на Audi в Алматы? Ну кроме Меркура естессно... там мне аж 400$ за новый ключ с перепрошивкой загнули.
  • 0

#1060
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

кто подскажет в алмате где делают чип тюнинг двига AEB?

Здесь было объявление на ЦТ, 500 баксов.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.