Audi A4все про эту машину
#682
Отправлено 24.01.2009, 17:19:11
на двусторонний скотч?хм..я видел рамку в карсити когдато, стоила 2000 тг, но клеить вроде не надобыло.
мне далеко ехать до карсити.. )
Рамка как раз ставится поверх стандартного размера магнитолы, но у меня постоянно выскакивает, посоветовали её посадить на скотч.
#684
Отправлено 01.02.2009, 19:08:46
нет, не пробовал... просто он че-то сам по себе ни с того ни с сего перестал работать... а много там делов зеркало разобрать? я просто не знаю как
А переткнуть зеркало не прjбовал? Может просто тупо контакты отошли? Т.е. вытащить, посмотреть на контакты, почистить, если надо, и назад поставить.
Aidyn, получилось с зеркалом? А то у меня та же беда. Пытаюсь вытащить - там чёт хрустит-трещит, но выходить не хочет. Сильнее тянуть боюсь. Там никаких защёлокнет внутри?
#685
Отправлено 03.02.2009, 09:34:01
Вот такая синяя-голубая штука стоит в машине возле бачка омывателя. Вверх вроде как трубка должна выходить, но трубка явно обломана. Чего это такое? На пару СТО спрашивал - руками разводят "мол не знаем что фигня".
И туда же или не туда же - ошибка горит (номер впишу чуть позже, не помню сейчас), поискал на неё описание - сказано проверить угольный фильтр или трубки вокруг него. А где фильтр этот понять не могу. Так вот это оно не может быть?
Машинка А4, 99г, 2.8 кватро, американка.
#686
Отправлено 03.02.2009, 15:58:20
нет, пока не пробовал... щас потеплеет попробую снять... а ты попробуй зеркало целиком снять, я в мануале по А4 видел - там они целиком снимали, чтобы внутренности вскрытьAidyn, получилось с зеркалом? А то у меня та же беда. Пытаюсь вытащить - там чёт хрустит-трещит, но выходить не хочет. Сильнее тянуть боюсь. Там никаких защёлокнет внутри?
#687
Отправлено 03.02.2009, 20:22:47
Ошибка Р0441 "Неисправность потока системы продувки бака".
Внимательно перечитал про угольный фильтр ещё раз. Судя по всему я его не с той стороны искал )). Завтра посмотрю ещё раз.
Но вопрос по "фигне" остаётся - что это такое вообще и должна ли там быть какая-то трубка?
#689
Отправлено 06.02.2009, 14:46:40
Деталь имеет код 443 131 541, относится к системе впуска воздуха, системе улавливания паров топлива, вакуумной системе и эжекционному насосу.
Может быть другого вида, 443 131 541 (что смешно что номера совпадают) но в ETKA выглядит как один шар, насколько помню обычно чёрного цвета. Та же байда, но на машинах с мЕньшим "евро".
В довесок ставится угольный фильтр на разных поколениях разного вида, но он обычно под крылом прячется.
Сообщение отредактировал Bakhyt!: 06.02.2009, 14:47:54
#690
Отправлено 07.02.2009, 14:33:00
#696
Отправлено 18.02.2009, 10:43:40
Вы не представляете, сколько стоит запчасти для капремонта движка на 1.8Т! Одна только поршневая 184000.
Кто-нибудь владеет информацией, где можно купить по более-менее приемлемым ценам, желательно оригинал?
"Мой" моторист у какого-то д.Жоры закупается (вроде в Карсити или на рядах), он ему сразу расклад даёт какие запчасти (хорошие или нет) ну и дешевле Меркура получается. 30-ти клапанник перебрали почти за эту цену с работой, запчастями и полным комплектом сцепления, только без замены поршней и шатунов.
#699
Отправлено 23.02.2009, 21:27:03
2 AlexVelS "про синюю фигню" светло-голубого цвета, как-бы три шара вертикально вместе слиты? Как в том анекдоте "такой белый барашка с чёрным пятном на лбу? не! не видел!!!"
Деталь имеет код 443 131 541, относится к системе впуска воздуха, системе улавливания паров топлива, вакуумной системе и эжекционному насосу.
Ну... как смог, так описал ))
К системе улавливания паров значит, дык может оно и есть та ошибка "про уголный фильтр"...
Ктобы мне теперь сказал ещё - трубка к ней сверху должна подходить какая-нибудь или нет?
Кста, check погас... Горел месяца три и вдруг погас...
#700
Отправлено 24.02.2009, 21:12:51
2 AlexVelS "про синюю фигню" светло-голубого цвета, как-бы три шара вертикально вместе слиты? Как в том анекдоте "такой белый барашка с чёрным пятном на лбу? не! не видел!!!"
Деталь имеет код 443 131 541, относится к системе впуска воздуха, системе улавливания паров топлива, вакуумной системе и эжекционному насосу.
Ну... как смог, так описал ))
К системе улавливания паров значит, дык может оно и есть та ошибка "про уголный фильтр"...
Ктобы мне теперь сказал ещё - трубка к ней сверху должна подходить какая-нибудь или нет?
Кста, check погас... Горел месяца три и вдруг погас...
Ага, должна подходить трубочка, по крайней мере у меня на машине подходит и именно сверху.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0