Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#701
AlexVelS

AlexVelS
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Check 3 дня не горел, опять горит ))

А куда трубочка то идёт? Можешь фото выложить? Или из ETKA у кого есть может?
Хочу сделать, чтобы нормально было. Может из-за этого в том числе Check и светится.

У меня ещё много вопросов. Машинка куплена битая.


С противотуманками есть вопрос. Вроде как они должны быть встроенными в фару. У меня там клемма есть, замотанная изолентой и крышка фары запаяна )) Лампочки соответсвенно тоже нет. При этом не нравится как фары светят в принципе. То ли фары плохие, то ди лампочки менять надо.

Ещё омыватели фар стоят на бампере и не работают. Хотелось бы разобраться.

Круиз контроль есть, но не работает.

Ну и до зеркала руки никак не дойдут.

Короче как тепло будет, буду ковыряться. Отчитаюсь потом, мошт кому пригодится.
  • 0

#702
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

..
С противотуманками есть вопрос. Вроде как они должны быть встроенными в фару. У меня там клемма есть, замотанная изолентой и крышка фары запаяна )) Лампочки соответсвенно тоже нет. При этом не нравится как фары светят в принципе. То ли фары плохие, то ди лампочки менять надо.
...


Страниц так 10-15 назад кажется кто-то выкладывал данные по А4. На дорестайлинговых (до 1998 года) ПТФ идут в блоке фары, на рестайлинговых уже отдельно, в бампере. Если есть клемма, то почему бы не сделать отверстия и не поставить туда лампы? Использую передние ПТФ вкупе с ближним светом, проезжая часть освещается намного лучше. У меня задняя ПТФ подключена была одна, во втором плафоне сделал отверстие и тоже поставил лампу.
Кстати, на панели кнопки включения ПТФ есть?

Сообщение отредактировал funboy: 04.03.2009, 16:00:48

  • 0

#703
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений

А куда трубочка то идёт? Можешь фото выложить? Или из ETKA у кого есть может?

2 AlexVelS
Вот рисунок из ETKA 7:
Изображение
  • 0

#704
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений

С противотуманками есть вопрос. Вроде как они должны быть встроенными в фару. У меня там клемма есть, замотанная изолентой и крышка фары запаяна )) Лампочки соответсвенно тоже нет. При этом не нравится как фары светят в принципе. То ли фары плохие, то ди лампочки менять надо.

Машина какого модельного года? Я тут фото ранее выкладывал ранее с видом "дорестайла" и "рестайловых" A4 в кузове 8D (платформа B5).
В зависимости от этого и будет ясно ПТФ у вас должны быть в бампере или нет. Возможно фары меняные, возможно "коса проводки" была заменена. На "дорестайле" фары с ПТФ и без отличаются друг от друга кардинально – у машин без передних ПТФ в фаре стоит двухнитиевая лампа H4 55/60W, а у а/м с ПТФ оптика уже раздельная, т.е. в одном корпусе находятся три лампы мощностью по 55 Вт каждая, всегда обязон должна быть лампа "подсветки" aka "подфарник" aka "габаритный огонь". Возможно имеет смысл разобрать фары и помыть, помнится когда ездил на C4 разборка и аккуратная промывка помогла сильно. На "дорестайле" фары ещё официально разборные и ремонтопригодные, у "рестайла" уже к сожалению нет.

Ещё омыватели фар стоят на бампере и не работают. Хотелось бы разобраться.

Возможно раз машина битая и поучаствовала в мордобое то вполне может быть что бампер не родной и омыватели фар не подключены, возможно просто накрылся моторчик фароомывателя (если должен быть отдельный моторчик), возможно шланг заглушен (иногде некоторые товарисчи так делают что-бы экономить омывайку), возможно форсунки забиты и т.д. Не работают в принципе?

Круиз контроль есть, но не работает.

Также видел один трансформер с щитком приборов от а/м с борт-компом, БСК, полной панелью но у которой ничего это не было подключено. А возможно опять-таки просто сгорел предохранитель, повреждён вакуумный шланг (если ещё круиз с вакуумным управлением), возможно повреждена проводка, к толковому электрику – пусть смотрит и разбирается что к чему. Разумеется лучше заранее выяснить были ли у Вас все эти опции с завода или нет.

Ну и до зеркала руки никак не дойдут.

А с зеркалами что не так?

Короче как тепло будет, буду ковыряться. Отчитаюсь потом, мошт кому пригодится.

Ну что-ж, ждём отчёт о проделанной работе, можно (и даже желательно) с фото :smoke:.
  • 0

#705
All Kz Playa

All Kz Playa
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
народ. На этой фотке родной Audi бампер какого нибудь Спорт пакадж или ж чел сам поставил такой автермаркет??
Изображение
  • 0

#706
@rtem

@rtem
  • Постоялец
  • 451 сообщений
ёптыть продайте кто нибудь рамку заднюю японскую :mad:

и порожек правый перед задним колесом) брызговичок )
  • 0

#707
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

ёптыть продайте кто нибудь рамку заднюю японскую :mad:

и порожек правый перед задним колесом) брызговичок )


Ну так ты же вроде из Караганды? Колеса тебе в руки :(
  • 0

#708
@rtem

@rtem
  • Постоялец
  • 451 сообщений


ёптыть продайте кто нибудь рамку заднюю японскую :)

и порожек правый перед задним колесом) брызговичок )


Ну так ты же вроде из Караганды? Колеса тебе в руки :)


ээ а что из того что я из караганды?) колёса кз имеешь ввиду? да нету нифига там такого)
  • 0

#709
AlexVelS

AlexVelS
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
to Funboy:
Понятно, что с ПТФ лучше. Потому и спрашивал.
Кнопка есть, "отверстие в фаре тоже есть. Только клемма наполовину оторвана и блок фары запаян. Я не знаю - там должно быть ещё что-то (держатель какой или клеммы вторая часть). Если бы посмотреть - как назло во вдоре нет ни у кого такой машинки. Ну для начала в магазине гляну как лампочка выглядит, там видно будет.

to Bakhyt:

1. Про фары написал выше. Год 99. Американка.
Проводку не меняли я думаю. В принципе по совокупности признаков можно предположить, что после удара просто поменяли плафон фары и спаяли заднюю часть (треснувшую). Ну и лампы вставили. ПТФ не вставили, клеммы оборвали частично, частично спрямили. То есть мне по идее понять как держиться ПТФ в фаре (а то там просто дырка и всё), восстановить клемму и поставить лампу. Жду тепла )).

2. Оыватель. Беглый взгляд показал, что шланг есть и к бачку подходит. Опять же, ждём тепла - снять, посмотреть, проверить моторчик и т.п. Там так просто не подлезть.

3. )) Так вот что интересно, компьютера нет как раз. Круиз-контроль есть. Так что всё может быть - и панель могли поменять (а то вдруг комп есть на машинке)))) и подрулевики могли поменять. Буду с электриком смотреть, дальше видно будет.
Как узнать какие опции были?

4. Зеркало левое подогрев не работает. Писал об это ранее. Надо снять, прозвонить и видимо поменять придётся стекляшку.

5. По ETKA. Номер 11. Речь про неё. Вот только на схеме она гладкая сверху, а у меня что-то торчит там ещё. На фото видно на предыдущей странице.


p.s. сорри, когда не сразу отвечаю. Командировочная жизнь без интернета...

p.p.s. мо модели:
кузов WAUED28D
Двиг АНА
  • 0

#710
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

...
ээ а что из того что я из караганды?) колёса кз имеешь ввиду? да нету нифига там такого)


Нет, я имел в виду непосредственно газету. И еще в теме про запчасти выложены некоторые телефоны по разборам. Попробуй прозвонить все номера по разборам.
  • 0

#711
@rtem

@rtem
  • Постоялец
  • 451 сообщений


...
ээ а что из того что я из караганды?) колёса кз имеешь ввиду? да нету нифига там такого)


Нет, я имел в виду непосредственно газету. И еще в теме про запчасти выложены некоторые телефоны по разборам. Попробуй прозвонить все номера по разборам.

пасибо...обзвоним)
  • 0

#712
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
Добрый день! Новичек в вашей теме. Есть такой вопрос, предлагают Ауди S4 2001 года, 2.7 в двумя турбинами из Америки. Пробег 110 миль. механика 6 ступка.

как думаете стот связываться с этим авто? до этого была С4 2.8. очень давно. просто напугали на российских форумах, что содержание авто выдбется в 3000-4000 в год, на замену колодок, ежегодной замены турбин, и очень дорогой доховки. а ГРМ помунять обойдется в 600-900 бакарей. в аудях не шарю, буду рад любой информации от вас.
  • 0

#713
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Добрый день! Новичек в вашей теме. Есть такой вопрос, предлагают Ауди S4 2001 года, 2.7 в двумя турбинами из Америки. Пробег 110 миль. механика 6 ступка.

как думаете стот связываться с этим авто? до этого была С4 2.8. очень давно. просто напугали на российских форумах, что содержание авто выдбется в 3000-4000 в год, на замену колодок, ежегодной замены турбин, и очень дорогой доховки. а ГРМ помунять обойдется в 600-900 бакарей. в аудях не шарю, буду рад любой информации от вас.


Ну Вас немного в заблуждение ввели, турбины меняют не ежегодно, а примерно через 100-130 тысяч пробега. Думаю, Вы столько за год не наездите :( Насчет дорогой ходовки... Нормальные запчасти на любую машину (имеются в виду немцы или японцы) стоят не дешево. Есть очень достойная альтернатива оригинальным запчастям при более низких ценах (FEBI, SWAG, VAICO и пр). В принципе такую машину ремонтируют один раз, если использовать запчасти хорошего качества, хватает года на 2. Ну а больше на одной и той же машине у нас в КЗ мало кто ездит :)
Выбор за Вами, хотя действительно, содержание А4 не есть дешевое удовольствие.
  • 0

#714
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений

to Bakhyt:

1. Про фары написал выше. Год 99. Американка.
Проводку не меняли я думаю. В принципе по совокупности признаков можно предположить, что после удара просто поменяли плафон фары и спаяли заднюю часть (треснувшую). Ну и лампы вставили. ПТФ не вставили, клеммы оборвали частично, частично спрямили. То есть мне по идее понять как держиться ПТФ в фаре (а то там просто дырка и всё), восстановить клемму и поставить лампу. Жду тепла )).

С середины 1998 года машины уже были "рестайловыми" и уж точно 1999 года. Я например катаюсь счаз на A4 физически выпущенной после середины 1999 года, т.е. уже являющейся 2000 модельного года. Т.е. это "рестайл", ПТФ уже в бампере, как у "капли", да и сами фары похожи на первую модернизацию фар "шестёрки-капли", ПТФ кстати тоже.
"Рестайловые" внешне отличаются иной формой зеркал заднего вида, как-бы более стремительный дезигн. Дверные ручки уже не "а-ля сотка-сельдь" из конца 80-х, а уже как у "шестёрки-капли", повторители поворотов также достались в наследство от "капли". Также от "капли" достался подстаканник в панели над магнитолой. Прикуриватель перекочевал в пространство между сидений. Изменился блок климат-контроля, также плафоны в салоне, сама панель более "гармоничная" и "свежая" что-ли...
Ну это уже отвлечение и повтор для тех кто не знает "рестайл" у него или нет :(

3. )) Так вот что интересно, компьютера нет как раз. Круиз-контроль есть. Так что всё может быть - и панель могли поменять (а то вдруг комп есть на машинке)))) и подрулевики могли поменять. Буду с электриком смотреть, дальше видно будет.
Как узнать какие опции были?

Опции которые были с завода можно узнать по VIN'у. Хотя например никто не запрещал установить позже круиз-контроль (тем паче на те машины которые шли уже с электронной педалью газа, если верить конфе Пассатоводов Б5 то установить очень просто, точнее он уже установлен, надо только включить программно и поменять один подрулевик). Также никто не запрещал установить уже после покупки выключатель подушки безопасности или автоматическое включение "дневного света".

5. По ETKA. Номер 11. Речь про неё. Вот только на схеме она гладкая сверху, а у меня что-то торчит там ещё. На фото видно на предыдущей странице.

В ETKA не всегда детали изображены так как они реально стоят на машине. Например у меня вакуумный клапан перепуска топлива из топливной рампы стоит слева (если смотреть на мотор со стороны открытого капота), а в ETKA он слева (просто для наглядности), вакуумная штуковина #11 у меня стоит также гладкой частью вниз, а трубкой вверх и стоит в районе левого лонжерона, справа от мотора если смотреть на мотор, т.е. перед водителем :) (пардон, если запутал).

p.s. сорри, когда не сразу отвечаю. Командировочная жизнь без интернета...

Ну я тоже в командировки мотаюсь и тоже не сразу отвечаю :D

p.p.s. мо модели:
кузов WAUED28D
Двиг АНА

Единственное что могу сказать по началу VIN'а что это Ауди, кузов 8D, "американец", но даже символ года не напечатан :)
  • 0

#715
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Добрый день! Новичек в вашей теме. Есть такой вопрос, предлагают Ауди S4 2001 года, 2.7 в двумя турбинами из Америки. Пробег 110 миль. механика 6 ступка.

как думаете стот связываться с этим авто? до этого была С4 2.8. очень давно. просто напугали на российских форумах, что содержание авто выдбется в 3000-4000 в год, на замену колодок, ежегодной замены турбин, и очень дорогой доховки. а ГРМ помунять обойдется в 600-900 бакарей. в аудях не шарю, буду рад любой информации от вас.

Мда... конечно всё зависит от состояния, но если-бы мне два года назад предложили такой вариант и при условии хорошего состояния авто, я бы сейчас катался на S4 2.7T, на не на "кваттро-капле". Но это не потому что это супер тачила и надо срочно бросать и покупать её :( просто я хотел турбо-кваттру и именно "на палке".
Колодки, да, дороже чем простые колодки в "сотке" 4A/C4, но оно того ИМХО стоит – тормоза отличные и не столь износонеустойчивые как старые "кастрюли" у S4 начала 90-х.
Турбины как уже сказали выше меняются обычно через 100...150...200 тыс.км (например на турбо-каплях) – всё зависит от темперамента водителя и его отношением к авто . Можно и за 5...10 тыс. км угробить. Учитывая что это Эска и то что берётся такой аппарат в основном что ездить быстро и очень быстро то турбин может хватить тыс на 50...100, хотя опять-таки – темперамент водителя важнее.
Ходовка если брать оригинал то на 4A/C4 два рычага всего, а каждый по 42 тысячи был на Меркуре (если мне не изменяет память), а вот многорычажку, оригинал, полный комплект я брал на Меркуре за 74 тысячи (8 рычагов + крепёж). Учитывая то что на одной машине она отходила более 100 тыс. км и была заменена не из-за износа а из-за возникающего временами неприятного скрипа (стыдно перед соседями как-то :) ). На другой машине уже более 150 тыс. км. Та что была заменена прошла уже около 20...25 тыс. км по нашим дорогам и трассам, перед каждой ямкой не притормаживаю, но и не несусь по всем кочкам и ямам :D
ГРМ да – желательно поменять два ремня (ремень ГРМ и ремень навесного оборудования aka "ручейковый ремень"), два ролика ГРМ и ролик "ручейкового" ремня, натяжитель ремня ГРМ, возможно потребуется замена вискомуфты (но далеко не факт), желательно поменять помпу, термостат до кучи (вот он точно "оригинал" стоит копейки а нервов потом может попортить если не работает как надо, но это на любой машине и любой марки), антифриз ИМХО только оригинальная жидкость G12+/G12++. Такое ТО выйдет не дёшево но на ближайшие 70...80 тыс. км можно будет забыть об этом (до следующей замены).
  • 0

#716
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Люди, где можно найти пластмасску на педаль газа?
  • 0

#717
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
народ спасибо за ответы! успокоили меня:fie: как получу авто, более подробно отпишусь здесь.
  • 0

#718
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений
Кто знает как снять мотор(вентилятор) печки, гудит и вибрация большая :fie:
  • 0

#719
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Кто знает как снять мотор(вентилятор) печки, гудит и вибрация большая :)


Все подобные процедуры расписаны в программе ELSA для Audi, вот только весит она немало и утянуть её с торрента тяжеловато.
P.S. Хотя нет, она же есть на казторке и скачать можно только диск по Ауди. И аплоадер кажется нам тут всем знаком :D
Смотреть здесь

Сообщение отредактировал funboy: 12.03.2009, 08:31:25

  • 0

#720
AlexVelS

AlexVelS
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Значит рестайл ))
WAUED28D6XA072531
У меня старенький VIN декодер валяется, сказал только что Ингольштадт и год 99. Всё.

Как вычислить опции? Круиз-контроль и прочее.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.