![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Audi A4все про эту машину
#701
Отправлено 03.03.2009, 12:07:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А куда трубочка то идёт? Можешь фото выложить? Или из ETKA у кого есть может?
Хочу сделать, чтобы нормально было. Может из-за этого в том числе Check и светится.
У меня ещё много вопросов. Машинка куплена битая.
С противотуманками есть вопрос. Вроде как они должны быть встроенными в фару. У меня там клемма есть, замотанная изолентой и крышка фары запаяна )) Лампочки соответсвенно тоже нет. При этом не нравится как фары светят в принципе. То ли фары плохие, то ди лампочки менять надо.
Ещё омыватели фар стоят на бампере и не работают. Хотелось бы разобраться.
Круиз контроль есть, но не работает.
Ну и до зеркала руки никак не дойдут.
Короче как тепло будет, буду ковыряться. Отчитаюсь потом, мошт кому пригодится.
#702
Отправлено 04.03.2009, 15:59:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
..
С противотуманками есть вопрос. Вроде как они должны быть встроенными в фару. У меня там клемма есть, замотанная изолентой и крышка фары запаяна )) Лампочки соответсвенно тоже нет. При этом не нравится как фары светят в принципе. То ли фары плохие, то ди лампочки менять надо.
...
Страниц так 10-15 назад кажется кто-то выкладывал данные по А4. На дорестайлинговых (до 1998 года) ПТФ идут в блоке фары, на рестайлинговых уже отдельно, в бампере. Если есть клемма, то почему бы не сделать отверстия и не поставить туда лампы? Использую передние ПТФ вкупе с ближним светом, проезжая часть освещается намного лучше. У меня задняя ПТФ подключена была одна, во втором плафоне сделал отверстие и тоже поставил лампу.
Кстати, на панели кнопки включения ПТФ есть?
Сообщение отредактировал funboy: 04.03.2009, 16:00:48
#704
Отправлено 06.03.2009, 20:31:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машина какого модельного года? Я тут фото ранее выкладывал ранее с видом "дорестайла" и "рестайловых" A4 в кузове 8D (платформа B5).С противотуманками есть вопрос. Вроде как они должны быть встроенными в фару. У меня там клемма есть, замотанная изолентой и крышка фары запаяна )) Лампочки соответсвенно тоже нет. При этом не нравится как фары светят в принципе. То ли фары плохие, то ди лампочки менять надо.
В зависимости от этого и будет ясно ПТФ у вас должны быть в бампере или нет. Возможно фары меняные, возможно "коса проводки" была заменена. На "дорестайле" фары с ПТФ и без отличаются друг от друга кардинально – у машин без передних ПТФ в фаре стоит двухнитиевая лампа H4 55/60W, а у а/м с ПТФ оптика уже раздельная, т.е. в одном корпусе находятся три лампы мощностью по 55 Вт каждая, всегда обязон должна быть лампа "подсветки" aka "подфарник" aka "габаритный огонь". Возможно имеет смысл разобрать фары и помыть, помнится когда ездил на C4 разборка и аккуратная промывка помогла сильно. На "дорестайле" фары ещё официально разборные и ремонтопригодные, у "рестайла" уже к сожалению нет.
Возможно раз машина битая и поучаствовала в мордобое то вполне может быть что бампер не родной и омыватели фар не подключены, возможно просто накрылся моторчик фароомывателя (если должен быть отдельный моторчик), возможно шланг заглушен (иногде некоторые товарисчи так делают что-бы экономить омывайку), возможно форсунки забиты и т.д. Не работают в принципе?Ещё омыватели фар стоят на бампере и не работают. Хотелось бы разобраться.
Также видел один трансформер с щитком приборов от а/м с борт-компом, БСК, полной панелью но у которой ничего это не было подключено. А возможно опять-таки просто сгорел предохранитель, повреждён вакуумный шланг (если ещё круиз с вакуумным управлением), возможно повреждена проводка, к толковому электрику – пусть смотрит и разбирается что к чему. Разумеется лучше заранее выяснить были ли у Вас все эти опции с завода или нет.Круиз контроль есть, но не работает.
А с зеркалами что не так?Ну и до зеркала руки никак не дойдут.
Ну что-ж, ждём отчёт о проделанной работе, можно (и даже желательно) с фотоКороче как тепло будет, буду ковыряться. Отчитаюсь потом, мошт кому пригодится.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#709
Отправлено 10.03.2009, 10:03:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Понятно, что с ПТФ лучше. Потому и спрашивал.
Кнопка есть, "отверстие в фаре тоже есть. Только клемма наполовину оторвана и блок фары запаян. Я не знаю - там должно быть ещё что-то (держатель какой или клеммы вторая часть). Если бы посмотреть - как назло во вдоре нет ни у кого такой машинки. Ну для начала в магазине гляну как лампочка выглядит, там видно будет.
to Bakhyt:
1. Про фары написал выше. Год 99. Американка.
Проводку не меняли я думаю. В принципе по совокупности признаков можно предположить, что после удара просто поменяли плафон фары и спаяли заднюю часть (треснувшую). Ну и лампы вставили. ПТФ не вставили, клеммы оборвали частично, частично спрямили. То есть мне по идее понять как держиться ПТФ в фаре (а то там просто дырка и всё), восстановить клемму и поставить лампу. Жду тепла )).
2. Оыватель. Беглый взгляд показал, что шланг есть и к бачку подходит. Опять же, ждём тепла - снять, посмотреть, проверить моторчик и т.п. Там так просто не подлезть.
3. )) Так вот что интересно, компьютера нет как раз. Круиз-контроль есть. Так что всё может быть - и панель могли поменять (а то вдруг комп есть на машинке)))) и подрулевики могли поменять. Буду с электриком смотреть, дальше видно будет.
Как узнать какие опции были?
4. Зеркало левое подогрев не работает. Писал об это ранее. Надо снять, прозвонить и видимо поменять придётся стекляшку.
5. По ETKA. Номер 11. Речь про неё. Вот только на схеме она гладкая сверху, а у меня что-то торчит там ещё. На фото видно на предыдущей странице.
p.s. сорри, когда не сразу отвечаю. Командировочная жизнь без интернета...
p.p.s. мо модели:
кузов WAUED28D
Двиг АНА
#711
Отправлено 10.03.2009, 19:50:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пасибо...обзвоним)
...
ээ а что из того что я из караганды?) колёса кз имеешь ввиду? да нету нифига там такого)
Нет, я имел в виду непосредственно газету. И еще в теме про запчасти выложены некоторые телефоны по разборам. Попробуй прозвонить все номера по разборам.
#712
Отправлено 10.03.2009, 22:13:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как думаете стот связываться с этим авто? до этого была С4 2.8. очень давно. просто напугали на российских форумах, что содержание авто выдбется в 3000-4000 в год, на замену колодок, ежегодной замены турбин, и очень дорогой доховки. а ГРМ помунять обойдется в 600-900 бакарей. в аудях не шарю, буду рад любой информации от вас.
#713
Отправлено 10.03.2009, 22:33:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! Новичек в вашей теме. Есть такой вопрос, предлагают Ауди S4 2001 года, 2.7 в двумя турбинами из Америки. Пробег 110 миль. механика 6 ступка.
как думаете стот связываться с этим авто? до этого была С4 2.8. очень давно. просто напугали на российских форумах, что содержание авто выдбется в 3000-4000 в год, на замену колодок, ежегодной замены турбин, и очень дорогой доховки. а ГРМ помунять обойдется в 600-900 бакарей. в аудях не шарю, буду рад любой информации от вас.
Ну Вас немного в заблуждение ввели, турбины меняют не ежегодно, а примерно через 100-130 тысяч пробега. Думаю, Вы столько за год не наездите
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Выбор за Вами, хотя действительно, содержание А4 не есть дешевое удовольствие.
#714
Отправлено 10.03.2009, 23:05:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С середины 1998 года машины уже были "рестайловыми" и уж точно 1999 года. Я например катаюсь счаз на A4 физически выпущенной после середины 1999 года, т.е. уже являющейся 2000 модельного года. Т.е. это "рестайл", ПТФ уже в бампере, как у "капли", да и сами фары похожи на первую модернизацию фар "шестёрки-капли", ПТФ кстати тоже.to Bakhyt:
1. Про фары написал выше. Год 99. Американка.
Проводку не меняли я думаю. В принципе по совокупности признаков можно предположить, что после удара просто поменяли плафон фары и спаяли заднюю часть (треснувшую). Ну и лампы вставили. ПТФ не вставили, клеммы оборвали частично, частично спрямили. То есть мне по идее понять как держиться ПТФ в фаре (а то там просто дырка и всё), восстановить клемму и поставить лампу. Жду тепла )).
"Рестайловые" внешне отличаются иной формой зеркал заднего вида, как-бы более стремительный дезигн. Дверные ручки уже не "а-ля сотка-сельдь" из конца 80-х, а уже как у "шестёрки-капли", повторители поворотов также достались в наследство от "капли". Также от "капли" достался подстаканник в панели над магнитолой. Прикуриватель перекочевал в пространство между сидений. Изменился блок климат-контроля, также плафоны в салоне, сама панель более "гармоничная" и "свежая" что-ли...
Ну это уже отвлечение и повтор для тех кто не знает "рестайл" у него или нет
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Опции которые были с завода можно узнать по VIN'у. Хотя например никто не запрещал установить позже круиз-контроль (тем паче на те машины которые шли уже с электронной педалью газа, если верить конфе Пассатоводов Б5 то установить очень просто, точнее он уже установлен, надо только включить программно и поменять один подрулевик). Также никто не запрещал установить уже после покупки выключатель подушки безопасности или автоматическое включение "дневного света".3. )) Так вот что интересно, компьютера нет как раз. Круиз-контроль есть. Так что всё может быть - и панель могли поменять (а то вдруг комп есть на машинке)))) и подрулевики могли поменять. Буду с электриком смотреть, дальше видно будет.
Как узнать какие опции были?
В ETKA не всегда детали изображены так как они реально стоят на машине. Например у меня вакуумный клапан перепуска топлива из топливной рампы стоит слева (если смотреть на мотор со стороны открытого капота), а в ETKA он слева (просто для наглядности), вакуумная штуковина #11 у меня стоит также гладкой частью вниз, а трубкой вверх и стоит в районе левого лонжерона, справа от мотора если смотреть на мотор, т.е. перед водителем5. По ETKA. Номер 11. Речь про неё. Вот только на схеме она гладкая сверху, а у меня что-то торчит там ещё. На фото видно на предыдущей странице.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну я тоже в командировки мотаюсь и тоже не сразу отвечаюp.s. сорри, когда не сразу отвечаю. Командировочная жизнь без интернета...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Единственное что могу сказать по началу VIN'а что это Ауди, кузов 8D, "американец", но даже символ года не напечатанp.p.s. мо модели:
кузов WAUED28D
Двиг АНА
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#715
Отправлено 10.03.2009, 23:22:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мда... конечно всё зависит от состояния, но если-бы мне два года назад предложили такой вариант и при условии хорошего состояния авто, я бы сейчас катался на S4 2.7T, на не на "кваттро-капле". Но это не потому что это супер тачила и надо срочно бросать и покупать еёДобрый день! Новичек в вашей теме. Есть такой вопрос, предлагают Ауди S4 2001 года, 2.7 в двумя турбинами из Америки. Пробег 110 миль. механика 6 ступка.
как думаете стот связываться с этим авто? до этого была С4 2.8. очень давно. просто напугали на российских форумах, что содержание авто выдбется в 3000-4000 в год, на замену колодок, ежегодной замены турбин, и очень дорогой доховки. а ГРМ помунять обойдется в 600-900 бакарей. в аудях не шарю, буду рад любой информации от вас.
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Колодки, да, дороже чем простые колодки в "сотке" 4A/C4, но оно того ИМХО стоит – тормоза отличные и не столь износонеустойчивые как старые "кастрюли" у S4 начала 90-х.
Турбины как уже сказали выше меняются обычно через 100...150...200 тыс.км (например на турбо-каплях) – всё зависит от темперамента водителя и его отношением к авто . Можно и за 5...10 тыс. км угробить. Учитывая что это Эска и то что берётся такой аппарат в основном что ездить быстро и очень быстро то турбин может хватить тыс на 50...100, хотя опять-таки – темперамент водителя важнее.
Ходовка если брать оригинал то на 4A/C4 два рычага всего, а каждый по 42 тысячи был на Меркуре (если мне не изменяет память), а вот многорычажку, оригинал, полный комплект я брал на Меркуре за 74 тысячи (8 рычагов + крепёж). Учитывая то что на одной машине она отходила более 100 тыс. км и была заменена не из-за износа а из-за возникающего временами неприятного скрипа (стыдно перед соседями как-то
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
ГРМ да – желательно поменять два ремня (ремень ГРМ и ремень навесного оборудования aka "ручейковый ремень"), два ролика ГРМ и ролик "ручейкового" ремня, натяжитель ремня ГРМ, возможно потребуется замена вискомуфты (но далеко не факт), желательно поменять помпу, термостат до кучи (вот он точно "оригинал" стоит копейки а нервов потом может попортить если не работает как надо, но это на любой машине и любой марки), антифриз ИМХО только оригинальная жидкость G12+/G12++. Такое ТО выйдет не дёшево но на ближайшие 70...80 тыс. км можно будет забыть об этом (до следующей замены).
#719
Отправлено 12.03.2009, 08:24:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто знает как снять мотор(вентилятор) печки, гудит и вибрация большая
Все подобные процедуры расписаны в программе ELSA для Audi, вот только весит она немало и утянуть её с торрента тяжеловато.
P.S. Хотя нет, она же есть на казторке и скачать можно только диск по Ауди. И аплоадер кажется нам тут всем знаком
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Смотреть здесь
Сообщение отредактировал funboy: 12.03.2009, 08:31:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)