Оригинал с Меркура мягкие.
Audi A4все про эту машину
Автор Hyundai, 02.10.2007, 15:37
#462
Отправлено 02.09.2008, 16:17:13
Вот и моя турба приказала долго жить (А4 1.8Т). Все таки на субарах турбы подольше ходят.
HappyBoy, подробнее раскажи про турбу с ebay. Я там нашел аж за 250 баксов, плюс доставка - где то под 500 и выйдет. Но страшно, вдруг китайская или еще какого нить хорошего производства? Как у друга твоего, ходит турба то?
HappyBoy, подробнее раскажи про турбу с ebay. Я там нашел аж за 250 баксов, плюс доставка - где то под 500 и выйдет. Но страшно, вдруг китайская или еще какого нить хорошего производства? Как у друга твоего, ходит турба то?
Сообщение отредактировал implex: 02.09.2008, 16:17:48
#470
Отправлено 12.09.2008, 12:17:59
Ты ещё 120 А/ч поставь – будешь как КамАЗист ездить, а второй в багажник поставь шутка если что. Томагавки по температуре заводятся: при -5°C, -10°C, -20°C, -30°C. По таймеру: 1, 2, 4, 24 часа и по обычному будильнику. Штука удобная, тем более у тебя вроде автомат (т.е. с холодной каропкой ехать низзя) и турбодизель (турботаймер на 1, 2, 3, 6 минут).
#471
Отправлено 12.09.2008, 19:29:54
Привет всем! Сегодня взял себе свежую А4-японца 1997 года 2,6. Машинка понравилась, вот только родной майфун меня абсолютно не устраивает. Кто-либо менял его на обычный МП3?
И еще один вопрос: ключ у меня всего один, а сигналку хотелось бы поставить с автозаводом и доводчиком стекол. Как быть, если имобилайзер отключать не хочу, всё-таки довольно надежная противоугонка?
И еще один вопрос: ключ у меня всего один, а сигналку хотелось бы поставить с автозаводом и доводчиком стекол. Как быть, если имобилайзер отключать не хочу, всё-таки довольно надежная противоугонка?
#472
Отправлено 12.09.2008, 19:58:39
Много кто меняет родную магнитолу на CD, просто надо подобрать рамку вокруг магнитолы, т.к. "морда" родной магнитолы шире стандартной 1DIN.
Можно заказать дополнительный ключ с иммобилайзером (как я себе и сделал), ключ стоил обычным (не срочным) заказом 9'847 KZT, а его адаптация 4'700 KZT. Разобрал новый ключ, вынул чип иммобилайзера и есть автозаводка и в машине ключ не лежит. А насчёт угона... ну во-первых кому оно нуно 10-тилетняя машина, когда во дворах полным полно Тоёт "сороковок" и Королл, и прочего ширпотреба который при угоне сбыть гораздо проще. А захотят угнать машину то противостоять настоящим угонщикам почти анрил, "за рулёвцы" тесты изредка проводят насколько быстро можно вскрыть замки гаража и дверей машины, различные секретки, блокираторы руля, коробок, педалей и прочего, отключить сигнализации и т.д. Более получаса профи вроде ещё не тратил. Если кому-то сильно приспичит угнать машину, то могут просто подождать вечерком рядом с машиной и спокойно взять ключи у владельца.
Можно заказать дополнительный ключ с иммобилайзером (как я себе и сделал), ключ стоил обычным (не срочным) заказом 9'847 KZT, а его адаптация 4'700 KZT. Разобрал новый ключ, вынул чип иммобилайзера и есть автозаводка и в машине ключ не лежит. А насчёт угона... ну во-первых кому оно нуно 10-тилетняя машина, когда во дворах полным полно Тоёт "сороковок" и Королл, и прочего ширпотреба который при угоне сбыть гораздо проще. А захотят угнать машину то противостоять настоящим угонщикам почти анрил, "за рулёвцы" тесты изредка проводят насколько быстро можно вскрыть замки гаража и дверей машины, различные секретки, блокираторы руля, коробок, педалей и прочего, отключить сигнализации и т.д. Более получаса профи вроде ещё не тратил. Если кому-то сильно приспичит угнать машину, то могут просто подождать вечерком рядом с машиной и спокойно взять ключи у владельца.
#475
Отправлено 13.09.2008, 19:08:42
Спасибо за ответ.
Ну и еще вопрос по оригинальным запчастям - взял сегодня стойки переднего стабилизатора (2х2500), подшипники задней ступицы (1600 наружний и внутренний в комплекте), прокладки ГБЦ (2х2200), пыльники задних амортизаторов (2х1000), прокладки поддона (2х1200), масляный фильтр (1200), воздушный фильтр (2500), топливный фильтр (3500), фильтр АКПП (3500). Цены нормальные?
Еще у меня есть кнопка включения противотуманок, но их самих нет. Можно ли их поставить без большого геморроя?
Ну и еще вопрос по оригинальным запчастям - взял сегодня стойки переднего стабилизатора (2х2500), подшипники задней ступицы (1600 наружний и внутренний в комплекте), прокладки ГБЦ (2х2200), пыльники задних амортизаторов (2х1000), прокладки поддона (2х1200), масляный фильтр (1200), воздушный фильтр (2500), топливный фильтр (3500), фильтр АКПП (3500). Цены нормальные?
Еще у меня есть кнопка включения противотуманок, но их самих нет. Можно ли их поставить без большого геморроя?
#476
Отправлено 13.09.2008, 19:50:16
Стойки переднего стабилизатора на Меркуре мне обошлись около 6 тыс., прокладки клапанных крышек, между крышкой и ГБЦ, а не между ГБЦ и блоком цилиндров где-то по 5.5 тыс. Фильтр в АКПП срочным заказом 12.5 тыс. Т.е. для Меркура это дёшево, а вот для обычных магазинов нормально. Я где-то так себе фильтра для движка и брал. Кнопка ПТФ? Передних? Или задних? Задняя ПТФ есть всегда, возможно включается именно она. Поставить можно. Но смотря в какой кузов. Т.е. "китайские" или др. можно куда угодно, а вот оригинала под некоторые кузова нет. У вас какой именно кузов?
#477
Отправлено 13.09.2008, 20:07:00
Кнопка включения именно передних ПТФ. Про задние я специально умолчал, потому как они есть практически на всех машинах. А вот насчет кузова я не подскажу, судя по тому, что читал в этой теме, рестайлинг был в 1998 году, значит еще старый.
Пы.Сы. Забыл добавить, что насчет китайских туманок вопрос не стоит, хочу поставить либо с разбора, либо хороший дубликат.
Пы.Сы. Забыл добавить, что насчет китайских туманок вопрос не стоит, хочу поставить либо с разбора, либо хороший дубликат.
Сообщение отредактировал contactcs: 13.09.2008, 20:20:40
#478
Отправлено 14.09.2008, 00:03:36
Ну тогда скажу так – на "дорестайле" стояли либо фары с одной двухнитиевой лампой H4 (говорю про "европейца"), либо фары с тремя лампами (ближний, дальний, ПТФ) под одним стеклом. Разумеется в фаре есть ещё одна лампочка габаритных огней. Так вот, либо на машине ранее стояли фары с раздельной оптикой и после аварии, "членовредительства" типа "хулиганки", либо по другим причинам (кент предложил а давай махнём всё-равно продаёшь, кто будет смотреть и пр.) были установлены простые фары. Либо сами поставили кнопку вместо заглушки по каким-либо причинам ведомым лишь тому кто её ставил. Т.е. от "рестайла" ПТФ в бампер скорее всего не подойдёт – бампера другие, крепёж ПТФ и решётки. Т.е. либо менять фары на фары с ПТФ, либо ставить что-нибудь "левое". Бампер от "рестайла" по словам знакомого моториста имеет несколько иные крепления. Т.е. поставить рестайловый бампер с ПТФ вряд-ли получится быстро и легко ничего не переделывая. Поищите фары-дубликаты.
#480
Отправлено 14.09.2008, 13:28:56
Кстати видел одну A6 4A/C4 "бочка" (у них ПТФ стоят в фарах вместе с ближним/дальним) в бампер которой аккуратно установили круглые ПТФ а-ля A6 4B/C5 "капля", вырезали в заглушках-решётках аккуратно отверстия, приделали сложную систему кронштейнов и смотрелось очень гармонично. Подумайте и над таким вариантом. Также волговские ПТФ ставят (от ГАЗ-3110 с "дутым" бампером или от ГАЗ-31105), они тоже круглые и тоже хорошо смотрятся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0