Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#421
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Enigmatik как скидывать на A6 я писал уже и сцылку давал на форум: форум.ваг.кз, там в ФАКе в первых же постах это было. Велкам. Возможно и для A4 подойдёт.

2 UTUG я в курсе что газомасляные должны быть, у меня ещё на 4A/C4 должны были с завода стоят газомасляные низкого давления, но какой-то жмот в Швейцарии (или за тот месяц что она была тут до покупки) поменяли на масляные. Тоже самое может быть и с нынешней "каплей", кроме того что она у меня сразу была оформлена на меня ещё в Германии, но мог поменять кто-нить из прежних владельцев. Да и просто уже газ мог выйти. Как с деньгами станет посвободнее буду амортизаторы менять нафиг – мягко слишком для меня. И не так цепко дорогу держит в сравнении с C4, хотя и подвеска независимая по кругу.
  • 0

#422
aidyn2007

aidyn2007
  • Постоялец
  • 438 сообщений
У меня ауди А4, 2.6 л, японец, 1997 года...
Какое масло лучше заливать в движку? Советуют Castrol полусинтетику и фильтр Fram... Посоветуйте что-нить.
И еще - как часто надо менятьб топливный фильтр?
  • 0

#423
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Когда была машина с движком 2.6 ABC лил Esso 10W40 полусинтетику, фильтры ставил иногда Mann W930 ("толстый") иногда когда его не было "узкий" Knecht. Топливный фильтр желательно менять через 20...30 тыс. км, но вообще зависит от качества заливаемого топлива – если машина "тянет" хорошо, то топливный фильтр вероятнее всего не сильно забит, а по мере его "наполнения" он начинает фильтровать децл лучше :) т.к. все более крупные дырки уже "забиты" :laugh:. На предыдущей машине (с 2.6) топливный фильтр не менял года 3... проблем с тягой не было, пробег правда за 3 года был тысяч 40 или около того, воздушный менял раза 2.

P.S. А бывает что топливный фильтр люди меняют раз в 5...10 тыс. км, есть пара примеров.
  • 0

#424
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Castrol horoshee maslo! Mne esso neponravilos, poltora litra dolival! Total toje ponravilos! Gram 800 dolil za 10000! Filtra mojno menyat' raz v 10-20 tish.
  • 0

#425
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений


Ну вроде как помницо на C4 когда у меня газомасляные не пшикали, а масляные вроде могут – воздух выходит при работе. На "капле" счаз тоже тииихо пшикают на лежащих полицейских – слышно тока когда на улице тихо. Тока не знаю какие у меня на "капле" амортизаторы стоят.

так всетаки пшикают во дворах на лежачих полицейских ?
щас уже везде газомасло, масляные не ставят на наши машины.

просто вроде осенью такого пшика не было хммм...
да и машина на трасе стала чуток гулять, после зимы ваще кидать стало, задние амортизаторы совсем умерли за зиму, заменил, стало гораздо лучше, но все равно не нравится.
может это от того что я машину поднял на 4 см ? :D)))

esli amorti nachali pshikat, to skoro im konec.ezdet eshe mojno, no dorogu, esli ne nachali, to skoro nachnut derjat huje.
  • 0

#426
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Эссо и Мобил на угар больше уходят чем другие масла. Маслёнщики грят, когда начнёт "жрать" масло – лей Тотал Кварц :D .
  • 0

#427
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

esli amorti nachali pshikat, to skoro im konec.ezdet eshe mojno, no dorogu, esli ne nachali, to skoro nachnut derjat huje.

вот это спасибо, значит все таки начали умирать
дорогу как мне показалось машина стала хуже держать :lol:
  • 0

#428
Enigmatik

Enigmatik
  • Гость
  • 26 сообщений

2 Enigmatik как скидывать на A6 я писал уже и сцылку давал на форум: форум.ваг.кз, там в ФАКе в первых же постах это было. Велкам. Возможно и для A4 подойдёт.



Хэппи, Я смотрел но там нет! Может ссылочку скинешЬ
  • 0

#429
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
http://forum.реклама...p...p;sk=t&sd=a

На ЦТ задали вопрос относительно обнуления показаний service OEL и service INSP. По этому поводу решил начать новую темку:

Из книжки для Audi A6 4B/C5 (подходит и к некоторым другим машинам VAG'а):
...
Возможно высвечивание следующих сообщений:
* service OEL – сервис замены масла;
* service INSP – сервис технического обслуживания.
После проведения технического обслуживания сервисным центром Audi индикация возвращается в исходное положение следующим образом:
1. Выключите зажигание.
2. При нажатии кнопки 2 (прим.: правая на щитке приборов – обнуляет суточный пробег) включите зажигание. При этом на дисплее суточного пробега появится надпись service OEL;
3. Вытяните кнопку 1 (прим.: левая на щитке приборов, запускает самодиагностику и управляет часами) и удерживайте её до тех пор, пока на дисплее не появится надпись service ---;
4. Повторное нажатие кнопки 2, вызовет на дисплей индикацию service INSP, которую также можно корректировать вытягиванием кнопки 1.
При наличии ошибки на поле индикации высвечивается dEF.


вместо http://forum.реклама надо набрать вручную http://forum.vаg.kz/
  • 0

#430
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
надо бы мне тоже попробовать сбросить свой "service OEL" правда он мне не сильно мешает :)
  • 0

#431
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
ya proboval, no chto- to ne polichilos! :(((
  • 0

#432
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Да, мануал кидали, но лично на моей А4 это не действует, говорят, надо девайс подключать к машине и с его помощью обновлять.
  • 0

#433
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Господа "а-четыреводы" :) новость (для меня, но вероятно и для вас) недавно случайно вычитал в Сети – сброс без подключения компа доступен на A4 только на "рестайловых" машинах примерно со второй половины 1998 года. Отличаются эти машины "выпуклыми" ручками (как на A6 "капле"), другим блоком климатика и другими кнопками включения ПТФ, подогрева сидений и пр. – т.е. отличается "борода". Вот на этих машинах работает сброс кнопками на щитке приборов. А на более ранних (в т.ч. вроде и Пассатах тоже) увы... только с помощью подключеннного компа с VAG-COM'ом или нечто подобного. Как вариант что-бы не мозолил глаза можно увеличить "пробег от замены до замены" с 15 до 30 тысяч, может и даже больше получится.
  • 0

#434
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
У меня не работает сброс, машина июнь 98 го, не дотянул :)))
Ну ничего, седня заберу у электрика спаяный КЛадаптер, буду ВАГКОМ подключать, много чего подиагностировать нада !
  • 0

#435
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений

...А насчёт людей которые ездили без АБС... у меня отец достаточно долго ездил без АБС и тоже вроде ничего было, но не надо забывать что сейчас и интенсивность движения в городе и на трассе была иная и скорости (на трассе) тоже, лет так 30 тому назад ехать на скорости 110 км/ч можно было далеко не на каждой машине...

большинство жигулей и прочих москвичей (не говоря уже о волгах) были способны развить 110 и более км/ч. ездил я на жигулях в свое время значительно быстрее, чем сейчас на более хорошей машине, мож мозгов прибавилось? :-)
а вообще, не было абс, не было шипов и зимней резины (или были редкостью, сам в свое время отъездил не одну зиму на жигуленке с лысой резиной без проишествий), и особо ничего страшного не происходило. бились, но не так много. просто т.к. машины были менее доступны широким кругам, то надо было обладать некоторым количеством серого вещества чтобы завладеть аптомобилем. сейчас же любой может взять кредит и купить авто, отсюда появилось полно баранов на дорогах и соответственно проблем, а АБС лишь заменяет отсутствующий кусочек серого вещества :)
  • 0

#436
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Сейчас опять начнётся полемика... да "Волга" даже ГАЗ-24 образца 1968 года разгонялась до 145 км/ч, даже ЗАЗ-966 можно было постаравшись разогнать до 100...110 км/ч. И Жигули свыше 110 ездили. Но как? Они и до сих пор ездят... и их водители стараются не отставать в том числе и от мощных иномарок, а в случае более-менее интенсивного торможения (даже не экстренного) – "догоняют" впереди идущий а/м. На той же Волге или Жигулях насколько комфортно вы себя чувствуете на скорости за 120...130? У меня такое впечатление что машина развалится. На новой Ниве ВАЗ-21213 не хочется ехать свыше 100 км/ч – крены и шумы настолько велики что нет желания продолжать разгон, хотя машина способна и на большее (хоть и не сильно).
Не было АБС, но шипованная резина была (хоть и редкость), въехал отцу один раз в бампер "зубильщик" на лысой резине по первому снежку в бампер – хорошо у Волги кузов и бампера крепкие были – на волговском бампере пара царапин, у "зубилы" обе фары и решётка + капот. Тоже показатель что такое лысая резина. И скорость была небольшая, просто этот случай произошёл от того что с крайнего левого ряда резко рванул таксист на жиге подрезая всех и вся – отец остановился, "зубильщик" нет. Если бы нынешнее количество машин и в те годы – аварий было-бы несравнимо больше. Что-бы завладеть а/м в те годы не надо было иметь даже грамм серого вещества – есть куча примеров когда "мальчики-мажоры" гоняли на папиных обкомовских Волгах. Кредит брать не надо – за небольшие деньги можно купить тот же Москвич или Жигули и рысачить на нём до первого столба. АБС мозги не заменяет, а лишь даёт управляемость во время торможения, которое не даст прерывистое торможение столь рекомендуемое многими "опытными" "дедами". Попробуйте где-нибудь на чистой скользкой площадке потормозить с АБС, без АБС и без АБС но прерывисто – сравните тормозной путь, а после этого тормозите но попробуйте объехать конусы выставленные на расстояние габаритов а/м. И вот тогда если у Вас реально получится из 10 случаев 10 раз даже не превзойти электронику, а хотя-бы тормозить с тем-же тормозным путём и сохраняя при этом управляемость – РЕСПЕКТ ВАМ УВАЖАЕМЫЙ И УВАЖУХА!!! ВЫ НАСТОЯЩИЙ ПРОФИ!!! Но таких людей как Вы из миллионов водителей на бескрайних просторах СНГ считанные тысячи. Давайте тогда отказываться не только от ксеноновых ламп в дорогих комплектациях иномарок, но и даже от ставших ныне массовых галогенок – в старых Волгах и Жигулях с Москвичами ставили простые лампы накаливания без наполнения галогенами – и ничего ездили, хватало ведь освещения на дороге, это ничего что тусклее – Зоркий Глаз видит лучше чем Куриное Око и индеец Белая Сова тоже видит хорошо. Давайте отказываться от АКПП, давайте откажемся и от синхронизаторов в МКПП – двойной выжим сцепления ещё никто не отменял. Давайте отказываться от бескамерных покрышек. Давайте отказываться наконец от широкопрофильной резины по мерках 60-х годов. Долой подголовники, ремни безопасности? Ездили же без них? Да и подушки безопасности долой – опытный самурай (тьфу) водитель загодя почувствует опасность и либо сможет избежать её, либо вообще не выйдет в этот день из дому. :) это как парашюты и катапульты в современной боевой авиации и отсутствие парашютов в начале XX века. :-) Хотите ездить с неработающим АБС на машине на которой это было предусмотрено заводом – дело Ваше, с таким же успехом можно ездить со стёртыми "в ноль" колодками и лысой резиной. Надеюсь что Вы лишь шутите. С наилучшими пожеланиями! :) Всем Удачи на дорогах!
  • 0

#437
Enigmatik

Enigmatik
  • Гость
  • 26 сообщений

– сброс без подключения компа доступен на A4 только на "рестайловых" машинах примерно со второй половины 1998 года.


Ребят у мну не получается....
  • 0

#438
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений

...Сейчас опять начнётся полемика...

экий огромный пост вы набрали, таки плавно переходящий в наезд :rolleyes: на самом деле я не призывал ни от чего отказываться, боже упаси. просто я продолжил мысль Крипа о том, что все дело в голове, а не в АБС. ведь можно ездить и с АБС, так и не почуствовав его присутствия (пробовать тормозить на скользкой дороге я не буду просто потому, что знаю, что будет, для того чтобы ничего не было даже без АБС можно просто снизить скорость), а можно ездить так, что всякие там АБС и прочие приблуды типа курсовой устойчивости будут работать не переставая. ну тогда уже никак без них (а ведь знаю таких, которые уже и без автомата никуда). дело в том, что все больше умные машины берут на себя обязанностей водителя, лишая его последней возможности думать, а это не спроста, это тенденция. такие системы должны быть помошниками водителя, а не замещать его мозг. с АБС хорошо, но надо уметь ездить и без него, тогда с ним будет все совсем в шоколаде :-) "все дело волшебных пузырьках!" (с) реклама :D

Сообщение отредактировал mr_ventura: 23.07.2008, 15:41:34

  • 0

#439
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Enigmatik а у Вас "рестайл"?

2 mr_ventura ну почему сразу "таки плавно переходящий в наезд" :D просто достаточно часто слышу в т.ч. и в реале что можно ездить и без АБС и без всяких систем курсовой устойчивости: "антибукс", "антизанос" и пр. Да "антибукс" aka ASR в принципе не нужен – не дави сильно на газ и не будет заносить попу на ЗП и не будет шлифовать или жечь резину, но для реально очень мощных двигателей это ещё не необходимость но всё-же очень приятная фича. "Антизанос" aka ESP тоже полезная штука, но можно мотивировать тем что если он отключится (мало-ли – электроника ведь :-) ) и неопытный водитель останется один на один с гололёдом, но так ли часто отказывает эта самая электроника? У меня на "кваттро-капле" кроме АБС нет ничего – зимой в повороте можно зад в занос закинуть, ничего езжу :rolleyes:, а вот тормознуть практически без АБС зимой на "стекле" достаточно сложно – двигателем торможу – механика, но один фиг нет-нет а срабатывает. Я сам не любитель и не сторонник электронных наворотов, но целиком и полностью за АБС – были случаи когда реально помогало уйти в сторону.
  • 0

#440
Enigmatik

Enigmatik
  • Гость
  • 26 сообщений

2 Enigmatik а у Вас "рестайл"?



А что это?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.