Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#361
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений


весь передок внизу расцарапал, защиту пластиковую дорвал осенью. Теперь приподнял - езжу как парень, + 3.5 см, а уже очень ощутимо, нифига не цепляю даже в раскачку :-)


вот кстати , у Ауди болезнь такая ... нырки всякие смертельно воспринимает или на защиту или на картер ... :fie:
я вот мечтаю , чтобы у меня перед так же как и зад был ...

низнаю ни знаю, помоему все как у всех.
у меня вообще такая проблема появилась тока на последней ауди, спортивная подвеска - пол беды, дизельный движек V6 огромный, вот его и опустили еще немного, невмещался наверное, пока передок не поднял, мучался, картером не цеплял но там всякие железяки на дне погнул немного, да пошоркал :-)
  • 0

#362
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

Кстати ауди очень стойкие в ржавчине!Скажу БМВ куда хуже!

Один СТОшник прям так мне и сказал "Я не знаю что нужно сделать с Ауди чтоб она ржаветь начала" и показал мне аудюху 79 г.в. без ржавчины, а ведь тогда еще оцинковки не было :fie:)).
У меня сколько мелких сколов краски было, ржавчина так и не появлялась :-)
  • 0

#363
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

че т седня в машину сел , а у меня трещина снизу на лобовом откуда-то ... :fie:
никто не подскажет , где можно качественно засверлить , и что б туда дорога хорошая была ...
заранее СПС !!!

плин у меня еще хуже, пару недель назад дворники купил новые начал менять, старый снял, новый начал ставить, и из рук пружинка сорвалась и со всего маху по стеклу, паучек размером с пятерню, уже не засверлишь :-)(( Вот так обычно на трассе камнями разбивают неск раз в год, а тут сам опередил :-)
  • 0

#364
GT1

GT1
  • Частый гость
  • 68 сообщений


че т седня в машину сел , а у меня трещина снизу на лобовом откуда-то ... :fie:
никто не подскажет , где можно качественно засверлить , и что б туда дорога хорошая была ...
заранее СПС !!!

плин у меня еще хуже, пару недель назад дворники купил новые начал менять, старый снял, новый начал ставить, и из рук пружинка сорвалась и со всего маху по стеклу, паучек размером с пятерню, уже не засверлишь :-)(( Вот так обычно на трассе камнями разбивают неск раз в год, а тут сам опередил :-)



вот это ДА !!! не позавидуешь ...

по поводу пружин , у меня блин тоже V6 ...
поднять бы см на 3-4 ... было бы просто СУПЕР ....
  • 0

#365
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
ну сделай как я, или пружины хотябы замени
  • 0

#366
GT1

GT1
  • Частый гость
  • 68 сообщений

ну сделай как я, или пружины хотябы замени


ну наверное так и сделаю ... пружины заменю ...
аморты еще совсем свежие ...
  • 0

#367
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
просто если амморы слишком короткие, ход маленький, то установив длинные пружины может получится что не будет хватать хода аммортизатора, и будет бить.
  • 0

#368
GT1

GT1
  • Частый гость
  • 68 сообщений

просто если амморы слишком короткие, ход маленький, то установив длинные пружины может получится что не будет хватать хода аммортизатора, и будет бить.


да я уже подумал об этом ...
вскрытие покажет ...
:(
  • 0

#369
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений
никто не пробовал читать ошибки с компа без лаптопа? я тут одну интересную вещь выкопал, как до машины доберусь, хочу попробовать, мож кто слышал уже?

я так понял в этой инструкции они борятся с заменой масла :smoke:

1) Выключить зажигание.
2) Нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточого пробега на спидометре.
3) Включить зажигание, продолжая удерживать кнопку нажатой. "Service Oil" появится в окошке пробега на спидометре.
4) Отпустить сброса суточого пробега на спидометре.
5) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись "Service Oil" не исчезнет. Вместо нее появится "---".
6) Нажать кнопку сброса суточого пробега на спидометре еще раз. На дисплее появится "Service INSP" .
7) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись "Service INSP" не исчезнет. Вместо нее появится "---".
8) Выключить зажигание.
  • 0

#370
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
и.... дальше че будет ?
  • 0

#371
GT1

GT1
  • Частый гость
  • 68 сообщений

и.... дальше че будет ?


я вот тоже че т не допираю ...
как это они с заменой масла боряться ?

а вот вопрос не по теме ...
пишу , пишу , а кол-во сообщений не растет , что за фигня ?
никто не подскажет ...?
спасибо !
  • 0

#372
i-DAR

i-DAR
  • Свой человек
  • 774 сообщений

никто не пробовал читать ошибки с компа без лаптопа? я тут одну интересную вещь выкопал, как до машины доберусь, хочу попробовать, мож кто слышал уже?

я так понял в этой инструкции они борятся с заменой масла :smoke:

1) Выключить зажигание.
2) Нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточого пробега на спидометре.
3) Включить зажигание, продолжая удерживать кнопку нажатой. "Service Oil" появится в окошке пробега на спидометре.
4) Отпустить сброса суточого пробега на спидометре.
5) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись "Service Oil" не исчезнет. Вместо нее появится "---".
6) Нажать кнопку сброса суточого пробега на спидометре еще раз. На дисплее появится "Service INSP" .
7) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись "Service INSP" не исчезнет. Вместо нее появится "---".
8) Выключить зажигание.


Да-да!!! Можно масло не менять после этого!

А без лаптопа ошибки можно читать только десктопом или палмтопом.
  • 0

#373
GT1

GT1
  • Частый гость
  • 68 сообщений


никто не пробовал читать ошибки с компа без лаптопа? я тут одну интересную вещь выкопал, как до машины доберусь, хочу попробовать, мож кто слышал уже?

я так понял в этой инструкции они борятся с заменой масла :-)

1) Выключить зажигание.
2) Нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточого пробега на спидометре.
3) Включить зажигание, продолжая удерживать кнопку нажатой. "Service Oil" появится в окошке пробега на спидометре.
4) Отпустить сброса суточого пробега на спидометре.
5) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись "Service Oil" не исчезнет. Вместо нее появится "---".
6) Нажать кнопку сброса суточого пробега на спидометре еще раз. На дисплее появится "Service INSP" .
7) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись "Service INSP" не исчезнет. Вместо нее появится "---".
8) Выключить зажигание.



Да-да!!! Можно масло не менять после этого!

А без лаптопа ошибки можно читать только десктопом или палмтопом.


вот система ... :smoke:
  • 0

#374
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений

Да-да!!! Можно масло не менять после этого!

А без лаптопа ошибки можно читать только десктопом или палмтопом.

а про то, что перемкнув какие-то из проводков в предохранительном щитке (так у меня было на паджере) и через мигание, определенное количество раз, лампочек, на приборной доске, определяются основные ошибки вы тоже не слышали? :rolleyes:

вообще я не большой в этом спец, хотелось бы услышать людей грамотных.

не помню, что было в данном конкретном случае, но что-то не уходила ошибка после замены масла.
как я понял, это что-то ms-dos'a на машинном компе. :rolleyes:
  • 0

#375
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений

и.... дальше че будет ?

что будет? я так понял, что так можно посмотреть ошибки на компе. у них была ошибка - "service oil" и "Service INSP" у кого-то будет другая ошибка. (это в первой части описания). во второй части как ошибку сбросить. еще не успел на своей попробовать. мож сегодня руки дойдут.

кстати, сегодня провели быстренькую диагностику двигала, сказали, что нашли что-то вроде пропуска зажигания или что-то вроде этого. сказали, что может быть из-за того (не факт конечно), что налил 93-его в турбовую машину. :rolleyes:

пишу , пишу , а кол-во сообщений не растет , что за фигня ?

а оно тебе надо? :rolleyes:

Сообщение отредактировал mr_ventura: 14.05.2008, 19:50:52

  • 0

#376
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
ну ты жгешь! Я лью в 2.8 ААН 92,так он терпит такое, хотя нежелательно, просто отжигать нежилательно! А на турбе я бы низачто нестал бы лить 92 или 93! Только 96 или 98!Тем более 1.8Т менее крепок в отличии от 2.8.! Я еще ниразу не слышал что он потребовал капиталку до 500тыщ! После 500 тыщ меняешь кольца и еще столько же можно!
  • 0

#377
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений

ну ты жгешь! Я лью в 2.8 ААН 92,так он терпит такое, хотя нежелательно, просто отжигать нежилательно! А на турбе я бы низачто нестал бы лить 92 или 93! Только 96 или 98!Тем более 1.8Т менее крепок в отличии от 2.8.! Я еще ниразу не слышал что он потребовал капиталку до 500тыщ! После 500 тыщ меняешь кольца и еще столько же можно!

на счет терпит или не терпит он я пока не понял. если бы не повылазили косяки на компе так бы и лил :D никаких отличий от 96 не заметил.
я просто где-то от кого-то слышал, что и 93 льют, даже кажись на этой ветке, вот и попробовал. надеюсь без последствий пройдет. только бак сжег 93 и то вперемешку. :D
  • 0

#378
i-DAR

i-DAR
  • Свой человек
  • 774 сообщений
щас лопну от смеха. сервис оел и сервис инсп - это не ошибки, а напоминание о замене масла и прохождении ТО. Межсервисный интервал прописывается в мозгах "лаптопом". А4 (и многие другие) не поддерживает блинк-коды, диагностика осуществляется только с помощью спец. адаптера и соответствующего софта. Одно исключение - блок климатконтроля, он способен выводить свои ошибки на дисплей климы.

троить может по миллиону разных причин. не обязательно из-за 93 бензина. Однако его лить крайне не рекомендуется. 1.8Т имеет довольно большую степень сжатия, что повышает его склонность к детонации при большой скорости горения (низкое октановое число). Турбомоторы и так работают с горячим воздухом.
  • 0

#379
GT1

GT1
  • Частый гость
  • 68 сообщений
ребят !!!
у меня тож такая херь - service insp , но я думаю , что это , как сказал i-DAR , есть просто напоминание , что пора бы и ТО пройти ... inspires - заканчивается ...
а по поводу бензина ...
мне кажется , что надо 92 лить , по крайней мере мне , у меня америкот 2.8 ...

mr_ventura
Братуха , если тебе сказали , что у тебя пропуск зажигания - то возможно какой-то из цилиндров ваще не пашет ... у меня у Брата на LX так было ....
пришлось поменять катушки зажигания и свечи ...
динамика после пропуска зажигания раза в 3 хуже стала и вибрация по машине пошла ...
  • 0

#380
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

а вот вопрос не по теме ...
пишу , пишу , а кол-во сообщений не растет , что за фигня ?
никто не подскажет ...?
спасибо !

эх, новички....
в форумах "Секс" и "Флейм" сообщения не инкременируются ! :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.