Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#401
СТАЛИН

СТАЛИН
  • Свой человек
  • 597 сообщений
Электроннае часы на дисплее а так настраиваюся механические
  • 0

#402
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Не механические, а аналоговые :rolleyes: механические это те у которых механизм чисто механический и работает за счёт пружин, а это ИМХО "аналоговые" электронные :), хотя это не суть важно.

Аналоговые aka "стрелочные" настраиваются вытянув на себя левый рычажок и держа его в таком положении – стрелки начинают бежать, у меня так по крайней мере и на C4 и на C5. Цифровые настраиваются вытянув так же левый рычажок, но одновременно поворачивая его вдоль оси (будто вытягиваете и хотите вывернуть или завернуть резьбу). Влево/вправо – часы/минуты, так у кента на "сотке" выставляются цифровые часы. Или у Вас цифровые часы которые ещё и с датой?
  • 0

#403
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Вот и поменял я себе задние амортизаторы и пружины, купил Бильштайн по 10 тыс и пружины родные б.у. по 6 тыс ;)
Машина перестала быть табуреткой и поднялась :eek:

Вопросик, неск недель назад загорелись лампочки ASR и ABS, потом периодически потухали, а в последнее время все время горят. Че делать, на диагностику ?
  • 0

#404
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Просто совет – аккуратно вынуть датчики АБС и протереть их и если получится протереть (продуть) трещотку. А потом можно и на диагностику заглянуть.
  • 0

#405
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

ABS, потом периодически потухали, а в последнее время все время горят

У меня лампочка АБС вместе с лампочкой "!" горели всегда.
Я заезжал на диагностику, мне сказали, что дело в соленоиде, а замена стоит около 300$, так что проще выдернуть лампочку.
  • 0

#406
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

ABS, потом периодически потухали, а в последнее время все время горят

У меня лампочка АБС вместе с лампочкой "!" горели всегда.
Я заезжал на диагностику, мне сказали, что дело в соленоиде, а замена стоит около 300$, так что проще выдернуть лампочку.


ИМХО жизнь и исправные тормоза дороже чем $300.
  • 0

#407
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Еще вариант, как у зятя на мерсе, датчик на педали тормоза дохнет и тогда эти лампочки при старте перестают проходить диагностику и горят все время.
  • 0

#408
сторителлер

сторителлер
  • Свой человек
  • 574 сообщений
Audi A 4 Quattro 2.8

Машина начала сильно греться. Поехал на СТО, там сказали что сдохла муфта, которая дает обороты на вентилятор, поменял, но толку нет, греется может немного медленнее, но тем не менее за 15-20 минут работы - до 100 и выше, в пробках быстрее. Если включаю кондер - вообще моментально нагревается, но когда еду без остановок, опять остывает.

Подскажите, что с этим делать?

Заранее спасибо,
  • 0

#409
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
если двигатель работает, тянет номально, расход в порядке то просто нужно проверить термостат, его заклинило в закрытом или приоткрытом положении.
Или еще проще, сам датчик темпиратуры может врать :-)
  • 0

#410
сторителлер

сторителлер
  • Свой человек
  • 574 сообщений

если двигатель работает, тянет номально, расход в порядке то просто нужно проверить термостат, его заклинило в закрытом или приоткрытом положении.
Или еще проще, сам датчик темпиратуры может врать :laugh:


Нет, на датчик не похоже.

Но за совет спасибо!
  • 0

#411
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
А радиатор "продуть" или промыть не пробовали (сначала лучше "продуть")? Возможно пыли/грязи/тополиного пуха много. Вот и не хватает штатной системы охлаждения.
  • 0

#412
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

ИМХО жизнь и исправные тормоза дороже чем $300.

Вот не надо:laugh:
Я ни разу не ездил на машинах с АБС, более того, есть люди, которые старше меня раза в три, и тоже ни разу не ездили на машинах с АБС, и ничего, живые вроде.
Все зависит от того, сознательный водитель или нет, а если нет, то хоть всю машину АБС и аэрбэгами заделай - толку не будет.

Машина начала сильно греться

Я вообще слышал, что у 2.6 и 2.8 это стандартная проблема, что просто система охлаждения не справляется.
Но попробуйте проверить систему охлаждения, уровень жидкости, наличие воздуха и т.д.
  • 0

#413
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

ИМХО жизнь и исправные тормоза дороже чем $300.

Вот не надо :)
Я ни разу не ездил на машинах с АБС, более того, есть люди, которые старше меня раза в три, и тоже ни разу не ездили на машинах с АБС, и ничего, живые вроде.
Все зависит от того, сознательный водитель или нет, а если нет, то хоть всю машину АБС и аэрбэгами заделай - толку не будет.

Вот тоже не надо :) я ездил на машинах с АБС и без – с АБС машина в торможении управляется, а вот без АБС летит с заблокированными колёсами в том направлении куда действует сила инерции, даже на асфальте, а не на гололёде, в последний раз (в городе) я не влетел под разворачивающийся с правого ряда КамАЗ (мать иво через сплошные поехал :D ) только потому что АБС "отпускала" тормоза и я вырулил вправо, если-бы АБС не было – влетел-бы под него, т.к. как руль ни крути на заблокированных колёсах – летишь практически всегда прямо – проверено. Асфальт кстати был разогретый, т.е. сцепление колёс с дорогой – отличное.
Далее на более-менее современных машинах которые изначально рассчитаны под установку АБС, усилитель тормозов делается более эффективным, т.е. усилие регулирует блок АБС. В журнале "За рулём" лет так несколько назад журналисты тестировали что-то вроде Форд Фокус или Рено Логан или что-то вроде того с АБС и без – вакуумники и там и там были одинаковы, на машине без АБС (читай с отключенным АБС) тормоза блокируются раньше. Мало того на современных машинах нет так называемого "колдуна" – распределителя тормозных усилий по осям, за это опять-таки теперь отвечает блок АБС. У меня например на A6 его нет, полагаю что и у Вас на A4 его тоже нет. На старых машинах без "колдуна" задние тормоза изначально делались менее эффективными в сравнении с передними для лучшей устойчивости, сейчас когда дисковые тормоза "по кругу" они отличаются за счёт размера тормозных дисков и накладок но не столь разительно как ранее. Имел удовольствие поездить на своей A6 с "неработающей" АБС – во время замены передних рычагов, на один из передних датчиков попала окалина. ABS с ASR сначала думала что колёса буксуют и начала притормаживать одно из колёс – машина реально "прыгала в сторону" даже с очень и очень плавным разгоном, после примерно 50 метров понимала что у неё "по приборам" чего-то не так и отрубалась полностью. Торможение с отключенной АБС тоже было весёлым. На предыдущей C4 ради эксперимента отключал АБС предохранителем, т.к. кнопки как на более ранних выпусках на панели уже не было – эффект раннее блокирование колёс особенно на скользком покрытии и тормозить прерывисто почти не реально – с V6 движками шли более мощные тормоза чем с 2.0 или 2.3. Имел возможность сравнить "сотку" с АБС, с неработающей АБС и без заводского АБС – разница есть поверьте, по крайней мере я заметил.
Вам конечно виднее. А насчёт людей которые ездили без АБС... у меня отец достаточно долго ездил без АБС и тоже вроде ничего было, но не надо забывать что сейчас и интенсивность движения в городе и на трассе была иная и скорости (на трассе) тоже, лет так 30 тому назад ехать на скорости 110 км/ч можно было далеко не на каждой машине, а те машины которые развивали скорости свыше 110 км/ч рулились далеко не так как современные "иномарки". А сознательный водитель или нет это тоже когда как, надо быть очень выдержанным что-бы сообразить что в данной экстремальной ситуации надо тормозить прерывисто, а не тупо бить по тормозам. Тот же "За рулём" проводил тес по эффективности торможения машины с АБС и "новичком" за рулём и машиной без АБС и с "профи", "профи" не смог выиграть у автомата.

Машина начала сильно греться

Я вообще слышал, что у 2.6 и 2.8 это стандартная проблема, что просто система охлаждения не справляется.
Но попробуйте проверить систему охлаждения, уровень жидкости, наличие воздуха и т.д.

Ну говорят в Москве куры говорят... что-то не вижу постоянно перегревающиеся Ауди с 2.6 или 2.8 движками, откатал на 2.6 три года и ни в каких условиях двиг не перегревался – горы, климатик и полная машина народу, максимум это было ближе к 95°...100°C. После замены "грязного" радиатора на новый температура держалась стабильно на 90°C в любую жару до +45°...+50°C с работающим климатиком – штатной системы охлаждения хватало сполна. Разумеется бывают случаи перегревают двиг, но не по вине автопроизводителя, а по вине владельца.
  • 0

#414
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

Я вообще слышал, что у 2.6 и 2.8 это стандартная проблема, что просто система охлаждения не справляется.
Но попробуйте проверить систему охлаждения, уровень жидкости, наличие воздуха и т.д.


у меня Ауди 2.8, проблем с перегревом вообще ни разу не было.
  • 0

#415
Yehhai

Yehhai
  • В доску свой
  • 3 159 сообщений


Я вообще слышал, что у 2.6 и 2.8 это стандартная проблема, что просто система охлаждения не справляется.
Но попробуйте проверить систему охлаждения, уровень жидкости, наличие воздуха и т.д.


у меня Ауди 2.8, проблем с перегревом вообще ни разу не было.

У мны вторая Аудюшка А4 2.8q..не было такой проблемы...и не надо.. :) других хватат....иногда промываю решётку на мойке ...кондёр легче работает...
  • 0

#416
Enigmatik

Enigmatik
  • Гость
  • 26 сообщений
Салам,

У меня на панели горит "Ins1". Пробывал скинуть диагностикой не получилось. На СТО грят что где то на панели скидывается в ручную, может кто знает как, не подскажете.

Заранее благодарю!
  • 0

#417
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Слушайте, не хочу заводить новую тему.
Может кто знает, когда амортираторы начинают ПШИКАТЬ, это что норма или умирание ?
Стал замечать пшики спереди когда лежачих полицейских проезжаю, задние не шипят, менял недавно задние.

Прикол, вчера купил на Меркуре задние сайлентблоки, а они аллюминевые !!! гыыыы
это типа вся ходовка аллюминевая :-)
  • 0

#418
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ну вроде как помницо на C4 когда у меня газомасляные не пшикали, а масляные вроде могут – воздух выходит при работе. На "капле" счаз тоже тииихо пшикают на лежащих полицейских – слышно тока когда на улице тихо. Тока не знаю какие у меня на "капле" амортизаторы стоят.
  • 0

#419
Enigmatik

Enigmatik
  • Гость
  • 26 сообщений

Салам,

У меня на панели горит "Ins1". Пробывал скинуть диагностикой не получилось. На СТО грят что где то на панели скидывается в ручную, может кто знает как, не подскажете.

Заранее благодарю!



мддяяяя видимо я так и не узнаю как бы мне скинуть долбанный "INS1"
  • 0

#420
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

Ну вроде как помницо на C4 когда у меня газомасляные не пшикали, а масляные вроде могут – воздух выходит при работе. На "капле" счаз тоже тииихо пшикают на лежащих полицейских – слышно тока когда на улице тихо. Тока не знаю какие у меня на "капле" амортизаторы стоят.

так всетаки пшикают во дворах на лежачих полицейских ?
щас уже везде газомасло, масляные не ставят на наши машины.

просто вроде осенью такого пшика не было хммм...
да и машина на трасе стала чуток гулять, после зимы ваще кидать стало, задние амортизаторы совсем умерли за зиму, заменил, стало гораздо лучше, но все равно не нравится.
может это от того что я машину поднял на 4 см ? :-))))

Сообщение отредактировал UTUG: 10.07.2008, 16:07:22

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.