Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#441
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

2 Enigmatik а у Вас "рестайл"?

А что это?


Ну... например вот:
Изображение
Изображение
обратите внимание на:
1. Разницу в фарах – у "рестайла" "линзованные" фары с раздельным ближним и дальним светом фар
2. Наличие ПТФ в бампере, у "дорестайла" ПТФ могли быть только с фарами Bosch интегрированными в основной блок, например как это сделано у Audi A6 4A/C4 "бочка", соответственно иной передний бампер.
3. Передний указатель поворота у "рестайла" объединён в одном корпусе с блок-фарой уже как у Audi A6 4B/C5 "капля", а у "дорестайла" он является отдельной деталью.
4. На фотографиях плохо видно, но несколько иная форма боковых зеркал, это сразу заметно когда сидишь в салоне и смотришь в зеркала :hi: у "рестайла" более "острая" и как-бы "агрессивная" форма зеркал :cool: .

далее:
Изображение
Изображение
обратите внимание на:
1. Иные дверные ручки: "выпуклые" у "рестайла" – унификация с Audi A6 4B/C5 выпускаемой с 1998-го модельного года и "ровные" у "дорестайла" – унификация с Audi 100 44/C3, 100 4A/C4, A6 4A/C4 и Audi 80 89/B3, 80 8C/B4, т.е. если мне не изменяет память такие ручки начали устанавливаться на а/м концерна Audi с 1987 года.
2. Иные повторители указателей поворота: овально-продолговатые у "рестайла" – опять-таки единый стиль с Audi A6 4B/C5 и скажем так "квадратно-огруглые" у "дорестайла".

ну а теперь изменения в салоне:
Изображение
Изображение
Изображение

скажем так они видны "невооружённым глазом":
1. Иной блок управления "климатроником" – у "дорестайла" была унификация с Audi 100/A6 4A/C4, у "рестайла" свой собственный (но ещё не раздельный как у A6 4B/C5).
2. Иные кнопки управления подогревом сидений, передних и задних ПТФ, системами антипробуксовки и стабилизации ASR/ESP, аварийной сигнализацией – у "рестайла" эта часть выполнена в стиле Audi A6 4B/C5 "капля", появился и выдвижной подстаканник. Кроме того переехал на левую сторону от рулевой колонки регулятор корректора фар (на а/м с ним :spy:, т.к. например у а/м с газоразрядными фарами aka "ксенон" его уже нет).
3. Иная пепельница – у "рестайла" опять-таки в стиле Audi A6 4B/C5 "капля".
4. Прикуриватель сменил своё местопроживания, у "рестайла" между сиденьями.
5. Т.к. появился "типтроник" (у "рестайла" вроде его ещё не было), то появилась опция: "спортивный руль S-line с кнопками типтроник".
На "дорестайле" уже могла стоять "новая" центральная консоль, но лишь в комплекте с системой навигации или магнитолой размера 2DIN, что является достаточно большой редкостью (навигация) даже среди более новых машин.
И вообще ИМХО панель стала более гармоничной и красивой.

Кроме того что не видно на фотографиях – на "дорестайловых" машинах дистанционное управление ЦЗ было на свето- и фотодиодах, как у Audi 100/A6 4A/C4 (на машинах с ним, на средних стойках между передними и задними дверьми есть характерная "выпуклость"), у "рестайла" уже управление по радиоканалу опять-таки унификация с Audi A6 4B/C5.
Солнцезащитные козырьки на "дорестайле" имели иную конструкцию крышки закрывающей зеркало а-ля Audi 100/A6 4A/C4, у "рестайла" уже как у A6 4B/C5 сдвижная крышка и подсветка уже не на козырьке по сторонам от зеркала, а на потолке.
Иное освещение салона – иные плафоны и их размещение.
На "рестайле" с "неполной панелью" несколько иной щиток приборов в сравнении с "неполной панелью" у "дорестайла".
Под капотом появилась крышка на аккумулятором, воздухозаборником печки, тормозным цилиндром и блоком управления двигателем, у "дорестайла" я её не видел ни разу.
Скорее всего упустил что-то ещё :D

P.S. "Рестайл" начал выпускаться с 1 февраля 1999 года – а/м с VIN'ом начиная с WAU***8D*X*200001, т.е. даже часть машин 1999-го модельного года до указанного VIN'а являются "дорестайлом". Также на "рестайл" перестали устанавливать старый-добрый двигатель V6 2.6 л – ABC, вместо него начали устанавливать более мощный V6 2.4 л с 5-тью клапанами на цилиндр изменяемой геометрией впускного тракта и пр., также перестали устанавливать первую модель V6 2.8 л – AAH возможно в линейке сменились и другие двигатели :)
  • 0

#442
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Странно, у меня приборная панель как на первой фотке, но борода другая))
  • 0

#443
Enigmatik

Enigmatik
  • Гость
  • 26 сообщений
У меня панель как на 3-й фотке а вид как на 2-й. Получается дорестайл?
  • 0

#444
Buran

Buran
  • Свой человек
  • 884 сообщений
Добрый день
уважаемые аудиводы
у моего друга ауди а4
и наступила пора менять амартизаторы
может посоветуете какой производитель делает качественные и долгоиграющие амортизаторы
ну и если не секрет то где их можно купить
зараннее спасибо
  • 0

#445
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Creep & Enigmatik на первом и втором фото (панелей приборов) это "рестайл", а самая нижняя это "дорестайл" – т.е. если у вас панель климатика как на нижней фото и фары не "линзованные", то значит у вас "дорестайл", и даже если блок климатика "новый", но фары опять-таки не "линзованные" то значит тоже "дорестайл", т.к. были дорестайлинговые машины с двухярусной магнитолой или навигацией. А панель по сути и не менялась – менялась только "борода", она же "консоль" и перенесли колёсико корректора фар, а так панель осталась та же самая. Щиток децл менялся и то это мало заметно, главное отличие это уже цифровые часы с календарём, а на дорестайле это стрелочные часы. И "дорестайл" и "рестайл" могли иметь "полную" и "не полную" панель – т.е. с или без вольтметра и указателя температуры масла.

2 Buran самые долгоиграющие амортизаторы на Меркуре – оригинал. Бильштайн, Боге – если оригинал, а не китайская поделка.
  • 0

#446
Enigmatik

Enigmatik
  • Гость
  • 26 сообщений
И как мне теперь скинуть "Ins 1"?
  • 0

#447
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Раз "дорестайл" то с помощью компа.
  • 0

#448
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Кстати пардон насчёт щитка с аналоговыми часами – первоначально рестайловые машины шли с аналоговыми часами, но где-то с середины 1999 года уже с цифровыми часами.
  • 0

#449
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Сегодня я заехал на Гагарина-Кихтенко для замены турбины.
Новая турбина - 102000
Трубка подачи масла - 11500
Работа - 12000
-----
125500
-----
Создатели Ауди, горите в аду.
  • 0

#450
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

125500
-----
Создатели Ауди, горите в аду.

Ыыы, зачем брал еcли днех нет?
  • 0

#451
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Зачем брать турбомотор когда сразу нет денег на новую турбину. Бесплатного ничего не бывает и 1.8 поедет как атмосферный 2.6 только если этот 1.8 оснащён турбиной :fie:. Надо было брать 1.8 атмо или 2.6 (2.0 если мне не изменяет память в кузове 8D не было). Тогда стоит пожалеть владельцев 2.7T и 4.2T у них по две турбины :laugh:.
  • 0

#452
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

Тогда стоит пожалеть владельцев 2.7T и 4.2T у них по две турбины :laugh:.

Владельцы 2.7t и 4.2t не будут плакать о конченных турбинах, они пойдут в магазин купят, вставят и забудут о том что такое турбина лет на десять при нормальной эксплуатации.
Ну если конечно не сглупили как товарищ Creep. :fie:
Сreep продавай ее, намучешся ты с ней, на твоем месте я бы взял Королу или Камри.
  • 0

#453
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Да неее... просто если не хочешь когда-нить проблемы с турбой – брать надо атмосферник. 2.6 или 2.4 в кузове 8D ИМХО хороший выбор – и едет неплохо и расход не очень большой. Можно и 1.8 атмосферник, а для особо экономных был даже 1.6. Королла тех лет недотянет до A4 по комфорту, так как даже классом ниже. Надо сравнивать с Авенсисом. Кэмри классом выше, шире, просторнее, но блин... кайфа от езды в ней нет, хотя и A4 не драгстер и не стритракерская тачила... просто это на любителя, и тот кто взял Ауди из-за салона, дезигна или ещё чего обычно не полюбит "японцев", и следовательно наоборот. Хотя не исключён и "брак по расчёту" :fie:

P.S. Если бы мне попалась хорошая 2.7T на палке когда я искал себе машину то вероятнее всего взял-бы её, но хоть для виду при замене турбин бы "пожаловалсо" :laugh:. Жалко Аянина была с АКПП.
  • 0

#454
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений
Ну Баха вот смотри взял бы ты 2,7BT, взял бы вапще не думая, но в процессе юзанья отложил бы в загашник бабло на ремонт и был бы готов к непредвиденным расходам? Провернуло бы у тебя вал на турбине от того что бывший владелец неправильно эксплуатировал аппарат стал бы ты желать конструкторам ауди такой участи? Ну а пожаловаца то не грешно, инфой поделица :fie:
  • 0

#455
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Сегодня я заехал на Гагарина-Кихтенко для замены турбины.
Новая турбина - 102000
Трубка подачи масла - 11500
Работа - 12000
-----
125500
-----
Создатели Ауди, горите в аду.

nu esli poiskat', to mojno nayti b/u turbu! Pri pravelnoy ekspluatacii probigaet 30000-40000!

I sozdateli audi tut neprichem! Turba neumiraet sama, ee ubivaet hozyaen!
  • 0

#456
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Не ну канечно костерить я никого не буду (возможно только себя если не успел в загашник лаве отложить :eek: ). А если бы был выбор между 2.7T кваттро на палке и 2.8 кваттро на палке, то 2.7T брал-бы не думая (разумеется если состояние у обоих адекватное).

Насчёт цен на турбу – кент себе через ебей брал, с доставкой где-то в $500 вылезло... причём турба новая, кто ищет тот всегда найдёт, а если нет желания или времени искать – тогда Меркур.
  • 0

#457
Colibri

Colibri
  • очередь на регистрацию
  • 16 сообщений
Всем здрасти))
Вот у меня такая дилемма .
У меня А-4, объем 2,6 механика 95г.
Хорошая машинка, только немного старенькая
Вот и хочу поменять
Хочу Камри 30 и автомат, и где-то 2003г.
Вот думаю стоит ли эта камри такого! :rotate:
Я конечно понимаю, что немец есть немец
может кто помочь сможет, а!
ну не могу я решиться :D

#458
Yehhai

Yehhai
  • В доску свой
  • 3 159 сообщений
А почему Ауди на Камрюху? Может просто АУди А6 после 2000 г.в. посмотреть? У меня тож А4 2.8q,если буду менять ,то только на А6 каплю или на S6.
  • 0

#459
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

А почему Ауди на Камрюху? Может просто АУди А6 после 2000 г.в. посмотреть? У меня тож А4 2.8q,если буду менять ,то только на А6 каплю или на S6.


А как-же "столь желанная" S4/RS4 2.7T? :fie:
  • 0

#460
aidyn2007

aidyn2007
  • Постоялец
  • 438 сообщений
Надо колодки менять - посоветуйте какие хорошие, чтобы были мягкие... На Ауди А4
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.