А что это?2 Enigmatik а у Вас "рестайл"?
Ну... например вот:
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1216956647/gallery_14937_6436_12340.jpg)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1216956647/gallery_14937_6436_35881.jpg)
обратите внимание на:
1. Разницу в фарах – у "рестайла" "линзованные" фары с раздельным ближним и дальним светом фар
2. Наличие ПТФ в бампере, у "дорестайла" ПТФ могли быть только с фарами Bosch интегрированными в основной блок, например как это сделано у Audi A6 4A/C4 "бочка", соответственно иной передний бампер.
3. Передний указатель поворота у "рестайла" объединён в одном корпусе с блок-фарой уже как у Audi A6 4B/C5 "капля", а у "дорестайла" он является отдельной деталью.
4. На фотографиях плохо видно, но несколько иная форма боковых зеркал, это сразу заметно когда сидишь в салоне и смотришь в зеркала
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
далее:
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1216956647/gallery_14937_6436_25731.jpg)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1216956647/gallery_14937_6436_1861.jpg)
обратите внимание на:
1. Иные дверные ручки: "выпуклые" у "рестайла" – унификация с Audi A6 4B/C5 выпускаемой с 1998-го модельного года и "ровные" у "дорестайла" – унификация с Audi 100 44/C3, 100 4A/C4, A6 4A/C4 и Audi 80 89/B3, 80 8C/B4, т.е. если мне не изменяет память такие ручки начали устанавливаться на а/м концерна Audi с 1987 года.
2. Иные повторители указателей поворота: овально-продолговатые у "рестайла" – опять-таки единый стиль с Audi A6 4B/C5 и скажем так "квадратно-огруглые" у "дорестайла".
ну а теперь изменения в салоне:
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1216956647/gallery_14937_6436_49220.jpg)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1216956647/gallery_14937_6436_31134.jpg)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1216956647/gallery_14937_6436_531.jpg)
скажем так они видны "невооружённым глазом":
1. Иной блок управления "климатроником" – у "дорестайла" была унификация с Audi 100/A6 4A/C4, у "рестайла" свой собственный (но ещё не раздельный как у A6 4B/C5).
2. Иные кнопки управления подогревом сидений, передних и задних ПТФ, системами антипробуксовки и стабилизации ASR/ESP, аварийной сигнализацией – у "рестайла" эта часть выполнена в стиле Audi A6 4B/C5 "капля", появился и выдвижной подстаканник. Кроме того переехал на левую сторону от рулевой колонки регулятор корректора фар (на а/м с ним
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
3. Иная пепельница – у "рестайла" опять-таки в стиле Audi A6 4B/C5 "капля".
4. Прикуриватель сменил своё местопроживания, у "рестайла" между сиденьями.
5. Т.к. появился "типтроник" (у "рестайла" вроде его ещё не было), то появилась опция: "спортивный руль S-line с кнопками типтроник".
На "дорестайле" уже могла стоять "новая" центральная консоль, но лишь в комплекте с системой навигации или магнитолой размера 2DIN, что является достаточно большой редкостью (навигация) даже среди более новых машин.
И вообще ИМХО панель стала более гармоничной и красивой.
Кроме того что не видно на фотографиях – на "дорестайловых" машинах дистанционное управление ЦЗ было на свето- и фотодиодах, как у Audi 100/A6 4A/C4 (на машинах с ним, на средних стойках между передними и задними дверьми есть характерная "выпуклость"), у "рестайла" уже управление по радиоканалу опять-таки унификация с Audi A6 4B/C5.
Солнцезащитные козырьки на "дорестайле" имели иную конструкцию крышки закрывающей зеркало а-ля Audi 100/A6 4A/C4, у "рестайла" уже как у A6 4B/C5 сдвижная крышка и подсветка уже не на козырьке по сторонам от зеркала, а на потолке.
Иное освещение салона – иные плафоны и их размещение.
На "рестайле" с "неполной панелью" несколько иной щиток приборов в сравнении с "неполной панелью" у "дорестайла".
Под капотом появилась крышка на аккумулятором, воздухозаборником печки, тормозным цилиндром и блоком управления двигателем, у "дорестайла" я её не видел ни разу.
Скорее всего упустил что-то ещё
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
P.S. "Рестайл" начал выпускаться с 1 февраля 1999 года – а/м с VIN'ом начиная с WAU***8D*X*200001, т.е. даже часть машин 1999-го модельного года до указанного VIN'а являются "дорестайлом". Также на "рестайл" перестали устанавливать старый-добрый двигатель V6 2.6 л – ABC, вместо него начали устанавливать более мощный V6 2.4 л с 5-тью клапанами на цилиндр изменяемой геометрией впускного тракта и пр., также перестали устанавливать первую модель V6 2.8 л – AAH возможно в линейке сменились и другие двигатели
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)