Сладкий Перец кхкм... а эта... ну... как-бы... сказать... а нету чистА газовых амортизаторов... есть только: масляные (т.е. газ там тоже присутствует, воздух из атмосферы – т.к. напрямую сообщаецо с атмосферой), газомасляные низкого давления (тут и масло есть и газ накачан под давлением, но не слишком сиЛно) и наконец газомасляные высокого давления (тут тоже и то и другое, только газ под большим давлением). Газ нужен для того чтобы масло в амортизаторе не вспенивалось (при нагреве, т.к. грубо амортизатор – это генератор тепла из поступательно-возвращательных движений штока) и амортизатор не терял своих свойств. Жёсткость зависит не от газа, а от "настроек" самого амортизатора, у меня был газомасляный "Бильштайн стандарт" низкого давления и после этого поставил NK чистА масляные, дык они были горАздо жёстче "Бильштайна".
Стоковые амортизаторы даже для моей "сотки" 2.6 были уже газомасляные. Чисто масляные бывают только "дубликаты".
P.S. Ещё газомасляные бывают двухтрубные и однотрубные последние чаще всего более жёсткие чем первые и по принципу работы и внутреннего устройства близки к газовым упорам капота и багажника.
P.P.S. Ну вроде если нигде не напутал... то далжно быть прально... вроде... бы...
P.P.P.S. кстати на газовых / не на газовых – подвеска "убиваицо" не из-за амортизаторов – а из-за прокладки между водительским сиденьем и рулём.
Странно, но я много читал именно про газовые, твоя правда в том что везде присутсвует масло, но всеж те что называют газовыми гораздо жесче чем масло и газомасло. Щас почти на все модели устанавливаются стандартно газо-масло, золотая середина, газ там нужен как ты сказала только для того чтобы не закипело масло. Вот такие я и хочу поставить. А то что у меня щас стоит, это тунинх, машина низкая, резина низкопрофильная + амморы жесткие, что трассу как на присосках держит ваще ни кидает даже на плавных кочках по трассе на больших скоростях, мерс там подлетает а моя как прилипшая к асфальту. Это конечно хорошо что трассу так держит, только мне приходится нааааамного чаще ездить по колдобинам чем > 140 кмч по трассе
Те что обычно называют "газовыми" чаще всего это однотрубные газомаслянные высокого давления.
Пардон... но...
ваще-то я мужского пола...газ там нужен как ты сказала только для того чтобы не закипело масло.
Если хочешь менять, то мой совет – или меняй сейчас пока не привык, или не меняй вообще – потом машина будет казацо "ватной". И кстати почему мерсы ставят как эталон управляемости? . Между прочим на ямах с более жёсткой подвеской и на бОльших скоростях ИМХО подвеска наоборот меньше изнашиваецо. Ежели хочешь комфорта, то одними аморитзаторами не обойдёшься если у тебя спорт-подвеска. Кстати блин так сервак и гонит – не могу пробить твой VIN никак, можно было-бы узнать с завода спорт-подвеска стояла или нет . Эффкину пробил, оказыцо с завода былО.