Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#121
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Ну ты все-таки продай ее!А то раньше нас тоето-воды одолевали,а теперь субару-воду начинаут! Плохая не едующая помойка для тебя!
  • 0

#122
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


Почитала призадумалась, я то же счасливая обладательница А4, моя первая машина , мне дасталась правда 98 года 1,8Т все вроде нормально с двигателем, но у меня засада с фарами. А началось всё с банальной лампочки правого поворота как его поменяла погорел вертолёт, вертолёт сменила ваще дальний свет пропал, сделали дальний теперь при включении поворота на право при включенном ближнем свете включается дальний, стал садится аккамулятор , поменяла, теперь блин габарит задний левый не горит. Вот думаю это когда нибудь закончится, Посоветуйте нормального электрика. Или может продать?


Истинно немецкое качество!!! :rolleyes:


С таким же успехом это может быть и япономобиль, и кореемобиль и "чистый американец" – если машина "топляк", либо "залеченная" Кулибиными, то так себя ведёт любая марка.

1.8T есть 150 л.с., есть 180 л.с. и 225 л.с.
Со 150 до 180 "чиповка", дальше уже тюнинг начинается. В Сети натыкался на инфу что с него где-то 400 с копейками лыс снимали, или даже 500 с копейками... только надёжно ли оно? 180 л.с. для седана D-класса это ИМХО уже неплохо. А Impreza WRX это уже C-класс aka Гольф-класс. Т.е. ИМХО A4 посолиднее будет, одноклассником для A4 будет Legacy или Outback. Который ИМХО 2.5 "не едет", да и 3.0 на остальные Субару не похож. Говорю про леворуких. Для города вполне-вполне приятная машинка. Особенно если салон "рестайл" – выглядит приятнее.

Поздравляю с приобретением. Как понять: "тахометр с памятью"? Бампера от более свежей модели это как? От 8E/B6 что-ли? Головная оптика "раздельная" (раз ксенон)? Кваттра или монопривод?
  • 0

#123
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений


Почитала призадумалась, я то же счасливая обладательница А4, моя первая машина , мне дасталась правда 98 года 1,8Т все вроде нормально с двигателем, но у меня засада с фарами. А началось всё с банальной лампочки правого поворота как его поменяла погорел вертолёт, вертолёт сменила ваще дальний свет пропал, сделали дальний теперь при включении поворота на право при включенном ближнем свете включается дальний, стал садится аккамулятор , поменяла, теперь блин габарит задний левый не горит. Вот думаю это когда нибудь закончится, Посоветуйте нормального электрика. Или может продать?


Истинно немецкое качество!!! :rolleyes:




Ты хочешь об этом поговорить?
  • 0

#124
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений
ВРХ как единственна машина - "гавно"!
Салон угнетающий, вся гремит, 150т.км. и между поршнями и гильзами можно спички вставлять.
ВРХ и какой нибудь 240 W210 - хорошее сочитание!
  • 0

#125
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Stig +1! Для города я бы вообще выбрал дизелек!Тарахтиш себе не спеша в пробках!
  • 0

#126
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
А у меня утром на морозе на дизеле ремень перескочил на 3 зуба, с чего бы это, может натяжитель уже того...
Ремень перескочил который на аппаратуру идет, на распредвалах все ок. Короче вчера я добрался до него и поставил по меткам, там метки краской были нарисованы, завелась, сразу, но работает не чисто и разгоняется плохо, нужна тонкая регулировка. Купил книжку, но не помогает, на выходных попробую еще порегулировать, не получится на меркур придется ехать. Мож кто ссылку даст в инете как выставить "зажигание". Двигатель AFB, 2.5 TDI.
  • 0

#127
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Сладкий Перец как писал Рубен:

Бытует мнение, которое периодически реализуется различными сервисами и мастерами, что ремень ГРМ и ТНВД можно заменить безо всяких приспособлений, достаточно лишь сделать пометки на шестернях и новый ремень поставить «как было».

Однако, если такой метод еще как-то «проходит» на бензиновых моторах, не столь критичных к установке, с дизелем этот фокус не получится. Т.е скорее всего ремни ГРМ и ТНВД будут заменены и мотор даже будет более-менее прилично работать, но статистически все нам известные случаи такой замены приводили к неточной установке и как следствие потере тяговых характеристик мотора в большей или меньшей степени. При существенных ошибках мотор начинает работать или слишком «жестко» или наоборот «мягко». Очевидно, что можно «промахнутся» как и при установке ремня ГРМ, так и ремня ТНВД, при этом возможно появление «странных» ошибок. Таким образом широко практикуемый допуск установки ГРМ для бензиновых моторов в пределах +/- «ползуба» для дизеля совершенно неприемлем, для него возможна лишь одна единственная точная установка, которую без спецприспособлений выполнить практически невозможно. Вкраце, метода замены такова - жестко стопорится приспособлением 3242 коленвал в в.м.т, жестко фиксируются распредвалы (3458), после чего устанавливается ремень, натягивается и фиксируются шестерни ремня на распредвалах. Далее стопорится ТНВД, ставится и натягивается ремень после чего затягивается шестерня привода ремня ТНВД. Далее происходит полная сборка, после чего запускается двигатель и контролируется угол впрыска. Если он не в допуске - то открываются верхние крышки, ослабляется шестерня привода ТНВД и корректируется в нужную сторону, после чего, затянув шестерню, опять проверяем угол впрыска. Операция может повторится несколько раз, до достижения правильных значений. Сокращение количества интераций приходит с опытом. Также, если часто ослаблять шестерню ТНВД, в итоге может потребоваться замена шестерни р\вала по причине износа резьб под болты.

Если же не сделать корректировку угла, а угол не соответствует допуску – обычно ухудшаются тяговые хар-ки мотора и возникают разнообразные проблемы запуска, вплоть до незаводки мотора. Отклонение угла от нормы обычно характерно для «поживших» моторов.


Прим.: выделить жирным можно почти всю купюру.

P.S. Там же ещё много рисунков.
  • 0

#128
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
Да это все понятно, "у страха глаза велики". Помнится раньше в эпоху карбюоаторов слово "впрыск" было чем то космическим. Также и теперь, современный дизель пугает народ ;))
Да кстате че это за штуковина VagCom, как мне компутер подключить к машине, я так понимаю это нужен адаптер для порта компъютера и программа .
  • 0

#129
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
В "радиодеталях" поспрошай "Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии. NM9213" от фирмы "МастерКит". Я себе за 3000 KZT брал.

А VagCom это софтина и есть.
  • 0

#130
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
адаптер в компорт втыкается ?
  • 0

#131
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Угу в он самый – RS232. Гады разработчики новых стандартов ATX x & BTX – постепенно от RS232 отказываюцо, а эмуляторы USB --> RS232 грят не все работают как нуно :D. Во многих ноутах он ваще как класс отсутствует – в моделях от hp 2006 года он ещё был, а сейчас уже практически нету :rotate:. А в-основном с ноутом и работают, я счаз жду когда какой-нить старый комп мне в гараж "свалицо" :rotate:.
  • 0

#132
L-29

L-29

    Читатель

  • Гость
  • 47 сообщений
МАЛЕНЬКИЙ СОВЕТ ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ЧИПОВАТЬ СВОЙ АВТО(немец)
В германии чипуют все ауто кто захочет это .Повышают мощность с 90 до130(дизель)
Со110до 160(бензин) ,но есть одна маленькая загвоздка : ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЧИПА ВСЕ ЗАВОДСКИЕ ГАРАНТИИ УБИРАЮТСЯ,даже если это совершенно новая ауто в масле!!!!!!
По нормальному чипы ставят только в ТЮНИНГОВЫХ ателье (разбирают двиг ,ставят нагнетатель(турбину)растачив его ,меняют часть кпп .Производят заново настройку мозгов) все это удовольствие стоит не хило.
А просто вставить чип стоит 40-100евриков,но есть такие требования:ауто не старше 2лет,пробег не больше 20-25тысяч.НО вероятность того что вы кончите двежок увелич-ся в несколько раз ,особенно это касается TURBO .Так что решайте сами :D

РS : На всех ауди при замене ремней обязательно надо менять РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ,и желательно его менять через 20-30.000 ЭТО ВЕДЬ АУДИ!!!!!!!!! :rotate: :rotate:
  • 0

#133
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
О-о-о!!! Месье L-29 хорошо разбирается в тюнинге? Мало того месье хорошо знаит Ауди... Уау! Сенсей!!! Благодарим Вас о несравненный за мудрые мысли!
Может быть подскажете как со 110 лыс получить 160 не турбируя двиг всего-лишь с помощью чиповки (а не "вставить чип")?
Как на дизельном двигателе, не турбо получить прирост с 90 до 130 лыс? Плевать мне на маленькую загвоздку – не подскажете как увеличить мощность на моём атмосфернике с помощью чиповки? 130/90 = 1,444 --> увеличение мощности на 44.4%! Или 160/110 = 1.4545 Так начинаем считать 193 * 1.45 = 280.7185 лыс! 280! Да мне 230...240 уже хватит! Как?! О Великий!

Мало того! Надо-же! Оказывается только на Ауди надо менять ролик натяжителя! И оказывается желательно через 20...30 тыс. км! Это каждый год-полтора?! Уау! Это же оказывается Ауди! Покажите мне где это прописано? С китайским ремнём может быть двиг встанет и сразу после заводки, но оригинал рекомендуют у нас менять через 60...70 тыс. км. Заводской ресурс (в БРД) от 90 до 120 тыс. км. Странно... видимо германские конструкторы настолько глупы... Месье L-29 Вы как великий конструктор-двигателист должны тотчас же позвонить в Ингольштадт дабы Вас взяли на место генерального конструктора по разработке ДВС!
Ремень ГРМ это не цепь (которую впрочем тоже надо-бы менять по регламенту) и он не может служить вечно, ролик копеечная деталь в сравнении со стоимостью переборки движка.
О Великий! Вы забыли упомянуть что также желательно менять помпу, и сам натяжитель, мало того на некоторых моделях ДВС Audi ещё и промежуточный ролик!!! Да это же разорение! Ай-йя-я-я-яй!!! А ведь ещё рекомендуют сменить ремень и ролики приводного ремня дополнительного оборудования! Но ведь это-же Ауди! Мда-а-а!!! Видимо на всех остальных автомобилях в мире это делать не надо!

И ещё вопрос к месье L-29 не могли-бы привести список более лучших автомобилей по соотношению цена/качество? О Светлейший! Мы с надеждой ловим каждое Ваше слово отражающее Ваши Величайшие и Несравненные мысли Вашего Могучего Разума!

Сообщение отредактировал HappyBoy: 05.01.2008, 21:52:57

  • 0

#134
L-29

L-29

    Читатель

  • Гость
  • 47 сообщений
Меня под-ь не надо уважаемый .Первоисточник является журнал ADAC , Abenteuer auto (если слышал про такое)+ личная доверительная беседа с человеком который работает в buro audi
  • 0

#135
aidyn2007

aidyn2007
  • Постоялец
  • 438 сообщений
Люди посоветуйте а какой бензин лучше заливать в А4? 92? 93?
  • 0

#136
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 L-29 О-о-о!!! Сенсей знает значение слова под-ь? А вот я не знаю... поясните плз... Далее... месье... не надо мне говорить что МНЕ ДЕЛАТЬ дабы не получить чёткий и исчерпывающий ответ куда ВАМ направится :D

Первоисточник является журнал ADAC , Abenteuer auto (если слышал про такое)

Уважаемый... я с Вами на брудершафт не пил... и на ты обращайтесь к тем с кем Вы Уважаемый пили (без разницы что).
Я слышал и знаю много умных и страшных слов. 5 лет на мехфаке хоть к каким-то мелочам, но обязывают.

Личная доверительная беседа? У-у-у... ну надо-же... я основываю свои скромные знания не на основании:

личная доверительная беседа с человеком который работает в buro audi

а основываю их на приватных и не очень приватных беседах, доверительных и не очень с теми людьми которые эти самые двигатели Ауди (и не только) ремонтируют. Мало того основываю на основании своего опыта эксплуатации и опыта эксплуатации своих знакомых.
Журналы много чего пишут, а что пишут на заборе то это вообще полный абзац.

ВЫ ЛИЧНО ЗА СВОИ СЛОВА ОТВЕЧАЕТЕ? Если да – то ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ приведите пример хотя-бы ОДНОЙ СЕРИЙНОЙ модели автомобилей АУДИ у которой МАССОВО НЕОБХОДИМО (ИЛИ ДАЖЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО) менять ремень ГРМ через 20...30 тысяч километров. Без такого доказательства как бы ВАМ ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ не прокатить за БАЛАБОЛА.

и желательно его менять через 20-30.000 ЭТО ВЕДЬ АУДИ!!!!!!!!!

Ведь это же напечатал на ЦТ сам L-29 приведите пример из первоисточника где напечатано именно так.
В инструкции по эксплуатации чёрным по белому напечатано менять ремень ГРМ через 120 тысяч километров, и если-бы массово ремень ГРМ рвался или срывались зубья на ремне ГРМ до этого срока то немцы давно засудили бы концерн Audi AG. Я общался лично в доверительной беседе с одним ремонтником который доверительно советовал менять новую машину раз в год на другую новую.

Далее... не зная значения аббревиатуры... уж лучше не позорьтесь... Глубокоуважаемый... или если знаете... то пишите сразу правильно и полностью...
ADAC это не "Abenteuer auto"
Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V. для знатоков перевод – Всеобщий немецкий автомобильный клуб.
Вот Вам даже сцылка на их веб-сайт: http://www.adac.de/

2 aidyn2007 на лючке есть наклейка где указано рекомендуемое заводом изготовителем топливо, для 2.8 обычно Аи-98 (допустима замена на Аи-95 с уменьшением мощностных и тяговых характеристик), для остальных бензиновых обычно Аи-95 (допустима замена на Аи-91 с уменьшением мощностных и тяговых характеристик). Но большинство владельцев льют Аи-92/Аи-93 и обычно без последствий :rotate:.
  • 0

#137
L-29

L-29

    Читатель

  • Гость
  • 47 сообщений
ДЛЯ "ОЧЕНЬ ОДАРЁННОГО" HAPPY BOY-- ПОЯСНЯЮ :ADAC это клуб в котором я состою ,который выпускает ежемесячный журнал в германии,где описываются все рекомендации по машинам.
ABENTEUER AUTO---Телевизионная передача о машинах тоже в Германии.
Звонить в Ингольштадт мне не надо,я уже работаю там 8 лет. :eek: :-) :laugh: :laugh:
  • 0

#138
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Звонить в Ингольштадт мне не надо,я уже работаю там 8 лет. :eek: :-) :laugh: :laugh:




Ты там или подметаешь или на проходной сидишь документы проверяешь.


Или этот бред сивой кобылы, был последвтвием жесткой пьянки?

МАЛЕНЬКИЙ СОВЕТ ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ЧИПОВАТЬ СВОЙ АВТО(немец) В германии чипуют все ауто кто захочет это .Повышают мощность с 90 до130(дизель) Со110до 160(бензин) ,но есть одна маленькая загвоздка : ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЧИПА ВСЕ ЗАВОДСКИЕ ГАРАНТИИ УБИРАЮТСЯ,даже если это совершенно новая ауто в масле!!!!!! По нормальному чипы ставят только в ТЮНИНГОВЫХ ателье (разбирают двиг ,ставят нагнетатель(турбину)растачив его ,меняют часть кпп .Производят заново настройку мозгов) все это удовольствие стоит не хило. А просто вставить чип стоит 40-100евриков,но есть такие требования:ауто не старше 2лет,пробег не больше 20-25тысяч.НО вероятность того что вы кончите двежок увелич-ся в несколько раз ,особенно это касается TURBO .Так что решайте сами РS : На всех ауди при замене ремней обязательно надо менять РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ,и желательно его менять через 20-30.000 ЭТО ВЕДЬ АУДИ!!!!!!!!!


  • 0

#139
L-29

L-29

    Читатель

  • Гость
  • 47 сообщений
Если ТЫ БЫЛ НЕМНОГО "УМНЕЕ"- то знал бы ,что в Германии на проходных никто не сидит и документы не проверяет,всё автоматизированно.Всё базар окончен.!!!
  • 0

#140
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Если ТЫ БЫЛ НЕМНОГО "УМНЕЕ"- то знал бы ,что в Германии на проходных никто не сидит и документы не проверяет,всё автоматизированно.Всё базар окончен.!!!




Если ТЫ БЫЛ НЕМНОГО "УМНЕЕ" - то не писал бы херни, на которую другой реакции не могло быть.
А еслибы был еще немного "умнее" то понял бы, что мой пост имел скорее относительный характер.

ПС Значит всётаки подметаешь?



По нормальному чипы ставят только в ТЮНИНГОВЫХ ателье (разбирают двиг ,ставят нагнетатель(турбину)растачив его ,меняют часть кпп .Производят заново настройку мозгов) все это удовольствие стоит не хило.



Тот бред который я выделил, позволяет делать соотвествующие выводы о твоём уровне.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.