Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#61
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
Народ, подскажите где на А4 коробка с предохранителями ? на выходных так и не нашел :(
  • 0

#62
TutaTama

TutaTama

    Bewitched

  • В доску свой
  • 6 638 сообщений
слева от руля чуть ниже
в торце

приборной доски
  • 0

#63
Yehhai

Yehhai
  • В доску свой
  • 3 159 сообщений

кстати на форике ездил 99го года, у меня тогда была бочка ауди, так вот, скажем так ... я после него с удовольствием в свою бочку плюхнулся :lol:

Привычка тут тоже важна.

Согласна!!!!Привычка -это дело первое и сильное!!!!! :laugh:
  • 0

#64
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

слева от руля чуть ниже
в торце

приборной доски


сенкс :laugh:
пашел сматреть...
  • 0

#65
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
Ни нашел там :spy:
  • 0

#66
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Сладкий Перец, ты у C4 знаешь где предохранители стоят? Вот там же и у A4. Выше по тексту, правильно сказали. Как бы объяснить... открываем водительскую дверь и смотрим на торец панели приборов, на некоторых иномарках, в-основном "японках" на этом месте наклейка есть про возможность прищемления пальцев при закрытии двери, на C4 у меня надпись была про то что на машине стоят подушки безопасности. Вот это крышка, её надо поддеть отвёрткой (иногда ключ зажигания подходит, если он "тонкий", если толстый как у "шестёрок", тады может и не залезть). Тама же должна находится запасная рукоятка аварийного закрытия люка (если он конечно установлен в данной машине с завода). Если будет непонятно, тады картинку выложу.
  • 0

#67
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
Хмм, поешел еще раз смотреть :-)
С4 у меня никогда не было :smoke:
  • 0

#68
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ещё чуть-чуть – и я соберусь с силами, и выложу скрин из "книжки".
  • 0

#69
Yehhai

Yehhai
  • В доску свой
  • 3 159 сообщений

Ещё чуть-чуть – и я соберусь с силами, и выложу скрин из "книжки".

Ждёмс с нетерпением!!!
  • 0

#70
TutaTama

TutaTama

    Bewitched

  • В доску свой
  • 6 638 сообщений
да там негде заблудиться прямо в торце при открытой водительской двери
в выпуклой части приборки
  • 0

#71
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Привет всем!
Недавно жене купили Audi A4 96 года 2.8 quattro с пробегом 75000 км. Купили без особых обсуждений, просто внешне машинка симпатичная, небольшая, полноприводная и недорогая. Короче ни мне ни жене она не нравится. Причин много. Тугие педали. Непонятные индикаторы на панели приборов. Хрен знает как снимать подголовники. Непонятная логика работы АКПП. Хочу разогнаться, нажимаю педаль газа посильнее, только обороты поднимутся до 2000 сразу переключается на более высокую передачу. Когда на пятой передаче при оборотах 1300 в гору едет, вообще вырубает. Тяжелый руль. Когда разворачиваешься или круто поворачиваешь трясет кузов. На скорости 110 км/ч на изгибе Аль-Фараби Мира заносит машину. На форестере заносит только при 120 км/ч. Сильно греются тормоза. После активной езды с сильными торможениями еле останавишь, а когда просто стоит приходится со всей силы на тормоз давить, чтобы не покатилась. С такими тормозами ездить опасно и неприятно, т.к. скрипят. Двери слишком тяжелые. Пятилетний ребенок открыть не может. Двери страшно на стоянке открывать. Приходится удерживать, чтобы не стукнуть соседнюю машину. Стеклоподъемники расположены очень неудобно, в районе локтя, а не кисти. И открываются непонятно: один раз нажимаешь, чтобы открылись, другой, чтобы остановились. Фары включаются почему-то вверх, скорость движения дворников не регулируется. Обивка салона - дешевая, кондиционер слабый, климат контроль постоянно замыкает, как работает непонятно. Хочу 24 градуса в салоне утром в холод, для чего включает кондиционер - не понятно. Утром, когда холодно - стекла в инее, на Субару не замерзают ведь. Фары светят отвратительно даже с включенными противотуманками. Музыка плохого качества. Выше Аль-Фараби радио ловит с помехами. Подвеска жесткая. Ни в одном магазине кроме Меркура не продают оригинальные запчасти.
Только нравится двигатель - тихо работает.

Уже многие написали,но я не могу сдержаться!

У меня А4 2.8 не кватро(очень желею) АКПП.
Все в машине устраивает! Автомат работает отменно,даже лучше чем на 735 БМВ,хотя класс машины ниже - это ИМХО!
Вы на развязке Саина - Ташкенская попробуйте на форестере проехать под 55-60 там где знаки 30 весят!Я посмотрю как вы его размажите об отбойник!
Тормоза отличные. получше многих!!!
Кстати на меркуре не всегда дороже,а во многом даже дешевле запчасти!
Ходовка жесткая???Купи амереканский диван и бумажный пакет!А то укачает еще!Я наоборот себе Монрой поставил жесткие!теперь жду весны чтоб затестить новые аморы на развязке. Может подниму прохождение поворота до 65-70 км/ч.

Короче продай ее и купи субару,и не зли тут народ!!!
  • 0

#72
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

да там негде заблудиться прямо в торце при открытой водительской двери
в выпуклой части приборки

нашел, туда наверное никогда не лазили, она очень плотно сидела, я сначала не подумал что эта крышечка может сниматся.
  • 0

#73
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ну вот! Ну наконец-то! Я уж подумал что особая модификация Audi A4 без блока предохранителей :mad:.
  • 0

#74
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
помогите советом.
у меня чето брякало спереди, я залез, нашел сходу, нижний рычаг с шаровой разбит был, шаровая с люфтом большим была, с другой стороны почти также, я их заменил оба.
Щас опять чето брякает , но тока на частых кочках, на плавных воопще тишина, не уж то стойка, че в ней брякать может ?
  • 0

#75
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Вот это и есть большая головоломка "многорычажка" – найди какой из сайлентов рычагов или шаровых скрипит/стучит. У меня после мойки в жару какой-то сайлент-блок скрипет противно начинает, хотя по степени изношенности слесаря говорят "ОК, всё нормальное", так ничего и не нашли, постепенно проходит до следующей мойки ходовки под давлением "пистолетом". Счаз как похолодало вроде нету, но и рычаги давно "мыть" не давал :rolleyes:
  • 0

#76
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
да всеравно стойки менять придется, с газовыми мне жалко машину убивать :rolleyes:
газомасло ставить нада
  • 0

#77
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Сладкий Перец кхкм... а эта... ну... как-бы... сказать... а нету чистА газовых амортизаторов... есть только: масляные (т.е. газ там тоже присутствует, воздух из атмосферы – т.к. напрямую сообщаецо с атмосферой), газомасляные низкого давления (тут и масло есть и газ накачан под давлением, но не слишком сиЛно) и наконец газомасляные высокого давления (тут тоже и то и другое, только газ под большим давлением). Газ нужен для того чтобы масло в амортизаторе не вспенивалось (при нагреве, т.к. грубо амортизатор – это генератор тепла из поступательно-возвращательных движений штока) и амортизатор не терял своих свойств. Жёсткость зависит не от газа, а от "настроек" самого амортизатора, у меня был газомасляный "Бильштайн стандарт" низкого давления и после этого поставил NK чистА масляные, дык они были горАздо жёстче "Бильштайна".

Стоковые амортизаторы даже для моей "сотки" 2.6 были уже газомасляные. Чисто масляные бывают только "дубликаты".

P.S. Ещё газомасляные бывают двухтрубные и однотрубные последние чаще всего более жёсткие чем первые и по принципу работы и внутреннего устройства близки к газовым упорам капота и багажника.
P.P.S. Ну вроде если нигде не напутал... то далжно быть прально... вроде... бы... :rolleyes:

P.P.P.S. :-) кстати на газовых / не на газовых – подвеска "убиваицо" не из-за амортизаторов – а из-за прокладки между водительским сиденьем и рулём.
  • 0

#78
sany4

sany4
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
у меня за год уже восьмая А4 и мне они нравятся! пробовал очень много разных машин А4 лучше многих, про японцев вообще молчу, полное .....
сейчас 2,4 1999 год, с Navi, GSM, TV тоже классная машина, и комфорт и скорость и трассу держит не хуже мерса. были у меня тоеты, щас как страшный сон вспоминаю.
  • 0

#79
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Сладкий Перец кхкм... а эта... ну... как-бы... сказать... а нету чистА газовых амортизаторов... есть только: масляные (т.е. газ там тоже присутствует, воздух из атмосферы – т.к. напрямую сообщаецо с атмосферой), газомасляные низкого давления (тут и масло есть и газ накачан под давлением, но не слишком сиЛно) и наконец газомасляные высокого давления (тут тоже и то и другое, только газ под большим давлением). Газ нужен для того чтобы масло в амортизаторе не вспенивалось (при нагреве, т.к. грубо амортизатор – это генератор тепла из поступательно-возвращательных движений штока) и амортизатор не терял своих свойств. Жёсткость зависит не от газа, а от "настроек" самого амортизатора, у меня был газомасляный "Бильштайн стандарт" низкого давления и после этого поставил NK чистА масляные, дык они были горАздо жёстче "Бильштайна".

Стоковые амортизаторы даже для моей "сотки" 2.6 были уже газомасляные. Чисто масляные бывают только "дубликаты".

P.S. Ещё газомасляные бывают двухтрубные и однотрубные последние чаще всего более жёсткие чем первые и по принципу работы и внутреннего устройства близки к газовым упорам капота и багажника.
P.P.S. Ну вроде если нигде не напутал... то далжно быть прально... вроде... бы... :-)

P.P.P.S. :lol: кстати на газовых / не на газовых – подвеска "убиваицо" не из-за амортизаторов – а из-за прокладки между водительским сиденьем и рулём.


Странно, но я много читал именно про газовые, твоя правда в том что везде присутсвует масло, но всеж те что называют газовыми гораздо жесче чем масло и газомасло. Щас почти на все модели устанавливаются стандартно газо-масло, золотая середина, газ там нужен как ты сказала только для того чтобы не закипело масло. Вот такие я и хочу поставить. А то что у меня щас стоит, это тунинх, машина низкая, резина низкопрофильная + амморы жесткие, что трассу как на присосках держит ваще ни кидает даже на плавных кочках по трассе на больших скоростях, мерс там подлетает а моя как прилипшая к асфальту. Это конечно хорошо что трассу так держит, только мне приходится нааааамного чаще ездить по колдобинам чем > 140 кмч по трассе :fie:
  • 0

#80
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Я недавно назад Монрой поставил газо-масленые!Заметно жестче поехала машина! Теперь жду когда перед умрет,чтоб тоже монрой поставить!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.