Audi A4все про эту машину
#66
Отправлено 24.10.2007, 16:04:36
#71
Отправлено 25.10.2007, 23:17:13
Уже многие написали,но я не могу сдержаться!Привет всем!
Недавно жене купили Audi A4 96 года 2.8 quattro с пробегом 75000 км. Купили без особых обсуждений, просто внешне машинка симпатичная, небольшая, полноприводная и недорогая. Короче ни мне ни жене она не нравится. Причин много. Тугие педали. Непонятные индикаторы на панели приборов. Хрен знает как снимать подголовники. Непонятная логика работы АКПП. Хочу разогнаться, нажимаю педаль газа посильнее, только обороты поднимутся до 2000 сразу переключается на более высокую передачу. Когда на пятой передаче при оборотах 1300 в гору едет, вообще вырубает. Тяжелый руль. Когда разворачиваешься или круто поворачиваешь трясет кузов. На скорости 110 км/ч на изгибе Аль-Фараби Мира заносит машину. На форестере заносит только при 120 км/ч. Сильно греются тормоза. После активной езды с сильными торможениями еле останавишь, а когда просто стоит приходится со всей силы на тормоз давить, чтобы не покатилась. С такими тормозами ездить опасно и неприятно, т.к. скрипят. Двери слишком тяжелые. Пятилетний ребенок открыть не может. Двери страшно на стоянке открывать. Приходится удерживать, чтобы не стукнуть соседнюю машину. Стеклоподъемники расположены очень неудобно, в районе локтя, а не кисти. И открываются непонятно: один раз нажимаешь, чтобы открылись, другой, чтобы остановились. Фары включаются почему-то вверх, скорость движения дворников не регулируется. Обивка салона - дешевая, кондиционер слабый, климат контроль постоянно замыкает, как работает непонятно. Хочу 24 градуса в салоне утром в холод, для чего включает кондиционер - не понятно. Утром, когда холодно - стекла в инее, на Субару не замерзают ведь. Фары светят отвратительно даже с включенными противотуманками. Музыка плохого качества. Выше Аль-Фараби радио ловит с помехами. Подвеска жесткая. Ни в одном магазине кроме Меркура не продают оригинальные запчасти.
Только нравится двигатель - тихо работает.
У меня А4 2.8 не кватро(очень желею) АКПП.
Все в машине устраивает! Автомат работает отменно,даже лучше чем на 735 БМВ,хотя класс машины ниже - это ИМХО!
Вы на развязке Саина - Ташкенская попробуйте на форестере проехать под 55-60 там где знаки 30 весят!Я посмотрю как вы его размажите об отбойник!
Тормоза отличные. получше многих!!!
Кстати на меркуре не всегда дороже,а во многом даже дешевле запчасти!
Ходовка жесткая???Купи амереканский диван и бумажный пакет!А то укачает еще!Я наоборот себе Монрой поставил жесткие!теперь жду весны чтоб затестить новые аморы на развязке. Может подниму прохождение поворота до 65-70 км/ч.
Короче продай ее и купи субару,и не зли тут народ!!!
#74
Отправлено 29.10.2007, 16:48:02
у меня чето брякало спереди, я залез, нашел сходу, нижний рычаг с шаровой разбит был, шаровая с люфтом большим была, с другой стороны почти также, я их заменил оба.
Щас опять чето брякает , но тока на частых кочках, на плавных воопще тишина, не уж то стойка, че в ней брякать может ?
#75
Отправлено 29.10.2007, 17:39:40
#77
Отправлено 29.10.2007, 20:07:00
Стоковые амортизаторы даже для моей "сотки" 2.6 были уже газомасляные. Чисто масляные бывают только "дубликаты".
P.S. Ещё газомасляные бывают двухтрубные и однотрубные последние чаще всего более жёсткие чем первые и по принципу работы и внутреннего устройства близки к газовым упорам капота и багажника.
P.P.S. Ну вроде если нигде не напутал... то далжно быть прально... вроде... бы...
P.P.P.S. кстати на газовых / не на газовых – подвеска "убиваицо" не из-за амортизаторов – а из-за прокладки между водительским сиденьем и рулём.
#78
Отправлено 29.10.2007, 21:36:57
сейчас 2,4 1999 год, с Navi, GSM, TV тоже классная машина, и комфорт и скорость и трассу держит не хуже мерса. были у меня тоеты, щас как страшный сон вспоминаю.
#79
Отправлено 30.10.2007, 16:40:10
Сладкий Перец кхкм... а эта... ну... как-бы... сказать... а нету чистА газовых амортизаторов... есть только: масляные (т.е. газ там тоже присутствует, воздух из атмосферы – т.к. напрямую сообщаецо с атмосферой), газомасляные низкого давления (тут и масло есть и газ накачан под давлением, но не слишком сиЛно) и наконец газомасляные высокого давления (тут тоже и то и другое, только газ под большим давлением). Газ нужен для того чтобы масло в амортизаторе не вспенивалось (при нагреве, т.к. грубо амортизатор – это генератор тепла из поступательно-возвращательных движений штока) и амортизатор не терял своих свойств. Жёсткость зависит не от газа, а от "настроек" самого амортизатора, у меня был газомасляный "Бильштайн стандарт" низкого давления и после этого поставил NK чистА масляные, дык они были горАздо жёстче "Бильштайна".
Стоковые амортизаторы даже для моей "сотки" 2.6 были уже газомасляные. Чисто масляные бывают только "дубликаты".
P.S. Ещё газомасляные бывают двухтрубные и однотрубные последние чаще всего более жёсткие чем первые и по принципу работы и внутреннего устройства близки к газовым упорам капота и багажника.
P.P.S. Ну вроде если нигде не напутал... то далжно быть прально... вроде... бы...
P.P.P.S. кстати на газовых / не на газовых – подвеска "убиваицо" не из-за амортизаторов – а из-за прокладки между водительским сиденьем и рулём.
Странно, но я много читал именно про газовые, твоя правда в том что везде присутсвует масло, но всеж те что называют газовыми гораздо жесче чем масло и газомасло. Щас почти на все модели устанавливаются стандартно газо-масло, золотая середина, газ там нужен как ты сказала только для того чтобы не закипело масло. Вот такие я и хочу поставить. А то что у меня щас стоит, это тунинх, машина низкая, резина низкопрофильная + амморы жесткие, что трассу как на присосках держит ваще ни кидает даже на плавных кочках по трассе на больших скоростях, мерс там подлетает а моя как прилипшая к асфальту. Это конечно хорошо что трассу так держит, только мне приходится нааааамного чаще ездить по колдобинам чем > 140 кмч по трассе
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0