Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4все про эту машину


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2702

#81
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


Сладкий Перец кхкм... а эта... ну... как-бы... сказать... а нету чистА газовых амортизаторов... есть только: масляные (т.е. газ там тоже присутствует, воздух из атмосферы – т.к. напрямую сообщаецо с атмосферой), газомасляные низкого давления (тут и масло есть и газ накачан под давлением, но не слишком сиЛно) и наконец газомасляные высокого давления (тут тоже и то и другое, только газ под большим давлением). Газ нужен для того чтобы масло в амортизаторе не вспенивалось (при нагреве, т.к. грубо амортизатор – это генератор тепла из поступательно-возвращательных движений штока) и амортизатор не терял своих свойств. Жёсткость зависит не от газа, а от "настроек" самого амортизатора, у меня был газомасляный "Бильштайн стандарт" низкого давления и после этого поставил NK чистА масляные, дык они были горАздо жёстче "Бильштайна".

Стоковые амортизаторы даже для моей "сотки" 2.6 были уже газомасляные. Чисто масляные бывают только "дубликаты".

P.S. Ещё газомасляные бывают двухтрубные и однотрубные последние чаще всего более жёсткие чем первые и по принципу работы и внутреннего устройства близки к газовым упорам капота и багажника.
P.P.S. Ну вроде если нигде не напутал... то далжно быть прально... вроде... бы... :-)

P.P.P.S. :lol: кстати на газовых / не на газовых – подвеска "убиваицо" не из-за амортизаторов – а из-за прокладки между водительским сиденьем и рулём.


Странно, но я много читал именно про газовые, твоя правда в том что везде присутсвует масло, но всеж те что называют газовыми гораздо жесче чем масло и газомасло. Щас почти на все модели устанавливаются стандартно газо-масло, золотая середина, газ там нужен как ты сказала только для того чтобы не закипело масло. Вот такие я и хочу поставить. А то что у меня щас стоит, это тунинх, машина низкая, резина низкопрофильная + амморы жесткие, что трассу как на присосках держит ваще ни кидает даже на плавных кочках по трассе на больших скоростях, мерс там подлетает а моя как прилипшая к асфальту. Это конечно хорошо что трассу так держит, только мне приходится нааааамного чаще ездить по колдобинам чем > 140 кмч по трассе :fie:


Те что обычно называют "газовыми" чаще всего это однотрубные газомаслянные высокого давления.

Пардон... но...

газ там нужен как ты сказала только для того чтобы не закипело масло.

ваще-то я мужского пола... :)

Если хочешь менять, то мой совет – или меняй сейчас пока не привык, или не меняй вообще – потом машина будет казацо "ватной". И кстати почему мерсы ставят как эталон управляемости? :-). Между прочим на ямах с более жёсткой подвеской и на бОльших скоростях ИМХО подвеска наоборот меньше изнашиваецо. Ежели хочешь комфорта, то одними аморитзаторами не обойдёшься если у тебя спорт-подвеска. Кстати блин так сервак и гонит – не могу пробить твой VIN никак, можно было-бы узнать с завода спорт-подвеска стояла или нет ;). Эффкину пробил, оказыцо с завода былО.
  • 0

#82
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
да не, у меняж тюнинх
я все менять и не собираюсь, меняю только то что вышло из строя.

(про пол очепятка, буковка "а" откудато взялась ;) )
  • 0

#83
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Сладкий Перец ;)
  • 0

#84
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
кстате в предохрнители я так и не лазил, точнее лазил но не добрался, боюсь эту крышечьку сломать, куда ее тянуть то ? ;)
  • 0

#85
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
праворукая А4 нормально будет ездить, авт. 1.8 движка, интересует по запчастям нерасходится с леворульными??
  • 0

#86
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Сладкий Перец вроде "крючки" (за которые тянуть не надо) со стороны капота, а вот со стороны багажника :D там просто выступ (внутри) который не даёт ей вывалицо.

2 Zonder, ну отличия по салону, рейка зеркальная, под капотом компоновка различных шлангов иная. Ну и те отличия которые были свойственны для страны-получателя сего девайса (но это вроде по электрике, хотя и по выхлопу может быть свои нормы есть) – Британия, Страны Британского Союза или Япония.
Это моё ИМХО, гуру дополнят.

1.8 турбо или атмосферник? Если турбо то даже с АКПП бодренько, если атмосферник то ИМХО слабоват.
  • 0

#87
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
Предохранитель поменял :)
Стойки целые, стучал еще один рычаг - купил, поменял, тишина ;)
Теперь проблема, обнаружил что верхние рычаги на издохе уже, а поменять их не пойму как, там болты не вытаскиваются, это что стойку полностью от машины снимать нада ? :-/
  • 0

#88
Alexey_K

Alexey_K
  • Гость
  • 8 сообщений
Народ никто не в курсе, какую жидкость нужно лить для гидроуселителя?!
У мен я AUDI A4 1996 год 2.6 из Японии.
  • 0

#89
Alexey_K

Alexey_K
  • Гость
  • 8 сообщений

Предохранитель поменял :-)
Стойки целые, стучал еще один рычаг - купил, поменял, тишина :D
Теперь проблема, обнаружил что верхние рычаги на издохе уже, а поменять их не пойму как, там болты не вытаскиваются, это что стойку полностью от машины снимать нада ? :D


Да это настоящая проблема! Мне меняли верхнии рычаги, так я машину 3 раза на СТО возвращал!!!
Первый раз датчик АБС мозги парить начал, потом привод вывалился и на 3 раз на гранате сипоратор рассыпался! Вот! Ну а если сам делать будешь, то думаю все по аккурату сделаешь не то что "ЭТИ" мастера!!!

А да кстати стойка полностью снимается, только аккуратно не сломай гранату. :rotate:
  • 0

#90
Latte

Latte
  • Гость
  • 18 сообщений

Вот как раз по рычагам у меня вопрос возник..Посоветуйте где это можно граммотно сделать (полностью все передние рычаги поменять) и сколько это будет стоить? Комплект рычагов уже есть .Стоимость работы. Зараннее пасиб!!!!

у меня эта работа стоит 15000т тг
  • 0

#91
Yehhai

Yehhai
  • В доску свой
  • 3 159 сообщений
Я месяц назад меняла полностью переднюю подвеску ,работа обошлась в 17000тгоффф.
  • 0

#92
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

А да кстати стойка полностью снимается, только аккуратно не сломай гранату. :smoke:

плёхо :)
Жаль, низ уже весь заменил, верх наверное до весны трогать не буду, т.к. стуков нет ни каких, как потеплеет - залезу.
  • 0

#93
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
:spy: и никто не ответил на столь распространённый вопрос про жидкость ГУРа.

2 Alexey_K На бачке гидроусилителя должна быть надпись с указанием применяемой жидкости в 99.9% случаев :D у Audi эта жидкость называется G002000. Минералка. Mineral fluid.
  • 0

#94
Latte

Latte
  • Гость
  • 18 сообщений

Народ никто не в курсе, какую жидкость нужно лить для гидроуселителя?!
У мен я AUDI A4 1996 год 2.6 из Японии.

зеленую
  • 0

#95
Alexey_K

Alexey_K
  • Гость
  • 8 сообщений
Да спасибо народ! Разобрался! Но пришлось помучатся, даже чуть на язык не попробывал эту жидкость, чтобы правильно залить.
Один говорит одно другой другое, а кому верить фиг его знает! По каталогам смотрел там тоже все по разному.
  • 0

#96
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
А у меня залита желтая, хотя по каталогу должна быть зеленая, может поэтому когда руль до упора крутишь, писк появляется.
  • 0

#97
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

:D и никто не ответил на столь распространённый вопрос про жидкость ГУРа.

2 Alexey_K На бачке гидроусилителя должна быть надпись с указанием применяемой жидкости в 99.9% случаев :D у Audi эта жидкость называется G002000. Минералка. Mineral fluid.

и у меня такое написано.
так зеленая она или желтая под этим номером .... должна быть ?
  • 0

#98
iya

iya
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
зеленая должна быть...
а писк - это плохо... скрести пальцы.... - тебе могли подпалить матор насоса ГУРа ....

рычаги желательно то же было сразу все вместе поменять (если и верхние еле дышали) - полный комплект гараздо дешевле обходится, чем по отдельности брать...
как правило замена рычага где то 1500 стоит...

Сообщение отредактировал iya: 23.11.2007, 17:16:33

  • 0

#99
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Сладкий Перец (and All) жидкость в ГУР Audi / VW (родная) зеленоватого цвета ("болотного" ИМХО :spy: ). А вот дубликат может быть и желтовато-зелёного и жёлтого, главное что-бы изготовитель был не SCT / Mannol ;) (Noname с базара тоже). Смотрите что-бы на банке было допуск VW – G002000. Напоминает схожую ситуацию с антифризом – либо G11 (бывает и синий и голубой и зелёный у разных производителей), либо G12 (красный), либо G12 plus (тоже красный), но по любому цвету верить не стоит – главное соответствие химсостава жижи заводским допускам. И между прочим разница на Меркуре и других магазинах/базаре на стоимости жидкостей в ГУР и радиатор не столь велика.

Кстати лёгкий свист это срабатывает перепускной клапан – дожимаешь руль до упора – сильнее, отпускаешь – тише, чуть обратно повёл – вообще пропадает. Вибрации нет? Уровень жидкости ГУР не падет? По ходу – шланги целые и сухие? Запах с бачка не "палёный"? Если так – тады всё нормально. Жидскость лучше сменить. Кстати со временем жидкость ГУР заметно темнеет.
  • 0

#100
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
Залита чисто желтая, не болотная, не зеленая, просто желтая. Если руль до упора крутануть то появляется гул, и изредко даже вибрация, но на холодную никаких звуков нет. Мне даже сказали что это болезнь у ауди такая, руль до упора - всегда гудит, хммм. Деже немец который мне ее продавал, сказал что она всегде гудела, когда еще он ее купил у предыдущего хозяина.
Как думаете если зеленую залить, это пройдет ?
В принципе никаких неудобств ГУР не доставляет, вот только этот неприятный звук, когда до упора.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.