Перейти к содержимому

Фотография

Дневник пилотаВпечатления от...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 783

#321
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений

Денис вот тебе предложил это сделать.
Если ты сделаешь это под его руководством, будет ли это считаться в рамках школы??
Если ответ - да, то вот тебе и инструктор проводящий курс в рамках школы.


нет Юра, это будет не в рамках школы, еще раз повторюсь - нельзя выпускников школы сразу ставить в подобные ситуации - просто перепугаются и бросят летать, а тут созревший пилот, которому интересно это попробовать - так что это будет скорее совет пилота, который умеет выполнять подобные маневры. :D
  • 0

#322
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Ребята, вы говорите об элеметах СИВ курса. Так нельзя. На свой страх и риск только. Сами, кто чувствует готовность.
  • 0

#323
Yuriy_K

Yuriy_K
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений


Денис вот тебе предложил это сделать.
Если ты сделаешь это под его руководством, будет ли это считаться в рамках школы??
Если ответ - да, то вот тебе и инструктор проводящий курс в рамках школы.


нет Юра, это будет не в рамках школы, еще раз повторюсь - нельзя выпускников школы сразу ставить в подобные ситуации - просто перепугаются и бросят летать, а тут созревший пилот, которому интересно это попробовать - так что это будет скорее совет пилота, который умеет выполнять подобные маневры. :D


сильно с тобой согласен. бросят.
но так как ты вроде официальный инструктор, вот последнее слово и за тобой.
а я лишь пока свое IМНО могу высказать))
  • 0

#324
Dmitrijj

Dmitrijj
  • Гость
  • 27 сообщений
Женя говорил, как вариант договориться с военными и провести это занятие на Капчагае. А?
  • 0

#325
Проблеск

Проблеск
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

Женя говорил, как вариант договориться с военными и провести это занятие на Капчагае. А?


а бусироваться есть чем? (лебёдка)
  • 0

#326
Sesha

Sesha
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Денис, спасибо за предложение. Юра, спасибо и тебе.

Проблема в том, что не я одна хочу, а если мы говорим о группе желающих, то появятся и предложения не только от Юры и Дениса. А это риски, потому что квалификация пилотов опытных тоже разная.
Вы ответственно подходите к вопросу обучения, вы протестуете когда без должной орагнизации иннициативные пилоты обучают полетам. Почему и тут не подойти разумно? Ведь спрос то есть и это не простое любопытство, а потребность развивать свои навыки.

Что приобретает школа? Пилотов, которых не страшно отпустить на соревнования, более ответсвенных и знающих свое крыло и более готовых.

Вы не удережите нас от попадания в сложные ситуации, по статистике каждый через это проходит рано или поздно. Вопрос сколь он готов к этому?
на авось тут надеяться бесполезно, или советами сидеть дома - вязать и вышивать.

О СИВе! Да что вы? какой СИВ? хотя бы базовые элементы. Ну не помогала мне в туче тугая спираль, и Женя Орешкин в Болгарии мне потом сказал, что не поможет. Но зачем об этом узнавать когда уже все произошло? а может попробовать зарнее?
  • 0

#327
Yuriy_K

Yuriy_K
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Проблема в том, что не я одна хочу,


Хочешь - пробуй.
Опять же из своего опыта. я эти упражнения делал здесь в Алмате.
Сначала думал. что будет если сделать то то и то то. потом пути выхода из этого.
И самое главное - на какой высоте и при каких условиях и как я введу в действие запаску.

Вы не удережите нас от попадания в сложные ситуации, по статистике каждый через это проходит рано


не удержим, но подготовить к ним человека можно.
опять же из своего опыта очень помогает в критических ситуациях. ты просто делаешь нужные вещи на автомате.
для этого надо поднимать свое мастерство.
для этого надо ставить задачи и выполнять их.
например сегодня я делаю большие уши, завтра бабочку.


у не помогала мне в туче тугая спираль, и Женя Орешкин в Болгарии мне потом сказал, что не поможет. Но зачем об этом узнавать когда уже все произошло? а может попробовать зарнее?


опять же почему не помогла??
разбери ситуацию досконально. разбей на пункты и пройдись по ним. найди сильные и слабые стороны.
не хватает знаний?? спроси всегда помогут.
когда у тебя в багажнике 5 способов ты себя чувствуешь увереннее чем когда знаешь только один...

Сообщение отредактировал Yuriy_K: 02.07.2009, 18:23:27

  • 0

#328
Ленка

Ленка
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

Так как же тебе и чем можно было помочь не видя тебя, кроме как сказать что надо делать.
тебе и так сказали что делать надо было две вещи
1. крутить тугие спирали.
2. уходить в зону минусов
начинать учиться крутить тугую спираль в критических условиях довольно не комфортно. поэтому это надо было сделать до этого. заранее. попробовать себя и свой купол в этой ситуации. привыкнуть к новым ощущениям
по собственному опыту знаю, что впервые разогнав купол хотя бы до - 8 у тебя возникает перегрузка, которая лично тебе кажется чуть ли не запредельной и становиться сильно не комфортно.
то же касается других режимов экстренного снижения. иногда просто страшно что либо сделать со своим куполом в воздухе. и надо перебороть этот страх что бы сломать купол и начать экстренно снижаться ( падать).
Поэтому надо проводить подготовку заранее.
НО - ведь НИ КТО не подходит НИ КТО не спрашивает как это делать, а только ждут пока петух жаренный в ...опу не клюнет.
Да и то - сейчас клюнул, но ни кто так же не подошел и не попросил научить действиям в непредвиденных ситуациях. За исключением пары человек. Арман вот немного потренировался с Женей тугие крутить да Оксанка их потихоньку крутит, опыт набирает= молодец.
И все!
Отсюда вывод- ждем следующей грозы, что бы опять сказать что ни кто не может и не хочет помочь.
А лучше подойти спросить и попробовать.
У нас еще ни кто не отказывал в обучении.


Помочь можно было ответив на вопрос "напомните как делать В-свал". Теорию я помнила, и как выходить по теории, но фигура мне до сих пор кажется страшной, уж очень живо в мозгу воспоминание о полном свале, который был до броска запаски 2 года назад. На тот момент хотелось что бы тот кто это делал прежде, вышел в эфир и помог.

Куликов, и с чего ты решил что именно ты мне сможешь вот именно сейчас (то есть "после") советом помочь, есть такая вещь как психологическая совместимомть, и если к тебе НИ КТО не подошел, это ещё не значит что не спросил у кого-то другого. Поверь, мне есть у кого спросить совета. А разговоры типа, пойдем-ка, пойдем-ка, я гуру и тебя уму разуму научу, несколько приелись.

Если человек осознает свои ошибки, то он развивается, у каждого свой путь развития. И не стоит бросать сразу тухлыми помидорами за то, что я не отмалчивалася, а спросила "что была за фигура и как нужно было действовать".
Я писала данный рассказ, чтобы проанализировать свои ошибки, здесь же выложила для того, чтобы прочитав кто-нибудь другой их не совершил.

1. Моя ошибка была не в том что я тройку закрутила, Валера закрутил мою 6 уже после того как я оттуда на ушах вышла. Но он смог принять правильное решение и вернуться к ферме, а я пошла по прямой.
2. Мои максимально тугие спирали были в Болгарии -5, они интересны для получения новых ощущений в спокойном воздухе (это ответ на вопрос почему в грозе Аселе спирали не помогли), тугая спираль в спокойном воздухе и в грозе - это разные вещи.
3. Помощь весом в тугой спирали, это было опять же при вхождении в поток, что как мне все-таки кажется привело к САТу.
4. Не знание ситуации происходящей над головой - замедление скорости реакции. Да, вот так, мне не стыдно признаться, что до понедельника (наступившего после того воскресенья) я никогда не читала о том как выполняют САТ и как из него выходить, видела только с земли и в фильмах.

И как я и предполагала на форуме совета нормально не дождешься. Вы не заметили насколько форум у нас информационно неитересный стал? Один треп пустой и выяснение у кого яйца круче. Может лучше попробовать без упректов научить "не опытного" пилота, поделиться информацией. Вот например статейка которую было полезно прочитать:
http://www.gliding.ru/figuri/

Господа, делитесь опытом, а не эмоциями.
  • 0

#329
Yuriy_K

Yuriy_K
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Помочь можно было ответив на вопрос "напомните как делать В-свал".



Леночка вот это вот верх безрассудности делать фигуру не зная какие будет ее последствия, например негативка, хотя конечно можно кинуть и запаску в случае чего.



Куликов, и с чего ты решил что именно ты мне сможешь вот именно сейчас (то есть "после") советом помочь, есть такая вещь как психологическая совместимомть, и если к тебе НИ КТО не подошел, это ещё не значит что не спросил у кого-то другого. Поверь, мне есть у кого спросить совета. А разговоры типа, пойдем-ка, пойдем-ка, я гуру и тебя уму разуму научу, несколько приелись.


Ладно если не любишь ты меня, то и фиг с ним. Не хочешь подходить ко мне подойди к другим.
Но уже уже как двое выходных прошли с тех пор как ты попала в такую ситуацию а я до сих пор не видел, что бы ты или кто нибудь другой начали пробовать хоть какие то элементы по быстрому спуску в нештатной ситуации .
Хотя ты вот едешь в Курай и на мой взгляд тебе бы это не помешало.
И почему то есть у меня уверенность , что этого не произойдет еще очень долгое время, так и будете ходить мяться и размышлять о несовместимости.
До следующей нештатной ситуации наверное.

Господа, делитесь опытом, а не эмоциями.


Как же с вами делиться опытом, если вы только и спрашиваете совета, а делать ничего не делаете??
Просто подойти не можем, потому что у нас психологическая несовместимость(читай эмоции), и вместо действия будем только и спрашивать как то делается как это...


Опыт это не слова о том что происходит, это твои ДЕЙСТВИЯ и ЛИЧНОЕ переживание того что произошло.
  • 0

#330
Ленка

Ленка
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Уточню: прошли два летных дня (одни выходные у меня) с посадками на дукен, после 40-50 минутной борьбы. Я училась, но училась другим вещам. Для себя я уже приняла решение пройти СИВ-курс, когда появится финансовая возможность.

Если я хожу по земле, целая и невредимая, значит не совсем уж я ничего не делаю :)

И с чего ты взял, я тебя не люблю, я вообще альтруист по жизни и к тебе хорошо отношусь, только в сложной психологически ситуации спрашиваю совета у человека от которого исходит спокойствие, а не эмиоции.
Перегнул ты что-то...

Ну да ладно, удачных всем полетов.
  • 0

#331
Dmitrijj

Dmitrijj
  • Гость
  • 27 сообщений
Всем кто едит в Курай, высоких и безопасных полётов, мягких посадок и улётных дней. :lol:
  • 0

#332
Andreys_10

Andreys_10
  • Гость
  • 21 сообщений
Может кто знает - в районе Алматы летает кто-нибудь на вертолетах? Обучают ? дайте адресок пожалуйста
  • 0

#333
KooL

KooL
  • Свой человек
  • 664 сообщений
аэродром бурундая, там летают...
  • 0

#334
Zapatochny

Zapatochny
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
это было примерно так :) ТЫК
Правда из-за длительности стерты первые 10 минут болтания над статртом
  • 0

#335
Strike Eagle

Strike Eagle
  • Постоялец
  • 480 сообщений
:lol: :kiss:
  • 0

#336
only

only

    Lykkelig mig

  • В доску свой
  • 2 096 сообщений
а я вчера слетала на 27 км с возвращением :)
  • 0

#337
Strike Eagle

Strike Eagle
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Маладес! :fie: :)
  • 0

#338
Zapatochny

Zapatochny
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

а я вчера слетала на 27 км с возвращением :fie:

трэк на бочку :)
  • 0

#339
Катюха-летуха

Катюха-летуха
  • Постоялец
  • 337 сообщений
Талгин трэк на бочку!!! Он сёдня на 27 слетал и обратно на старт сел! :eek:
А у меня рекорд спираль закрутила -20,2! О! :lol:
  • 0

#340
ru1966

ru1966
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
а я сегодня облетывал новый старт в Луговском районе
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.