Так как же тебе и чем можно было помочь не видя тебя, кроме как сказать что надо делать.
тебе и так сказали что делать надо было две вещи
1. крутить тугие спирали.
2. уходить в зону минусов
начинать учиться крутить тугую спираль в критических условиях довольно не комфортно. поэтому это надо было сделать до этого. заранее. попробовать себя и свой купол в этой ситуации. привыкнуть к новым ощущениям
по собственному опыту знаю, что впервые разогнав купол хотя бы до - 8 у тебя возникает перегрузка, которая лично тебе кажется чуть ли не запредельной и становиться сильно не комфортно.
то же касается других режимов экстренного снижения. иногда просто страшно что либо сделать со своим куполом в воздухе. и надо перебороть этот страх что бы сломать купол и начать экстренно снижаться ( падать).
Поэтому надо проводить подготовку заранее.
НО - ведь НИ КТО не подходит НИ КТО не спрашивает как это делать, а только ждут пока петух жаренный в ...опу не клюнет.
Да и то - сейчас клюнул, но ни кто так же не подошел и не попросил научить действиям в непредвиденных ситуациях. За исключением пары человек. Арман вот немного потренировался с Женей тугие крутить да Оксанка их потихоньку крутит, опыт набирает= молодец.
И все!
Отсюда вывод- ждем следующей грозы, что бы опять сказать что ни кто не может и не хочет помочь.
А лучше подойти спросить и попробовать.
У нас еще ни кто не отказывал в обучении.
Помочь можно было ответив на вопрос "напомните как делать В-свал". Теорию я помнила, и как выходить по теории, но фигура мне до сих пор кажется страшной, уж очень живо в мозгу воспоминание о полном свале, который был до броска запаски 2 года назад. На тот момент хотелось что бы тот кто это делал прежде, вышел в эфир и помог.
Куликов, и с чего ты решил что именно ты мне сможешь вот именно сейчас (то есть "после") советом помочь, есть такая вещь как психологическая совместимомть, и если к тебе НИ КТО не подошел, это ещё не значит что не спросил у кого-то другого. Поверь, мне есть у кого спросить совета. А разговоры типа, пойдем-ка, пойдем-ка, я гуру и тебя уму разуму научу, несколько приелись.
Если человек осознает свои ошибки, то он развивается, у каждого свой путь развития. И не стоит бросать сразу тухлыми помидорами за то, что я не отмалчивалася, а спросила "что была за фигура и как нужно было действовать".
Я писала данный рассказ, чтобы проанализировать свои ошибки, здесь же выложила для того, чтобы прочитав кто-нибудь другой их не совершил.
1. Моя ошибка была не в том что я тройку закрутила, Валера закрутил мою 6 уже после того как я оттуда на ушах вышла. Но он смог принять правильное решение и вернуться к ферме, а я пошла по прямой.
2. Мои максимально тугие спирали были в Болгарии -5, они интересны для получения новых ощущений в спокойном воздухе (это ответ на вопрос почему в грозе Аселе спирали не помогли), тугая спираль в спокойном воздухе и в грозе - это разные вещи.
3. Помощь весом в тугой спирали, это было опять же при вхождении в поток, что как мне все-таки кажется привело к САТу.
4. Не знание ситуации происходящей над головой - замедление скорости реакции. Да, вот так, мне не стыдно признаться, что до понедельника (наступившего после того воскресенья) я никогда не читала о том как выполняют САТ и как из него выходить, видела только с земли и в фильмах.
И как я и предполагала на форуме совета нормально не дождешься. Вы не заметили насколько форум у нас информационно неитересный стал? Один треп пустой и выяснение у кого яйца круче. Может лучше попробовать без упректов научить "не опытного" пилота, поделиться информацией. Вот например статейка которую было полезно прочитать:
http://www.gliding.ru/figuri/Господа, делитесь опытом, а не эмоциями.