![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/e.bondarev/1/i-13.jpg)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-727.jpg?_r=0)
Дневник пилотаВпечатления от...
#282
Отправлено 24.03.2008, 14:49:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#285
Отправлено 19.04.2008, 20:27:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Хас: 19.04.2008, 20:28:48
#286
Отправлено 19.04.2008, 21:39:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у нас немного скромнее все прошло. шаманы нашаманили восточный ветер, поэтому после обеда поехали на 27км. на старте приятные 5м/с. погоняли радиоуправляемые паравозы молодых бойцов в динамике.
временами сходили хорошие потоки, почти все пилоты побывали выше старта.
мне удалось выкрутить примерно 500м над стартом, где я бросил троечку (замерз в двух кофтах), рядом нашел живительные -3 и на ушах сел на старт. Тудаже удалось долететь Юре на Грифе но уже с крайними потоками.
#287
Отправлено 22.04.2008, 07:25:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В воскресенье стартовал около 15 часов и решил не совершать вчерашней ошибки, не лезть в тот отщелок на верху стенки , где меня так безжалостно просадило, выкрутил над стенкой до уровня пупыря где Ленин, учитывая низкую инверсию сразу же перескочил на него, там еще выкрутил около сотни и полетел на 1 чайное , видя , что там работает трактор и оно частично вспахано. Там были слабенькие потоки 0,5-0,7 , но все чайное кипело и с этими плюсиками сносило на юго-юго-запад,выбрав 1200-1300 абсолютки, перелетел на 2 чайное, стал искать привлекательные участки , где могут быть потоки и опять выкрутил до 1200 абсолютки, одним словом все повторилось как и на 1 чайном. Над Интымаком я был на высоте 950 метров и ввиду того что мой драйвер не совсем хорошо знал этот район, решил идти на посадку, стал выбирать площадку, благо высоты достаточно, решил пролететь за Интымак и сесть прямо у поворота дороги, но тут опять поле, трактор и такая колбасня конкретная от трактора и запаха сгоревшей соляры , купол хлопал ушами, ходил ходуном вперед назад, вправо влево, одним словом мы были в спутной струе от трактора только вверх, удержал купол и решил проверить и поучиться как же это можно улететь от трактора (над трактором было около150 метров и силный восток) . Одним словом мы справились с этой задачей , купол просто был молодчиной, послушным и тонко реагирующим на малейшее управление, выбрал снова 1300 абс. Меня начало сносить в район лагерной, выбираться оттуда мне совсем не хотелось, да и мой драйвер вряд ли нашел бы эту дорогу, поэтому я решил высоту поменять на расстояние и вновь пробиться к Интымаку, что мне в конце концов удалось , Сел в полутора км. За Интымаком. Делая уши, . а перед землей произошла та же ситуация как у Ильдара, в 2-3 метрах от земли усиление ветра, садился спиной назад, только не покувыркался, сразу развернулся и погасил купол. Вот такой вот опыт. – Делюсь, мож кому пригодится.
#293
Отправлено 23.06.2009, 17:33:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://samuryk.kz/page.php?id=71
Хотелось бы узначть, что за фигура у меня получилась такая, чтобы больше не делать
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
По началу решила просто назвать это авторотацией. Крутило же... но галстука не было и снижение примерно -5 -7 похоже на САТ по описанию, но в него вроде бы просто так не попадешь... ось вращения была где-то между мной и крылом (я весом зачем то рулила в тугой спирали и видимо в поток вошла - все завертелось), для глубокой спирали снижение маленькое. Да и спиралью назвать сложно внешней не было… может вертолет, но по углу крыла не похоже, точо не 0 град. Страшно было это точно знаю, а что именно было не знаю)))
#294
Отправлено 23.06.2009, 20:46:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хотелось бы узначть, что за фигура у меня получилась такая, чтобы больше не делать
![]()
не САТ однозначно (тк ты не давала рукой распор свободным концам), и при выполнении САТа нагрузка на клевантах не пропадаета напротив очень значительная.
есть 2 варианта:
1) не удерживала внешнюю клеванту - хлопнуло внутренее ухо и пошел ассиметричнй подворот - на выходе авторотация в пару оборотов
2) сорвала внутренюю (в чем я почти уверен) и получилась фигура мак-твист или что то на нее похожее (как раз в этот момент пропадает чуство крыла на клевантах)...
разгонять крыло в спираль надо постепенно - сразу не получится.... лично я в этой ситуации делал бы б-свал (пробовал даже на Мистике) не особо и страшно, после выхода купол уходит в перед - и кажецца ща уйдет назад и сорвется, в этот момент просто перевожу его в винговер - и все прекрасно стабилизируется....
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#296
Отправлено 24.06.2009, 00:40:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#297
Отправлено 24.06.2009, 10:24:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Мне тож жаль, что со стороны никто не видел. Такое шоу и без зрителей!!!
Денис, я наверно не правильно выразилась - привычная нагрузка пропала, ощущения на клевантах в момент изменились (не такие как в спирали были), клеванты практически выбило и пригвоздило где-то очень высоко, крыло пошло в разгон над головой, (никаких подворотов, твистов и даже хлопка за полет не было). В время разгона впала в некоторый стопор - из-за незнания ситуации не знала как себя вести, судя по треку продолжалось все это вечность - 2 минуты .Пробовала отпустить - отпущены дальше не куда, тянуть левую - не поддавалась, решила срывать - нагрузка на клевантах была такая, что вставать пришлось при центробежной силе вдаваливающей в подвескув, и обеими руками повиснув выше на клевантовых стропах, тянуть на себя. При этом крыло было над головой, горизонта я не видела только крыло, не как в спирали, когда видишь консоль и землю под углом.
Дима спасибо за совет. Последовательности в описании значения не предала... Сначала обычно асель ногой нахожу, потом до ушных строп руками дотягиваюсь (если аксель выдавлю, то уже не дотянусь), складываю и жму на аксель.
#298
Отправлено 24.06.2009, 11:16:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прочувствовал практически то же самое что и ты Лена. Выоты было 1200 над стартом когда всё попёрло. Слышал тебя по рации, "уши" не помогали,аксель давить под вопросом?, а вот спираль такие же ощущения как и у тебя. Разгон очень быстрый практически сразу с 3 -4 оборота скорость под 60 на варике -5 долго держать с не привычке страшно, отпускал. Задал вопрос на парафоруме относительно ушей и акселя,почитай интересно сначала уши,а потом аксель а не наоборот как ты пишеш, а то возможна фронталка. Я на 31 не полетел уж очень сильно подсасывало но твоё состояния было мне очень близко короче всё хорошо когда всё хорошо заканчивается. Всем спасибо за поддержку по рации.Всем безопасных и высоких полётов
Дима! твой случай у меня тоже под вопросом. Когда дали команду "ковер" ты крутил над мозгами вроде бы и высоты было много. Правильно ли я видела ситуацию не знаю, почему ты не развернулся и не пошел в обратном направлении от грозы, в сторону овала, как ты сделал позже, промучавшись уже порядком. Кто виде ситуацию лучше, что может сказать по поводу случая Димы? как надо было оптимально действовать? В случае с Леной понятно, на 31-км она была между грозой и горами, только сбрасывать высоту или вылетать всеми средствами из этой зоны, что было крайне сложно!
#299
Отправлено 24.06.2009, 19:02:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#300
Отправлено 25.06.2009, 17:57:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0