Перейти к содержимому

Фотография

Дневник пилотаВпечатления от...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 783

#281
markovitc

markovitc
  • Гость
  • 22 сообщений
А Паша говорит, что шашлык был вкуснееhttp://content.foto.mail.ru/mail/e.bondarev/1/i-13.jpgИзображение
  • 0

#282
markovitc

markovitc
  • Гость
  • 22 сообщений
ИзображениеПаша не прав! Утка была вкуснее!!! http://content.foto....arev/1/i-14.jpg
  • 0

#283
GK1

GK1
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
ВВ! Так- не честно! :-) Обещали ведь утку по "гончарски" в начале апреля на 40 дневку-малыша! Повторить "на бис"! :shy:
  • 0

#284
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений
То ГУСЯ обещали ... видимо остается в силе :shy: ... по крайней мере хочется верить
  • 0

#285
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений
Так как зимний сезон мной был пропущен, сегодня выдалась возможность частично возместить ту потерю. Я, Док и Матвей полетали сегодня с Ушконыра. Внизу был сильный восточный ветер, думали на старте вообще дулово, но оказалось на старте очень приятный ветерок, можно сказать мечта чайника:) Старт весь в снегу, температура около 0 гр.С. Инверсия как раз на уровне старта. Первым ушел Матвей, курс на стенку. Через некоторое время ушли мы с Доком. По пути до стенки была пара рваных потоков, над Лысой прошли на высоте метров 200. У стенки стали динамить вдоль склона, временами над ложками выстреливало до +3. Мы с Доком были на одной высоте, когда Док слишком далеко в ущелье выдвинулся и его просадило ниже гребня стенки, а ветер в ущелье был сильный и я сверху видел как Док временами стоит на месте и потихоньку опускается. Я был выше гребня и мог так же стоять только с плюсиками. Дождавшись пока Док сядет в ущелье и увидев, что все у него нормально я пошел вдоль гребня к фабрике, но над фабрикой ниче не было, над Фабричным тоже и я не стал возвращаться в горы, а сдулся в конец второго чайного поля. На посадке встал против ветра и почти вертикально опустился до метров трех от земли, но тут пришло усиление и я сел задом наперед с обратным кувырком и метров пять меня протащило по зеленому, но грязноватому полю к восторгу игравшей там детворы :D Минут пять отогревал руки, хотя и был в перчатках. Первый раз нас поднял Андрей, подобрал и уехал домой. Второй раз поднялись на машине Дока на самый старт по южному склону. Матвей сел на овале, Док на треугольном - к ферме пробиться не смог. Я за драйвера. Завтра возможно старт уже очистится от снега.

Сообщение отредактировал Хас: 19.04.2008, 20:28:48

  • 0

#286
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений
Орлы!
у нас немного скромнее все прошло. шаманы нашаманили восточный ветер, поэтому после обеда поехали на 27км. на старте приятные 5м/с. погоняли радиоуправляемые паравозы молодых бойцов в динамике.
временами сходили хорошие потоки, почти все пилоты побывали выше старта.
мне удалось выкрутить примерно 500м над стартом, где я бросил троечку (замерз в двух кофтах), рядом нашел живительные -3 и на ушах сел на старт. Тудаже удалось долететь Юре на Грифе но уже с крайними потоками.
  • 0

#287
DOK1

DOK1
  • Постоялец
  • 396 сообщений
Привет всем пилотам и пилоткам! Субботний день был не особо удачным для меня , я сел в ущелье перед стенкой, хотя высоты над верхним участком стенки было достаточно , что бы лететь дальше, как собственно и поступил Ильдар, сев в дальнейшем на 2 чайном.
В воскресенье стартовал около 15 часов и решил не совершать вчерашней ошибки, не лезть в тот отщелок на верху стенки , где меня так безжалостно просадило, выкрутил над стенкой до уровня пупыря где Ленин, учитывая низкую инверсию сразу же перескочил на него, там еще выкрутил около сотни и полетел на 1 чайное , видя , что там работает трактор и оно частично вспахано. Там были слабенькие потоки 0,5-0,7 , но все чайное кипело и с этими плюсиками сносило на юго-юго-запад,выбрав 1200-1300 абсолютки, перелетел на 2 чайное, стал искать привлекательные участки , где могут быть потоки и опять выкрутил до 1200 абсолютки, одним словом все повторилось как и на 1 чайном. Над Интымаком я был на высоте 950 метров и ввиду того что мой драйвер не совсем хорошо знал этот район, решил идти на посадку, стал выбирать площадку, благо высоты достаточно, решил пролететь за Интымак и сесть прямо у поворота дороги, но тут опять поле, трактор и такая колбасня конкретная от трактора и запаха сгоревшей соляры , купол хлопал ушами, ходил ходуном вперед назад, вправо влево, одним словом мы были в спутной струе от трактора только вверх, удержал купол и решил проверить и поучиться как же это можно улететь от трактора (над трактором было около150 метров и силный восток) . Одним словом мы справились с этой задачей , купол просто был молодчиной, послушным и тонко реагирующим на малейшее управление, выбрал снова 1300 абс. Меня начало сносить в район лагерной, выбираться оттуда мне совсем не хотелось, да и мой драйвер вряд ли нашел бы эту дорогу, поэтому я решил высоту поменять на расстояние и вновь пробиться к Интымаку, что мне в конце концов удалось , Сел в полутора км. За Интымаком. Делая уши, . а перед землей произошла та же ситуация как у Ильдара, в 2-3 метрах от земли усиление ветра, садился спиной назад, только не покувыркался, сразу развернулся и погасил купол. Вот такой вот опыт. – Делюсь, мож кому пригодится.
  • 0

#288
Проблеск

Проблеск
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

...мы были в спутной струе от трактора...


Классно! Всвязи с тем, что с аэродинамикой у трактора не очень, спутняк у него будь-здоров! :laugh:
  • 0

#289
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений
А Костя Белан опять дисциплину нарушает, было сказано на 31 лететь, а он на 28 улетел. Впрочем там еще были нарушители. А я сел на 31 :mad:
  • 0

#290
Zapatochny

Zapatochny
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Отчаянные парапланеристы

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#291
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений
Что-то совсем медленно стал летать я - со старта до фермы аж полтора часа :-/ ... и кровь не греет совсем - замерз как цуцик
  • 0

#292
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений
Почему то во флейме отчеты ... непорядок, надо бы сюда, и поподробнее. Например как полетали в воскресенье?
  • 0

#293
Ленка

Ленка
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Уговорили, выложила:
http://samuryk.kz/page.php?id=71

Хотелось бы узначть, что за фигура у меня получилась такая, чтобы больше не делать :(
По началу решила просто назвать это авторотацией. Крутило же... но галстука не было и снижение примерно -5 -7 похоже на САТ по описанию, но в него вроде бы просто так не попадешь... ось вращения была где-то между мной и крылом (я весом зачем то рулила в тугой спирали и видимо в поток вошла - все завертелось), для глубокой спирали снижение маленькое. Да и спиралью назвать сложно внешней не было… может вертолет, но по углу крыла не похоже, точо не 0 град. Страшно было это точно знаю, а что именно было не знаю)))
  • 0

#294
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений

Хотелось бы узначть, что за фигура у меня получилась такая, чтобы больше не делать :-)


не САТ однозначно (тк ты не давала рукой распор свободным концам), и при выполнении САТа нагрузка на клевантах не пропадаета напротив очень значительная.
есть 2 варианта:
1) не удерживала внешнюю клеванту - хлопнуло внутренее ухо и пошел ассиметричнй подворот - на выходе авторотация в пару оборотов
2) сорвала внутренюю (в чем я почти уверен) и получилась фигура мак-твист или что то на нее похожее (как раз в этот момент пропадает чуство крыла на клевантах)...
разгонять крыло в спираль надо постепенно - сразу не получится.... лично я в этой ситуации делал бы б-свал (пробовал даже на Мистике) не особо и страшно, после выхода купол уходит в перед - и кажецца ща уйдет назад и сорвется, в этот момент просто перевожу его в винговер - и все прекрасно стабилизируется....
:(
  • 0

#295
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений
А мы в субботу думали на старте чего это Ленка так перекосилась в подвеске, решила штоли одним весом рулить?. Даже посоветовали в рацию типа можно и клевантами помочь ... а оказца вон оно чего было.
Насчет воскресенья жаль нету видео
  • 0

#296
Dmitrijj

Dmitrijj
  • Гость
  • 27 сообщений
Прочувствовал практически то же самое что и ты Лена. Выоты было 1200 над стартом когда всё попёрло. Слышал тебя по рации, "уши" не помогали,аксель давить под вопросом?, а вот спираль такие же ощущения как и у тебя. Разгон очень быстрый практически сразу с 3 -4 оборота скорость под 60 на варике -5 долго держать с не привычке страшно, отпускал. Задал вопрос на парафоруме относительно ушей и акселя,почитай интересно сначала уши,а потом аксель а не наоборот как ты пишеш, а то возможна фронталка. Я на 31 не полетел уж очень сильно подсасывало но твоё состояния было мне очень близко короче всё хорошо когда всё хорошо заканчивается. Всем спасибо за поддержку по рации.Всем безопасных и высоких полётов
  • 0

#297
Ленка

Ленка
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Я вам даже отвечала Ильдар-сан, только вы меня не слышали :)
Мне тож жаль, что со стороны никто не видел. Такое шоу и без зрителей!!!

Денис, я наверно не правильно выразилась - привычная нагрузка пропала, ощущения на клевантах в момент изменились (не такие как в спирали были), клеванты практически выбило и пригвоздило где-то очень высоко, крыло пошло в разгон над головой, (никаких подворотов, твистов и даже хлопка за полет не было). В время разгона впала в некоторый стопор - из-за незнания ситуации не знала как себя вести, судя по треку продолжалось все это вечность - 2 минуты .Пробовала отпустить - отпущены дальше не куда, тянуть левую - не поддавалась, решила срывать - нагрузка на клевантах была такая, что вставать пришлось при центробежной силе вдаваливающей в подвескув, и обеими руками повиснув выше на клевантовых стропах, тянуть на себя. При этом крыло было над головой, горизонта я не видела только крыло, не как в спирали, когда видишь консоль и землю под углом.

Дима спасибо за совет. Последовательности в описании значения не предала... Сначала обычно асель ногой нахожу, потом до ушных строп руками дотягиваюсь (если аксель выдавлю, то уже не дотянусь), складываю и жму на аксель.
  • 0

#298
Sesha

Sesha
  • Постоялец
  • 322 сообщений

Прочувствовал практически то же самое что и ты Лена. Выоты было 1200 над стартом когда всё попёрло. Слышал тебя по рации, "уши" не помогали,аксель давить под вопросом?, а вот спираль такие же ощущения как и у тебя. Разгон очень быстрый практически сразу с 3 -4 оборота скорость под 60 на варике -5 долго держать с не привычке страшно, отпускал. Задал вопрос на парафоруме относительно ушей и акселя,почитай интересно сначала уши,а потом аксель а не наоборот как ты пишеш, а то возможна фронталка. Я на 31 не полетел уж очень сильно подсасывало но твоё состояния было мне очень близко короче всё хорошо когда всё хорошо заканчивается. Всем спасибо за поддержку по рации.Всем безопасных и высоких полётов


Дима! твой случай у меня тоже под вопросом. Когда дали команду "ковер" ты крутил над мозгами вроде бы и высоты было много. Правильно ли я видела ситуацию не знаю, почему ты не развернулся и не пошел в обратном направлении от грозы, в сторону овала, как ты сделал позже, промучавшись уже порядком. Кто виде ситуацию лучше, что может сказать по поводу случая Димы? как надо было оптимально действовать? В случае с Леной понятно, на 31-км она была между грозой и горами, только сбрасывать высоту или вылетать всеми средствами из этой зоны, что было крайне сложно!
  • 0

#299
Dmitrijj

Dmitrijj
  • Гость
  • 27 сообщений
После команды "ковёр" я принял все меры чтобы сбросить высоту. 1) Повернул в другую сторону от грозы,если гроза шла на 31, я полетел к овалу но насос вражески подсасывал меня в тучу даже на сложенных ушах, на варике было+1.5. Время остановилась,подъём не прекращался. 2) Стал искать минуса в слабых -0.5 пробывал скрутить, но скорость возрастала очень быстро я отпускал. Высота 1000 метров над стартом, туча примерно весела в районе мечети, так что потеря каких то 100,200 метров ни чего не давало,через 5-10 минут я набирал их снова. К стате на Бумере уши складываются хорошо, а вот выходят после длительной и упорной прокачки. Может мой не до груз влияет? 3) Гроза прошла, мечеть открылась и вот они долгожданные минуса. Мой полёт длился 1 час 15 минут, а впечатлений на неделю как минимум. :D
  • 0

#300
oxa8

oxa8
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений
ну не знаю как вам, а мне сбрасывать высоту очень даже понравилось. тряяххооуу похлеще любого аттракциона! Хотя изначально идея была свалить от грозы в сторону мечети и там идти на маршрут в сторону лагерной, ближе к горам (так со стороны казалось наиболее безопасным там еще одна гроза маленькая была в районе Узуна). Но, блин, команда "ковер" и адреналину полные штаны. Все равно классно! и хорошо что у всех хорошо закончилось.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.