КУАТ. Гагарина-СатпаеваПолучение документов на квартиры
#3521
Отправлено 10.06.2010, 23:14:45
По поводу договора предлагаю настоять на НАШИХ дополнениях.
Начну...
Сроки выполнения Исполнителем своих обязательств, от 2-х недель до месяца максимум.
Ну, допустим, в 23 доме до сих пор не присвоены номера для почтовых ящиков, хотя месяц назад меня заверяли , что через неделю номера квартир будут красоваться на почтовых ящиках.
Также хотелось бы , чтобы Исполнитель следил за детской площадкой, смазать скрипящие части раз в месяц и тому подобное.
#3523
Отправлено 14.06.2010, 22:44:26
А в комплексе на Масанчи жильцы тоже подписывают договора, правда у них целевые 75 тенге, а паркинг 1800. Ладно наше КСК впаривает что у нас типа обслуживание дороже выходит, но паркинг то с какого бодуна у нас дороже?! Там говорят просто жильцы поактивней в отстаивании своих интересов, а мы, как всегда на все соглашаемся.Что делать с договором, неужели подписывать??? Условия самые невыгодные для нас. Изменения в договор они вряд ли внесут. И что дальше???
#3524
Отправлено 16.06.2010, 03:20:45
также обратите внимание на то что в приложении 1, в санитарную уборку не включена уборка лифтов и площадок на этажах. Нам что самим придеться убиратся на этаже?
Где инициативная группа? Надо выступить с общим предложением по поводу вышепредложенных изменений и дополнений.
#3526
Отправлено 16.06.2010, 12:18:20
Подписывал договор или нет, а счета все равно оплачивать нужно. И как их оплачивать, если они еще и расходы на общее освещение включают, которые неизвестно как считаются!Уже 3 года живу, ни одного договора не подписывал и этот не буду.
В последнее время все больше одолевает мысль продать кв-ру и купить обычную кв-ру в нормальном районе, все затрат меньше будет.
#3527
Отправлено 16.06.2010, 17:02:08
3-х летняя история дома показывет, что объединиться мы не в состоянии. Поэтому придется каждому действовать самостоятельно ..... Лично я добавлю к договору следующее :Что делать с договором, неужели подписывать??? Условия самые невыгодные для нас. Изменения в договор они вряд ли внесут. И что дальше???
1. Договор действует 1 год с момента подписания и автоматически продляется если ни одна из сторон не заявит о расторжении
2. Исполнитель прилагает к счету на оплату расчет оплат за услуги, не учитывемые по индивидуальным счетчикам.
Заказчик вправе расчет перепроверить и аргументированно не оплачивать его полностью или частично.
Может еще что-нибудь придумаю ....
#3529
Отправлено 16.06.2010, 19:02:34
Уважаемые Соседи! Предлагаю потребовать внести в договор обязательное условие об ежемесячном обнародовании движения денежных средств (ккаому подрядчику за что заплатили так далее). Также, каждые полгода они нам должны предоставлять что-то вроде бухгалтерской отчетности. Таким образом все будут довольны. Жильцы будут знать на что и как тратяться эти 90 теньге за метр, и как рассчиталась плата за электроснабжение мест общего пользования. Этим самым будет больше доверия этой обслуживающей компании. Я думаю они не такие плохие но у нас у всех все еще есть недоверие к ним изза тех жуликов. Также надо заново потребовать создание кондоминиума.
также обратите внимание на то что в приложении 1, в санитарную уборку не включена уборка лифтов и площадок на этажах. Нам что самим придеться убиратся на этаже?
Где инициативная группа? Надо выступить с общим предложением по поводу вышепредложенных изменений и дополнений.
Предлагаю Вам возглавить Инициативную группу!
#3531
Отправлено 16.06.2010, 21:23:38
#3532
Отправлено 17.06.2010, 12:58:54
#3534
Отправлено 17.06.2010, 15:49:53
Ко мне уже 3 раза приходили, спрашивали подписал я или нет. Давайте уже сообща действительно как-то требования выдвинем, а то ситуёвина какая-то нехорошая. Вроде как бы и надо уже подписать, а вроде и не хочется с ними подписывать. У нас например в пятне Е работают 2 лифта из 4-х, давно не мылись полы в лифтовых холлах, осыпается левкас, текут паркинги, так и не пустили вентиляцию и полотенцесушители и я думаю соседи добавят массу недочетов. Почему все должны терпеть это все, или ходить упрашивать людей, которым мы платим не малые суммы за обслуживание, чтобы они уладили это в конце концов. Уже подавляющее большинство не первый год платит по счетам, а состояние комплекса только ухудшается. Детская площадка ваще убогая, за что не схватись или скрипит или не работает (надо еще половником по голове стукнуть тому кто придумал пол детской площадки выкладывать булыжниками). Понятно, что всем некогда требовать надлежащий сервис, но может все-таки соберемся есчорас и сдвинем этот камень с места?
Согласен!
#3536
Отправлено 17.06.2010, 16:52:27
Понятное дело, что мы, кто же еще, не КСК же со своего кармана их содержит. А вот кто оплачивает за электроэнергию, потребляемую офисом КСК, охраной, и всякими мелкими компаниями, которые сидят на 1-ых этажах, магазин опять же. Никто же не контролирует, куда они там подсоединены и как платят. А потом мы должны платить за общее освещение немалые суммы.А еще стоят банкоматы по оплате за сотовую, мне кажется за потребляемую ими энергию, тоже платим мы.
Интересно, количество работающих лифтов сказывается на сумме их оплаты?
Сообщение отредактировал Katrin12_12: 17.06.2010, 16:52:55
#3538
Отправлено 18.06.2010, 03:21:05
А договор (говорят бессрочный, не читал) подписывать нельзя. Они нас совсем за лохов держат. Чтобы хоть как-то диктовать условия, для начала нужно просто не подписывать кабальный договор. И чем больше людей не подпишут (в чем сильно сомневаюсь), тем лучше. В этом ничего противозаконного нету. Кому страшно, оплачивать можно и без договора. Просто оплачиваешь то, что считаешь нужным, а не все то, за что обязан платить по договору, который подписал. Представляю, какие реальные деньги они имеют с нас.
Они только могут обещаниями кормить - ничего нормального для комплекса за все время не сделали. На протяжении трех лет просил КСК снести погибшее дерево на въезде в пятно "А" - ноль. Тупо написал письмо в Бостандыкский акимат и они без проблем решили этот вопрос. Неужели бюрократии и коррупции в акимате меньше, чем в Глобале?
Не понимаю тех, кто говорит, что договор все равно подписать придется и тех, кто подписывает сразу и с закрытыми глазами. А если таких большинство, то значит мы сами такое обслуживание и за такие деньги заслуживаем?
#3539
Отправлено 18.06.2010, 12:25:02
Респект за дерево, а я то думал неужели наше КСК сподобилось. Сам сто раз Лязат говорил в свое время. ИМХО наше кск просто не знает как содержать и управлять домом, какие процедуры установить и как их отражать в журналах, вы же видели кто там сидит-одни деревенщины. Может посоветовать отправить их "специалистов" на какие-нибудь курсы про проперти менеджементу?!Вы посчитайте нас - недовольных на этой ветке. Утроим это количество на всякий случай и получим 5-10% от всех жителей комплекса. Кто предлагает собраться и выдвинуть свои условия управляющей компании, не поленитесь, почитайте ветку хотя бы с прошлого года. Чего только не делалось. Мы не то что права качать, мы, элементарно, собраться не можем. Были инициативные группы с юристом, которые напоролись на недоверие, непонимание и даже агрессию со стороны жильцов. Я уверен, эти люди точно заниматься этим уже не захотят. Основной массе все по барабану.
А договор (говорят бессрочный, не читал) подписывать нельзя. Они нас совсем за лохов держат. Чтобы хоть как-то диктовать условия, для начала нужно просто не подписывать кабальный договор. И чем больше людей не подпишут (в чем сильно сомневаюсь), тем лучше. В этом ничего противозаконного нету. Кому страшно, оплачивать можно и без договора. Просто оплачиваешь то, что считаешь нужным, а не все то, за что обязан платить по договору, который подписал. Представляю, какие реальные деньги они имеют с нас.
Они только могут обещаниями кормить - ничего нормального для комплекса за все время не сделали. На протяжении трех лет просил КСК снести погибшее дерево на въезде в пятно "А" - ноль. Тупо написал письмо в Бостандыкский акимат и они без проблем решили этот вопрос. Неужели бюрократии и коррупции в акимате меньше, чем в Глобале?
Не понимаю тех, кто говорит, что договор все равно подписать придется и тех, кто подписывает сразу и с закрытыми глазами. А если таких большинство, то значит мы сами такое обслуживание и за такие деньги заслуживаем?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0