Да не, их позиция такая. Дом здан в эксплуатацию. Электрик, слаботочник, сантехники, уборщица, дворник, охрана, лифтерша все уже где-то год работают, обслуживают нас, пусть как попало, но обслуживают. За воду, свет, лифт тоже мы должны платить, т.к. мы ими пользуемся. Опять же эти услуги предоставляются не самым лучшим образом. Горячая вода и отопление, например, стабилизировались только в последний месяц, про лифты я вобще молчу. Услуги предоставляются, значит их нужно оплачивать. Другое дело как мы к этому относимся, если проглатываем такое обслуживание, значит ничего не изменится. Кстати, насчет охраны, она входит в наши эксплуатационные услуги, она в таком виде нам вобще не нужна. Они не за что не отвечают, договора у нас с ними нет, материальной ответственности у них нет (может только за исключением паркингов), за парковкой машин перед подъездами они не следят (с коляской выйти невозможно из пятна Е), случись что они с понимающим видом стараются "отмазаться" от каких-либо претензий (убидился на собственном опыте).
К разговору о неплательщиках. Это их проблемы (КСК и неплательщиков)! Почему это должно касаться нас, тех кто за все заплатил? Если кто-то неплатит пусть КСК подает в суд, изымает квартиры и т.д. это их рабочие проблемы, не наши!
Тут надо опять же действовать сообща, дорогие соседи! Пока мы не получили документы на собственность, трудно нам будет решать что-то с Куат-сервисом. А вот когда документы будут - тогда можем колективно не платить, как один из вариантов отказа от такого сервиса... .
Согласна с Subar.
А видел ли кто-нибудь договор с Куат сервисом? Есть ли там пункты, которые позволят нам в будущем поменять КСК?