Перейти к содержимому

Фотография

Дорожание ГПОправда ли это?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#61
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Друг, работающий в одной крупной и уважаемой компании сказал мне пару интересных вещей. 1. Нужно застраховаться до 15.11. по старой ставке. Если что произойдет то выплаты будут производиться по новым правилам. После 15.11. тарифы поднимутся. 2. Многим желательно страховать ту же ГПО в разных компаниях, тогда и сумма выплат будет больше и проблем меньше
  • 0

#62
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

последущую оплату уменьшить на 10% - (4500тг страхование на следуюший год) и так каждый год понижать стоимость страховки для дисциплинированных водителей) .При совершении аварии (виновнику) в течении года ,увеличивать стоимость ГПО в на 5000тг(тоесть даже для инициирования новой страховки он будет обязан заплатить 10000тг


Это уже реализовано система называется бонус-малус.
при без аварийное езде в течении года сумма страховки уменьшается на 5%.
В случае аварий увеличивается, в первоисточнике все есть смотрите.
  • 0

#63
rustaban

rustaban
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
Закон был опубликован

Опубликован: «Казахстанская правда» от 15 мая 2007 г. № 72 (25317); «Официальная газета» от 19 мая 2007 г. № 20 (334); Ведомости Парламента Республики Казахстан, май, 2007 г., № 8 (2489), ст. 52


Из закона

1. Настоящий Закон вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его официального опубликования, за исключением:

1) подпунктов 3), 5), 8) и 9) пункта 11 статьи 1, которые вводятся в действие с 1 октября 2008 года;

2) абзаца двенадцатого подпункта 10) пункта 12 статьи 1, который вводится в действие с 1 января 2008 года;

3) абзацев третьего и пятого подпункта 1), подпункта 19) пункта 12 статьи 1, которые вводятся в действие по истечении шести месяцев со дня введения в действие настоящего Закона.


Получается с 15 ноября закон входит в силу. А как на самом дел обстоят дела? Страховщики готовы?
  • 0

#64
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Друг, работающий в одной крупной и уважаемой компании сказал мне пару интересных вещей. 1. Нужно застраховаться до 15.11. по старой ставке. Если что произойдет то выплаты будут производиться по новым правилам. После 15.11. тарифы поднимутся. 2. Многим желательно страховать ту же ГПО в разных компаниях, тогда и сумма выплат будет больше и проблем меньше

1. новые правила расчета вступают с 26.11.2007 т.е. все остальное нарушение закона о ГПО.
2. Обычно при заключении договора был пункт, застрахована ли Ваша ГПО в других страховых компаниях и наверно за ложь по этому пункту могут отказать в выплате, хотя это больше к юристам.


Получается с 15 ноября закон входит в силу. А как на самом дел обстоят дела? Страховщики готовы?


15 мая опубликовали, 26 мая начал действовать + 6 мес = 26 ноября 2007. У меня так получается.


Страховщики готовы?

Канешно готовы, увеличение мин на 40% размер премии, в средним наверное в 2 раза увеличится совокупный объем премий.
  • 0

#65
death1

death1
  • Гость
  • 22 сообщений



Это уже реализовано система называется бонус-малус.
при без аварийное езде в течении года сумма страховки уменьшается на 5%.
В случае аварий увеличивается, в первоисточнике все есть смотрите.

:laugh: 5 % а не кажется ли вам что это мягко говоря маловато , по сравнению с тем на сколько увеличилась стоимость ГПО
+ ко всему неучитываеться предыдущий стаж безаварийного вождения (к примеру в я страхуюсь уже 4ый год в ККС, и ниодного страхового случая ),за 13 лет я ниразу никого не ударил (2 раза били только меня) ,в связи с чем я должен платить наровне со всеми теми у кого по 2-5 страховых случая (почему я должен платить за них) ?

ну и + ко всему , я невижу разницы в том что я еду на автомобиле с обьёмом 2 литра и с обьёмом 3 литра , какую повышенную опасность я представляю если я еду в соответствии с правилами ?! состояние машин тоже разное , у меня сможет быть и старенькая тоёта(лет 10-15) но полностью в исправном состоянии и к примеру свеженький жигуль (года3-4) который из себя представляет большую опасность в связи с технической ненадёжностью .... этого у страховщиков никто не учитывает , но тем не менее страхуют именно ОТВЕТСТВЕННОСТЬ а не сам автомобиль, моё их-мо сумма за ответственность может варьироваться только в аспекте КАК я управляю автотранспортом , безопасен я для остальных участников или представляю опасность !
  • 0

#66
Krakow

Krakow
  • В доску свой
  • 1 093 сообщений
Автострахование выходит на новый уровень. В первую очередь - на новый уровень получения прибыли. Теперь, согласно Закону “О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по обязательным видам страхования”, который вступит в силу 26 ноября, автовладельцам придется платить в два, а в некоторых случаях и в три раза больше, чем в прошлом году

Согласно заявлению председателя правления АО “БТА Страхование” Зауреш Далеевой, основные изменения касаются суммы страхового полиса. По ее мнению, изменение цен в сторону увеличения благоприятно скажется на ситуации со страховым рынком Казахстана. Если в прошлом страховые компании избегали работать с автовладельцами по причине низкой доходности, то новшества помогут привлечь больше игроков, и, как следствие, повысить конкуренцию, по общему мнению, выгодную для потребителя.
Только вот хотелось бы напомнить, что страхование автомобиля у нас обязательное. Поэтому автовладельцам волей-неволей придется платить согласно тем условиям, которые продиктуют страховые компании. Отмашку им дает вышеупомянутый закон, подписанный главой государства весной. Так, согласно этому документу, увеличивается в 1,6 раза максимальная сумма страховой выплаты по гражданско-правовой ответственности.
Это, по сути, и послужило поводом для поднятия цен на страховые полисы. Теперь базовая цена полиса будет составлять примерно 13 тысяч тенге. Сейчас же стоимость 6-7 тысяч.
Но и это еще не все. По словам Зауреш Далеевой, поменяется и принцип формирования цены полиса. Прежняя формула, основывавшаяся на объеме двигателя, канет в лету. Теперь будет работать статистика - страховщики будут учитывать личную историю водителя, то есть его стаж, возраст, место жительства, аварийность и техническое состояние транспорта. Вот только где взять эту личную историю, в частности, статистику по аварийности? В дорожной полиции, которая не раз показывала свое вольное отношение к статистике (достаточно вспомнить историю с правым рулем)? Или у конкурентов? Или процесс доказывания, что ты ежегодно не попадаешь в ДТП, как всегда, взвалят на наши плечи?
Также ставит в тупик и дополнение, согласно которому будет учитываться место, где эксплуатируется автомобиль - если в мегаполисе, то дороже. Здесь, оказывается, работает статистика, учитывающая в первую очередь интересы страховых компаний, а не нас с вами: “Всем известно, что в Алматы и Астане поток машин больше, больше дорогих машин, соответственно, убыточность в этих городах гораздо выше”, - подчеркнула Зауреш Далеева. Из чего следует, что владеть транспортом в мегаполисе гораздо дороже, чем в области.
Это очень удивило и представителя Независимого автомобильного союза (НАС) Григория Кременецкого: “Со всех областей в Алматы ездят, с нашей области ездят. Опять же дискриминация выходит - с нас будут брать больше, а с них - меньше”. Более того, в НАС уверены, что теперь автолюбители будут стараться регистрировать свои машины в сельской местности, что, возможно, поднимет уровень продажи нелегальных страховых полисов.
Впрочем, так всегда получается, когда работает сухая статистика. Она не способна различить истинное положение дел. Например, почему житель Талгара или Каскелена, весь день таксующий в Алматы, должен платить меньше, чем горожанин, наматывающий в сутки два километра по маршруту: дом - работа - дом? Вот и получается, что подобная несуразная оптимизация на руку только страховым компаниям.
Еще среди поправок есть пункт, в котором разрешается самостоятельное оформление участниками ДТП схемы происшествия без выезда на место полиции, правда, в том случае если в ДТП участвуют только 2 машины и ущерб не более 50 МРП (чуть более 50000 тенге). Вот здесь настает черед удивляться представителям страхового рынка: ведь возрастает риск инсценировки аварий, то есть незаконного получения страховых премий.
Хотя справедливости ради надо признать, что в поправках есть и положительные моменты. Теперь, согласно обновленному закону “О фонде гарантирования страховых выплат”, предусмотрено возмещение убытков в случае если виновник скрылся с места происшествия. А также то, что не нужно будет бегать в ожидании страховой выплаты за виновником. Теперь все эти функции берет на себя ваша страховая компания, выплачивая вам ущерб из своего кармана, а потом разбираясь с должником.

http://www.np.kz/2007/44/index44.html
  • 0

#67
rustaban

rustaban
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
Получился такой рассчет:
Легковая, авто Свыше 7 лет, Менее 25 лет/стаж вождения более 2 лет, Класс 3:
1,9*1092*1,78*2,09*1,05*1,1*1,0=8915,06 Алматинская Область (сейчас 5187)
1,9*1092*2,96*2,09*1,05*1,1*1,0=14825,05 Алматы

Получается что страховка не учитывает стоимость автомобиля, объем, мощность двигателя, лишь только возраст. Опять недоработка. И это приведет к тому что через некоторое время закон снова будут менять.

Сообщение отредактировал rustaban: 14.11.2007, 11:49:59

  • 0

#68
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

:-) 5 % а не кажется ли вам что это мягко говоря маловато , по сравнению с тем на сколько увеличилась стоимость ГПО
+ ко всему неучитываеться предыдущий стаж безаварийного вождения (к примеру в я страхуюсь уже 4ый год в ККС, и ниодного страхового случая ),за 13 лет я ниразу никого не ударил (2 раза били только меня) ,в связи с чем я должен платить наровне со всеми теми у кого по 2-5 страховых случая (почему я должен платить за них) ?

ну и + ко всему , я невижу разницы в том что я еду на автомобиле с обьёмом 2 литра и с обьёмом 3 литра , какую повышенную опасность я представляю если я еду в соответствии с правилами ?! состояние машин тоже разное , у меня сможет быть и старенькая тоёта(лет 10-15) но полностью в исправном состоянии и к примеру свеженький жигуль (года3-4) который из себя представляет большую опасность в связи с технической ненадёжностью .... этого у страховщиков никто не учитывает , но тем не менее страхуют именно ОТВЕТСТВЕННОСТЬ а не сам автомобиль, моё их-мо сумма за ответственность может варьироваться только в аспекте КАК я управляю автотранспортом , безопасен я для остальных участников или представляю опасность !

Ну это решали страховщики с союзом предпренимателей и представителей власти. Вот так и решили.

Ну не нужно хвастаться, не дай бог, конечно. Я в 2000 году попал. 7-мь лет, тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог. Постучал по дереву.

Чето не помню сколько платил за ГПО в том году, помоему в районе 10000 т.г. (если не путаю с налогом) так что 14120, не сильно давит.
  • 0

#69
death1

death1
  • Гость
  • 22 сообщений

Чето не помню сколько платил за ГПО в том году, помоему в районе 10000 т.г. (если не путаю с налогом) так что 14120, не сильно давит.



Ну и я к примеру платил что-то около 7000тг (даже меньше), НО по этой страховке ездил как я сам так и моя жена , а теперь получаеться что я (мы) должны заплатить 28240тг , разница помоему мягко говоря несоизмеримая .
  • 0

#70
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Ну и я к примеру платил что-то около 7000тг (даже меньше), НО по этой страховке ездил как я сам так и моя жена , а теперь получаеться что я (мы) должны заплатить 28240тг , разница помоему мягко говоря несоизмеримая .

Вы думаете тепрь не будут допускать комплексные полиса?
  • 0

#71
death1

death1
  • Гость
  • 22 сообщений

Вы думаете тепрь не будут допускать комплексные полиса?


:rotate: а вы думаете что будут ? как же тогда страховщики будут усреднять поля (накруток) для 2ух человек ???
  • 0

#72
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Застраховался в Лондон-Алматы
отдал за ГПО 3112 тенге
  • 0

#73
rustaban

rustaban
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
получается что страховка не привязана ни к машине отдельно, ни к водителю. а лишь в паре водитель+авто.
К примеру у вас две машины зарегистрированные в разных пунктах (Алматы и Алматинская область), разный возраст машин, получается разная сумма страховки.
Тут либо будет комплексная страховка по максимальной сумме из двух. Либо же две разные страховки - что не приемлимо для простых водителей.
Аналогично два разных водителя с различным возрастом и стажем.
  • 0

#74
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений
ну что начало действовать ?
Вродеб писали с 15го.
Вопрос такого плана, где возвращают 25% если без дтп , а то реклама проходила не запомнил.
где посоветуете страховаться?

Сообщение отредактировал Severe_angel: 21.11.2007, 11:26:24

  • 0

#75
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

ну что начало действовать ?
Вродеб писали с 15го.
Вопрос такого плана, где возвращают 25% если без дтп , а то реклама проходила не запомнил.
где посоветуете страховаться?

Где я страховался сказали что будет введен в действие 25 ноября.
  • 0

#76
Di66

Di66
  • В доску свой
  • 2 066 сообщений

ну что начало действовать ?
Вродеб писали с 15го.
Вопрос такого плана, где возвращают 25% если без дтп , а то реклама проходила не запомнил.
где посоветуете страховаться?



Это в казкоммерцполисе была такая акция, уже закончилась, но не по ОГПО, а по КАСКО (добровольное)
  • 0

#77
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений


ну что начало действовать ?
Вродеб писали с 15го.
Вопрос такого плана, где возвращают 25% если без дтп , а то реклама проходила не запомнил.
где посоветуете страховаться?

Где я страховался сказали что будет введен в действие 25 ноября.


это где? Адрес))?
сколько обошлось?

Сообщение отредактировал Severe_angel: 21.11.2007, 12:55:11

  • 0

#78
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

это где?
сколько обошлось?

Застраховался в Лондон-Алматы
отдал за ГПО 3112 тенге


  • 0

#79
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений


Вы думаете тепрь не будут допускать комплексные полиса?

:smoke: а вы думаете что будут ? как же тогда страховщики будут усреднять поля (накруток) для 2ух человек ???

Есть два обекта, не зависимо авто или водитель, один тянет на 15000 другой на 18000. Платишь 18000. т.е. по максимальному тарифу. Я так думаю.


Застраховался в Лондон-Алматы
отдал за ГПО 3112 тенге

Осталось 4 дня потом стоимость будет от 14000 тг.
  • 0

#80
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
застраховался в комерц-омире.. отдал 8408тн.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.