Дорожание ГПОправда ли это?
#4
Отправлено 21.09.2007, 12:05:17
Не верьте тому что говорят о росте тарифов в три раза - бред. По своему авто посчитал - вместо 7 тыс вышло ок 12. Никакого дикого роста не будет.
Самое большое повышение - в 2,45 раза тариф будет выше для тех, у кого было один и более страховых случая за прошлый год страхования. т.к. данный пункт вводится с 1 января 2008 года то с этого времени и начнется сбор статистики.
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 21.09.2007, 12:08:29
#6
Отправлено 21.09.2007, 14:50:19
Т.е. все будут в равных условиях - и те, кто безаварийно проездил 1-5 лет, и те, кто в этом году уже набрал некоторое кол-во ДТП.
Хотя бы 2007 год учитывали.
В повышение будет где-то в 2 раза.
#7
Отправлено 21.09.2007, 15:15:48
Обидно, блин, что нас доят как хотят - с машин-то мы все равно не слезем.
#8
Отправлено 21.09.2007, 16:33:41
Честно говоря, по моему мнению, обязали бы еще всех в круговую страховать машины!
#9
Отправлено 21.09.2007, 16:40:09
В принципе правильное решение, в США еще учитывается твой вод. стаж и кол-во дтп.а может быть и к лучшему делают, что будут высчитывать из степени страховых случаев. Будет повод более осторожно ездить! Чем больше страховых слчаев, тем больше будет страховка... чем меньше, тем соответственно меньшая стоймость! Если я понимаю, как есть!
Честно говоря, по моему мнению, обязали бы еще всех в круговую страховать машины!
Может быть и выплаты по страховым случаям будут нормальные, а не как сейчас...
#10
Отправлено 21.09.2007, 16:45:11
Все как всегда. Доходов мало бедолагам. Ну что ж, придется всем нам досыпать корм в кормушку страховщиков. Самое обидное - что мы влиять не а это не можем. Снова на форуме пошумим и угомонимся, и платить будем как миленькие, только в пару раз больше.
Обидно, блин, что нас доят как хотят - с машин-то мы все равно не слезем.
Никто вас не доит!!!
Убыточность по ОГПО у почти всех компаний зашкаливает за 100% (т.е. компания получает премий 100 тенге, а выплачивает по убыткам больше ста). А по Алмате убыточность у многих 250 и более процентов.
Не понимаю я народ, неужели вам больше нравится бегать и спрашивать кто выдает ОГПО (потому что нормальные страховщики отбрехиваются от него из-за убыточности), потом ехать и покупать страховку в Алтын-полисе или Атланте-полис. И после аварии локти себе кусать, мол почему этот страховщик-засранец денег мне не платит. А неплатит, потому что если начнет платить, станет банкротом в течении 3-6 месяцев!!!
Слава богу, что тарифы повышают, все страховщики тогда прекратят ужиматься в выплатах, а кто не прекратит (по привычке) у тех розница ОГПОшная наконец загнется (про кого я - см выше) и они перестанут дискридитировать своими высосанными из пальца отказами, все страхование вцелом.
#11
Отправлено 21.09.2007, 16:54:48
У нас тоже будет учитываться стаж и кол-во ДТП, а еще место регистрации, тип авто, и его возраст (последнее имхо абсурд, но увы).В принципе правильное решение, в США еще учитывается твой вод. стаж и кол-во дтп.
Может быть и выплаты по страховым случаям будут нормальные, а не как сейчас...
Самые "тяжелые" индексы - т.е. наиболее влияющие на цену:
1. Кол-во ДТП (за 10 лет без аврий платить меньше в 2 раза (ну и пропорционально чем меньше лет без аварий тем меньше скидка), за две и более аварии платить больше в 2,45 раза)
2. Место регистрации (Алматы, Астана, Атырау дороже всех т.к. наибольшая аварийность)
3. Тип авто (грузовики будут платить больше всех, моцики меньше всех)
#13
Отправлено 21.09.2007, 18:27:09
Убыточность по ОГПО у почти всех компаний зашкаливает за 100% (т.е. компания получает премий 100 тенге, а выплачивает по убыткам больше ста). А по Алмате убыточность у многих 250 и более процентов.
ДЖо! Страховая компания, работающая на технической прибыли должна быть закрыта. Вор должен сидеть в тюрьме.
Пусть голову уже включат. Столько лет у нас обязаловка, что могли уже и выучить страховое дело-то!
#14
Отправлено 22.09.2007, 09:40:23
да ни хрена не изменица... просто на месте будут еще чаще разволить, без гайцев...Вот тогда будет спокойно ездить и аварийность меньше будет, имхо! Так как люди будут думать, что с каждым ДТП они будут терять не только деньги, но и то, что страховка им дороже обходится будет!
А то сейчас понакупали Алтын полюсов...
а гайцы еще борзее станут, так как смогут шантажировать занесением в базу ДТП...
если хотят делать дороже - хай делают... но и страховые выплаты тогда увеличивать надо...
#15
Отправлено 22.09.2007, 10:30:20
+1да ни хрена не изменица... просто на месте будут еще чаще разволить, без гайцев...
Вот тогда будет спокойно ездить и аварийность меньше будет, имхо! Так как люди будут думать, что с каждым ДТП они будут терять не только деньги, но и то, что страховка им дороже обходится будет!
А то сейчас понакупали Алтын полюсов...
а гайцы еще борзее станут, так как смогут шантажировать занесением в базу ДТП...
если хотят делать дороже - хай делают... но и страховые выплаты тогда увеличивать надо...
#16
Отправлено 22.09.2007, 12:03:23
Все как всегда. Доходов мало бедолагам. Ну что ж, придется всем нам досыпать корм в кормушку страховщиков. Самое обидное - что мы влиять не а это не можем. Снова на форуме пошумим и угомонимся, и платить будем как миленькие, только в пару раз больше.
Обидно, блин, что нас доят как хотят - с машин-то мы все равно не слезем.
Никто вас не доит!!!
Убыточность по ОГПО у почти всех компаний зашкаливает за 100% (т.е. компания получает премий 100 тенге, а выплачивает по убыткам больше ста). А по Алмате убыточность у многих 250 и более процентов.
Слава богу, что тарифы повышают, все страховщики тогда прекратят ужиматься в выплатах, а кто не прекратит (по привычке) у тех розница ОГПОшная наконец загнется (про кого я - см выше) и они перестанут дискридитировать своими высосанными из пальца отказами, все страхование вцелом.
Кто Вам такое сказал? Не вводите народ в заблуждение.
Согласно официальным данным убыточность ОГПО в среднем составляет менее 40%.
Собрали денег на 01.07.2007г. 4 016 746 тенге, а выплатили только 1 538 471 тенге. Данные взяты с сайта АФН
http://www.afn.kz/in...0...A&docid=433
http://www.afn.kz/in...F...5&docid=437
По этому говорить о том что выплачивается больше чем собрали это миф раздуваемый страховщиками.
Куда делись остальные 2,5 миллиарад тенге? Пошли на капитализацию страховых компаний?
Теперь сборы вырастут еще в 2 с половиной раза, за счет нас автовладельцев, а выплаты вырастут ну процентов на 20.
Новые тарифы пролаббировали страховщики.
Можно говорить что старая тарифная сетка несправедлива, но не убыточна. В Алматы убыточность действительно большая, но это не повод повышать тарифы для всего Казахстана. Нужно только правильно тарифы устанавливать, а не задирать их в три раза для всех. Причем как для Алмаатинцев, так и для села Михайловка в Кустанайской области.
Ура страховщикам которые гребут бабки по фиксированным тарифам, а выплачивают по ?рыночной оценке?!
Ура АФН за подготовку законопроектов учитывающих пожелания страховщиков!
Ура депутатам которые принимают такие законы!
Ура нам как выбирающим таких депутатов! Нуротар рулез!
#17
Отправлено 22.09.2007, 12:26:09
Наводить порядок с выплатами (адекватность страховых выплата) путем увеличения тарифов, это в очень хитроумно: Давайте повысим тарифы, а страховщики глядишь повысят выплаты.
На мой взгляд, сначала правильней было бы разобраться с процедурой урегулирования убытков. Разработать прозрачные не коррупционные схемы оценки ущерба (методика которой пользуются наши эксперты и страховые компании имеет существенные дыры. Она давно устарела и требует доработки). Повысить ответственность (штрафы, повышенные пени и т.д.) страховщиков за ?занижение? выплат. Ввести институт прямого урегулирования: Когда потерпевший обращается не в страховую компанию виновника, а в свою страховую компанию, а та уже после выплаты забирает деньги со страховой компании виновника.
И при условии выполнении всех этих моментов дать страховщикам самим устанавливать цену на страховки. Не тупо повышать тариф в законе, а именно отдать страховщикам возможность устанавливать тариф.
Страховщик сам решит кому тариф поднять, а кому отпустить.
#19
Отправлено 23.09.2007, 10:11:55
#20
Отправлено 23.09.2007, 16:02:57
так вот. то что в меня врюхались повлияло бы на мою страховую историю при введении этой системы подсчета срока безаварийного движения?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0