Camry 40, Часть I
#1842
Отправлено 28.06.2010, 10:32:54
это я по рекомендации спецов с ТЦЖ решился поменять. съездил на диагностику на выходных. и вот такой ответ получил! пробег у мну 55 тыс. км. ну там мне и сказали, на такой пробег если еще не менял расходники обязательно в первую очередь надо поменять воздушный, топливный и свечи... а салонный я еще на прошлой неделе на новый поменял...Полистай эту тему, я выкладывал сканы тех. регламента, там были типы свечей на 2.4.
Только сначала вопрос - зачем их менять, есть проблемы с зажиганием?
#1843
Отправлено 28.06.2010, 10:49:05
Выкрути свечи и посмотри их состояние, если нет нагара, контакты в хорошем состоянии, то зачем их менять.
Кста, косвенный способ определить конченные свечи: на прогретой машине резко выжать газ в пол-педали. Если всё в порядке, мотор должен резко выкрутиться, обычно на конченных свечах есть сильный "провал" при наборе оборотов на низах.
#1848
Отправлено 28.06.2010, 11:47:02
оки-доки. тада ток воздушный и топливный пока сменю...Тогда не парься со свечами, Denso Iridium одноконтактный может ходить 100 000 миль. Я свои менял, не знаю сколько они прошли с учетом того, что тачка прошла 230 000 км, но свечи были в нормальном состоянии.
теперь, че с антифризом делать? уровень снизился... на обеде буду около меги, рядом есть магазин оригинальных запчастей для тойоты. там есть антифриз, но жаль не тойотовский лонг лайф, а от фирмы Bosch, тож красный...
можно его долить в свой?
#1854
Отправлено 28.06.2010, 14:24:09
Я был не прав, это не демпфер, это угольный фильтр. И мыть его было плохой мыслью. А вот выломать можно.Точно, он похож на сетку топливного фильтра, этакая путанка из мелкой проволоки. Но загрязняется она тоже сильно, несмотря на то что стоит после фильтра.
Мне показалось он более грубый, чем белый бумажный фильтр.
А если хуже станет? Я его тупо при замене воздухана карб-клинером продуваю.
Есть мысль, что эту сетку поставили в качестве демпфера для снижения рывков воздуха через обычный воздушный фильтр и МАФ. Фильтр в принципе хлипкий, от него волокна могут отрываться и засирать датчики впуска. Это только идея без претензий на 100% истину.
http://au.toyotaowne...e...16789&st=50
#1856
Отправлено 28.06.2010, 14:37:44
смотрел уже тщательно, никаких потеков нет. тьфу-тьфу... он у мну и так был не в достаточном кол-ве... зимой был на уровне мидл, терь на уровне чуть выше лоу...1. Как сказал Бенедек, антифриз просто так не уходит. Смотри помпу и вообще потёки по движке.
2. Топливный в оригинале в ТСП брал за 11 с копейками.
мммм... в ТСП чуточку дешевле... тока жаль в наличии у них на америкота нет
#1857
Отправлено 28.06.2010, 14:41:06
че за сетка? есть возможность фотку скинуть? в нэте поискал, чет ни про какие сетки фоток нет там...Он не навороченный, просто стоит прямо в бензонасосе, сцуко. Ещё 2-4 тык надо отдать за замену. Это, рекомендую сразу сетку на насосе менять, а не чистить.
мастер Олег на ремизовке за замену топливного 2,5К берет, в "белом списке" СТО находится
#1859
Отправлено 28.06.2010, 14:45:04
Сеточка грубой очистки на бензонасосе, через которую насос засасывает топливо.че за сетка? есть возможность фотку скинуть? в нэте поискал, чет ни про какие сетки фоток нет там...
Он не навороченный, просто стоит прямо в бензонасосе, сцуко. Ещё 2-4 тык надо отдать за замену. Это, рекомендую сразу сетку на насосе менять, а не чистить.
мастер Олег на ремизовке за замену топливного 2,5К берет, в "белом списке" СТО находится
Цена на замену хорошая.
#1860
Отправлено 28.06.2010, 15:26:16
Я был не прав, это не демпфер, это угольный фильтр. И мыть его было плохой мыслью. А вот выломать можно. :D
http://au.toyotaowne...e...16789&st=50
Классная находка! Сегодня пойду вытащу его - это явно лишняя деталь =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0