Наверно всё таки эффект плацебо будет преобладать, да и на этой корове +-10% пофиг, всё равно не едет.
Попробовать конечно можно, найти такой же короб на разборе и вырезать всё из него нах.
А со своим родном я бы не экперементировал. ![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кста, это какой фильтр? K&N или другой? Блоки управления спортивные с возможностью настройки через комп есть на эту машину в природе?
Это K&N. На него нету дино-графиков. Есть дино-график на более продвинутую штуковину:
Линк (PDF) на дино-график. Видно, что на колесах она выдает вообще жалкие 125 лошадей. С этой штуковиной она делает прирост на 14 лошадей, что даже больше +10%. Как мне кажется, фильтрующий элемент одинаковый у них, так что даже от прямоугольного фильтра можно чего-то взять =)
Блоков управления нет. Сейчас на блок управления завязан не только двигатель, но и всякие там даже иммобилайзеры - поэтому блок не трогается. Есть штуки типа Greddy e-manage - они подключаются к МАФу, лямбдам и прочим делам, и дают на блок двигателя ложные показания, заставляя его лить топлива сколько нужно и все остальное делать как надо. На Камрэ врядли кто-то с этим заморачивался, а действовать на собственном примере че-та не охота =)