![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Camry 40, Часть I
#1444
Отправлено 10.03.2010, 13:25:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Выводы - imho, это развод.
#1447
Отправлено 10.03.2010, 14:24:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нулёвка более "жидкая", следовательно на движке с большим пробегом есть шанс, что начнут "потеть" сальники, прокладки и т.д. Оно вам надо уходить от регламента в эксперименты?
#1449
Отправлено 10.03.2010, 18:04:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это только то, что узнал прочитав кучу всяких статей-обзоров, когда интересно было. Сам в серности, угарности, присадках и т.д. не разбираюсь.
Ещё знаю, что в двигатель что попало лучше не лить, ссылаясь на большой пробег или давний год выпуска.
#1450
Отправлено 10.03.2010, 18:18:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ключевая фраза выделена. Крышка это не инструкция, её вообще от Пежо могли вкрутить где нибудь в Литве (да обойдёт вас такая участь). В инструкшен обычно есть таблица, в которой прописан рекомендуемый тип масла в зависимости от температуры в регионе. В моей инструкшен для Аты летом 10W40, зимой 0 или 5 W40, так и лью. При попытках сервиса уговорить на что-то другое вежливо посылаю в сад ссылаясь на официальный инструкшен.Эти цифры только вязкость обозначают. Первая цифра вязкость "на холодную", вторая цифра вязкость при рабочей температуре. Если в инструкции написано 5W30, значит желательно лить 5W30. Но, так-как в Астане бывают морозы ниже 30 градусов, то можно залить более жидкое "на холодную" 0W30.
#1451
Отправлено 10.03.2010, 19:11:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ENGINE OIL SELECTION
“Toyota Genuine Motor Oil” is used in
your Toyota vehicle. Use Toyota approved
“Toyota Genuine Motor Oil” or equivalent
to satisfy the following grade and
viscosity.
Oil grade:
ILSAC multigrade engine oil
Recommended viscosity:
2.4 L 4−cylinder (2AZ−FE) engine
SAE 5W−20 or 0W−20
SAE 5W−20 or 0W−20 engine oil may be
used. However, SAE 0W−20 is the best
choice for good fuel economy and good
starting in cold weather.
#1453
Отправлено 10.03.2010, 19:20:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
If there is not a Toyota dealer near you, please call the following number:
U.S. OWNERS: When traveling in the U.S. mainland or Canada:
Toyota Customer Experience Center Toll−free:1−800−331−4331
Hawaii:
Servco Automotive Customer Services Toll−free:1−888−272−5515
CANADIAN OWNERS: When traveling in Canada or the U.S. mainland:
Toyota Canada Customer Interaction Centre Toll−free:1−888−TOYOTA−8 or 1−888−869−6828
Please leave this Owner’s Manual in this vehicle at the time of resale. The next owner will need this information also.
All information and specifications in this manual are current at the time of printing. However, because of Toyota’s policy of
continual product improvement, we reserve the right to make changes at any time without notice.
Please note that this manual applies to all models and explains all equipment, including options. Therefore, you may
find some explanations for equipment not installed on your vehicle.
Please access our websites for further information.
The U.S. mainland www.toyota.com
Hawaii www.toyotahawaii.com
Canada www.toyota.ca
У меня в мануале к австралийке вроде 5W30 написано. Я засомневался, надо будет глянуть.
Сообщение отредактировал Shev4uk: 10.03.2010, 19:30:45
#1454
Отправлено 10.03.2010, 20:21:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
от "-29 и ниже" до "+8" : 5W30
от "-18" до "+38 и выше": 10W30
от "-12" до "+38 и выше": 14W40
от "-7" до "+38 и выше": 20W50
If you use SAE 10W-30 or a higher viscosity engine oil in extremely low temperatures, the engine may become difficult to start, so SAE 5W-30 engine oil is recommended.
У кого есть возможность, посмотрите что у диллерских написано.
#1455
Отправлено 10.03.2010, 21:21:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Первая строка - Ата зима.от "-18" до "+38 и выше": 10W30
от "-7" до "+38 и выше": 20W50
Вторая строка - Ата лето.
В родном мануале для нашего региона то же самое. Я не понимаю, зачем вы льёте нулёвку или пятёрку. Ну для Астанинской зимы ещё можно пятёрку, но нулёвку деньги на ветер. Imho конечно.
#1456
Отправлено 11.03.2010, 09:21:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Астане зимой холодно бывает. Чтобы понять почему нулёвка, я думаю нет лучше способа, чем попробовать завести машину утром в -33 после того как ночью до -37 давило. Она то может и на пятерке заведется, но на нулевке увереннее. Разница в цене не большая, около 1500-2000 тг, при учете что нулевку один раз в год заливаю, а выручить может за зиму несколько раз. Imho совсем не деньги на ветер.Я не понимаю, зачем вы льёте нулёвку или пятёрку. Ну для Астанинской зимы ещё можно пятёрку, но нулёвку деньги на ветер. Imho конечно.
#1460
Отправлено 17.03.2010, 13:58:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоже переобулся в минувшее воскресенье на Шинторге,по Толе би.Сделали все за 15 мин, правда у меня и летняя резина на дисках,тока балансировка, подкачка, ревизия шин,снятие и установка на место, очереди вообще нет,один минус колес там не моют, похоже аппарат накрылся.Помыл на своей мойке,рядом с домом. После шипованной резины вообще стало тихо в салоне,красота.переобулся вчера! как же все таки сразу шум пропадает с летней резиной...
седня с утра заметил, что педаль тормоза немного болтается, совсем чуточку (((( шатается влево и вправо. ктонить с этим сталкивался?
У меня машина от официалов:педали газа и тормоза не качаются и пока не залипают.Если у Вас америкот, возможно что и педаль тормоза от компании CTS,а не Denso.
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0