![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Camry 40, Часть I
#10003
Отправлено 09.08.2012, 18:09:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да ГУРЗамена масла это ГУР???
Появился маленкий стук в руле в салоне, думал также как у всех рулевой карданчик(так как сама рейка не стучит). Поехал на диагностику на сто у Натальи на розыбакиева ниже ташкентской. Диагностика выявила стук в стакане рулевой рейки (вал который выходит к рулевому карданчику из рейки). Там стоит подшипник который разбивается у всех камри 40 ). В итоге они ставят капролактановые втулки, которые ходят пожизненно. Снятие рейки и установка втулок, замена масла вобщем за все работы 29000тг. Руль стал как у новой. Ни каких стыков на асфальте не ощущается.
#10004
Отправлено 09.08.2012, 19:33:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
29/11годПо чем приобрел 45??
пересел с 40se на 45se. опишу разницу. двигатель2.5 дуал ввтиай и коробка типтроник 6 ступая от камри50(устанавливаются только на 45 американцах.арабы и европейцы идут с 2.4)машина реально динамичней, коробка работает без задержек.раздвоенный выхлоп как на 3.5 в салоне:все стеклопадъемники имеют режим авто,появилась доп подушка для защиты ног водителя, а так же теперь на всех идет трекшн контроль(отключаемый) ну и по внешности чуток . ездил в россию ,на полном баке удалось проехать 960 км(в виду отсутствия заправок),стрелка бака была уже в коме, может получилось бы и больше, не знаю . скорость от90 до 130
#10005
Отправлено 09.08.2012, 20:05:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#10007
Отправлено 12.08.2012, 00:04:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#10009
Отправлено 13.08.2012, 15:03:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уж больно дёшево для 2008 года.Кто знает по цене Камри 40 2008 года за 18000 у.е. это нормальная цена за араба? В очень хорошем состоянии. И чем отличается араб, европеец, американец, статью читали, но особо не понятно, как по запчастям на араба? Знающие люди проконсультируйте пожалуйста.
#10010
Отправлено 14.08.2012, 12:26:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
обменяю на чисто прозрачные или же отдам за символическую плату. обращайтесь кому надо
Сообщение отредактировал Alex_Mag: 14.08.2012, 12:27:55
#10015
Отправлено 14.08.2012, 22:24:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
))))На самом деле все не так ужасно как кажется. Едешь на СТО баумана выше абая. Там они снимают гранату. Дальше на выбор или едешь лично на базар или это дело берут на себя СТОшники. Я ездил сам. Цена на китайские наружные гранаты от 3.5 до 15 кзт, в зависимости от фантазии продавцов. Я выбрал среднюю по цене. Плюс хорошая смазка. Итого все встало не дороже 10 тык - 1000 миль полет нормальный.те у кого камри американец! сталкивались с вопросом замены гранаты??????????????????????????????????? капец да? и как нам теперь быть, денег таких нет
мля писец у нас и официалы и оригинальные запчасти, душат как могут
#10016
Отправлено 14.08.2012, 22:35:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
все прально, летит у нас правая граната наружная в основном, так как она длиннее. правые тож есть наружные и внутренние в дубликате, НО ЕТО ВЕДЬ ДУБЛИКАТну я так понимаю там проблема в основном с правым валом (тот который с подшипником). наружние и внутренняя левая граната есть в дубликате
#10017
Отправлено 14.08.2012, 23:03:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
начну с того, что ухаживаю за тачкой оч бережно, вовремя заливаю масло в ДВС, уровню бензина не даю опускаться до мигания лампочки, каждые 2 месяца делаю полную диагностику ходовки и комп диагностику, запчасти ставлю исключительно оригинал, кроме салонного фильтра конечно же, зато раз в квартал его меняю на новый... по кочкам езжу оч аккуратно, лежачих полицейских проезжаю как старый дед по 2 часа... так вот, вчера у мну защелкало чета в районе правого колеса, звук как-будто хруст туц-туц-туц примерно )))) в итоге как я и думал/боялся/подошел с опаской, у мну застучал ШРУС, иначе гря Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечии — « граната»). продается это граната в оригинале тока в сборе с приводом (привод, наружная и внутренняя гранаты) и цена за нее в ТСП 120 тыс. тг. и тока на европейца и на заказ, а она на америкота не подойдет, там зубцы другие... а на самого америкота на заказ ТСП не возит!!! либо здесь на разборах Б/У, либо дубликат хорошего качества от фирмы HKD цена примерно 8-12 тыс тг. но и там подвох, так как все это меняется в сборе с приводом, саму гранату наружную не вытащить, придется тока ее резать!!!!Что там, рассказывай. Какая цена?
сталкивались с вопросом замены гранаты??????????????????????????????????? капец да?
повторюсь еще раз, я стараюсь ставить в свои тачки тока оригинал, но даже с моей 10% скидкой в ТСП, платить такие деньги за гранату, которая в итоге не подойдет на мою сороковку Я НЕ СОБИРАЮСЬ
#10018
Отправлено 14.08.2012, 23:10:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
канеш спасиб за отзыв и помощь, но я стараюсь обходить стороной дубликаты. речи нет, можно прям ща поискать на ИБЭЙ и заказать, но это время... да и к нашей КазПочте доверия нет!!! заказал я дорогущие лампочки и пару ноутбуков, а мою посылку по приезду на почте вскрыли, разбили одну лампочку, украли 2 ноутбука (((((((())))На самом деле все не так ужасно как кажется. Едешь на СТО баумана выше абая. Там они снимают гранату. Дальше на выбор или едешь лично на базар или это дело берут на себя СТОшники. Я ездил сам. Цена на китайские наружные гранаты от 3.5 до 15 кзт, в зависимости от фантазии продавцов. Я выбрал среднюю по цене. Плюс хорошая смазка. Итого все встало не дороже 10 тык - 1000 миль полет нормальный.
по сабжу - думаю буду брать хороший дубликат наружной гранаты. выбора пока нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0