думала, если снаружи, может стырили антенну
Сообщение отредактировал amsterdam: 01.12.2011, 12:03:30
Видимо я разъяснился не верно, 70-80% salvage завозят в КЗ, а машины с чистым карфаксом в 19 встают тут уже!!! соответственно машины с чистой историей порядком дороже!RR, во-первых сочувствую. Желаю скорей найти ублюдка и взыскать по-полной, а потом "на кол" (с)
По поводу "70-80% salvage cars встающие здесь под 19 косарей" - такая инфа, мягко говоря, не соответствует действительности.
Появилась подобная проблема и у меня, после поездки на Балхаш. Долго размышлял сколько денег это будет стоить, "специалисты" прогнозировали БОЛЬШИЕ затраты т.к рулевая рейка стоит больших денег. Но просканировав просторы интернета я решил начать с самого простого как и в любом деле, при появлении проблемы , т.е заглянув под рулевую колонку прощупать карданчики и шлицевое соединение, при том слегка и по резче подергивая руль в лево и вправо. Вторая рука находящаяся на сочленении явно почувствоала стук это или карданчики или опять же исходя от простого шлицевое сочлинение . И если это сочлинение по другому внезапно стук появиться не мог , то лечится это простой затяжкой тем самым обтяжкой шлицов болта на 10,болт находится на верхнем карданчике, выполненном специально из мягкого металла ,для верности карданчики и все соединения промазал литолом, все стуки мгновенно пропали,чего и всем желаю.
Спасибо всем. Много полезного узнал на этих страницах:
3.Стук в руле. На СТО хотели проделать работ с заменой запчастей не мерено, но после демонстрации распечатки ваших рекомендаций халдей подлез под рулевую стойку с ключом похожим на газовый ключ и за 15 минут все сделал(500тг). Не стучит.
Так что и и где там нужно крутить газовым ключом, а то у меня тоже такая проблема??
Я не видел что он там делал, но по рекомендации на этих страницах нужно обжать шлицы, что это и где это я не в курсе, стошник почитав распечатку рекомендаций с эти страниц сам разобрался, хотя я думаю что он об этом знал просто хотел навариться.
не дорого если состояние норма ))) но мне ветровики от EGR не нра, выпирают немного... оригинал симпатичнее выглядитДрузья, купил ветровики ( перед и зад) EGR б/у+реснички, за все отдал 7500тг, не понял вот только, дорого или нормально? Как установлю скину фото.
да ренж это вабще нечто,вы бы почитали как Артемий Лебедев прокатился по России на немжестко рендж ровер опустили
Сообщение отредактировал Санько: 01.12.2011, 23:50:58
Состояние нормальное, да немного большеватые по моему!!! а ч ценой успокоили)))))))))не дорого если состояние норма ))) но мне ветровики от EGR не нра, выпирают немного... оригинал симпатичнее выглядит
Друзья, купил ветровики ( перед и зад) EGR б/у+реснички, за все отдал 7500тг, не понял вот только, дорого или нормально? Как установлю скину фото.
у меня не болтается. На 30-ке (европейка) болталась.Кстати, а у Всех крышка водительского бокового SRS легко болтается так сказать?))))))
Сообщение отредактировал Shabak: 02.12.2011, 11:39:07
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.