Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10078

#621
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

В 2006г купила Toyota Camry 40 в Toyota центр Жетысу. Проездила чуть больше года, пробег 58000км, начались проблемы с двигателем. обратилась в центр, они отказались делать по гарантии, сославшись на то, чо данные проблеммы возникли в следствии применения не качественного топлива. Назначили экспертизу, эксперт (привлеченный их стороной) не смог определить точную причину поломки. За ремонт запросили 9000$. Подала жалобу в районный суд. Судом был назначен независимый эксперт, который в ходе экспертизы выяснил, что пробег данного двигателя не меньше 200000км, а номера на нем набиты кустарным способом. В своем исковом я просила замены товара. Суд закрыл глаза на показания эксперта и вынес решение, что бы Toyota отремонтировали мне машину и вернули. Тот же эксперт, делавший эту экспертизу, сказал, что даже на отремонтированной машине я долго не проезжу. Мы подали опиляцию в городской суд, при поддержки прокуратуры и после рассмотрения в гор суде, дело послали на новое рассмотрение в районный. Во второй раз решение было в нашу пользу. Мы выиграли суд. но за 30мин до принятия решения в законную силу, Toyota подает опиляцию. На этот раз прокуратура поддерживает их. видимо хорошо заплатили. Гор суд сново отменяет решение районного суда и в очередной раз отправляет дело обратно туда же. притом на показания эксперта, который кстатии был привлечен судом, все закрывают глаза. А ведь перебитые номера - это уже уголовное дело. Подскажите пожалуйста как действовать дальше? Данная котовасия тянется уже 1,5 года. Очень хочу привлечь СМИ, но пока не знаю как это сделать. Куда обратиться? ЧТо делать?


:lol: фигасссее в первые такое слышу..
Вам нужен грамотный адвокат!!! могу посоветовать городскую юридическую контору (находится на Дзержинского - Октябрьская около технодома)
  • 0

#622
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
Поменял воздушный фильтр и фильтр салона, был в шоке от состояния старых фильтров:

Воздушный фильтр: вид со стороны "улицы"
Изображение

Воздушный фильтр: вид со стороны "двигателя"
Изображение

Салонный фильтр: вид со стороны "улицы"
Изображение

Салонный фильтр: вид со стороны "салона"
Изображение

Теперь кондёр дует как ураган, интересно, надолго хватит нового фильтра...
  • 0

#623
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
PS Фильтра ходили на машине 20 тык, ровно один год...
  • 0

#624
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

PS Фильтра ходили на машине 20 тык, ровно один год...


даа есть такое...ну у нас в Алмате фильтра нужно стараться менять почаще...т.к. пыли много.
  • 0

#625
marik$

marik$
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Кто-нибудь ездил на сервис и устранял шумы в салоне по гарантии? Если да, какие ощущения? Сервисмены неотныкивали? Я свою брал со вторых рук, шумы достали,думаю отвезти на сервис. 1-й хозяин брал машину в Жетысу.
  • 0

#626
by_ilya

by_ilya
  • Свой человек
  • 822 сообщений

Поменял воздушный фильтр и фильтр салона, был в шоке от состояния старых фильтров:

Теперь кондёр дует как ураган, интересно, надолго хватит нового фильтра...


Я обычно меняю фильтра 2-3 раза в год. Фильтр салона в связи с нашим климатом иногда продуваю, уж очень быстро забивается.
  • 0

#627
by_ilya

by_ilya
  • Свой человек
  • 822 сообщений

Кто-нибудь ездил на сервис и устранял шумы в салоне по гарантии? Если да, какие ощущения? Сервисмены неотныкивали? Я свою брал со вторых рук, шумы достали,думаю отвезти на сервис. 1-й хозяин брал машину в Жетысу.


Когда ездил на ТО 40 тыщ, хотел сказать что бы посмотрели торпедо, что-то поскрипывать начала и как то забыл совсем про это, в июне поеду кое что менять, обязательно скажу, что бы убрали эти скрипы, думаю не откажут. То же самое и про шумы, правда я музыку громко люблю слушать, и как-то их особо не замечаю :dandy:
  • 0

#628
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Я обычно меняю фильтра 2-3 раза в год. Фильтр салона в связи с нашим климатом иногда продуваю, уж очень быстро забивается.

думаю тоже придётся менять весь комплект каждые 10 тык.
  • 0

#629
Настасья

Настасья
  • В доску свой
  • 2 378 сообщений
На фотографии посмотрела.. заеду после выходных поменяю фильтры..
  • 0

#630
marik$

marik$
  • Частый гость
  • 84 сообщений


Кто-нибудь ездил на сервис и устранял шумы в салоне по гарантии? Если да, какие ощущения? Сервисмены неотныкивали? Я свою брал со вторых рук, шумы достали,думаю отвезти на сервис. 1-й хозяин брал машину в Жетысу.


Когда ездил на ТО 40 тыщ, хотел сказать что бы посмотрели торпедо, что-то поскрипывать начала и как то забыл совсем про это, в июне поеду кое что менять, обязательно скажу, что бы убрали эти скрипы, думаю не откажут. То же самое и про шумы, правда я музыку громко люблю слушать, и как-то их особо не замечаю :dandy:


Скажи на 30 тыс., сколько ТО обошлось, и что делали? По ходовке, двигателю? или только масла и фильтра?
  • 0

#631
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений
Dye, какаято антиреклама фильтров, еще бы выложил легкие человека который ездиит с загрязнеными фильтрами ))))))

Сколько бошелся воздушник и сколько обошелся салонный?

Noodl, про тупую корбку тоже заметно, у меня это проявляется когда резко ускориться надо, секунду тупнет, а потом резко разгоняется хотя хочется плавно.

marik$, у тебя шумы конкретно чего, я например наблюдаю шумы когда зимой панель подмерзает, а когда нагревается то шумы проходят.

Noodl ты немного не прав VSC, это контроль устойчивости, а машинка по извилистой дорожке это антипробуксовка

Хотелось бы еще сравнить европейку с американкой по скорости, кто не против 100метровки
  • 0

#632
kigor

kigor
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Фильтр салонный необходимо менять до 7 тыс. км. В TSP я брал примерно за 7000 тг.
Недавно прошел ТО 20 000. Стоило мне это - 25 000 тг. Заменили масло, фильтр воздушный и топливный. Проверили колодки. Скрипов/сверчков в салоне не наблюдал за год владения.
ЗЫ. Японец, 2008 года, комплектация К5 (277 л.с.)
  • 0

#633
kigor

kigor
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Купленная статейка: "Борис не скрывает глубокого разочарования в Тойоте Camry".
http://www.drive.ru/...20/2298315.html
Разоблачение журналюги в комментариях.
  • 0

#634
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Dye, какаято антиреклама фильтров, еще бы выложил легкие человека который ездиит с загрязнеными фильтрами ))))))

Антиреклама города... :)

Сколько бошелся воздушник и сколько обошелся салонный?

комплект около 9500 в TSP, менял сам...
  • 0

#635
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Фильтр салонный необходимо менять до 7 тыс. км. В TSP я брал примерно за 7000 тг.
Недавно прошел ТО 20 000. Стоило мне это - 25 000 тг. Заменили масло, фильтр воздушный и топливный. Проверили колодки. Скрипов/сверчков в салоне не наблюдал за год владения.
ЗЫ. Японец, 2008 года, комплектация К5 (277 л.с.)

Круто заплатили, ТО 20 тык для 2.4 стоит от 9 тысяч с чем-то до 13 тысяч с чем-то.... Лишний раз убеждаюсь что 2.4 лучший выбор для рабочей городской машины, чем 3.5. :)
  • 0

#636
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

Лишний раз убеждаюсь что 2.4 лучший выбор для рабочей городской машины, чем 3.5. :spy:

за ТО платишь раз в полгода, а на машине ездишь каждый день .если про моторы 2,4 и 3,5 , то это совершенно разные машины , кайф от динамики и мошности на 3,5 после 2,4 не передать на словах. на 2,4 потом кажется , что на ручном тормозе едешь и потом это все таки бизнес класс . почти все фирмы 4 цилиндра в этот класс не ставят.

Сообщение отредактировал Solonik: 09.05.2009, 23:16:00

  • 0

#637
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений
Solonik, а как у гибридной с динамикой?
  • 0

#638
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

Solonik, а как у гибридной с динамикой?

сам на такой не ездил, но судя по динамике лекса рыкса 400 ,должна быть достойной
  • 0

#639
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений


Лишний раз убеждаюсь что 2.4 лучший выбор для рабочей городской машины, чем 3.5. :spy:

за ТО платишь раз в полгода, а на машине ездишь каждый день .если про моторы 2,4 и 3,5 , то это совершенно разные машины , кайф от динамики и мошности на 3,5 после 2,4 не передать на словах. на 2,4 потом кажется , что на ручном тормозе едешь и потом это все таки бизнес класс . почти все фирмы 4 цилиндра в этот класс не ставят.

для кайфа от динамичной езды есть субары или бмв... а подача сорокета как бизнес-класса - для меня голимое надувательство от тойты, это дешевый диван на колесах для среднего класса...

3.5 по сухому асфльту иногда неплохо разгоняется, а вот зимой я не представляю, как на ней ездить, 2.4 ооочень часто просто на мокром асфальте начинает шлифовать.... так что для меня от 3.5 два отличия, первое - возможность резво обгонять на трассе, второе - ты отличаешься от остальных камрей на 10 тык баксей... :-)
  • 0

#640
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

для кайфа от динамичной езды есть субары или бмв... а подача сорокета как бизнес-класса - для меня голимое надувательство от тойты, это дешевый диван на колесах для среднего класса...

3.5 по сухому асфльту иногда неплохо разгоняется, а вот зимой я не представляю, как на ней ездить, 2.4 ооочень часто просто на мокром асфальте начинает шлифовать.... так что для меня от 3.5 два отличия, первое - возможность резво обгонять на трассе, второе - ты отличаешься от остальных камрей на 10 тык баксей... :eek:

купить бмв и ездить по гарантии раз в неделю на баварию :-) вот это по вашему бизнес класс. , что касается субару , то это далеко не тойота при дальнейшей продаже да и каждодневной эксплуатации и рейку в астане моторс никто по гарантии менять не будет , а рулевая рейка почти на всех субару последних поколений это еще тот гемор. и чтоб как вы вы выразились, представлять как зимой 3,5 себя ведет наверно нужно просто попробывать, этот мотор будет намного тяжелей чем 2,4 и коробка посовременей .по укатаному снегу 3,5 с нормальной резиной и адекватным водителем вполне сносно рулится , на одинаковой резине ездил и на 2,4 камри на мехе и на 3,5 и на обоих зимой ,вроде без происшествий :spy: никому своего мнения не навязываю и камри 3,5 на продажу не имею :)

Сообщение отредактировал Solonik: 10.05.2009, 00:05:22

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.