Проверяется просто, заезжаете к любому электрику у них есть такая штука которая дает напряжение как при заводе. После процедуры вам скажут аккум в норме или надо зарядить/поменять.Доброе утро...если его так можно назвать. выше писала о дворниках, а сейчас отсутсвие двориников не то что цветочки - полет бабочки (((
утром машина не завелась. брелок вроде пропищал на автозавод, дисплей не глянула (пыхтит или нет), подошла к авто, а она тихая стоит, как море в штиль...ключ в зажигание дал только лейку и картинку аккума. и все! дальше не идет, не заводится.
прикурил сосед, а дальше что делать? лампочка на аккуме зеленая, значит ли это что он нормальный? искать аккумуляторщика, чтоб прочистил клемы или уже не надеятся и не тратить деньги на возудех и купить новый аккум...
Подскажите, плиз. Если купить, то какой, где и ориентир по цене можно узнать? начались приключения (((...писал же RR "перед зимой проверить аккум". вот правда, не знаю, как его проверить...
Camry 40, Часть I
#5881
Отправлено 21.10.2011, 09:50:55
#5882
Отправлено 21.10.2011, 10:42:35
Представил девушку откручивающую, а затем тащащую тяжеленный аккум домойзеленый свет на аккуме означает, что с ним все намана ващпета. но все же, завтра суббота, на работу ведь не надо. я бы ночью аккум на зарядку поставил и утром проверил заводится тачка или нет. далее отвез бы к электрику на диагностику. если и он скажет что дело в аккуме, то надо покупать. цены на аккум Варта стоят до 20 тыс. тенге. для примера на 4Runner (там кажись семидесятка) коллега покупал в центре города за 19700 тг.
#5884
Отправлено 21.10.2011, 12:14:58
тока хотела спросить - как его поставить на зарядку...после этих слов поняла, что его еще и тащить надоПредставил девушку откручивающую, а затем тащащую тяжеленный аккум домой
зеленый свет на аккуме означает, что с ним все намана ващпета. но все же, завтра суббота, на работу ведь не надо. я бы ночью аккум на зарядку поставил и утром проверил заводится тачка или нет. далее отвез бы к электрику на диагностику. если и он скажет что дело в аккуме, то надо покупать. цены на аккум Варта стоят до 20 тыс. тенге. для примера на 4Runner (там кажись семидесятка) коллега покупал в центре города за 19700 тг.
а сейчас пока авто в пассиве - надо ее прогревать что ли? чтоб аккум работал, не расслаблялся. если да - то можно это сделать автозаводом пару раз? тогда вечером заведеться...
а то как то не удобно вечером - час пик на парковке перед офисом - стоять с открытым капотом
главное, пусть вечером заведеться, а утром на стоянке найдуться соседи, кто поможеи подкурить.
Сообщение отредактировал Atl@S: 21.10.2011, 12:27:02
#5886
Отправлено 21.10.2011, 12:18:54
Лучше всего завести машину и в обеденное время покататься на ней. Тогда вечером заведется.тока хотела спросить - как его поставить на зарядку...после этих слов поняла, что его еще и тащить надо
Представил девушку откручивающую, а затем тащащую тяжеленный аккум домой
зеленый свет на аккуме означает, что с ним все намана ващпета. но все же, завтра суббота, на работу ведь не надо. я бы ночью аккум на зарядку поставил и утром проверил заводится тачка или нет. далее отвез бы к электрику на диагностику. если и он скажет что дело в аккуме, то надо покупать. цены на аккум Варта стоят до 20 тыс. тенге. для примера на 4Runner (там кажись семидесятка) коллега покупал в центре города за 19700 тг.
а сейчас пока авто в пассиве - надо ее прогревать что ли? чтоб аккум работал, не расслаблялся. если да - то можно это сделать автозаводом пару раз? тогда вечером заведеться...
а то как то не удобно вечером - час пик на парковке - стоять с открытм капотом
Ну или завести, прогреть и подержать на горячую обороты в районе 1000 - 1500.
#5887
Отправлено 21.10.2011, 12:19:32
Когда стоите аккум особо не заряжается, надо ездить, тогда генератор работает лучше.тока хотела спросить - как его поставить на зарядку...после этих слов поняла, что его еще и тащить надо
Представил девушку откручивающую, а затем тащащую тяжеленный аккум домой
зеленый свет на аккуме означает, что с ним все намана ващпета. но все же, завтра суббота, на работу ведь не надо. я бы ночью аккум на зарядку поставил и утром проверил заводится тачка или нет. далее отвез бы к электрику на диагностику. если и он скажет что дело в аккуме, то надо покупать. цены на аккум Варта стоят до 20 тыс. тенге. для примера на 4Runner (там кажись семидесятка) коллега покупал в центре города за 19700 тг.
а сейчас пока авто в пассиве - надо ее прогревать что ли? чтоб аккум работал, не расслаблялся. если да - то можно это сделать автозаводом пару раз? тогда вечером заведеться...
а то как то не удобно вечером - час пик на парковке - стоять с открытм капотом
#5888
Отправлено 21.10.2011, 12:40:02
аккум можнл проверить на аккумуляторном центре, по Ташкентской напротив магазина мебели ZETA (после Аэродромной если ехать на восток)... там при случае и аккум прикупить можно, а свой можете им сдать за деньги (где-то от1000 до 2000 в зависимости от состояния акку). Но если лампочка зеленая, то аккум скорее всего в хор сост, но это не обслуживаемы аккум точно, в него дистяллят не долить!Доброе утро...если его так можно назвать. выше писала о дворниках, а сейчас отсутсвие двориников не то что цветочки - полет бабочки (((
утром машина не завелась. брелок вроде пропищал на автозавод, дисплей не глянула (пыхтит или нет), подошла к авто, а она тихая стоит, как море в штиль...ключ в зажигание дал только лейку и картинку аккума. и все! дальше не идет, не заводится.
прикурил сосед, а дальше что делать? лампочка на аккуме зеленая, значит ли это что он нормальный? искать аккумуляторщика, чтоб прочистил клемы или уже не надеятся и не тратить деньги на возудех и купить новый аккум...
Подскажите, плиз. Если купить, то какой, где и ориентир по цене можно узнать? начались приключения (((...писал же RR "перед зимой проверить аккум". вот правда, не знаю, как его проверить...
#5889
Отправлено 21.10.2011, 12:42:11
Чета дорого . Да и насчет эмиратовского видать брешут. Какой смысл везти оттуда если в Алмате есть контора автотрейд которая занимается стеклами уже лет 5 и возят вагонами из Китая . Находятся по комсомольской между саина и матезалки по верхней стороне. Стекло на прадо 120 с установкой в прошлом году было 15000 или 16000, на камри не должно быть дороже
ДД! Уже писал, напишу еще. Надо заменить лобовое стекло, думаю поставить эмиратовское стекло... на одном сто сказали что такое будет стоить 25000 вместе с работой.
Вопрос стоит ли ставить эмиратовское и на какой сто стоит это делать. Заранее всем спасибо!!!!
Всем добрый день! Работаю в Автотрейде так что насчёт замены стекла можете обращаться, стекло с установкой будет стоить 14300 (сороководам скидку сделаю, сам на такой катаюсь) . Также есть в продаже запчасти по кузову, радиаторы.
#5890
Отправлено 21.10.2011, 14:07:03
Linman, RR, vicente, Makshaikin, СПАСИБО! но кажется пациент скорее мертв...не сработала сигнализация на открывание, закрыла ключом.... придеться все таки вечером перед офисом стоять с открытым капотом.....аккум можнл проверить на аккумуляторном центре, по Ташкентской напротив магазина мебели ZETA (после Аэродромной если ехать на восток)... там при случае и аккум прикупить можно, а свой можете им сдать за деньги (где-то от1000 до 2000 в зависимости от состояния акку). Но если лампочка зеленая, то аккум скорее всего в хор сост, но это не обслуживаемы аккум точно, в него дистяллят не долить!
#5891
Отправлено 21.10.2011, 14:36:11
А где офис? Могу подкурить )Linman, RR, vicente, Makshaikin, СПАСИБО! но кажется пациент скорее мертв...не сработала сигнализация на открывание, закрыла ключом.... придеться все таки вечером перед офисом стоять с открытым капотом.....
аккум можнл проверить на аккумуляторном центре, по Ташкентской напротив магазина мебели ZETA (после Аэродромной если ехать на восток)... там при случае и аккум прикупить можно, а свой можете им сдать за деньги (где-то от1000 до 2000 в зависимости от состояния акку). Но если лампочка зеленая, то аккум скорее всего в хор сост, но это не обслуживаемы аккум точно, в него дистяллят не долить!
#5899
Отправлено 21.10.2011, 15:53:24
у меня со штатов приехала на таких, я думал такие и должны быть!Можно.
Всем, добрый день.
Интересует ваше мнение, можно ли поставить резину 215\65\R16 на зиму.
Не будет ли задевать крылья на поворотах?, просто хочу сделать машину чуть повыше не отходя сильно от заводских рекомендаций.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0