Camry 40, Часть I
#4166
Отправлено 20.07.2011, 10:13:52
Чет я насчет крюков сомневаюсь, что зело нужно. Так и до кенгурятника дойти можно ведь. Может не стоит? Ведь мануалом такой вид буксировки не предусматривается вообще.
Может они из экономии, конечно, такое сделали, но может и дело в другом, а именно в трансмиссии которая слишком чувствительна к подобному виду буксировки.
Рекомендуется использовать либо эвакуатор с подъемным механизмом или эвакуатор-платформу ("...using a lift-type truck or a flat bed truck...")
Для справки можете обратится к стр. 374-376 мануала.
Сообщение отредактировал colins: 20.07.2011, 10:17:30
#4167
Отправлено 20.07.2011, 10:14:56
#4170
Отправлено 20.07.2011, 10:22:21
На скорости 70-80 и выше от неотбалансированности колес (передних)-отбалансируйте, всего-то в районе штуки.
Кто сталкивался??? от чего может трястись руль??? тут было в теме девушка писала, читал, что у нее такая же проблема ей сказали нужно около 40 000 тг. заплатить за ремонт? а ремонт чего так и не понял?
На маленькой скорости по кочкам в руль стучит, на незаведенном движке такой же звук в руле когда им крутишь вправо-влево, отдает в район сигнала или под рулевые переключатели.
#4171
Отправлено 20.07.2011, 10:28:34
а мне не нра када есть силиконовые элементы (я не о тех элементах, которые по стеклу скребут, а о тех, которые используют в женских сиськах)Вся фишка должна быть в силиконовых элементах (я не о тех элементах, которые используют в женских сиськах, а о тех, которые по стеклу скребут).
#4172
Отправлено 20.07.2011, 10:36:08
Нет, они хорошо работают, оставлю себе. Платсмаска эта против ветра особо и не нужна, родные без всяких пластмассок идут.
Мда, похоже дворники тоже придется толкнуть...
заказывали по интернету? сколько по времени шли эти ништяки)
а по цене как, экономия ощутимая ну скажем по сравнению с той же ТСП?
мне скоро колодки надо будет менять, их оттуда тоже можно заказать?
#4173
Отправлено 20.07.2011, 10:39:06
Отличная перекличка.Всем спасибо за подробный отчет о машинах и применяемом в авто масле... получается, что у 4-х был залит Mobil, который у всех угарает и расходуется. Вывод - Mobil не для КАМРИ40 2.4л! Избегайте покупки данной марки масла, если у Вас Камри40!
1. Linman - LE, 2.4, ~125 000км, залито Toyota SM 5w-20 (буду менять)...
2. vicente - SE, 2.4, ~70 000км, Mobil 5w40 (масло куда-то девается)
3. dye - R4, 2.4, ~60000км, было Mobil 5w40 (ТЦА), выгорело до min за 7 тык.
3. dye - R4, 2.4, ~70000км, сейчас Toyota 10w30 (ТСП), расхода нет (6 тык по трассе, 3 тык в городе)
4. Айдыныч - GL, 2.4 76000км, Shell Hilux 0-w40, расхода нет! (проехал 4000км по трассе, топил до 200)
5. Artvoi - Hybrid (full) 2.4 ~ 45 000 миль, Mobil 5W40 (ТЦА) горит (за полтора месяца 0.5 литра), буду менять.
6. Makshaikin - SE, 2.4 ~ 96 000 миль, Motul 5W30, 1000 миль, расхода нет.
7. Camry-forever - CE, 2.4 ~ 71 500 миль, Mobil 1 5W-20 (Eco Energy) за 6 000 миль долил 1,4 литра, следующее Motul или Shell, но обязательно 5W-20.
8. RR - R5, 3.5 ~ 84000km, Motul 5w30, За 5000км расхода нет.
9. harry1983 - LE, 2.4 ~ 48000 миль, Castrol 0W-40 куда-то уходит (проехал 2000 миль, буду менять на Ликви Моли)
10.Papa Jama - Le, 2.4 ~ 81 000 миль , залью Toyota 10w30( в сентябре расскажу как)
11. Бастау - LE 2.4, ~ 70 000 миль, пока еще не менял. Если исходить из данного списка то Mobil сразу же отпадает. Буду ориентироваться на Motul 5W30
12. aghz - GL, 2.4 ~ 150 000км , залито КСАДО 5w40, 6000км, уровень практически не упал. (Буду менять на Мотюль или Ликви Моли.)
Также у 2-х (включая меня) залито Toyota, но у меня он расходуется, а вот у Dye пока расхода нет, возможно, что у меня американское масло, которое плохое и некачественное, а у Dye оно более лучшего качества и полусинтетическое, но надо еще чтобы пару человек залили себе такое или уже ездящие на таком масле отписались, чтобы мнение хотя бы более менее по данному брэнду сформировалось...
Также у harry1983 залит Castrol, который также имеет расход... у кого еще есть проблемы с расходом Castrol?
Пока неплохие результаты по нулевому расходу показали залившие MOTUL, SHELL и XADO... есть над чем подумать, тем у кого жалобы на расход и угар масла....
PS. Все же владельцев с объем 2.4л 99% на данной ветке один RR на 3.5л (буржуй ) и среди нас есть представитель гибрида (artvoi)
Вот что пишет всеми "любимый" мануал, стр. 321, 323:
"Рекомендуемая вязкосоть:
Двигатель 2.4 L 4 cylinder (2AZ-FE)
5W20 или 0W-20
Могут быть использовать моторные масла SAE 5W20 или 0W-20. Однако, масло SAE 0W-20 наиболее оптимальный вариант в целях экономии топлива и уверенного запуска двигателя в холодных условиях.
Двигатель 3.5 V6 (2GR-FE)
масло SAE 5W-30 наиболее оптимальный вариант в целях экономии топлива и уверенного запуска двигателя в холодных условиях.
Если масло 5W-30 нет, можно использовать масло SAE 10W-30. Однако, оно должно быть заменено на масло SAE 5W-30 при следующей замене масла.
***
Расход масла
- кол-во расходуемого масла зависит от степени вязкости масла и манерой вождения автомобиля
- масла больше расходуется при вождении на высоких скоростях при частом торможении и ускорении.
- новый двигатель потребляет больше масла
- при расчете расхода масла, учтите, что масло могло стать разжиженным (become diluted), тем самым составляя трудность в оценке истинного уровня расхода масла.
- расход масла: макс. 1.0 л на 1000 км.
- если расход составляет более 1.0 л на каждые 600 миль (1000 км), обратитесь к диллеру."
#4174
Отправлено 20.07.2011, 10:44:38
жуть, 1л на 1000км, это же 8 литров от замены до замены. Зачем такой машин нужен?***
Расход масла
- кол-во расходуемого масла зависит от степени вязкости масла и манерой вождения автомобиля
- масла больше расходуется при вождении на высоких скоростях при частом торможении и ускорении.
- новый двигатель потребляет больше масла
- при расчете расхода масла, учтите, что масло могло стать разжиженным (become diluted), тем самым составляя трудность в оценке истинного уровня расхода масла.
- расход масла: макс. 1.0 л на 1000 км.
- если расход составляет более 1.0 л на каждые 600 миль (1000 км), обратитесь к диллеру."
2Dye, значит "ветровики" съемные, это хорошо.
#4177
Отправлено 20.07.2011, 10:49:09
Наш человек.а мне не нра када есть силиконовые элементы (я не о тех элементах, которые по стеклу скребут, а о тех, которые используют в женских сиськах)Вся фишка должна быть в силиконовых элементах (я не о тех элементах, которые используют в женских сиськах, а о тех, которые по стеклу скребут).
По фильтрам ощутимо, нормальныйсалонный фильтр на карсити стоит в районе 4 тысяч (дубликат), мне они достались примерно за 2200, может даже чуть дешевле. Разница в качестве между Сакурой за 2500 и тем же NPN вы видите на фотках, она налицо.заказывали по интернету? сколько по времени шли эти ништяки)а по цене как, экономия ощутимая ну скажем по сравнению с той же ТСП?мне скоро колодки надо будет менять, их оттуда тоже можно заказать?Нет, они хорошо работают, оставлю себе. Платсмаска эта против ветра особо и не нужна, родные без всяких пластмассок идут.Мда, похоже дворники тоже придется толкнуть...
Воздушный для мотора, который я получил от 30-ки в ТСП стоит 3800, тот же Denso только чуть в другой коробке. Мне он достался также примерно в 2200. Точно не могу посчитать, так как коробас мне пришёл большой, и там чего только небыло.
Таких дворников в ТСП нет, на карсити тоже вряд ли найдёте.
Посылка идёт в среднем 2-3 недели. Колодки заказать можно, если только точно уверены что они подойдут к вашей машине. Теперь точно знаю что на thepartsbin.com заказывать нельзя, часто ошибаются.
#4178
Отправлено 20.07.2011, 11:02:44
0W20 если даже и найдете, то стоить оно будет нереально. Такое масло в спортивные болиды заливают.а ктонить видел такое масло 0W-20 в продаже?
Однако, масло SAE 0W-20 наиболее оптимальный вариант в целях экономии топлива и уверенного запуска двигателя в холодных условиях.
я тока 0W-30 и 0W-40
У меня в мануале вообще другие рекомендации, по ним и лью маслице.
#4179
Отправлено 20.07.2011, 11:09:18
Обсуждалось когда я менял масло в АКПП, Мое мнение - Если коробка тупит, дергает - Замене быть! Обязательно на стенде и с промывкой. Если все ок, то зачем лезть?
извечный вопрос! нужно ли менять масло в коробке или нет? машина камри 3.5 2006. говорят что на этой машине даже щупа нет проверять уровень и масло на нем не надо менять.
у кого какое мнение?
#4180
Отправлено 20.07.2011, 11:45:42
Поговорил с коллегами из СТО, работающего под нашим брендом.а ктонить видел такое масло 0W-20 в продаже?
Однако, масло SAE 0W-20 наиболее оптимальный вариант в целях экономии топлива и уверенного запуска двигателя в холодных условиях.
я тока 0W-30 и 0W-40
Выяснилось, что масло 0W-20 или 5W-20 сложней найти, и оно всяко дороже, чем тоже 5W-40 или другие масла. Скорей всего, им только банчат официалы или на крайняк TSP в канистрах.
Однако, нужно учитывать условия эксплуатации. В нашем случае, условия Астаны. Он сказал, что экспериментальным путем они выяснили, что наиболее оптимальным вариантом для мотора объема 2.4 с моим пробегом и годом выпуска в Астане является всесезонное масло 5W-40 Shell Helix Ultra. Причем, да, возможно будет расход и нужно будет доливать. Зимой можно держать уровень строго по середке иль чуть ниже, чтобы не выдавило через сальники и фильтр. Летом можно ближе к "Top". Цена за 5 л канистру у них 7000 тг., 8900 c фильтром. Меняют, как правило, за 20-30 мин. с продувкой (нужна ли она? так ли она хороша по сравн. с обычным стеканием масла?).
Однозначного мнения у меня пока не сформировалось. Хочу добиться ответа от СТОшника в Огайо. Но это будет ответ применимый к американским условиям и т.д. и т.п. НЕ думаю, что он так критичен как наша собственная перекличка/проф. советы СТО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0