Возможно, со словом "экспериментальным путем" они погорячились. Но факт остается фактом, они к этому как-то пришли. Видимо, методом проб и ошибок (читай, скандалов клиентов)Я не против рекомендации 5W40, я против того, что кто-то, на каком-то СТО может что-то выяснить экспериментальным путём c маслами.
Обмен, конечно, обменом, но не пойму тогда, что вызвало ваше недоумевание, когда я упомянул рекомендацию (к которой они пришли либо сами, либо как мы проконсультировавшись с он-лайн сервисом Shell LubeMatch) одних СТОшников лить как раз 5W-40 в наш 2.4 двигатель? Тогда как вы сами и льете 5W-40, но по мануалу. Соответственно, не такими они мне уж и неучами и недоумками кажутся, если их совет совпадает с советом, дающимся вашим же европейским мануалом.
Он сказал, что экспериментальным путем они выяснили, что наиболее оптимальным вариантом для мотора объема 2.4 с моим пробегом и годом выпуска в Астане является всесезонное масло 5W-40 Shell Helix Ultra. Причем, да, возможно будет расход и нужно будет доливать.
И я ошибся, 5W40 в моём мануале нет, вот скан.
У меня залито сейчас 10W30, потому что лето, на зиму залью более жидкое масло. Также считаю, что несмотря на то, что 5W40 в мануале нет, лить его можно, если оно оригинальное и качественное. Вопрос - где взять качественное масло в казахстане. Пока что судя по отзывам в этой ветке нормальное масло есть в ТСП и у Дрюхи, масло купленое в других точках угорает на раз.
Не удивлюсь, если будут предъявляться претензии к Turkuaz Machinery или к самому этому ТОО, содержащего СТО под брендом Shell. Кста, на официальном сайте Shell Helix Ultra фигурирует одна упаковка,
у Дрюхи немного другая висит на сайте, хотя мож он ее не обновил иль еще чего
а в самом этом СТО пока не был и канистру не видел. Но все могет быть, что она тоже отличается чем-то.
Вообщем, еще нужно посравнивать.
Сообщение отредактировал colins: 20.07.2011, 17:10:54