Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10078

#4181
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Он сказал, что экспериментальным путем они выяснили, что наиболее оптимальным вариантом для мотора объема 2.4 с моим пробегом и годом выпуска в Астане является всесезонное масло 5W-40 Shell Helix Ultra. Причем, да, возможно будет расход и нужно будет доливать.

Я плакал. Они озвучили размер выборки при эксперименте, насколько она представительна и по каким критериям проводилась оценка результатов эксперимента?
Есть мнение что местные СТО-шники ничего не могут выяснить экспериментальным путём, и тем более сделать какие либо выводы из каких либо экспериментов. Пусть начнут с того, что научатся вообще машины качественно делать, хотя бы 8 из 10-ти, а уже потом исследовательской работой заниматься.
  • 0

#4182
colins

colins
  • В доску свой
  • 5 092 сообщений



Однако, масло SAE 0W-20 наиболее оптимальный вариант в целях экономии топлива и уверенного запуска двигателя в холодных условиях.

а ктонить видел такое масло 0W-20 в продаже?
я тока 0W-30 и 0W-40

0W20 если даже и найдете, то стоить оно будет нереально. Такое масло в спортивные болиды заливают. :)
У меня в мануале вообще другие рекомендации, по ним и лью маслице.

А у вас мануал на европейца? Если, да, тогда это, вполне, логично.
За все болиды не скажу, но в болиды Scuderia Ferrari F1 судя по инфе с нашего интранет-сайта льется масло Shell Helix Ultra плюс "a secret blend" в зависимоcти от погоды, трассы и прочего. :)
Скрытый текст

и
Скрытый текст

Знаю точно, что Shell Helix Ultra Racing 10W-60 разработано специально для автоспорта, а именно для соревнований Ferrari 360 Modena Challenge. Сам имел к этому проекту некоторое отношение.
И еще:
Наш сайт по подбору масла грит, что 5W-40 это, вроде как, норм. :-/
Хз, ни разу не реклама, тем более сам ни разу Shell Helix Ultra не заливал. Обходился как-то Castrol'ом и все. Просто выложил, что нарыл.

Сообщение отредактировал colins: 20.07.2011, 13:08:41

  • 0

#4183
colins

colins
  • В доску свой
  • 5 092 сообщений


Он сказал, что экспериментальным путем они выяснили, что наиболее оптимальным вариантом для мотора объема 2.4 с моим пробегом и годом выпуска в Астане является всесезонное масло 5W-40 Shell Helix Ultra. Причем, да, возможно будет расход и нужно будет доливать.

Я плакал. Они озвучили размер выборки при эксперименте, насколько она представительна и по каким критериям проводилась оценка результатов эксперимента?
Есть мнение что местные СТО-шники ничего не могут выяснить экспериментальным путём, и тем более сделать какие либо выводы из каких либо экспериментов. Пусть начнут с того, что научатся вообще машины качественно делать, хотя бы 8 из 10-ти, а уже потом исследовательской работой заниматься.

За что купил, за то и продаю. От себя ничего не добавлял. При желании могете с ними связаться и задать все интересующие вас лично вопросы. Никто здесь безапелляционых заявлений не делал и делать не собирается. Тестим, сравниваем, делимся. Не более. Каждый сам выбирает что да как.
  • 0

#4184
Timur.KZ

Timur.KZ
  • Частый гость
  • 59 сообщений

[а ктонить видел такое масло 0W-20 в продаже?
я тока 0W-30 и 0W-40

У нас в Петропавловске есть масло Motul 0w20, 5 литров стоит - 15.000 тенге
  • 0

#4185
Kingston_KZ

Kingston_KZ
  • Гость
  • 5 сообщений
Поменял свечи на 3,5, воздушный, топливный фильтра - лучше ехать стал ) Пробег 50000 км.
  • 0

#4186
Jameson

Jameson
  • Постоялец
  • 312 сообщений
Приветствую. Насчет шипения со стороны бензобака, из под днища :D
Я снимал топливный, чистил сеточку. Шум стал чуть меньше, но его однозначно слышно!
Если кто разберется с этой проблемой, дайте знать!
Один СТОшник так, навскидку сказал, что там какая-то угольная канистра и бла-бла-бла.
  • 0

#4187
Jameson

Jameson
  • Постоялец
  • 312 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Jameson: 20.07.2011, 12:57:57

  • 0

#4188
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Наш сайт по подбору масла грит, что 5W-40 это, вроде как, норм. :-/

Мануал на европейца говорит то же самое. :)
Главное чтобы это качественное масло, а неизвестная субстанция в брендовой канистре. К сожалению такого сейчас валом.
  • 0

#4189
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений



Он сказал, что экспериментальным путем они выяснили, что наиболее оптимальным вариантом для мотора объема 2.4 с моим пробегом и годом выпуска в Астане является всесезонное масло 5W-40 Shell Helix Ultra. Причем, да, возможно будет расход и нужно будет доливать.

Я плакал. Они озвучили размер выборки при эксперименте, насколько она представительна и по каким критериям проводилась оценка результатов эксперимента?
Есть мнение что местные СТО-шники ничего не могут выяснить экспериментальным путём, и тем более сделать какие либо выводы из каких либо экспериментов. Пусть начнут с того, что научатся вообще машины качественно делать, хотя бы 8 из 10-ти, а уже потом исследовательской работой заниматься.

За что купил, за то и продаю. От себя ничего не добавлял. При желании могете с ними связаться и задать все интересующие вас лично вопросы. Никто здесь безапелляционых заявлений не делал и делать не собирается. Тестим, сравниваем, делимся. Не более. Каждый сам выбирает что да как.

Так и есть, обмен мнениями. :) :beer: :beer:
  • 0

#4190
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
Как бардачок снимается? Открываем, слева справа берем руками, сильно во внутрь гнем и вытаскиваем бока из пазов? Че то кажется я таким усилием бардачок сломаю.
  • 0

#4191
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

Как бардачок снимается? Открываем, слева справа берем руками, сильно во внутрь гнем и вытаскиваем бока из пазов? Че то кажется я таким усилием бардачок сломаю.

так и делается! тока открываем и снимаем справа "собачку", затем слева гнем во внутрь и вытаскиваем из пазов, потом справа гнем во внутрь и бардачок опускается вниз
  • 0

#4192
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
А зачем снимать? Если снимать для замены фильтра - то можно и не снимать.
  • 0

#4193
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

А зачем снимать? Если снимать для замены фильтра - то можно и не снимать.

У меня что то пальцы не достают :)
  • 0

#4194
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений


А зачем снимать? Если снимать для замены фильтра - то можно и не снимать.

У меня что то пальцы не достают :)

:) Жаль, видимо руки чуть больше моих. У меня с трудом, но получается заменить фильтр без снятия бардака. А бардак я не смог снять, побоялся сломать. :(
  • 0

#4195
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений


извечный вопрос! нужно ли менять масло в коробке или нет? машина камри 3.5 2006. говорят что на этой машине даже щупа нет проверять уровень и масло на нем не надо менять.
у кого какое мнение?

Обсуждалось когда я менял масло в АКПП, Мое мнение - Если коробка тупит, дергает - Замене быть! Обязательно на стенде и с промывкой. Если все ок, то зачем лезть?

Ключевое выделил жирным цветом. После промывок - машина выезжает за ворота и встаёт. Не первый случай известен. Последняя машина - Хаммер Н3, 2007 г. (пришёл брату друга, который отправлял нам машины с США)

По мне если уж менять масло, то только обычный слив, замена фильтра и всё.

В этой теме писал один чувак, причём писал грамотно почему не надо менять масло с промывкой/прогонкой.
Где-то недавно нашёл опять грамотное объяснение.
Кстати на Тойоте (Суюнбая) масло просто сливают и всё.
  • 0

#4196
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений



извечный вопрос! нужно ли менять масло в коробке или нет? машина камри 3.5 2006. говорят что на этой машине даже щупа нет проверять уровень и масло на нем не надо менять.
у кого какое мнение?

Обсуждалось когда я менял масло в АКПП, Мое мнение - Если коробка тупит, дергает - Замене быть! Обязательно на стенде и с промывкой. Если все ок, то зачем лезть?

Ключевое выделил жирным цветом. После промывок - машина выезжает за ворота и встаёт. Не первый случай известен. Последняя машина - Хаммер Н3, 2007 г. (пришёл брату друга, который отправлял нам машины с США)

По мне если уж менять масло, то только обычный слив, замена фильтра и всё.

В этой теме писал один чувак, причём писал грамотно почему не надо менять масло с промывкой/прогонкой.
Где-то недавно нашёл опять грамотное объяснение.
Кстати на Тойоте (Суюнбая) масло просто сливают и всё.

Меняете на ТЦЖ (через кассу), если машина выедет и встанет, берете за шкварник мастеров и исправляете косяк.

Моя машинка выехала и не встала. Сужу по своему опыту.
  • 0

#4197
colins

colins
  • В доску свой
  • 5 092 сообщений

Мануал на европейца говорит то же самое. :)
Главное чтобы это качественное масло, а неизвестная субстанция в брендовой канистре. К сожалению такого сейчас валом.

Само собой. Подделок, думаю, много. На сайте нашем нашел то, как можно определять подделки на Shell Helix Ultra. Насколько сейчас актуальна упаковка 2010 года не знаю, но, вроде бы, больше изменений не было с тех пор.
Новая упаковка Shell Helix Ultra



Я плакал. Они озвучили размер выборки при эксперименте, насколько она представительна и по каким критериям проводилась оценка результатов эксперимента?
Есть мнение что местные СТО-шники ничего не могут выяснить экспериментальным путём, и тем более сделать какие либо выводы из каких либо экспериментов. Пусть начнут с того, что научатся вообще машины качественно делать, хотя бы 8 из 10-ти, а уже потом исследовательской работой заниматься.

За что купил, за то и продаю. От себя ничего не добавлял. При желании могете с ними связаться и задать все интересующие вас лично вопросы. Никто здесь безапелляционых заявлений не делал и делать не собирается. Тестим, сравниваем, делимся. Не более. Каждый сам выбирает что да как.

Так и есть, обмен мнениями. :) :beer: :beer:

Обмен, конечно, обменом, но не пойму тогда, что вызвало ваше недоумевание, когда я упомянул рекомендацию одних СТОшников лить как раз 5W-40 в наш 2.4 двигатель? Тогда как вы сами и лили 5W-40, но по мануалу вашего европейца.

Сообщение отредактировал colins: 20.07.2011, 16:45:15

  • 0

#4198
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений


Он сказал, что экспериментальным путем они выяснили, что наиболее оптимальным вариантом для мотора объема 2.4 с моим пробегом и годом выпуска в Астане является всесезонное масло 5W-40 Shell Helix Ultra. Причем, да, возможно будет расход и нужно будет доливать.

Обмен, конечно, обменом, но не пойму тогда, что вызвало ваше недоумевание, когда я упомянул рекомендацию (к которой они пришли либо сами, либо как мы проконсультировавшись с он-лайн сервисом Shell LubeMatch) одних СТОшников лить как раз 5W-40 в наш 2.4 двигатель? Тогда как вы сами и льете 5W-40, но по мануалу. Соответственно, не такими они мне уж и неучами и недоумками кажутся, если их совет совпадает с советом, дающимся вашим же европейским мануалом.

Я не против рекомендации 5W40, я против того, что кто-то, на каком-то СТО может что-то выяснить экспериментальным путём c маслами.

И я ошибся, 5W40 в моём мануале нет, вот скан.
Изображение
У меня залито сейчас 10W30, потому что лето, на зиму залью более жидкое масло. Также считаю, что несмотря на то, что 5W40 в мануале нет, лить его можно, если оно оригинальное и качественное. Вопрос - где взять качественное масло в казахстане. Пока что судя по отзывам в этой ветке нормальное масло есть в ТСП и у Дрюхи, масло купленое в других точках угорает на раз. :(
  • 0

#4199
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений



извечный вопрос! нужно ли менять масло в коробке или нет? машина камри 3.5 2006. говорят что на этой машине даже щупа нет проверять уровень и масло на нем не надо менять.
у кого какое мнение?

Обсуждалось когда я менял масло в АКПП, Мое мнение - Если коробка тупит, дергает - Замене быть! Обязательно на стенде и с промывкой. Если все ок, то зачем лезть?

Ключевое выделил жирным цветом. После промывок - машина выезжает за ворота и встаёт. Не первый случай известен. Последняя машина - Хаммер Н3, 2007 г. (пришёл брату друга, который отправлял нам машины с США)

По мне если уж менять масло, то только обычный слив, замена фильтра и всё.

В этой теме писал один чувак, причём писал грамотно почему не надо менять масло с промывкой/прогонкой.
Где-то недавно нашёл опять грамотное объяснение.
Кстати на Тойоте (Суюнбая) масло просто сливают и всё.

промывка в коробке и в двигателе это 2 больших непонятных вопроса!
нэт кишит мнением 50 на 50! кто-то грит надо, кто-то нет
  • 0

#4200
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

У меня залито сейчас 10W30, потому что лето, на зиму залью более жидкое масло. Также считаю, что несмотря на то, что 5W40 в мануале нет, лить его можно, если оно оригинальное и качественное. Вопрос - где взять качественное масло в казахстане. Пока что судя по отзывам в этой ветке нормальное масло есть в ТСП и у Дрюхи, масло купленое в других точках угорает на раз. :(

В Автопилоте Мотюль тоже нормальный, я думаю его мало подделывают т.к. цена дорогая.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.